Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя MikeGel в блогах (всего: 1352 шт.)
Добрый доктор > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2015 г. 03:17
Чёрт — я уже на измену сел. Может и присылал, раз такое дело. Хотя не помню, хоть убей...
Добрый доктор > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2015 г. 01:02
Я не обижаюсь на читательское мнение. Спасибо за него. Ну а насчёт "Пионера" напрасно — это отличный журнал.
Добрый доктор > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2015 г. 23:36
Э-э... Это что — новая методика чтения? o_O
Добрый доктор > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2015 г. 22:28
У тебя дежа-вю, дружище. :-)))
Добрый доктор > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2015 г. 21:52
Не может быть. Хм
Полдень и полночь АБС - состав сборника > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2015 г. 23:52
Вроде бы Минаков и Гелприн. Но я, право, точно не знаю.
Полдень и полночь АБС - состав сборника > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2015 г. 22:10
Спс)
Ещё один фильм по "Свече" > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2015 г. 23:06
Мне не показалась безусловно хорошей. Но для студенческой работы — да, бесспорно.
Мне прислали ссылку на блог, где говорилось, что отснят фильм. Я удивился, но погуглил и нашёл его самого.
Ещё один фильм по "Свече" > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2015 г. 15:28
Спасибо, Павел. :)
Ещё один фильм по "Свече" > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2015 г. 00:21
Нет, мы не френды, но сообщения от других не-френдов я вижу — во множестве. Что-то странное...
Спасибо!
Ещё один фильм по "Свече" > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2015 г. 00:16
В любом случае спасибо!
Ещё один фильм по "Свече" > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2015 г. 00:03
Пасиб)
Мой "довлатовский" рассказ > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2015 г. 17:12
Спасибо. :-)
Горе-хоррорщик > к сообщению
Отправлено 30 октября 2015 г. 02:14
Извините, но я не знаю, кто вы. Вы зарегистрировались на сайте сегодня и через полчаса пришли сюда. Ни в коем случае облыжно вас ни в чём не подозреваю, но, наученный горьким опытом, воздержусь. Не обижайтесь. Мне можно написать на mgelprin@yahoo.com если что.
Про ЖИРДЯЕВ и ЖЕРДЯЕВ > к сообщению
Отправлено 25 октября 2015 г. 17:09
Так иногда называют толстяков, от сллва 'жир', мне встречалось несколько раз в литературе.
Горе-хоррорщик > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2015 г. 13:46
Спасибо. Но я под псевдонимом редко пишу. :) То есть пишу как раз всё время под псевдонимами, но публикуюсь под своим именем. Так или иначе — спс. :)
Горе-хоррорщик > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2015 г. 14:43
Отправил. :)
Горе-хоррорщик > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2015 г. 14:43
Спасибо п. френдам. :)
Горе-хоррорщик > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2015 г. 01:51
Да, разумеется. Прицепил к личке. :-)
Мой "довлатовский" рассказ > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2015 г. 18:23
Вам спасб. :)
Мой "довлатовский" рассказ > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2015 г. 17:44
Вам спасибо. :beer:
Мой "довлатовский" рассказ > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2015 г. 02:30
Ну давай. :)
Мой "довлатовский" рассказ > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2015 г. 19:11
Тогда рассказ, видимо, не покажется интересным. Но неважно — спасибо. :)
Мой "довлатовский" рассказ > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2015 г. 19:10
Спасибо. :)
Насчёт акцентов согласен.
Мой "довлатовский" рассказ > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2015 г. 17:29
Спасибо, Володя. :)
Что же я на этот раз написал > к сообщению
Отправлено 21 июля 2015 г. 16:39
Но ведь это разные жанры и, соответственно, разная читательская аудитория. Ричард с конечностями, насколько я понимаю, низкого пошиба фэнтезятина для подростков. Вы ведь не станете это читать, правда? Я вот не стану, даже если мне за это приплатят. :)
Другими словами, имеет смысл сравнивать тексты внутри одного жанра и одной формы. Скажем, фантастические рассказы — исключительно с другими фантастическими рассказами. А фэнтезятину — с другой фэнтезятиной. Если сравнить конечности Ричарда, например, с Желязны или Мартином и сравнить оценки, то, сдаётся мне, кто чего стоит, будет явственно видно. :-D
Что же я на этот раз написал > к сообщению
Отправлено 21 июля 2015 г. 13:44
Да, верно, так и есть. Однако рассказ (повесть, роман, сценарий и т. д.), который нравится одному человеку из десяти и который девяти из них — суть вещи разные, не так ли? На каждое литературное произведение, даже самое бездарное, найдётся свой читатель. И на каждый литературный шедевр — читатель, который от него плюётся. Однако это не мешает первому быть отстойным набором букв, а второму остаться литературным шедевром. :-) Так ведь?
Спасибо за отзыв на "СнШ". Ну и вообще. :-)
Что же я на этот раз написал > к сообщению
Отправлено 21 июля 2015 г. 13:41
Согласен побуквенно. Даже больше — знаю авторов, талантливых, в какой-то момент решивших, что они непогрешимы. И быстро исписавшихся после этого. Дело даже не в негативной реакции на критику, а в уверенности, что раз за разом производишь тексты высокого качества, и мнением читателей о них можно пренебречь. Дорога эта, как по мне, тупиковая.
Что же я на этот раз написал > к сообщению
Отправлено 17 июля 2015 г. 01:52
Эта точка зрения в полной противоположности с моей.
Что же я на этот раз написал > к сообщению
Отправлено 14 июля 2015 г. 19:01
Да когда оценок 15-20 да пара отзывов появились, ужа всё становится ясно — дальше будет то же самое.
Что же я на этот раз написал > к сообщению
Отправлено 14 июля 2015 г. 18:52
У меня, как правило, нет времени на отлёжку. Если текст делается по заданию редакции, сроки на него минимальные. Написал — вычитал раз пять — отослал. Да и не видишь ничего после отлёжки. Ошибки видишь, а качество — увы, нет...
В день победы сексуальных меньшинств выкладываю в открытый доступ > к сообщению
Отправлено 10 июля 2015 г. 12:13
Спасибо
> к сообщению
Отправлено 8 июля 2015 г. 23:53
Ну накрылся-то он точно. Мне сказал человек, сотрудничавший с ними на постоянной основе. А вообще да — похоже на то, что Сурков — вещь для такого рода изданий необходимая. Или Сурков, или небытие. ^_^
> к сообщению
Отправлено 8 июля 2015 г. 23:23
Насколько я знаю — накрылся пару месяцев назад за нерентабельностью или по схожим причинам.
В день победы сексуальных меньшинств выкладываю в открытый доступ > к сообщению
Отправлено 28 июня 2015 г. 02:05
Нет-нет — именно так, как написано — это из фени позаимствованно.
Миротворец 45-го калибра > к сообщению
Отправлено 27 июня 2015 г. 22:55
Ну тогда и Вам спасибо для комплекта. :-)
Настоящая фантастика-2015 (2) > к сообщению
Отправлено 22 июня 2015 г. 00:44
Ну так я и сказал с модальностью — "могут отличаться". Не стану же я утверждать, что у тебя идентичные со мной принципы. :) Наверняка отличаются где-то, в чём-то и как-то.
Настоящая фантастика-2015 (2) > к сообщению
Отправлено 21 июня 2015 г. 21:31
цитата
Думал, отчего. Имхо, автор еще слишком держится за темп и динамику, за необходимость цеплять читателя — это последствие его участия в конкурсах и приверженности именно конкурсному самообучению.


Все проще гораздо. Автор обо всём этом попросту не думает, ни о темпе, ни о динамике, и особенно о том, как цепнуть читателя. :-) Я просто пишу так, как умею, меньше всего заботясь о том, чего и где цепануть. Так или иначе — спасибо за отзыв.

цитата
Но надо работать и с другими авторами. Хотя бы потому, что партриархи рано или поздно оставят творчество... Составители сборника идут самым простым путем: есть на обложке известные авторы? Есть. А малоизвестные? Тоже есть;


Я не стану говорить за этот сборник — у Глеба свои принципы, вполне могущие отличаться от иных. Но как причастный к составлению сборников вообще, могу сказать: неизвестных авторов тоже берут в сборники. Но лишь при одном условии — что они доказали свою пригодность. На конкурсах, к примеру, на мастер-классах. В противном же случае ему сначала предстоит научиться писать, а потом попадать в сборники. Но не наоборот.
Самая Страшная Книга. Немного юмора и самолюбования. > к сообщению
Отправлено 11 июня 2015 г. 22:21
Эх... Завидки берут. Я бы тоже там посидел, поел, попил бы. Хорошее мероприятие. Странно только, что на трудовыебуднях.
О фантлабовских оценках > к сообщению
Отправлено 11 июня 2015 г. 13:51
Этих, слава Всевышнему, не знаю. Но уверен, что они есть. Много.
О фантлабовских оценках > к сообщению
Отправлено 9 июня 2015 г. 21:46
Не думаю. Они, как правило, проходятся по уже готовой статистике. У меня есть клиент, который появляется в среднем раз в месяц и ставит мне от 1 до 4. И читает меня, и читает, и продолжает читать. Видимо, когда ему надо погрузиться поглубже в дерьмо, он достаёт откель-нибудь меня и погружается. А потом оценкой констатирует факт. :)
О фантлабовских оценках > к сообщению
Отправлено 7 июня 2015 г. 18:06
Я стараюсь. Правда — пишу всякую хрень
О фантлабовских оценках > к сообщению
Отправлено 7 июня 2015 г. 17:36
У вас сбалансированные оценки. Я пользуюсь схожей шкалой.
О фантлабовских оценках > к сообщению
Отправлено 7 июня 2015 г. 17:31
Так я этим только и занимаюсь — пишу всякую хрень. :)
О фантлабовских оценках > к сообщению
Отправлено 6 июня 2015 г. 15:19
А он хороший?
О фантлабовских оценках > к сообщению
Отправлено 6 июня 2015 г. 15:19
Что-то не видать пока начинаний. )
О фантлабовских оценках > к сообщению
Отправлено 6 июня 2015 г. 10:43
Не ведаю. Некое отклонение налицо, врач сказал бы лучше. :)
О фантлабовских оценках > к сообщению
Отправлено 5 июня 2015 г. 21:28
Ну и напрасно. Гелприн человек не слишком адекватный, конечно, но и не полный раздолб, чтобы стирать то, что уже не стереть.
О фантлабовских оценках > к сообщению
Отправлено 5 июня 2015 г. 21:20
Так я и имею в виду до публикации. Стираю с харддрайва, до читателей он не доходит. Тот, что дошёл, уже не стереть. Иногда — к сожалению.
О фантлабовских оценках > к сообщению
Отправлено 5 июня 2015 г. 21:00
А что до количество оценок — есть пять рассказов, озвученных в "МДС" и неоднократно опубликованных. У них много оценок. У прочих — среднестатистическое количество. В зависимости от того, где издавался текст. :)
⇑ Наверх