Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя MikeGel в блогах (всего: 1352 шт.)
Один раз не китоврас > к сообщению
Отправлено 5 июня 2016 г. 14:15
Видите ли, человеческое воображение действует подчас независимо от желания или нежелания воображать. Особенно если его подстегнуть, скажем, картинкой. Или текстом, да пускай просто разговором. Практически каждый человек чем-то брезгует. Фекалиями, смрадом, гноем, объедками, уродством. При этом каждый осознаёт, что всё это существует на свете, во множестве. Он старается не сталкиваться с предметом, вызывающим брезгливость, и не думать о нём. Ну а теперь представьте, что предмет рядом. Вот он — по соседству, и надо приложить усилия, чтобы обойти его стороной. У большинства гетеросексуальных людей открытый гомо подсознательно вызывает соответствующую реакцию, с этим просто ничего не поделаешь. Я вот искренне считаю, что гомо как люди ничуть не хуже меня, они отличаются от меня, но по части менталитета и прочих личностных данных ничуть не хуже и не лучше. Но я никогда не смогу заставить себя дружить с гомо. Или приятельствовать. Моя физиология и моё воображение моментально проассоциирует гомо с тем, что вызывает у меня брезгливость и отторжение. Мне попросту ничего с этим не поделать, и таких, как я, множество. Я отдаю себе отчёт, что люди становятся гомо не потому, что блажь зашла, а потому что так распорядилась природа, и им собственную физиологию не переделать, да они и не хотят. Но и мне тоже — мне тоже не переделать, как и любому другому.
Один раз не китоврас > к сообщению
Отправлено 5 июня 2016 г. 03:23
Отправил )
Официальный пресс-релиз международного литературного семинара «Партенит»-2016 > к сообщению
Отправлено 29 мая 2016 г. 11:36
цитата gleb_chichikov
Ты ж не указываешь свой дальнейший маршрут передвижений по России. Сделал пересадку, да мать его так...


У людей были проблемы. По-видимому, при покупке авиабилетов инфа утекает куда не следует. В общем, с моей ситуёвиной касательно гражданства становится непросто с этим.
Официальный пресс-релиз международного литературного семинара «Партенит»-2016 > к сообщению
Отправлено 29 мая 2016 г. 11:11
Да, если, конечно, доживу.
Официальный пресс-релиз международного литературного семинара «Партенит»-2016 > к сообщению
Отправлено 29 мая 2016 г. 11:11
Если через Москву, у меня могут быть проблемы при возвращении. Ну да ближе к делу будет яснее с этим.
Официальный пресс-релиз международного литературного семинара «Партенит»-2016 > к сообщению
Отправлено 28 мая 2016 г. 16:28
Думаю следующей осенью приехать, соскучился по всему этому. Правда, как отсюда дотуда добираться, один бог знает.
Пара новых озвучек > к сообщению
Отправлено 25 мая 2016 г. 19:13
Спасибо! :beer:
Пара новых озвучек > к сообщению
Отправлено 25 мая 2016 г. 18:21
Я слышал Владимира Князева — он озвучивал пару моих рассказов. Игоря не слыхал. Но поищу, чтобы ознакомиться — спасибо!
Пара новых озвучек > к сообщению
Отправлено 25 мая 2016 г. 17:42
Ну Шубин старательно читает, но, конечно, до Коппа никто не дотягивает.
Пара новых озвучек > к сообщению
Отправлено 25 мая 2016 г. 17:08
:beer:
Пара новых озвучек > к сообщению
Отправлено 25 мая 2016 г. 16:56
Понятно, спасибо. Кстати, ты не знаешь, есть ли поиск в личной переписке? Допустим, там страниц 100 или больше, а надо найти какой-то пост лохматой давности.
Подведены итоги конкурса "Фанткритик-2016" > к сообщению
Отправлено 9 мая 2016 г. 23:23
Кто же тогда? )
Подведены итоги конкурса "Фанткритик-2016" > к сообщению
Отправлено 9 мая 2016 г. 21:15
А про "РП" тоже Филончик?
"Фанткритик-2016": завершена публикация конкурсных работ на сайте > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2016 г. 03:31
цитата vvladimirsky
Если в финал не пройдет — может и не раскрывать. А посадочных мест у нас всего пять...


Да, кстати, боюсь, что на посадочное место это фундаментальное исследование не усядется. Автор, ау! В личку не побоитесь черкнуть? Конфиденциальность гарантирую, наезжать не буду. Но мне крайне любопытно, откуда эти ноги растут.
"Фанткритик-2016": завершена публикация конкурсных работ на сайте > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2016 г. 22:50
Меня можно обвинить в чём угодно — в бездарности, графомании, отсутствии гражданской позиции, со всем соглашусь. Но в продажности как-то не замечен. Честно-честно. :-)))
"Фанткритик-2016": завершена публикация конкурсных работ на сайте > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2016 г. 22:48
Фантлаб глючит — искажает ссылку
Здесь правильно
"Фанткритик-2016": завершена публикация конкурсных работ на сайте > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2016 г. 22:46
http://ruspioner.ru/merchant     подписка для Москвы и Питера с доставкой на дом. Но дорогущая — этого не отнять. Однако можно позвонить туда и заказать любые номера, доставляют в течение недели.
"Фанткритик-2016": завершена публикация конкурсных работ на сайте > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2016 г. 22:26
Я, будучи в Москве проездом, купил номеров пять в аэропорту. И видел ещё в паре киосков, хотя особо не присматривался. Дорогущий — это да. Но чтобы как бы недоступный — мне в это трудно поверить.
Нет, ну я, конечно, рад, что кто-то что-то читает. Но когда одиозный вывод 'писатели продажны' делается после цитирования (вранного) твоего текста, радость несколько метаморфирует в некое другое чувство.
"Фанткритик-2016": завершена публикация конкурсных работ на сайте > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2016 г. 21:38
http://krupaspb.ru/piterbook/fantkritik_r... — прочитал вот это.
Немыслимо счастлив, что прийти к окончательному выводу "писатель-фантаст продажен" авторше помогла моя статья. С нетерпением жду раскрытия анонимности, хочется знать светочей сегодняшней публицистики в лицо.
На посту > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2016 г. 12:21
цитата Green_Bear
Ну... я не удивлен с учетом перехода Бакулина.


Не в этом дело или не только в этом. Но может, он ещё и состоится.
На посту > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2016 г. 12:16
Спасибо. Это вы сборник, видать, читали, третий номер. Четвёртый, кстати, под большим сомнением.
На посту > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2016 г. 01:45
Спасибо! :beer:
О юмофанте > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2016 г. 00:30
Если судить по фантлабовской средней — и то негодно, и это не годится.
Конкурс фантастического рассказа «ВМЕСТЕ В КОСМОСЕ» > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2016 г. 21:35
Я полный профан в карикатурах, так что судить не возьмусь. Возможно, там нет своего фэндома, где все друг друга знают. Проверить, какой метод точнее, навряд ли удастся — по причине отсутствия критерия проверки.
Я, разумеется, настаивать на своей правоте не буду — да и заказывает музыку тот, кто за неё платит. Просто жаль, что не смогу участвовать (я в своё время этот пункт упустил, видимо, был не так ярко выражен как сейчас, иначе непременно бы на нём заострился).
Конкурс фантастического рассказа «ВМЕСТЕ В КОСМОСЕ» > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2016 г. 21:21
Виталий, у меня за горбом полтораста конкурсов. В основном, в роли участника, но и жюриста тоже. Теория и практика — суть вещи разные. Проверено многократно. Собственно, основные литературные конкурсы рассказчиков все проводятся анонимно. Это потому, что орги на собственной шкуре не раз убеждались, что неанонимный конкурс при самом честнейшем и объективнейшем жюри — мероприятие не объективное.
Конкурс фантастического рассказа «ВМЕСТЕ В КОСМОСЕ» > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2016 г. 21:18
Так для этого конкурс не нужен. :)
Я на них хожу, в основном, чтобы проверить рассказы прежде чем их куда предлагать. Но для этого нужна полная анонимность. Когда её нет, картина схожа к той, что с цацками на конвентах. Даже при самом объективном, честнейшем жюри неанонимный конкурс я лучше проигнорю. А что мешает сделать его анонимным, кстати?
Конкурс фантастического рассказа «ВМЕСТЕ В КОСМОСЕ» > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2016 г. 19:32
Хороший конкурс. Даже отличный, и тема отличная. Но не анонимный, к сожалению. С одной стороны, хочется поучаствовать. С другой — не верю я в неанонимные конкурсы, когда жюристы знают, кого жюрят. Видимо, всё же не пойду.
Будущее "Колфана" - и новый конкурс фантастических рассказов > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2016 г. 21:59
Нет. Все зависит от того, где. Абы где опубликовать текст интересует разве что совсем начинающих.
Будущее "Колфана" - и новый конкурс фантастических рассказов > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2016 г. 21:54
Что ж, спасибо — хороший конкурс — повод написать хороший текст. Правда, чтоб он стал хорошим, нужны хорошие плюшки. Ну да поглядим. :)
Будущее "Колфана" - и новый конкурс фантастических рассказов > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2016 г. 16:47
И что это будет? "Только для наших клиентов" а-ля Роскон-грелка?
Рецензии на книги Майка Гелприна «Хармонт: наши дни» и «Миротворец 45-го калибра» > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2016 г. 19:22
Я ушёл с фейсбука, поэтому точно не видел. Но, мне сдаётся, вторичность в таких вещах есть априори, по определению. Если текст написан по мотивам, он никогда не первичен. То же относится ко "Времени учеников", всем "Сталкерам" и остальному.
Рецензии на книги Майка Гелприна «Хармонт: наши дни» и «Миротворец 45-го калибра» > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2016 г. 19:12
Кстати, мы ведь с Вами беседовали на фб по поводу сборника "Полдень и полночь АБС", да? Прошу прощения, если просто были похожие ники. Но если с Вами, то на всякий случай напоминаю, что Вы грозились высказаться. :)
О юмофанте > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2016 г. 16:51
Спасибо! :beer:
Рецензии на книги Майка Гелприна «Хармонт: наши дни» и «Миротворец 45-го калибра» > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2016 г. 16:50
Спасибо! ^_^
О юмофанте > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2016 г. 20:39
Прежде всего, юмофант это способ подачи. Язык отличается, кардинально. Сравните, скажем, язык АБС в "Понедельнике" и в "Обитаемом острове". Или язык Булгакова в главах "Мастера" о самом Мастере и в главах о московском бомонде.
Совершенно разные слова, конструкции, акцентация на происходящем. Скажем, ничего смешного нет в том, что человек попал под транспортное средство. Но в зависимости от того, как это подать, будет Анна Каренина или Миша Берлиоз.
Типа отличник > к сообщению
Отправлено 25 марта 2016 г. 13:14
Спасибо. Правда, мне жизни четыре надо прожить для такой средней. :)
Типа отличник > к сообщению
Отправлено 24 марта 2016 г. 20:33
Жду теперь 6666
Литературоведческая статья в "Русском пионере" > к сообщению
Отправлено 23 марта 2016 г. 13:27
Спасибо, Павел. :)
Я читал несколько переводных сборников. И сравнивал с нашими. Наши точно не хуже. С учётом того, что переводные — лучшие из тех, так подавно.
Литературоведческая статья в "Русском пионере" > к сообщению
Отправлено 22 марта 2016 г. 18:26
Спасибо
Литературоведческая статья в "Русском пионере" > к сообщению
Отправлено 22 марта 2016 г. 15:18
Вам спасибо! :)
Четверо в одном > к сообщению
Отправлено 13 марта 2016 г. 07:59
Что ж — все люди разные, и принципы у всех разные. Вам спасибо. :beer:
Четверо в одном > к сообщению
Отправлено 12 марта 2016 г. 01:43
Да нет, не пробовал. Как по мне это не уважать соавтора и держать его за неумелого недоумка. Возможно, сугубые мэтры позволяли себе барски отдавать на дописывание, но я точно не из их числа. И сам бы не стал дописывать ни за кем.
Четверо в одном > к сообщению
Отправлено 12 марта 2016 г. 00:43
Нет — ни разу не возвращался к брошеному — если бросал то конец. Как бороться, не знаю — возможно, бросать графоманию. Другого не вижу.
Четверо в одном > к сообщению
Отправлено 12 марта 2016 г. 00:33
Пропадает интерес и бросаю. Вот сейчас тоже близок.
Четверо в одном > к сообщению
Отправлено 12 марта 2016 г. 00:22
В последнее время — велик. Чуть ли не каждый второй.
Четверо в одном > к сообщению
Отправлено 12 марта 2016 г. 00:11
Бывает, что сливается вся. Вместе с текстом. Пока где-то балансирует между дописать и бросить.
Четверо в одном > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 22:23
Или да, или однл из двух (с) :)
О так называемом режиссёре Белостоцком, ч.3 > к сообщению
Отправлено 4 марта 2016 г. 20:17
Нет, я в зоопарке только был. :)
О так называемом режиссёре Белостоцком, ч.3 > к сообщению
Отправлено 4 марта 2016 г. 14:35
Что вы! Я мирный, спокойный и вообще. И зацепить меня адекватный и порядочный человек вряд ли может.
Что январь, что февраль... > к сообщению
Отправлено 3 марта 2016 г. 02:01
Кажется, ты снизил темпы. Одна книга на пять пив не слишком удачное соотношение. Надо одно пиво на пять книг. Представляешь, сколько всего бы ты уже прочел? )
⇑ Наверх