Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя MikeGel в блогах (всего: 1352 шт.)
Пенная волна > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2016 г. 04:44
И был в ко'гне не п'гав. (с)
Пенная волна > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2016 г. 04:44
Ну скажем так — у авторов цветной волны вышли книги и авторские сборники, когда я ещё ни разу не публиковался. Так что это "одно время" — оно в пределах века разве что. И уж точно никоим образом не ассоциируюсь ни с кем из перечисленных, а ещё с ними попросту не знаком.
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2016 г. 13:44
Я уже не слишком хорошо помню — всё же почти 30 лет прошло. Но, кажется, он пытался получить со скандалом и с негодованием, но не получил. Руки распускать не рискнул — в чужом городе, незнакомые люди вокруг. Так и ушёл.
"Западло" — блатное слово, более-менее прижившееся и вне тюрем и зон. Означает — себя не уважать.
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 5 августа 2016 г. 14:37
Да. Согласен.
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 5 августа 2016 г. 13:38
Терц уже почти умер, мало кто в него играет. Да и преферанс с деберцем на очереди — покер вытеснил обе игры. В моё время в Сочах на пляжах писались сотни пуль, в Гаграх, в Ялте ненамного меньше. Сейчас, говорят, почти нет уже.
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 5 августа 2016 г. 04:44
Ну относительно. ;)
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 5 августа 2016 г. 00:35
Да. Много раз. Но в долг я никогда не грузил.
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 23:53
У меня в биографии такой прискорбный эпизод есть — однажды в юности проиграл всё что есть и ещё на годы вперёд. Отрабатывал долго, пока не рассчитался. На чём меня развели понял лишь годы спустя.
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 23:33
Спасибо. Рад, что воспринимаются
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 23:33
Так больше нет таких
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 17:39
Я выкладываю только те, которые негде публиковать... Остальные нет.
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 15:45
В общем, ты прошел за лоха лишь частично. Не считается. :)
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 15:08
Ну это явно было не 21, а ехали с тобой не слишком крутые. Иначе бы в пути машина сломалась, вы пили бы водовки и раздели до трусов. Чемодан бы выиграли со всем содержимым. :)
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 14:29
В напёрстки, небось, засадил? Рассказывай, что ж. :) Засадить деньги не позор.
Лохи и каталы > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 14:15
Нет, не отдать западло. Но он не катала, он мошенник. При мне в морду ему не давали.
Обновлённый раздел рейтингов > к сообщению
Отправлено 2 августа 2016 г. 21:23
Хорошее обновление, спасибо. Со статистикой, впрочем, небольшие проблемы — спросил в личке.
Перехват > к сообщению
Отправлено 2 августа 2016 г. 19:16
Вам спасибо! :beer:
Да — разумеется, можно давать ссылку. Рассказ в открытом доступе.
Про азартные игры у меня есть аналогичный текст, состоящий из десятка или полутора коротких новелл. Я, видимо, поступлю с ним так же, как с "Перехватом" — выложу в открытый доступ — наверное, на днях. :)
Перехват > к сообщению
Отправлено 28 июля 2016 г. 14:07
:beer:
Перехват > к сообщению
Отправлено 28 июля 2016 г. 13:45
Нет, переключился на азартные игры, и стало не до перехвата. :)
Перехват > к сообщению
Отправлено 28 июля 2016 г. 13:43
Да. :)
Перехват > к сообщению
Отправлено 28 июля 2016 г. 13:24
Спасибо!
Маразм — не то слово. Книжные магазины ломились от сочинений Ленина, Маркса, Брежнева, всяких соцреалистов-портяночников, африканских коммунистов, монгольских оленеводов... И всё. Любая мало-мальски интересная книга уже имела рыночную стоимость и в магазинах отсутствовала как таковая.
Перехват > к сообщению
Отправлено 28 июля 2016 г. 13:21
Вот оно что. То-то один читатель на ССК сказал про мой рассказ — типа Колычев одурел от графомании и решил новую в фантастическом жанре написать. (ржот)
Перехват > к сообщению
Отправлено 28 июля 2016 г. 01:07
Гы! Кто ж такое написал. :-D
Перехват > к сообщению
Отправлено 27 июля 2016 г. 23:43
:beer:
Перехват > к сообщению
Отправлено 27 июля 2016 г. 22:45
Нет, эта как раз не серийная, цвет и материал обложки разные
Перехват > к сообщению
Отправлено 27 июля 2016 г. 21:28
Вот она, красавица — 2р. 80к. Видимо рупь двадцать это а издании с красной обложкой, а это как бы серийное
Перехват > к сообщению
Отправлено 27 июля 2016 г. 20:17
Только нашему поколению, угу. :)
Перехват > к сообщению
Отправлено 27 июля 2016 г. 20:16
Не дома сейчас, но вернусь и проверю год и цену. :-)
Перехват > к сообщению
Отправлено 27 июля 2016 г. 19:30
Нет. 2-80. У меня на полке стоит. :)
Перехват > к сообщению
Отправлено 27 июля 2016 г. 12:16
Спасибо.
Нет, не выходил, конечно, да я и не предлагал его никуда — количество инвективы не способствует. ;-)
Перехват > к сообщению
Отправлено 27 июля 2016 г. 12:14
Ну да, ну да
Сталкер-2 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2016 г. 17:10
Угу.
Сталкер-2 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2016 г. 17:04
Да. И контрастирующий с "Пикником' чуть ли не во всём, включая образ главного героя.
И ещё раз о конкурсах > к сообщению
Отправлено 25 июля 2016 г. 12:05
Нет
И ещё раз о конкурсах > к сообщению
Отправлено 25 июля 2016 г. 04:35
Я не умею ни писать, ни читать на украинском. Конкурс, как ты помнишь, включает прочтение текстов. Если бы вместо на русском и на украинском значилось бы на русском и на хинди, было бы то же самое.
Ода модератору > к сообщению
Отправлено 22 июля 2016 г. 22:01
:-)))
А хороший вопрос, кстати. Или модератор, как жена Цезаря вне подозрений? :-)
Ода модератору > к сообщению
Отправлено 22 июля 2016 г. 22:00
???
Ода модератору > к сообщению
Отправлено 21 июля 2016 г. 13:10
Когда судьба по следу шла за нами, Как сумасшедший с бритвою в руке (с)
/Арсений Тарковский/
Сборник памяти Михаила Успенского > к сообщению
Отправлено 18 июля 2016 г. 23:05
И тоже пожалуйста )
Сборник памяти Михаила Успенского > к сообщению
Отправлено 18 июля 2016 г. 23:04
Не знаю за что, но пожалуйста.
Анонсы мероприятий Ассамблеи, часть 10 > к сообщению
Отправлено 14 июля 2016 г. 14:39
о методах прямых продаж рукописей через интернет на разных электронных площадках, всевозможных методах раскрутки и других способах монетизации творчества. (с)

Чувствую, не за горами тема семинара "Писатель на паперти с протянутой рукой".
К обсуждению:
— в какую кепку лучше кидают
— как следует христарадничать, чтобы привлечь подающих
— как разжалобить сердобольных
— вступать ли в профсоюз профессиональных попрошаек
— 'Рыбные дни'
Пенная волна > к сообщению
Отправлено 10 июля 2016 г. 18:30
Да — и насчёт Олиных слов — так у неё трое малых детей на руках и работа, с литературой не связанная. При этом она умудряется писать по 15-20 отличных рассказов в год. И честно читать конкурсные тексты. Не мудрено, что на прочее чтение не остаётся времени. У меня тоже остаётся крайне мало, хотя дети давно взрослые.
Пенная волна > к сообщению
Отправлено 10 июля 2016 г. 18:23
Извините, предыдущий пост получился резковатым.
Что если мы сойдёмся на том, что у Вас, как у всякого, есть полное право судить о конкурсах. Но при этом Ваше мнение, как не участвующего в конкурсах (хотя и организовывающего один из них на ежегодной основе) — может оказаться неверным? И на самом деле о них лучше послушать мнение человека, участвовавшего, организовывашего и судившего в общей сложности полтораста штук?
Если мы на этом сойдёмся, то у меня есть с десяток заметок о конкурсах, классификации конкурсов, анализ конкурсов, и всё это с подробностями и в деталях.
Пенная волна > к сообщению
Отправлено 10 июля 2016 г. 18:09
Василий — Вы признанный авторитет в области рецензирования и критики художественных произведений. Если я приду к Вам в колонку и начну говорить, что Ваши рецензии — туфта и способ потешить своё эго, надо мной посмеются. Потому что знания, опыт и практика — у Вас, а я дилетант, хотя тоже чего-то когда-то пописываю публицистическое.
В области конкурсов — авторитет я. У меня их за плечами полторы сотни во всех ипостасях. У Вас — нет. Поэтому не стоит говорить о них всякую чушь, право слово.
Пенная волна > к сообщению
Отправлено 10 июля 2016 г. 15:15
Вот уж не за что. А расти — мы все растём, даже те, которые выросли. :)
Пенная волна > к сообщению
Отправлено 10 июля 2016 г. 15:14
"Профессиональное жюри", на мой взгляд, это из области фигурного катания. А некоторые конкурсы переоценивает шиворот-навыворот группа профессионалов той же степени, что и сами участники. Только их мало и потому их выборку смело можно игнорить. :)
Пенная волна > к сообщению
Отправлено 9 июля 2016 г. 14:29
Спасибо. Да, я это знаю. Большей частью согласен со всем сказанным. Но заметьте — сборники последних лет бОльшей частью распроданы — в короткие сроки. Оба стимпанка, АБС, пришельцы, о хоррорных сборниках и ежегодниках не говорю — только о внесерийных. Что, казалось бы, странно, с учётом кризиса и прочих говн.
Да — мне самому зачастую кажется, что я занимаюсь грёбаной мышиной вознёй и хочется бросить всё к паскудной маме. Иногда срываюсь из-за этого, пью. Но, тем не менее, принцип снежного кома никто не отменял. Я в своё время бился в двери и в стены башкой и не мог пробить, потому что для того, чтобы публиковаться, нужны предыдущие публикации. Покойный Борис Натанович дал мне дорогу, царствие ему небесное. Я пытаюсь сделать то же для других — пускай будет считаться, что долги отдаю. Нужно что-то другое — да, конечно. Но я не вижу этого другого и не верю, что до него доживу. Как-то так. Прошу пардона за некий пафос.
Пенная волна > к сообщению
Отправлено 9 июля 2016 г. 13:09
Да, так вот в ожидающемся фольклорном сборнике будут отличные рассказы
Романовой
Остапенко
Голдин
Рэйн
Язевой
Соавторский Гелприн-Габриэль
Провоторова
Кожина
Это те, которые так или иначе прошли через меня. Будут ещё семь или восемь текстов, которые я нахожу пускай не отличными, но пристойными. Будет мой более-менее удобоваримый сольный рассказ — не слабый, но и не козырный. И будут ещё тексты, которые через меня не шли и которых я не читал. Надеюсь, среди них окажутся сильные. Но и слабые окажутся наверняка. На мой взгляд — это будет сильный сборник. И то, что в нём будет (или не будет) Белянин — так что с того.
Пенная волна > к сообщению
Отправлено 9 июля 2016 г. 12:20
Вы поднимаете достаточно больной вопрос. Я сейчас отвечу на него, и отвечу резко, в тон Вам. Пожалуйста, не воспримите как наезд — так же, как я не воспринимаю как наезд два Ваших предыдущих поста.
Теперь отвечаю. Я за свою составительскую деятельность не получаю ни гроша. Если не верите, предоставлю доказательства. Вообще ни гроша — из принципиальных соображений. Поэтому тема "срубить деньжат" — не со мной.
Пойдём далее. Я человек не первой молодости, не слишком толерантный и не слишком компромиссный. Есть вещи, которые мне поперёк горла, и чтобы примириться с ними, мне раз за разом приходится на горло себе наступать. Я делаю это потому, что если бы не делал, то не случилось бы вообще ничего.
Будь моя воля, из тех сборников, в составлении которых я принял участие, я вымел бы треть состава. А то и больше. Надеюсь, я очень внятно это. Но будь моя воля, я из Вашего сборника вымел бы треть состава тоже. Несмотря на Ваши слова о композиции и прочем.
Я делаю, что могу, для того, чтобы дать дорогу талантливым авторам, рассказчикам. И себе в том числе. Много делаю, хотите верьте, хотите нет. При этом мне приходится мириться с неизбежным, как и любому бы пришлось на моём месте. Не потому, что мне это нравится. А потому, что так, к сожалению, устроена жизнь. И в Вашем случае она устроена точно так же, и Вы это не хуже меня знаете.
У Вас было больше возможностей, чем у меня сейчас есть, я имею в виду по составу. Вы сделали несколько хороших сборников. Отличных даже. Это их тех, что я застал — не могу судить о давних, но уверен, что они тоже на уровне. Но сделали не за счёт того, о чём Вы сказали. Не за счёт композиции и состава авторов. А за счёт количества сильных текстов по отношению к количеству слабых, которых в Ваших сборниках, как и в любых других — до жопы. В том числе говёных текстов от сильных авторов. Почему оно так — тема отдельная. Но суть именно в этом — в процентном соотношении сильных текстов со слабыми. Как их расставить — имеет значение, разумеется. Но очень и очень второстепенное по сравнению с составом как таковым.
Я стараюсь сделать то же самое — увеличить количество сильных текстов. Не авторов — я прекрасно знаю, что сильные авторы сплошь и рядом пишут слабые тексты, а то и просто говёные. На своём примере знаю, в том числе. Итак — увеличить. Не авторов, а текстов! Увеличить любой ценой. Я выпалываю свои тексты, если нахожу их слабыми. Не пускаю в сборник, который сам же составляю. Безжалостно причём. Я не пускаю тексты друзей, если нахожу их слабыми. Но я вынужден мириться с тем, что в сборниках оказываются рассказы, которые я бы в них не пустил. И мирюсь. Надо будет туда Конна включить, чтобы донести до читателя то, что хочу — значит, там будет Конн. Надо Донцову включить — значит, там будет Донцова. Мне не хочется этого делать. Но я делаю — и буду делать, пока при силах.
Пенная волна > к сообщению
Отправлено 9 июля 2016 г. 09:53
цитата vvladimirsky
Антология — это прежде всего высказывание составителя.


Это вряд ли (c) /т. Сухов/


цитата vvladimirsky
который настолько некомпетентен в своем деле, что вставляет в сборник памяти Успенского рассказ Белянина?


  (любознательно) А в чём тут эдакая вопиющая некомпетентность, позвольте осведомиться? Я вот помогал составлять этот сборник, но какие-то тексты в него попали без моего участия. Возможно, и белянинский среди них, а возможно, и нет. Через пару дней должен появиться состав, там увидим. Но некомпетентность-то в чём? Сборники-то составляются не только на субподряде, а и в издательстве тоже, без промежуточного звена в виде составителя, там и политика другая, и резоны другие, и, в особенности — гонорарное вознаграждение авторам — оно тоже другое. Так что минусы компенсируются плюсами, для авторов в особенности.
Тем не менее, в чём же некомпетентность условного 'составителя"?
⇑ Наверх