Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя MikeGel в блогах (всего: 1352 шт.)
Сборник "Тёмная сторона" > к сообщению
Отправлено 27 июля 15:22
Здравствуйте.
Боюсь, что никак. Я так попросту не могу получить никакие книги. Все русскоязычные магазины закрылись
До чего же умно придумано > к сообщению
Отправлено 28 июня 21:43
И вам. Готов показать превентивно )
До чего же умно придумано > к сообщению
Отправлено 28 июня 20:16
Да? Настаивали 15 минут назад по итогам разговора? Это то, чего я хотел от вас добиться, спасибо. Настояли? Если да, я рад, готов нарваться на еще пару предов или банов, если мирных путей решить очевидную проблему нет.
Могу жопу в окно показать, если это поспособствует тому, что без сраки в окрннрм проеме никак не сдвинуть с мертвой точки
До чего же умно придумано > к сообщению
Отправлено 28 июня 17:23
цитата Алексей121

Безусловно.
Сайт сам по себе ничего обеспечить не может. Обеспечивают соблюдение регламента модераторы отзывов. Сейчас их два — Галина и я. При нахождении сообщений или отзывов, нарушающих регламент нет смысла обращаться к «сайту». Есть смысл обращаться к модераторам. В случае несогласия с их решениями последовательность действий изложена в «политике модерирования».


Вот именно — обеспечить не может. Кто должен обращаться к модераторам? Кто именно? Покойные авторы, быть может? Авторы, отсутствующие на фантлабе? Клевета висит даже на присутствующих авторов, что уж говорить о других? Много к вам обращаются, когда видят клевету на кого-то? Я пока что вижу проставление ей плюсов вместо обращений к вам. Другими словами, в который раз повторяю: не работает ваша методика. В каких-то случаях срабатывает. В большинстве случаев нет. Дрянь всякая висит годами. Людям элементарно не хочется связываться. Зато в количестве желающих поддержать клевету недостатка нет. Что тут неясного? Для меня разве что то, что вас это устраивает.

цитата Алексей121

Ну как это неработающий. Вы же сами пишете, что сообщали Галине о нарушающих регламент отзывах и она принимала меры. У вас есть какие-то претензии к ее модераторским решениям?


К ее решениям ни малейших. Русским по белому повторяю: претензия к самой методике. Ну песочница же. Я вам про Фому толкую, вы мне в ответ про Ерёму. Я не знаю вашей субординации. Но почему вы не настаиваете на добавлении кнопки "Клевета" и продолжаете убеждать меня в том, что всё прекрасно, в толк не возьму. Нет, не всё прекрасно, всё отвратительно. Неработающие методы. Не приемлемые зачастую. Не эффективные. Отписочные. Что ещё я должен повторить?
До чего же умно придумано > к сообщению
Отправлено 28 июня 16:34
цитата Алексей121
Вы зря занимаетесь олицетворением сайта. Впрочем, это частая ошибка.


У вас есть альтернатива олицетворению? Какова же она? "Частая ошибка" она каким образом исправляется? Я вижу, что никаким.

цитата Алексей121
В очередной раз прошу при обнаружении нарушающих регламент отзывов сообщать модераторам, а не пытаться ответить обидчикам самостоятельно.


  В очередной раз сообщаю, что это не работающий и не приемлемый метод.
До чего же умно придумано > к сообщению
Отправлено 28 июня 16:06
Чего я от вас хочу? От вас лично? Да ровным счетом ничего. От сайта я хочу, чтобы перестал способствовать популяризации клеветы.
Мне известен лишь один метод, предоставленный оклеветанному. Пойти с челобитной всякий раз, когда ему.на голову насрали. Вас этот метод устраивает? А меня нет.
Пожалуйста, говорю прямо. Когда клевета собирает массовое одобрение посетителей сайта, и ни один из них не удосужился пожаловаться, это говорит о том, что ваши так называемые методы не работают. И о том, что сайт поощряет таким образом клевету. Не работающими методами. Я внятен?
До чего же умно придумано > к сообщению
Отправлено 28 июня 14:02
Вот эти аудиокниги — "приятное" исключение из правил. Но, как видите, дать сдачи они возможность предоставляют. В том числе и матом, который до контингента лучше доходит.
Я не говорил, что модерации вообще нет. Только вот ваша модерация почему-то направлена не на зачинщика, а на оклеветанного. Я в своей статье, которую вы снесли, употребил ровно те же слова, которые услышал в свой адрес. Мразь, дерьмо и еще что-то того же толка. Выписать мне штраф было прекрасным, гуманнейшим решением. Зашибись.
Что касается плюсов-минусов, мы с вами здесь риторикой занимаемся или по делу говорим? Риторика мне претит. Как появляются плюсы, я в курсе. Я вам говорю о том, что клеветнический отзыв собрал 5 то ли 6 плюсов, это ни на какие мысли вас не наталкивает? Вы полагаете "у нас это можно" достаточное основание для поощрения таких вещей? Нет, надеюсь?
То же относится к последнему пункту о покойниках. Риторический ответ на него никакой не ответ, попросту риторическая отписка.
И да, построить черт знает какой сложности алгоритмы, невесть кем пользуемые, и "забыть" прикрутить к отзывам кнопку "клевета" весьма характерно. К авторским колонкам ее прикрутили, а к рассаднику клеветы нет. Здорово, да? По принципу "а у нас так принято". Не нравится, мы вам предупрежденьице. Вы ведь кто? Авторишка, графоманишка, толку с вас хрен. Другое дело наши посетители. Это как я к подобным вещам отношусь.
До чего же умно придумано > к сообщению
Отправлено 28 июня 13:07
А что, вопросы, которые находятся в этом посте, не остались, а куда-то подевались? Они как были, так и остались. Но извольте, я повторю их
1. Почему на других литературных сайтах, включая пиратские, авторам не приходится нести челобитную, чтобы их оградили от клеветы? Фантлаб особенный в этом плане? Пока автор не нажалуется, клевета на него будет висеть? Кнопочку "отзыв от неадеквата" трудно присобачить? Чтобы на неё можно было нажать, а не бегать искать правды по инстанциям? То, что вместо ожидаемых минусов клеветнические отзывы обрастают плюсами, никого не смущает?
2. За покойников кто будет челобитные носить? Они, знаете ли, недееспособны.
До чего же умно придумано > к сообщению
Отправлено 28 июня 12:36
Андрей, я за последний месяц уже трижды этим занимался. Напрягал Галю разбираться со всякими альтернативно одаренными. Мне и неудобно, и постыдно, и попросту осточертело. Но я пока еще живой. А когда помру, кто будет этим заниматься? Мои сыновья? Они не будут, они в непотребнадзор пойдут.
На вопрос "что делать" ответ почему-то находят админы всех литературных сообществ. Включая пиратские. Им почему-то не нужно, чтобы автор унижался просьбами снести клеветнические наезды. И только центральный сайт, фантлаб, никак не может это проделать. Лучше, видимо, дождаться, пока людям остохренеет и скриншоты с клеветой в соцсети выложат.
Чемпионы среди жуликов > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2024 г. 16:28
Неудивительно. Непонятно только, почему её не снести
О фильме по моему рассказу "Свеча горела" > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2024 г. 09:53
Надо же, какая мерзкая и наглая тварь.
Уцелел педофил, значит. Вернулся растлевать мальчиков, с медалькой на заднице.
Герой войны за что ты там воевал-то на койке, Белостоцкий?
Фу, вонючка.
"Невидимый свет": о коллективных сборниках советской фантастики конца пятидесятых > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2024 г. 12:47
Угу. Я таких людей знал лично. Чтоб за примером далеко не ходить — владелец книжного магазина неподалёку от меня, шесть лет отмотал за отпечатанный на пишмашинке "Один день Ивана Денисовича". До звонка отмотал, когда уже собрание Солженицына вышло.
"Невидимый свет": о коллективных сборниках советской фантастики конца пятидесятых > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2024 г. 00:51
Насчёт тюрьмы, Володь. Вот реальная история: чувак работал в типографии на 2-й Советской экспедитором. Там отпечатали Сименона "И всё-таки орешник зеленеет", кажется, в 82-м, но лень проверять. За два дня до выхода тиража этот хрен проиграл в секу деньги, которых у него не было. Пришел к букину и говорит: отдам 3000 экземпляров Сименона по такой-то цене. Меня бог сберёг, я болел и не подписался. А трое моих друзей вместе с этим парнем присели. Он серьезный срок схватил, они по трешнику. Так что сажали за покупку. Хотя они отрицали, что были в курсе, что книги ворованные, мол, думали, у перекупщика берут.
"Невидимый свет": о коллективных сборниках советской фантастики конца пятидесятых > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2024 г. 23:23
И после этого вы говорите, что вас не за что было забирать в ментовку? :)))))))
"Невидимый свет": о коллективных сборниках советской фантастики конца пятидесятых > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2024 г. 22:34
:beer:
Жучками, как правило, книжников называли в Москве. В Питере — перехватчиками. На Литейном был центральный букин, там стояли, в основном, приблатнённые, включая знаменитого Борю Полчерепа. Ну и при общении с покупателями никто, естественно, не матерился. Но между собой разговаривали ровно на том языке, который в тексте.
"Невидимый свет": о коллективных сборниках советской фантастики конца пятидесятых > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2024 г. 21:47
Знаю, но ещё я знаю, что программа Goodbye DPI вашу проблему снимает. Вернее, не вашу, а ставшую вашей по милости заботящихся о вас мудрых правителей.
Ну да почитать можно здесь: https://author.today/work/392083
Правда, через пару дней я этот файл закрою...
"Невидимый свет": о коллективных сборниках советской фантастики конца пятидесятых > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2024 г. 21:39
Вы задали мне вопрос и сами же на него ответили. :)
Но попробуйте послушать вот это — там мой прямой ответ на ваш вопрос. :)
https://www.youtube.com/watch?v=WG4AumilI38
"Невидимый свет": о коллективных сборниках советской фантастики конца пятидесятых > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2024 г. 21:49
Ага, там. Спрятаться негде было. Но через поле если пробежать, там была зона отчуждения аэропорта и всякая хня стояла — типа склады, бараки, жилиые домики для строителей. Вот туда я однажды бежал — через всё поле с сумкой книг. Добежал и укрылся в собачьей будке. Менты и дотуда добрались, кого нашли, там и повязали. Мне повезло — в будку они заглянуть не допёрли
"Невидимый свет": о коллективных сборниках советской фантастики конца пятидесятых > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2024 г. 21:18
Понятное дело забрали. Менты потом их сами толкали перекупщикам. Помню, после облавы на чёрном рынке, когда человек пятьдесят повязали и книги все конфисковали, менты ещё неделю их к букинам носили. :)
"Невидимый свет": о коллективных сборниках советской фантастики конца пятидесятых > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2024 г. 18:29
Не знал, что он слепой, но статью его видел. На мой взгляд, он прочитал этот рассказ определённым органом — не пойму только репродуктивным или пищеварительным. :)
"Невидимый свет": о коллективных сборниках советской фантастики конца пятидесятых > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2024 г. 18:03
О — для меня это знаковый сборник. Меня именно на нём замели в ментовку в 1980-м.
Дело так было: мужик пришёл к букину и принёс этот сборник. Не помню, какой номинал на нём был, но мужик на бутылку просил. Ну я дал ему трёшку, забрал сборник и нас обоих сразу повязали. Оказывается, он его вынес из квартиры, где старушка умерла, ну и сразу понёс продавать. Короче, просидел я целый день в обезьяннике, сборник конфисковали в пользу соввласти, меня потом отпустили, сказали в следующий раз легко не отделаюсь, на мужика дело завели. :)
О фильме по моему рассказу "Свеча горела" > к сообщению
Отправлено 11 марта 2024 г. 22:29
Здравствуйте, Мария.

Осуждённый за растление малолетних Белостоцкий ныне отправился в окопы, о чём восторженно писал несколько месяцев назад в Сетях. Когда я думаю об этом всём, то, что эта скотина выкинула со мной, по сравнению с тем, что он проделывал с девятилетними мальчиками, сущий пустяк. Не помню даже, сколько случаев было доказано на суде — около двадцати, кажется. Это не считая те, на которые не хватило улик и доказательству. Отправляясь геройствовать, Белостоцкий сказал, что непременно вернётся и закончит всё то, что не успел. Видимо, к тому времени уже подрастут новые мальчики, которых он не успел.
Спасибо за хорошие слова. Но я рассказ уже похоронил, считайте — в смысле экранизации. Одно то, что он прошёл через лапы будущего героя, вызывает у меня тошноту.
кому публикаций? > к сообщению
Отправлено 24 января 2024 г. 12:43
Да? Мне и невдомёк насчёт сабжа. :) Но ответ я бы наверняка угадал. :)
3000 > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2023 г. 22:58
Спасибо.
Штирлиц сунул руку в карман и понял, что это конец > к сообщению
Отправлено 22 мая 2023 г. 14:06
Понял. ) И что же — завирусилось? :)
Штирлиц сунул руку в карман и понял, что это конец > к сообщению
Отправлено 22 мая 2023 г. 01:13
Спасибо. Что значит завирусится? Прошу прощения — я профан в этом.
Штирлиц сунул руку в карман и понял, что это конец > к сообщению
Отправлено 21 мая 2023 г. 22:19
Или я что-то упустил, или не понял. У меня сейчас 10 плейлистов и два в работе. Максимум — 12. То есть новых мне не создать.
Ну и потом — в названиях рассказов же есть жанр — в каждом. Возможно, нужно его же повторить в хэштегах, но я не пойму как это систематически сделать.
Штирлиц сунул руку в карман и понял, что это конец > к сообщению
Отправлено 21 мая 2023 г. 18:55
Спасибо! Единственно, для меня это китайская грамота. Я знаю, что надо ставить хэштеги, но ума не приложу, какие. А вот насчёт плейлиста вообще не понял ничего...
Новая озвучка > к сообщению
Отправлено 9 мая 2023 г. 10:49
Здравствуйте, Денис. Спасибо! Да, написан третий, но он пока отлеживаются. )
Новая озвучка > к сообщению
Отправлено 9 мая 2023 г. 10:01
Таки добавили — https://fantlab.ru/work1726038
:))) > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2023 г. 18:02
В первый раз я читал "Обитаемый остров" в самиздате — отпечатанный на пишущей машинке (первоисточник неизвестен). Фамилия Максима была Хамармер.
Новая озвучка > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2023 г. 14:50
Привет, рад вас видеть. :)
Нет, нету. Он не публиковался, только озвучивался. Видимо, поэтому в базу не занесён и, наверное, не должен быть занесён.
Новый оргкомитет ФЛР, открытое голосование > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2023 г. 21:47
Оргов знаю всех и считаю достойными и порядочными людьми. Я вряд ли буду когда-либо ещё участвовать в конкурсах или вообще что-либо писать (хотя чем не шутит черт). Но инициативу поддерживаю.
++
Понюхал старик Ромуальдыч > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2023 г. 03:05
:))))
Понюхал старик Ромуальдыч > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2023 г. 02:01
Ой, ржу. )))
Богатый материла для психиатрии на самом деле. Протекание умственных процессов нетрадиционное. Подозреваяю, что мысль поступает в мозг после прохождения через пищеварительный тракт. ) Ну и слова при обработке желудочными ферментами меняют форму. :)
Понюхал старик Ромуальдыч > к сообщению
Отправлено 31 января 2023 г. 20:30
А меня на ржачку всякий раз пробивает. Он ведь не просто так эту ахинею гонит, он мстит, и мстя его страшна! :)
Понюхал старик Ромуальдыч > к сообщению
Отправлено 31 января 2023 г. 05:14
Оценки бог с ними. Но от отзывов и впрямь можно забеременеть и родить. Чел живёт в некой своей вселенной, по иным законам, череззадным.
Что до Людмилы, я просто не знаю. Я счастлив, что развязался с нею. Она не черная, она чёрно-белая, одной рукой творила добро, другой водила всех за нос. Мне она стоила здоровья, к сожалению — я вынужден был разгребать всю мутоту, что она за собой оставляла. На деньги мне лично плевать, что она там намахинировала в денежном плане — даже знать не хочу. Бог ей судья, в общем.
Разовая разморозка > к сообщению
Отправлено 22 октября 2020 г. 02:47
Спасибо
Разовая разморозка > к сообщению
Отправлено 22 октября 2020 г. 02:47
Спасибо
Разовая разморозка > к сообщению
Отправлено 22 октября 2020 г. 02:47
Спасибо
Разовая разморозка > к сообщению
Отправлено 21 октября 2020 г. 20:50
Санкции? От Лабиринта?
Разовая разморозка > к сообщению
Отправлено 21 октября 2020 г. 20:03
Это потому, что за час проставили больше 100 оценок. Было 2.0
Годовой отчёт работы на ФантЛабе (12 сентября 2019 - 12 сентября 2020) > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2020 г. 21:57
^_^
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 3 июня 2020 г. 20:04
Bladeness В этом вы точно ошибаетесь. Я — один из многих. Другое дело, что русскоязычную короткую форму так долго и так усердно затаптывали в грязь, что создали ей отвратительную репутацию. Рассказчики потеряли читателей, которым годами скармливали словесную диарею в сборниках и антологиях. На их месте образовалась новая общность "читателей" — предвзятых невеж, воротящих носы от написанного на русском. То, чем я с коллегами занимаюсь — по сути, возрождение российской короткой формы. Только вот наши читатели в своем большинстве этот сайт обходят стороной — и если раньше я недоумевал, почему так, то теперь прекрасно их понимаю.
И да — честное непредвзятое оценивание каждого из фокус-группы пошло на пользу сборнику!
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 3 июня 2020 г. 13:19
Bladeness technocrator Спасибо вам обоим за проделанную работу и надеемся увидеть вас с нами и в будущем году.

цитата Bladeness
Из 140 рассказов мне едва ли понравилось 20 штук.


Имхо нормальный результат. Каждый седьмой. Когда я сидел на потоке и получал тексты (большей частью от публикующихся авторов) мне хорошо если каждый десятый "заходил". Дело в том, что написать шлак гораздо легче, чем крутой рассказ — это почти для любого автора так.

цитата Bladeness
не стыдно включать в сборник разве что рассказы Гелприна (я бы вообще составил бы сборник только из его рассказов, хотя я далеко не фанат его творчества).


Ну такие сборники и так есть. Но они точно не идут в ногу с концептом серии "Зеркальная волна". "Зеркальная волна" — срез сегодняшней короткой формы, лучшей по коллективному мнению читателей. И это точно не писанина одного автора, а фантастика многих. Ну а то что у читателей разные вкусы — оно нормально и правильно. Будь они одинаково, мы не затеяли бы отбора — нашли бы одного добровольца, он один бы всё сделал. Так что несовпадение вкусов — входит в программу. Разумеется, не одиозное несовпадение — когда читателю по итогам нравится то, что осталось в самом низу, а что прощло отбор — не нравится. А обычное, в пределах стандартного отклонения, как у любого из нас.
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 2 июня 2020 г. 21:33
Мне сдаётся, что несмотря на неидеальность нынешней системы оценивания, она наилучшая из возможных. Высчитывать дисперсию и удельный вес читательских оценок теоретически можно. Но это, в свою очередь, увеличит вероятность ошибки и наверняка имеет негативный побочный эффект, которого мы невооружённым взглядом не видим.
Прежде чем принять эту систему, мы провели множественные расчёты по результатам предыдущего конкурса. Которые явно оставляют желать лучшего. И в результате пришли к этой.
  Я был уверен, что учёт удельного веса читательской оценки не отразится на результате. В самом одиозном случае — отразится на паре самых нижних позиций. Ну так собственно и оказалось. Однако поменяй мы систему на скажем десятибалльную — я больше чем уверен, что результат поменяется процентов на 40-50 — за счёт крайних оценок.
Так или иначе — спасибо за вашу работу — как в качестве читателя, так и аналитика.
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 2 июня 2020 г. 14:52
:beer:
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 2 июня 2020 г. 14:51
:beer:
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 2 июня 2020 г. 14:33
Согласен.
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 2 июня 2020 г. 14:32
Спасибо за ваш труд! На мой взгляд, в этом заходе система оценивания намного лучше предыдущего. Но предела совершенству нет. Надеемся на вас и в следующем заходе.
⇑ Наверх