Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя yyvv в блогах (всего: 208 шт.)
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() цитата fox_mulder Да не, вроде что-то такое было. Вроде он показывал какие-то банки и говорил что-то насчет того, что вся жижа протухла, или что-то наподобие. |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() Вот недавеча пересматривал "Гладиатор". От некоторых разговоров уши вянут. |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() Вот-вот, там все делал не он, так с чего же сейчас вдруг стал он? У него в фильмах так было всю дорогу: снято отлично, а вот герои говорят полную чушь. Но снимал он, а текст героям писал не он. |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() Так-то оно так, но вот в недавнем интерью он сказал, что ничего нет хуже ложной скромности, после чего пустился в хвастовство по поводу долголетия и значимости Чужого. Думаю, что если бы было достаточно оснований, в сценаристы он бы себя включал. |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() А у меня и к нему есть претензии ![]() |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() цитата fox_mulder Так я же говорил. Направление, в котором повернули сюжет, но не этого фильма, а всего мира в целом. Всплывает серьезная даже не нестыковка, а противоречие со всем тем, что было раньше, хотя это вроде не марвеловские комиксы. Вот это действительно проблема, о которой можно говорить, и не размениваться при этом на мелочи в добивку к основной проблеме, типа того, что у них там шаттл набит какими-то бочками с керосином, которые так и норовят взорваться. |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() цитата fox_mulder Это верно и в отношении критики: все, что высказывают о Прометее, можно сказать о большинстве других фильмов: персонажы не раскрыты, их можно убрать или заменить, нам не объясняют всю подноготную, и т.д. |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() Вы хотите начать очередной раунд срача о Прометее? Ох... Ну попробую на одном примере, вкратце. Насчет амперов. Да, это ляп, но... Это безграмотный технический жаргон в том месте, где должен быть технический жаргон, он длится считанные секунды и не оказывает никакого влияния на сюжет. Я этот ляп прощаю, потому что мое общее впечатление о фильме — благоприятное. А у Вас — неблагоприятное, поэтому Вы не прощаете, и сам ляп сильнее бросается в глаза. Мы можем рассмотреть и обратную ситуацию — например. я не испытываю особых восторгов по поводу первого фильма, поэтому тамошние ляпы мне тоже бросаются а глаза. Но я не буду тыкать в них пальцем — хотя бы потому, что они тоже непринципиальны, никак не влияют на сюжет, хотя все же представлены визуально, а не в виде малоразборчиво буркнутого "amps" (в оригинале), которое не каждый зритель услышит или поймет. Подобных ляпов полным-полно в каждом фильме, но придираются к ним только тогда, когда сам фильм не понравился. То есть этот пример не говорит о том, что фильм сделан безграмотно или небрежно, а о том, что недовольные ищут поводы придраться. Все-таки словесный технический ляп — это не ошибка в сюжете и даже не анахронизм в картинке. |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() Насчет религиозности — ее надо понимать не буквально, не как набожность, а как все эти рассужденмя про Создателя, бессмертие и ответы на Вопросы. Ну и я не стал бы ориентироваться на удаленные сцены: все-таки есть причины, по которым они были удалены. Вот финальная драка с Инженером тоже была удалена, мое мнение — зря, но я знаю объяснение Скотта и признаю, что оно имеет основание. Что касается андроида, то Вы чересчур придирчивы. А как насчет андроида в самом первом фильме? Там ведь тоже ничего про него не пояснялось, но что-то никто не допытывается, что там у него было с Тремя Законами... А насчет Терон — по-моему, можно было вырезать кое-кого другого. Двух ко-пилотов Янека. Вот уж кто точно не был нужен! |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() Ну я же говорю, причем непрерывно: личное восприятие ![]() ![]() |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() Я же говорю, все решает личное восприятие. Это для Вас просто кусок карты на скале, а для других это доказательство реальности существования древних "богов", которые связаны и с происхождением человека, и с бессмертием, которым они вроде как обладали, но человечеству не дали. Да чуть ли не вся история взаимоотношений людей с этими "богами" вертится вокруг бессмертия, это нашло отражение и в современных религиях. Поэтому Вейланд не наивный дурачок, а человек, верящий, что получив доказательство реальности богов, он сможет найти ответ на вопрос о бессмертии. Как сюжетная предпосылка, мне это не кажется нелогичным или глупым. Что касается загадочности, напущенной Линделофом, то во-первых, я не считаю, что это так уж плохо, а во-вторых, ее на самом деле не так уж и много. Просто фильм сделан немного не так, как все сейчас привыкли, и о чем я говорил в теме про него. А именно: многие сюжетные ходы не проговариваются вслух персонажами, эта честь отдается самим зрителям, при этом им показывают даже не намекм, а прямые указания на эти ходы. Например, в названном Вами случае, речь идет вовсе не о "странном любопытстве" Дэвида, а о его выполнении прямого указания Вейланда. По завершению фильма смысл раговора Дэвида со скрытым пока еще Вейландом вполне очевиден, хотя мы слышим только реплики Дэвида: он говорит, что появление самого Вейланда пока еще преждевременно и получает приказ интенсифицировать свои поиски. Выполняя этот приказ, он инициирует Холлуэя, да и то, только после того, как получает от него ответ, который он трактует как разрешение. Но все это никто не поясняет зрителю, и те из них, кто не получив объяснения, сами ничего не уловили, в итоге остались недовольны. Что же до Викерс, то по-моему, все предельно ясно. От лица Компании она присматривает за происходящим, в надежде хоть что-то с этого всего получить, хотя бы возвращение корабля. Она глава экспедиции, и я не так уж уверен, что Вейланд командует ВСЕМ, а не только своей персональной миссией. Ну а в метафорическом смысле она служит альтернативой подходу других героев — прямая как стрела, все по букве закона и по правилам, то есть возможный пример того, как не надо. |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() Вы пытаетесь увести вопрос в сторону. Нараскрытие персонажа — это не то же самое, что "зритель не знает, кто это такой". Когда он появляется в конце, зритель не морщит лоб "а это еще кто", а удивляется "как, и он тоже здесь?". И насчет того что "никаких предпосылок, что на борту есть кто-то еще" тоже неверно. Есть, есть предпосылки-то. Что касается всего остального, то это просто личное восприятие. Вот лично мне кажется вполне логичным, что человек, добившийся всего и вся, становится настолько одержимым идеей продления своего существования, вплоть до бессмертия, что готов поверить в любые идеи, особенно подогретые религией. Да и идеи эти вовсе не так категорично безумны, далеко не все столь критично относятся к идеям палеоконтакта. Тем более, что иная, консервативная точка зрения там тоже представлена: все-таки он полетел под присмотром тех, кто тоже сомневается в мотивации. |
"Чужим" здесь не место > к сообщению |
![]() Дочитал вот до этого места: цитата Дальше читать не стал, уж извините. Что же такое с этим "Прометеем", заколдованный он что ли, люди смотрят и в упор не видят того, что показывают. Вот в данном случае — как это появляется за полчаса до конца? Как это зритель не знает, кто он такой? А как насчет сцены в самом начале, где именно он на голографии объясняет суть экспедиции и представлен как человек, ее организовавший? А насчет таинственного отсека с секретом — разве не было сцены, где Дэвид ведет переговоры с кем-то, и Викерс потом спрашивает "что он сказал?". Эта сцена становится понятной только в конце, но до этого она прекрасно дает понять, что не все так просто и что на корабле происходит что-то еще, нам необъясненное. Я понимаю, неприятие фильма вызывает желание отыскивать сюжетные косяки, но зачем же делать это столь небрежно? ![]() |
dicking around > к сообщению |
![]() Так а что за книга-то? |
Влияние идей на Западный мир > к сообщению |
![]() А вот это не есть ли искомый метод? |
Влияние идей на Западный мир > к сообщению |
![]() Наличие Глуховского как раз не удивительно: видеоигра по его опусу прошла удачно и массово, поэтому издали и первоисточник. То же самое и с Лукьяненко, только там были фильмы. Говорить про их "влияние" будет, наверное, слишком сильно, но все же небольшой "всплеск" они произвели. |
Книжные новинки за неделю (с 06 по 12 марта 2016 г.) > к сообщению |
![]() Ну, будем надеяться, что они не сделают сборник Old Jupiter и его не переведут как "Юпитер в расцвете лет". |
Книжные новинки за неделю (с 06 по 12 марта 2016 г.) > к сообщению |
![]() Слушайте, а почему Венера юная, когда она Old Venus? |
24-25 возвращается > к сообщению |
![]() А почему от Бренча нужно ждать экшена? Острый сюжет у него был всегда, а вот экшена я что-то даже и не припомню. В "Двойном капкане" разве что был какой-то мордобой, и вроде в "Ралли" было что-то такое, хотя я его помню очень смутно. А так у него все больше на разговорах. |
Безумный Джордж > к сообщению |
![]() То есть Мэтт Смит? Это мой вариант номер 2. Я бы хотел, чтобы так и случилось: это будет настолько бредово, что перейдет в категорию "so bad that it's good". |
Безумный Джордж > к сообщению |
![]() Верно, но сперва нужно было решиться запустить этот 4-й. О таких прецедентах и шла речь. А то, что новая часть оказалась лучше предыдущей, это уже прецедент другого рода, показывающий, почему новый Генезис есть риск, а не верная отмена. Теоретически вылезти из ямы можно, и теоретически у нас все еще есть шанс узнать, кто же послал их в 73-й год (вангую: это Арни-Попс послал самого себя молодого. С портретом Сары...). |
Безумный Джордж > к сообщению |
![]() Причины не столь важны, их всегда можно найти, важен сам факт продолжения провала. В нашем случае причина тоже есть: к самому Арни претензий нет, он фактически и тянет фильм, а значит, народ все еще хочет на него смотреть. Надо только чтобы сам фильм был получше. |
Безумный Джордж > к сообщению |
![]() цитата fox_mulder Ну примеры все же есть, самый яркий, пожалуй — Стар Трек 6 после провальнейшего 5-ого. Также Fast & Furious после какой-то совсем убогой, третьей что ли, и отчасти Миссия Круза — 4-ая после 3-ей. |
Безумный Джордж > к сообщению |
![]() Решение еще не принято и дата релиза сиквела (май 17-ого) до сих пор стоит в планах, но по мнению большинства аналитиков, второй части не будет. Дело тут не в самих сборах — общие итоги не так уж и плохи, они даже вышли в плюс — а в их динамике. В том же Китае сборы во второй уикэнд резко просели, а это плохой знак. На данном этапе вопрос стоит так: надо ли запускать франшизу, если первый фильм собрал-таки кассу, но не понравился никому, ни критикам, ни зрителям? Хотя такие прецеденты есть, риск все же огромен и вряд ли на него пойдут. Вернее будет попытаться перезапустить что-то другое, Конана в частности. |
Безумный Джордж > к сообщению |
![]() цитата Kopnyc Была небольшая серия экшн-фигурок и разного барахла, типа маек, чехлов для айфонов и кофейных кружек, но все это шло через сайты фанов. В большом мире была разве что символика на газировках (не самых популярных) и "генезис-бургеры" в меню опять же не основных мест питания. Все это было перед премьерой и заявлено как "первая волна", имея в виду что после выхода фильма будет еще много чего. Но похоже, уже не будет ![]() |
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению |
![]() В оригинальном фильме он предотвратил изменение прошлого, поэтому с ним ничего не произошло, и он не узнал ничего за пределами собственной временной петли. В этом же фильме он приехал в прошлое, которое уже было изменено, и из-за этого изменения его жизнь должна была измениться тоже. Именно это ведь и произошло, когда запустили Генезис. Но почему-то другое изменение прошлого на него не повлияло. |
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению |
![]() цитата Dark Andrew А почему он ничего не знает из третьей вселенной — из той, в которой терминаторы приехали в 73-й год? Ведь Кайл Риз прибыл в 84-й год не своей временной линии, а уже совсем другой, но почему-то на нем это никак не отразилось. |
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению |
![]() Генезис, тем не менее, еще не самое дно. Вспомните последний Крепкий Орешек. |
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению |
![]() Ну это уже вопросы вкуса, потому как от некоторых справляющихся с функцией и с на порядок лучшими сценариями меня тянуло в сон и очень хотелось перемотать. Я полагаю, что к СТ просто больше претензий из-за большей известности и как следствие, больших разочарований от неосуществившихся собственных представлений о том, каким он должен был быть. Ровно то же самое будет и с ЗВ, независимо от качества фильма. И с Терминаторами этот фактор играет свою роль, хотя 5-й фильм, конечно, откровенно убог. Ну а дилемму "либо так, либо никак" я для себя решаю так: я просто не считаю эти фильмы продолжениями/перезапусками, то бишь не считаю их связанными со старыми. Это просто какие-то текущие новые фильмы, в которых не пытаются скрывать паразитирование на старых идеях и образах. И оцениваю я их как сами по себе, в сравнении разве что с такими же текущими, но ни в коем случае не с оригинальными. А поскольку вопрос "никак" на повестке не стоит — все равно будут что-то снимать, так пусть уж лучше снимают якобы про Кирка и Спока, нежели нечто "другое" про каких-нибудь Спорка и Кика. |
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению |
![]() Тут сразу напрашивается вопрос: а что нынче делается не по этому списку? Неужели марвеловские опусы? Это и есть одна из причин, почему другого Стар Трека сейчас быть не может. |
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению |
![]() цитата fox_mulder Справедливости ради, концепцию Родденберри стали пощипывать раньше, еще в DS9 например. И можно даже говорить о том, что при таком разрастании всего проекта рано или поздно она бы все равно стала ограничением, и отказ от нее был неизбежным. Ну а сегодня она бы вообще не сработала, поэтому возрождение Стар Трека на уровне концепции невозможно в принципе, независимо от способностей возрождателей, а возможно только на уровне внешней атрибутики (имена, названия и т.п.). Что, собственно, и произошло. |
Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road), 2015 > к сообщению |
![]() Все теперь понятно. Ваши цифры взяты из вики, а там они из источника, описывающего картину в российском прокате. В США цифры другие. |
Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road), 2015 > к сообщению |
![]() Мне над этим думать не надо, я знаком с вопросом давно и даже чуть-чуть на личном опыте. Основная ошибка здесь в том, что 50 процентов — это некая средняя величина забираемого процента, которая не коррелирует с реальными суммами сборов. То есть этот процент — плавающий, он зависит от сроков проката и меняется от 3-5 вплоть до 80-90. Но вместе с ним меняются и суммы сборов, с которых он берется, поэтому итоговая картина получается никак не "50 процентов от общих сборов". Это азы, которые любые настоящие эксперты вам расскажут первым делом. |
Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road), 2015 > к сообщению |
![]() А если просто своей головой подумать, без толкователей? Годовые сборы кинопроката в США — сумма порядка 10 млрд. Вы полагаете, что 5 млрд ежегодно оседает у прокатчиков? Которые в производство фильмов не вкладывают вообще ничего? Интересная бизнес-модель... |
Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road), 2015 > к сообщению |
![]() цитата Shepp Мда, байка про то, что прокатчики забирают 50 процентов, не умирает. |
Beyond the Veil (Под покровом) > к сообщению |
![]() Да, насчет лица — это верно. В его положительность обычно веришь с трудом... ![]() |
Beyond the Veil (Под покровом) > к сообщению |
![]() Ну он не всегда маньяк. Вот у Эммериха в 2012 был хорошим. Вроде как... ![]() |
Beyond the Veil (Под покровом) > к сообщению |
![]() Макхэтти кстати тоже канадец. |
Новые выражёвывания. Для памяти > к сообщению |
![]() Мне еще вот это понравилось: цитата cianid |
«Секретные Материалы»: ключ на старт! > к сообщению |
![]() цитата Doctor Faust Если кого-то интересует, будет ли среди этих знакомых один конкретный, очень известный и классический персонаж... Будет! ![]() |
Дукай о Нолане > к сообщению |
![]() Может, тогда и с "zeitgeist" что-нибудь сделать? ![]() |
The Stunt Man (Трюкач) > к сообщению |
![]() Особых отличий я что-то не помню, может, секса было чуть побольше, да еще разговоры были поострее, опять же, насчет секса в основном. За"социальный посыл" же по-моему они приняли стеб над темой неприкаянности вьетнамских ветеранов, которая тогда стала популярна в кино. Кстати, драму с элементами комедии (или наоборот) сейчас называют "dramedy". Отвратный термин, по-моему, но подходит. |
The Stunt Man (Трюкач) > к сообщению |
![]() Ну на IMDB и стоит "action, comedy, drama". А потом еще добавляют "romance, thriller", то бишь в первую очередь триллером они его не считают. Хотя называть "боевиком" тоже малость неправильно... ![]() |
The Stunt Man (Трюкач) > к сообщению |
![]() Я бы не отнес его к триллеру, это скорее комедия с несколько черноватым юмором. |
Сломанный Меч > к сообщению |
![]() Ну да, но принцип-то новый! Имхо, новизна использования принципа не перекрывает новизну самого принципа... Впрочем, ладно. Все равно тогда трава была зеленее, рпг рпгэшнее, и только первое лицо! ![]() |
Сломанный Меч > к сообщению |
![]() В плане новаторства этих игр — а именно, введения в традиционные рпг всего того, о чем Вы говорите — я спорить и не собираюсь, равно как и умалять их достоинства. Но вот в плане откровения — повторюсь, это что кому попалось раньше. Для меня, например, стало откровением после всех этих EOB, M&M и Wizardry замечательная игрушка The Secret Of Monkey Island, где вообще врагов надо было мочить только разговорами. И так же потряс финал Stonekeep, где финальная битва с главным боссом представляла из себя хитрый паззл, и где для победы не нужно было делать вообще ни одного удара. Поэтому когда впоследствии все это стали делать и больше, и лучше, оно увы, все равно уже так не впечатляло... |
Сломанный Меч > к сообщению |
![]() Насчет первой EOB я бы поспорил, там тоже было некоторое исследование и загадки, просто они были реализованы неочевидно (может, в описании и упоминались, но мы в те времена их в глаза не видели). В частности, там на каждом уровне нужно было выполнить определенные действия исследовательского плана, чтобы получить дополнительный бонус. И мы в свое время потратили немало времени, пытаясь определить, что же это было для каждого уровня. Но в целом да, все это было еще в зачаточном состоянии. А идеальность, я так понимаю, во многом определяется первым знакомством. К выходу Фоллаута и Балдура уже накопился довольно солидный опыт и игровые предпочтения, поэтому эти пошли не особо. Потому как вид от первого лица в EOB и прочих Wolfenstein-ах (да и той же ММ) навсегда уделал третьи лица в Ультимах и сьерровских Quest-ах! |
Сломанный Меч > к сообщению |
![]() Да, я все это помню, и Кингс Баунти была отличная игра. Но для меня главным идеалом в рпг (видимо, в силу шока от первой встречи с жанром) навсегда останется Eye Of The Beholder, все три. Еще приятные воспоминания оставили Anvil Of Dawn и Stonekeep. А М&M всегда казались несколько занудными ![]() |
Сломанный Меч > к сообщению |
![]() Хмм... Задумался немного и без копания в инете память подсказывает, что вроде как нет, что это была следующая, 7-ая... А Heaven — это 6-ая, первая после Ксина, где речь шла об Айронфистах.. |
Сломанный Меч > к сообщению |
![]() цитата fox_mulder По мне это уже не олдскул. Даешь огромную пустую коробку, в которой нет ничего, кроме ма-ахонького СД и свернутой вчетверо карты! Но и без этого вся эта новая X как-то выглядит непривлекательно... А Mandate Of Heaven — это которая была? Это не там ли надо было выбирать, на светлую сторону становиться или на темную, и соотвественно, громить либо "рай" либо "ад"? |