Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя квинлин в блогах (всего: 978 шт.)
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:51
Хм...
Экономический стимул- один из самых действенных!:-)))
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:48
Ну...да..цифры и выкладки...Это, конечно, третий том "Капитала" без комментариев Туган-Барановского:)
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:43
Так "Этногенез и биосфера Земли" и "Древние тюрки" гумилеа тоже были диссертациями...А как читаются!
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:42
Кстати, с вероятностью 70 процентов после "ИГры без ставок" выйдет "Дорога в Лефер" — действие происходит в Хэвенхэлле. но на другом континенте, в Двенадцатиградье...Стоит ожидать орка, отряд наемников, мага, который пишет первую книгу о мире, в котором нет никогда не было магии...И немножко тайН)
А с вероятностью 30 процентов — ждать "Люди гибнут за ...уголь?!". Стоит ждать студента .рфака, попавшего в земли, где вот уже несколько лет идёт "пороховая революция", вмест карты — лоскутное одеяло госудасрвт, расположенных на крупнейших в мире залежах угля и месторождениях селитры, за которые борются более крупные страны...Шаткий мир вот-вот рухнет, и наш бедняга, ставший писарем в роте смертников, как раз окажется в центре событий...
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:41
Ага..Понятно...
А этот труд как ховется?Он вышел на думаге? Правда, это мне не настолько интересно, конечно...Экономические труды у меня "трудно" идут...
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:33
Я могу, в крайнем случае, и на французском поискать. Но только -в крайнем)
Но...пока что удем окучивать источники на русском. Благо, интересные труды переведены и не так давно изданы и у нас.
Легенда о последней розе. Глава 1 > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:31
  К тому же в следущих главах должен появиться и сам Мехтай Атруф...
Надеюсь, читатели полной версии "Легенды о последней розе" будут знакомы с идеями Николая Бердяева, Ницше ...и Якоба Бёме:)
  Ну или мне просто предстоит это простым языком изложить8-)
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:28
Ну, Сорбона — не библиотека Ивана Грозного, авось найду книжку)
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:26
Хм. Спасибо, стоит ознакомиться...А какой год у Вашего издания?
Легенда о последней розе. Глава 1 > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:24
Спасибо за столь интересные подробности о мощении улиц Севатосполя...
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:22
Нет, я тут вот не согласен. Во французских источниках ( "История рыцарства" Ж.Ж. Руа) дается такое объяснение происхождению терминов "мадам" и "мадмуазель". которое я привел.
А так-да, сейчас значит то же, что и "фройляйн" и "фрау", и "синьора" и "синьорина", и ранбьше- "барыня" и "барышня".
Легенда о последней розе. Глава 1 > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:18
:-))) И-огромное спасибо.Но, надеюсь, мне не понадобится обьращаться за дополнительными источниками информации
Легенда о последней розе. Глава 1 > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:17
Ой зря Вы так:) Я ведь могу и заклевать вопросами:) И очень глупыми: вроде были ли пыльными улицы Севастополя в день Исхода Русской армии в 20-м году.
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:14
А вообще, мадам — это жена сеньора. а мадмуазель — это жена вассала.
Вассалы называли жену сеньора "мадам"...
Легенда о последней розе. Глава 1 > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:13
Можно за меня прочесть вон ту томину (показываю на полки за спиной), и вон ту, и "Меч свкозь века", и вон ту томину. и вон ту..И вон ту тоненькую книжку)....
Думаю. здесь только от меня все зависит:выкрою время или нет:)
Легенда о последней розе. Глава 1 > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:12
Хм...
Просто все зависит от того, о чем, зачем и как я пишу:)
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:12
Неее....
Мадмуазель))))Комплимент уже нельзя сделать..:(
Легенда о последней розе. Глава 1 > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:11
Мне нужно собрать уйму материла по Средневковью, Ортмеру и Византии.
Легенда о последней розе. Глава 1 > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:10
Только вот эта глава написана года два назад:)
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:03
Мерси боку, мадмуазель
Выход в свет "Рыцарей Белой мечты", романа-альтернативы по Февральской революции. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:01
В АВГУСТЕ!:)
А сейчас-июнь:)Ну, почти июль)
Так что им еще есть срок для исполнения Вашей просьбы)
"Кадры решают всё" > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 21:41
Зачастую это самомнение. ни на чём не основанное, и вызывает отторжение у читателей. А этих самых читателей...Что ж, во всяком случае, я ни одной свиньи среди читателей фантастики, фэнтези и мистики ещё не видел8-)
Известный израильский историк Шальму Санед заявил, что на самом деле того, что именуется «еврейским народом», не существует и в помине. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 20:25
Да, внутрисемейное дело — но это показывает, что антисемиты есть и в Израиле., и, может быть, даже среди историков.
Моэрс. Город Мечтающих Книг > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 20:10
Ответ — слово из трёх букв. Первая- "А"...Угадаешь?:)
Известный израильский историк Шальму Санед заявил, что на самом деле того, что именуется «еврейским народом», не существует и в помине. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 20:03
Ну если уж кричал один из подростков-детей эмигрировавших в Израиль евреев известный клич русских антисемитов — то можно ожидать нечто подобное и от историка, только в другой форме.
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 17:43
Я к тому, что в "Северо_Запад Пресс" в течение блиайших двух лет, если все пойдет хорошо, выйдет еще четыре моих книжки. Следующая книга будет миром связана с "Игрой без ставок", но — только миром. Ещё три...Будут уже по совершенно другим мирам. Может быть, там же выйдет "За славой, маг!", продолжение "И маги могут быть королями".
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 15:43
Хе...
Вот для этого -почитай еще и "Рыцари Белой мечты"...
Ну и надеюсь, что еще кое-какой проект в С-З издадут...Точнее, 4 кое-каких проекта...
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 15:40
Только надо учесть, что "И маги..." и "Игра без ставок" мало чем похожи друг на друга. Так что если не понравится одно — не спеши отказыаться от чтения другого:-)))
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 15:35
И друзьям, сослуживцам предложи присмотреться — думаю, отнюдь не только любителям фэнтези книжка придётся по вкусу.
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 15:30
Теперь тебе не понадобится знакомиться романом в электронном виде..
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 14:31
Ну вроде того — на шкаф:) Точнее, на два книжных шкафа.
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 14:07
Ладно, "позёр" выстучит — и пойдёт искать...
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 14:05
"Позер" ее в личке не может найти -потому и попросил.
"Позёр" сейчас занят выстукиванием реквизитов своего банковского счета...
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 14:00
Извини, я помню, что ты прочитал — просто не на ту кнопочку нажал, вместо "оставить комментарий" — "ответить" (на твоё сообщение).
Знаешь, я тоже очень хочу заполучить томик "РБМ" в руки :-))) Хотя бы ради того, чтобы взглянуть, как иллюстратор загонит "Аврору" в Петроград для пальбы по красным баррикадам (не спрашивай меня, откуда в моей книге взялись Аврора и красные баррикады — их там нет:-)))
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 13:51
Сразу говорю: "ИГра без ставок" — не эпик, а героическое романтическое фэнтези. С ударением на "Героическое" — и с придыханием на "романтическое". К тому же — практически в три раза короче "И маги могут быть королями".
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 13:50
Сегодня предложу им обложечку:)
Дай-ка еще раз ссылочку на "упавшего на колени ангела", которую ты прицепил к своему отзыву на "ИБС":-)))
Сводки с издательского фронта - или в бой идут одни романы. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 13:48
Специально для герр armitura: "Игру без ставок" тебе лучше не искать)
А вот РБМ — как для тебя писано:-)))
Из ленты новостей... > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 10:44
"Так других нет!"
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 10:40
Будем разве что надеяться, что третья книга будет в одном томе. а не трёх8-)
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 11:09
Сегодня в интервью "НТВ" Перумов снова указал на то, что будет трилогия....
Известный израильский историк Шальму Санед заявил, что на самом деле того, что именуется «еврейским народом», не существует и в помине. > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 11:02
По-моему, заметка может внести только сумятицы в головы:-)))
Во-первых, следовало бы отличать "классический" иудаизм от караимства. В иудаизм не принимаются (не обращаются) не евреи. Вот как раз другое дело — с караимами. Скорее всего, именно караимства придерживались "тюркские" племена ( думаю, здесь речь идёт о хазарах и их союзниках), плюс в Крыму долгое время существовали общины караимов (от них как раз и "перекинулось" в Хазарию караимство). ИЛи, например, в Литве долгое время проживали караимы, пользовавшиеся там немалыми привилегиями, исполнявшие воинскую служьбу.

Во-вторых, да, трудно говорить о "бетонной" цельности еврейского этноса, который складывался из 4 "групп" (конечно, в древние времена, позже. при расселении, влилась другая кровь). — но всё-таки можно:) Вспомните, сколько и какой крови намешано в русский этнос.
Но если я не прав, то поправьте меня те, кто разбирается в истории тюркских племен и иудаизме...

Остальное в процитированном отрывке- уже не истрические. а политические лозунги...Поэтому к ним надо относиться критически.
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 22 июня 2009 г. 19:11
Всё по Фрейду:) Я лично прочел как надо.
Хотя, возможно, если вспомнить идеи Беркли, о том. что мир такой, каким мы его воспринимаем...То ты для "опечатавшихся" фантлабовцев написал "Антикризисная Алиедора")
Моэрс. Город Мечтающих Книг > к сообщению
Отправлено 21 июня 2009 г. 15:36
Вспомнились размышления Коэна Варвара о роли книжки в жизни человека:)
Выход в свет "Рыцарей Белой мечты", романа-альтернативы по Февральской революции. > к сообщению
Отправлено 20 июня 2009 г. 14:39
Узнал, какой будет обложка "Рыцарей Белой мечты"...Предупреждаю: букве книги она соответствовать не будет:) Надеюсь, что хотя бы -дузху будет соотвествовать.
Выход в свет "Рыцарей Белой мечты", романа-альтернативы по Февральской революции. > к сообщению
Отправлено 20 июня 2009 г. 14:24
А у вас таки жара? У нас не то чтобы жарко -ветер спасает:)
И сам знаешь кому предложи почитать 8-)
Выход в свет "Рыцарей Белой мечты", романа-альтернативы по Февральской революции. > к сообщению
Отправлено 20 июня 2009 г. 14:22
И ты своих друзей-знакомых сгоняй на покупку "Рыцарей Белой мечты" — по идее, по вкусу должны придтись и просто любителям истории, которые фантастику терпеть не могут:-)))
Выход в свет "Рыцарей Белой мечты", романа-альтернативы по Февральской революции. > к сообщению
Отправлено 20 июня 2009 г. 14:16
Ну в воронежскую библиосферу "И маги..." поступили с некоторым запозданием и небольшим числом.
Ты лучше посмотри, продаются ли у вас книги серии "Военно-историческая фантастика". Последняя книга, точно вышедшая — "Спасай Россию" Махрова. Поищи ее
"Кадры решают всё" > к сообщению
Отправлено 20 июня 2009 г. 11:13
Вот работы- это да, с этим беда. Кроме чиновничества или "посреднической" торговли мало куда можно пойти. Я плохо знаю Дальний Восток, но у вас же там, вроде , всё не очень хорошо с производственной сферой?
У нас в Воронеже раньше было не продохнуть от дыма, который вырывался из труб многочисленных заводов. А теперь — "чистота"...
А если не развивать производительную сферу, а только обслуживающую, никакого дохода государству не будет. Конечно, если только мы не откроем очередное месторождение нефти или газа, построим пятую-шестую трубу на Запад или на Восток и не будем выкачивать недра, продукты которых переработают , и получившиеся товары будут проданы обратно нам, только втридорога:)
"Кадры решают всё" > к сообщению
Отправлено 20 июня 2009 г. 11:02
"У нас полно умных людей-только они все сидят" — девиз советского времени:) А девиз социализма:"Коси всех, кто поднимется выше среднего уровня". Невозможно сразу восполнить недостаток деятельных, умных, сообразительных, культурных людей. Как и работящих и заботящихся о благосостоянии не только себя. но и народа.
"Кадры решают всё" > к сообщению
Отправлено 19 июня 2009 г. 13:39
О расширении рынка сбыта я говорил в контексте повышения гонораров авторских, о которых говорил Илья Тё, который говорил о...:)
⇑ Наверх