Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя квинлин в блогах (всего: 978 шт.)
Элита едет... > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 21:28
Вспомнился фельетон этак конца 1916-го года:
"Москва: — Ну-с?
Петроград: — Трус. А Вы-с?
Москва: — Увы-с"
Правда, скорее не сами города здесь упоминались, а интеллигенция, жившая в этих городах, "элита", отделявшая себя от "народа" и "государства" и возлагавшая все ошибки и проблемы России на те самые "народ" и "государство"...

А вообще, конечно, самое время читать "Наши задачи" Ильина...Боюсь, эта пресловутая элита до них не успеет добраться такими темпами.
Восходящая звезда. Правила рекомендации. > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 12:51
Думаю, что нужна. Да, меня сейчас будут обвинять в шкурном интересе:-))), но я считаю, что такая рубрика необходима по нескольким причинам.
1. Это нужно самим "восходящим звёздам" — чтобы они на самом деле стали и восходящими, и, что важнее, звёздами. Рекомендация вызовет отклик у фантлабовцев. Кто-то пролистнёт книжку "звёздочки" и отложит в сторону. Кто-то "обложит "- и пойдёт читать Пика, Краули, Мартина и прочих, жалуясь, что отечественная фантастика — нынче совсем не та. А вот кто-то — укажет на ошибке этой "звезде", поможет отточить стиль, поможет найти верную дорогу к созданию хорошей фантастики, и когда-нибудь "восходящая звезда" станет кем-то вроде русского Краули, Мартина, Пика, Говарда, Лафкрафта — ну или Роулинг, Пулмана и т.д.
2. Это нужно самой отечественной фантастике: внимание, отсев зёрнышек от плевел, агнцев от козлищ и так далее. Хорошая книжка может затеряться — но может и быть замечена, отделена от некачественной литературы. Это покажет, что и отечественая литература может взращивать Невтонов и Платонов.
3. Это нужно самим фантлабовцам: обсуждение, я чувствую, будет очень весёлым, с фейерверком и "концертами" "любителей МТА" и "противников МТА":)
Польская поэзия - К.К.Бачинский (*) > к сообщению
Отправлено 27 июля 2009 г. 14:10
Вот жаль — так жаль: до сего дня о Гелескуле не слышал ни разу. Может быть оттого, что не интересуюсь поэзией. Разве только "белой"...
Польская поэзия - К.К.Бачинский (*) > к сообщению
Отправлено 27 июля 2009 г. 14:01
Нет, мне не для перевода:)
Мне для чтения...
Просто...Стихи нужно читать в оригинале, я так думаю. Просто — тогда не помёшь, сколько в этом стихе- от Бачинского, а сколько — от Гелескула.
Польская поэзия - К.К.Бачинский (*) > к сообщению
Отправлено 27 июля 2009 г. 13:55
А нельзя ли на оригинальный текст взглянуть?
Пехов. Пересмешник > к сообщению
Отправлено 27 июля 2009 г. 10:18
Я сам на это очень и очень надеюсь: если ты поставил его на одну "полку" с "Мантикорой" — то я надеюсь на хороший, очень хороший отечественный роман.
Пехов. Пересмешник > к сообщению
Отправлено 26 июля 2009 г. 23:19
А я таки почитаю книгу! Благо приобрёл её за считанные дни до появления твоего отзыва:-)))
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2009 г. 22:26
К сожалению, я его тоже теперь знаю.
Но да ничего. Надеюсь, хотя бы не перепутают "начинку", сам роман, что скрыт под облжкой, с каким-нибудь другим романом. А то снаружи- "За Русь святую!" — а внутри какая-нибудь "ПОпытка возврата", какой-либо "Господин из завтра" и т.д...
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2009 г. 22:21
  Да, не только здесь высказывались...Я несколько писем написал в том числе и по этому поводу в редакцию. Глухо-с...
Отъезд > к сообщению
Отправлено 23 июля 2009 г. 21:34
Приятно гвремени!)
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 23 июля 2009 г. 08:38
Или — с этой.
http://www.eksmo.ru/digest/actual/2009-07...
"Мы погибнем вчера".
Хотя название авторское было совершенно другое...
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 23 июля 2009 г. 08:36
И сравни вот с этой обложкой:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4425...
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 23 июля 2009 г. 08:34
Читал бы ты мою переписку с "Яузой"...Они обычно это мимо ушей пропускают А я всё равно их этим достаю, достаю, достаю....
Кстати, второй Н.Андреев- тоже Юрьевич...
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2009 г. 17:10
Реальный, самый-самый реальный-это то, что нету льда на Неве и снега. В те дни , например, Балтфлот не мог "отойти" от причалов.
Черт с ними, с флагами, это несущественно.Существенно то, что этот корабль мог вообще не войти в Неву.
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2009 г. 16:03
Можете это передать "Яузе":) Пафос, "большевицкая зараза"...И это, кстати, не большевики, уж Вам-то, занимающимся книгой по данной теме, это должно было быть ясно даже без взгляда на обложку8-)
Мне интересно, почему никто не может увидеть п-настоящему серьеззную ошибку на этой обложке?
Уезжаю, уезжаю... > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 16:57
Ну ещё и "Игра без ставок" выйдет когда-нибудь в "Северо_Запад Пресс"
Уезжаю, уезжаю... > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 16:56
Давай делиться буду впечатлниями чуть позже-просто зверси устал:) Приехал едва ли 4 часа назад..
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 5 июля 2009 г. 23:06
Если подтянуть монархистов и РПЦ — то да, может быть коммерчески успешным...
"Да не обойдётся ни единая литургия без книги оной!"
К последнему морю. > к сообщению
Отправлено 3 июля 2009 г. 21:47
Ну я надеюсь, что новые...
А может, просто старые, но изменившиеся)
К последнему морю. > к сообщению
Отправлено 3 июля 2009 г. 21:40
    А не жалко будет раставаться с Мавериком?
    ПРосто после последнего рассказа из цикла (десятого рассказа) он может появиться лишь один раз...И то я не уверен...
    И, возможно, в одном месте соберутс Маверик, Анкх, Тенперон и ещё кое-кто...
К последнему морю. > к сообщению
Отправлено 3 июля 2009 г. 21:29
Ну...можешь расчитывать на два рассказа о Маверике...
Ведь их всего осталось около пяти...
Заодно последний рассказ я продумал более или менее.
Помнишь фразу:"строить замки из песка"? На берегу Маверик будет строить такой замок. Но, может быть, не в буквальном смысле этого фразеологизма:-)))
К последнему морю. > к сообщению
Отправлено 3 июля 2009 г. 21:26
Никаких ноутбуков и пишущих принадлежностей.
Для заметок у меня есть одно хранилище, которое всегда со мной — моя голова. Все эти блокнотики и прочее "растлевают" память.
Тем более не будет на это времени.
Для меня последнее море — это Чёрное. Ну или Балтика.Или Тихий океан. "Уходить за кордон мы сегодня не вправе..."
Русский Букер-2009 > к сообщению
Отправлено 3 июля 2009 г. 19:00
А что насчёт Юзефовича?
К последнему морю. > к сообщению
Отправлено 3 июля 2009 г. 18:57
Я постараюсь)
Я ещё отчет о Европе кое-кому должен...
Заговор фантастов против "свободного книгоизадания Большой Литературы" > к сообщению
Отправлено 3 июля 2009 г. 18:57
Думаю, вскоре стоит ждать заявлений о том, что КЛФ — это филиал Общества сионистов. что русские писатели- на самом деле жидомасоны, а самые "топовые" русские фантасты — члены тайного правительства, стремящиеся к оболваниванию русского народа.
А у кого-нибудь точно должен быть номер 666, на спине вытатуированный:)
Интервью Ника Перумова > к сообщению
Отправлено 3 июля 2009 г. 18:37
"Именно они в основном и задавали вопросы любимому писателю. «Когда же выйдет роман «Гибель Богов-2»?» — волновались читатели.

— Уже в начале нового года можно будет его прочесть, успокоил Ник. – А еще готовится третья часть «имперского цикла», которая пока условно называется «Череп-3». "

  Меня больше интересует судьба "ГБ-2", нежели третьего Черепа. Мне интересно, неужели всю "Гибель богов" издадут одним томом?:)
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 22:19
Вы-в курсе. Ну, человек 100-200 ещё. А как быть ещё как миниум с 1000 постоянных читателей РБМ — и ещ с парой тысяч "непостоянных?..
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 16:34
Я в том смысле, что истинно русский метод — прибить побыстрее, особо не разбираясь
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 15:32
Книгу Ивакина тоже переименовали, но ему повезло больше: не всё название нафиг пропало...
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 15:27
"Я передам Ваше пожелание руководству, но это требование свыше. Не от меня. Как мне сказали — расчет идет не на тех, кто читал книгу в интернете" — слова ведущего редактора Н.Аничкина.
Мне интересно, на кого это расчитано тогда.
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 15:08
По приговору реввоенсовета всех. Истинно русский метод
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 11:39
Есть!
" Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни царь и ни герой..."
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 10:26
Я бы на месте такого "визитёра" просто перестал уважать себя.
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 10:17
Тогда они тупят системно.
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 10:00
В общем, иногда мне кажется, что издатели делают всё возможное, чтобы продажи книг были на минимуме:)
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 09:16
Вчера я был на это способен.
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 09:16
Угу, название будет "соответствовать" "Авроре", стреляющей по красным баррикадам...
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 09:11
Ты понимаешь, Наташ....
Это название -строчка из песни "Мы смело в бой пойдём", гимна Белого движения. Песня мне эта нравится. Другое дело, там есть более подходящие к роману строки.
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 09:08
Не знаю, как он это объясняет: только вчера вечером. едва увидел списочек, написал письмо ведреду.
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 09:07
Ну всё равно, согласись, подзаголовок — это немного не то.
Это как если бы вздумали издавать "Детей Хурина" Толкина, написали бы крупным шрифтом "О Галадриль!", а внизу, меленьким "Дети Хурина". А перед этим два-три года все уши прожужжали бы именно "Детьми Хурина".
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 09:05
Я никого, конечно, не отрываю: просто книга известна под названием "Рыцари Белой мечты" — и в первую очередь изменение названия отразится на продажах. Сильно отразится, я могу поспорить на весь гонорар от книги. Это кто-то должен был понимать — из тех, кому это понимать обязательно. Именно как "Рыцари Белой мечты" известен этот роман — и читатели будут искать именно "Рыцари Белой мечты". Чтобы мои читатели начали покупать именно "За Русь святую!", мне придётся потратить определённое количество времени на информирование о переименовании романа.
Итоги конвента "Серебряная стрела" ("Заходим, заходим, обращаем внимание на номинации "Дебют" и "Лучший женский образ"...) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2009 г. 21:22
Правильно:)Надо совмещать приятное с полезным:) И руку натренируешь, и скорость чтения разовьёшь)
Итоги конвента "Серебряная стрела" ("Заходим, заходим, обращаем внимание на номинации "Дебют" и "Лучший женский образ"...) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2009 г. 21:14
Главное-чтобы читатель знал. А гугл, шмугл, апорт, яндекс...Не главное это — гуглы-муглы всякие..
Итоги конвента "Серебряная стрела" ("Заходим, заходим, обращаем внимание на номинации "Дебют" и "Лучший женский образ"...) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2009 г. 17:48
Ладно бы с этим лопухали, так то Ярослав Веров, то Ярослав Вееров...Я там вообще "един в двух лицах": то Николай Андреев, то Андрей Николаев...
Я могу лишь сослаться на то, что номинационные листы "заполнялись" по заявка голосовавших через Интернет. Ну вот и...проголосовали...
Господа офицеры! Пролог_1. > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 13:30
Ну куда ж я -и без ляпов?:) Роман без ляпа не приемлю, было бы скучно читать!:-)))
(ретро) Русский языка в переводе "Стимпанка" Пола Ди Филиппо > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 12:55
Снижение издержек "производства"?
Господа офицеры! Пролог_1. > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 12:53
Просьба для Рудди — в библиографию не добавлять:)
Планы издательства "РИПОЛ Классик" на июль > к сообщению
Отправлено 27 июня 2009 г. 14:00
По-моему, обычный боевичок...Тут фантастического антуража можно было и не вводить. Во всяком случае, если судить аннотации.
Русский языка в переводе "Железного рассвета" Чарльза Стросса > к сообщению
Отправлено 26 июня 2009 г. 10:21
Судя по цитатам, могучий русское компьютера переводчика, аднака.
Последний из магов > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 22:52
Хм...
Ну, экономические стимулы-самые действенные! :-)))
Но, по-моему. ам прибавка не то чтобы большая...
⇑ Наверх