Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Petro Gulak в блогах (всего: 969 шт.)
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 13:40
Н-не думаю.
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 12:35
Я воспринял иначе: как проверку на прочность тех самых постулатов в условиях, когда, как будто, работать они не могут никак — да отец и вынужден то и дело от них отказываться, при этом понимая, что сын все же должен в них верить. В том-то и дело, что ситуация потенциально — очень плодотворная в художественном смысле. Ан нет.
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 03:05
Не уверен, не уверен: Маккарти пытается свести все к базовым, универсальным ситуациям и ценностям, не зависящим от Старого или Нового света. КАК он это делает — другой вопрос.
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 03:03
Нет, это не для "разжалобить" книга, это другое. Т.е. все равно плохо, на мой взгляд, но не в смысле "слёзодавилки".
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 03:02
Так ведь Маккарти — другого поля ягода во всех смыслах. Как у нас — Быков или, не к ночи будь помянут, Сахновский.
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 03:01
Да, со здоровьем/болезнями я тоже для себя отметил. Перебои с кормежкой тоже как-то странно описаны. Но закрыл бы я на это глаза, будь в романе на что их открывать.
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 03:00
Я в детстве очень комплексовал, что мне не жалко Му-му и дядю Тома.
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 02:59
(Конечно, это не отповедь, а нормальный разговор. Проехали.)
Дорожка скользкая, ты прав, и в рецензии я бы сформулировал иначе: есть "ниточки" — сейчас неважно, какие, — за которые дёргаются все. Или почти все. Собственно, в том и писательское мастерство, а уж осознанно это делается или нет — другой вопрос. Маккарти дергает за такие-то, Дяченки — за такие-то, Мартин — за эдакие. То, как это делает Маккарти, меня раздражает (потому-то и потому-то). При этом я вполне понимаю, что именно может привлекать таких-то и таких-то читателей (может! — но не обязательно). И т.д.
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 02:53
У меня это как с Вулфом (кроме "Нового Солнца") или Диком: искать глубины неинтересно, если неинтересен сам текст. Конечно, я вижу, что роман не сводится к "семейному постапокалипсису", но этот, базовый, фабульный уровень (и стилистический, кстати, тоже) мне не понравился до такой степени, что другие прошли... не то чтобы незамеченными, а как ложка меда, разведенная в бочке дегтя. И мед-то — липовый. :)
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 02:49
Тише, горячие парни.
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 02:49
Тише, горячие парни.
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2010 г. 02:48
"За то честно."
Зато не очень грамотно. Убавьте напор, будьте добры.
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2010 г. 02:11
А я и не говорю, что глуп: я говорю, что средства реализации неадекватны задаче. Вопиюще неадекватны, я бы сказал. (Почему и хочется фильм посмотреть: уж Мортенсен-то может!)
Но книгу перед возвратом еще перелистаю.
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2010 г. 02:02
Интересно, у меня совсем другое восприятие "пафоса": что отец полностью закрыт самой мысли о том, что жизнь в этом чертовом мире может быть другой, а сын этому не поддался, по сути вопреки отцовским урокам (кроме того урока, что "мы хорошие").
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2010 г. 01:55
Не увидел ни того, ни другого: эпизоды свободно переставляются.
Лукьяненко о распаде СССР, а так же про-чтение > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2010 г. 00:12
Полный бред.
Доктор? Кто? > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2010 г. 23:12
цитата yyvv
сей факт показывает одновременную силу и слабость сериала: каждый найдет там что-то сильно по вкусу, но мало кто полюбит все целиком. Он все же неровный, есть серии просто гениальные, а есть и те, без которых вполне можно было бы обойтись.

Совершенно согласен. Интересно, какая серия НИКОМУ не понравилась?
Доктор? Кто? > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2010 г. 21:51
Эти серии мне не очень понравились, хотя могли бы: слишком "материальным" там сделан дьявол.
Доктор? Кто? > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2010 г. 13:49
Извращения — это же хорошо!..
Джек пришел в "Торчвуд" из основного сериала, но там у него хватает дел и без того. Хотя его бисексуальность поминается, конечно, но более.
Нет, "Доктор" — это как бы детский сериал, хотя мне страшно представить таких детей.
Доктор? Кто? > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2010 г. 11:32
А "Доктор Кто" — это очень "резонирующая" штука. То есть или резонирует, или нет. Я посмотрел одну только шекспировскую серию и сразу "подсел". С другой стороны, когда гоняли по телевизору, включил одну серию ("Далек") и пожал плечами.
Доктор? Кто? > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 22:43
Думаю, я и его посмотрю, но не раньше чем "Войну Фойла", "Жизнь на Марсе" и другие британские радости.
Доктор? Кто? > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 22:23
Нет, а стоит?
Доктор? Кто? > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 22:03
Я люблю сломленных — но не до конца — героев (вроде Джейма или Дерка тЛариена); а об Одиннадцатом, конечно, будем судить "по факту".
Доктор? Кто? > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 21:51
Вот на такой случай я и дал рекомендательный список.
Оно не детское, оно игровое — разные вещи.
Доктор? Кто? > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 21:43
А какой из Симма Раскольников...
Буктрейлеры. > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2010 г. 20:56
"Анафем" Нила Стивенсона. На 1:31 виден Сам Автор.
Гейман > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2010 г. 14:06
А вот первоисточник теории "Данте versus Беовульф": http://interviews.slashdot.org/article.pl...
Кое-что о Желязны > к сообщению
Отправлено 24 марта 2010 г. 01:18
...Только Желязны в Афинах не бывал. 8-)
Кое-что о Желязны > к сообщению
Отправлено 24 марта 2010 г. 01:11
Когда до меня дошло, что практически все ЛУЧШЕЕ Желязны написал еще до 30 лет... Это сильно.
Кое-что о Желязны > к сообщению
Отправлено 24 марта 2010 г. 01:10
У меня друг покупал всю "желтую" серию С-З — то-то раздолье было. Потом — украинский "Бог світла", северо-западный том в серии "НФ", пейпербэк "Хроноса".
Кое-что о Желязны > к сообщению
Отправлено 24 марта 2010 г. 00:36
Уж наверное. :-)
В детстве ("северо-западный" "Эмбер", киевский двухтомник) я им не проникся, а уж потом, в университете, в руки попали хорошие переводы хороших романов...
Кое-что о Желязны > к сообщению
Отправлено 23 марта 2010 г. 23:29
Да, закину при случае.
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 21 марта 2010 г. 20:22
Да многие замечают, только против слова "культовый" не попрешь.
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2010 г. 19:27
цитата zarya
Поварчивание его в адрес «Маски» настолько ласковое и отеческое

Ну, еще бы! Лем и в "Фантастике и футурологии" — постоянный и главный положительный пример.
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2010 г. 18:54
Тут получается замкнутый круг: нравится, и поэтому можно оценивать иначе, или не нравится, и поэтому обрушиваем всю тяжесть догмы, или...
А в своем творчестве, конечно, Лем своим же законам не следовал нимало. Кроме "Кибериады" можно и "Маску" вспомнить, которой сам автор был не вполне доволен именно в силу "антиверистичности" повести (кибернетика и феодализм!).
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2010 г. 10:15
Так у меня к тебе претензий никаких, у меня претензи к филологам, которые закрывают глаза на очевидное "дважды два четыре".
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2010 г. 02:05
Ну и ерунда. И даже во времена Зимина была ерунда.
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2010 г. 01:20
Да, конечно, туда — какой же исторический обзор без Ходжсона.
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2010 г. 01:20
Памятник-памятник, тут и сомнений нет; но вот каково мнение Маши З. по этому вопросу, понятия не имею.
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2010 г. 00:59
Благодарю.
Мрачно: а мне про этого Ходжсона еще доведется писать. А значит, и читать.
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2010 г. 00:13
(Шепотом) Такой он и есть...
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2010 г. 00:09
А что там не так?
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2010 г. 00:09
Я не скажу, что Ходжсон мне понравился; совсем не скажу. Но его я рассматривал более как историк литературы. чем критик.
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 17 марта 2010 г. 23:05
Ну, Маша Звездецкая... у нее и филологические взгляды тоже специфические.
"Книжная полка Михаила Назаренко" > к сообщению
Отправлено 17 марта 2010 г. 22:56
Спасибо. Как мне (преподавателю, читающему курсовые и дипломы) надоел этот Тодоров!
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 2 марта 2010 г. 15:30
Все-такие это не совсем "Книги о фантастике", но, в общем, действительно — наша недоработка. Постараемся учесть в будущем.
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 2 марта 2010 г. 11:24
Пожалуй, соглашусь — насчет новелл в особенности. А из рассказов Логинова 2009 года мне, в общем-то, ни один не пришелся по душе.
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 2 марта 2010 г. 00:36
Такова уж наша боярская доля.
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 18:20
Объективная картина года, увы.
И "Ложная слепота", и "Дэмономания", и... Но нужен был какой-то критерий отбора — взяли "премиальный".
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 18:18
Бронемастер, друг мой, полегче... не заезжайте. :-)
⇑ Наверх