Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Petro Gulak в блогах (всего: 969 шт.)
Мастер-класс С. Логинова на ИПК-2009, часть III > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2010 г. 21:40
Безусловно.
Мастер-класс С. Логинова на ИПК-2009, часть III > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2010 г. 21:24
Даже не из премированного, а просто из большой кучи: антологии-то выходят еще до окончания премиального сезона, и многие лауреаты пролетают мимо — ну, не нравятся они Дозуа.
Мастер-класс С. Логинова на ИПК-2009, часть II > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2010 г. 12:44
Мощен Святослав Владимирович, мощен.
Снобы не мы! > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2010 г. 21:33
Текст: http://community.livejournal.com/ru_bykov...
Бачигалупи > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2010 г. 23:52
Ух, как умеют.
"Легенда про Сігурда і Гудрун" > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 18:38
Вот и я же о чем!
"Легенда про Сігурда і Гудрун" > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 09:38
Это Кристоферовы допматериалы. А вдруг наши тоже что-нибудь сделали? Ведь могут же — в теории.
"Легенда про Сігурда і Гудрун" > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 09:37
А я, признаюсь, не люблю.
"Легенда про Сігурда і Гудрун" > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 02:04
Так отож.
"Легенда про Сігурда і Гудрун" > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 01:52
Перевод уже несколько месяцев как сдан в издательство, а там — "АСТ" его знает.
"Легенда про Сігурда і Гудрун" > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 01:48
Картинок и в оригинале нет.
Русское издание посмотрю — если там есть какие-то допматериалы (комментарии, например), то, пожалуй, возьму: переводы Лихачевой мне, в общем, нравятся. А нет — так нет.
Фантастические серии - продолжение банкета > к сообщению
Отправлено 29 августа 2010 г. 12:35
4) "Интеллектуальная фантастика": как раз читаю "Desolation Road" Иэна Макдональда — соединение Маркеса и Брэдбери на постиндустриальном Марсе. С примесью Джина Вулфа. По началу судя — очень хорошо.
Кстати, и того же Джина Вулфа неплохо бы — если не переиздание "Книги Нового Солнца" (эх, я бы примечаний написал бы...), то "Peace" и "Fifth Head of Cerberus".
Пратчетт и "Шерлок" > к сообщению
Отправлено 11 августа 2010 г. 08:19
Только в данном случае — чтобы различать их Уотсона и нашего Ватсона.
Пратчетт и "Шерлок" > к сообщению
Отправлено 11 августа 2010 г. 02:10
цитата febeerovez
А неизвестно когда «Посох и Шляпа» нарисуются на экранах телевизоров ? Хотя бы приблизетельно ? И какие еще экранизации в планах ?

Году в 2012-м, наверное. Пратчетт еще хочет увидеть "Делай деньги".
цитата febeerovez
Вообще Шерлок достоин просмотра ?

Весьма и весьма (фильм Гая Ричи не смотрел, сравнивать не могу). Первая серия — безусловно, вторая-третья — по крайней мере, не плохи.
цитата febeerovez
На мой взгляд серия про Ван Гога оправдывает наличие всего сезона Да и финал сезона хорош.

А, я же свою ругачку на пятый сезон не перебрасывал сюда из ЖЖ! Вот:
http://petro-gulak.livejournal.com/926363...
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 22:46
Зуб он может давать или не давать, но если точно известно — из независимых источников, — что в 1971 году Желязны ЗАКОНЧИЛ роман и рассылал его по издательствам, то какой смысл его теперь до- или переписывать?
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 21:39
"А кому он нужен, мой фюрер?". Если десятилетиями не переиздавались "Творец снов" и "Создания света и тьмы" — с чего разыскивать в архиве старый роман, который никому не сгодился? Наткнулись, издали.
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 21:38
Это к Владимиру Пузию — у меня нет соответствующего тома шеститомника. Сколько помнится, у Желязны вся семья была такая: вторая его жена не читала ни одного мужнина романа (хотя он посвятил ей "Творца снов"), дети тоже как-то не очень...
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 18:42
Шеститомник вышел уже после романа, и в биографии Желязны, написанной Ковачем, подробно рассказывается о злоключениях рукописи, ползавшей по издательствам, и о том, как она в конце концов залегла у литагента Кирби Макоули, "а недавно была найдена и опубликована".
Насчет Трента Желязны — так он до смерти отца вообще не интересовался его творчеством, с чего бы ему знать о неудачной книге, которую сам Роджер добрых двадцать лет не пытался издать?
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 18:39
Потому что лежал он не в авторском архиве, а у его тогдашнего литагента.
Чтобы совсем уж развеять подозрения — цитата из письма: "Прошу простить, что так затянул с завершением романа, но вышло в итоге, по-моему, очень неплохо".
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 17:31
Я роман не читал, но скажу. :)
Нет НИКАКИХ сомнений, что роман от начала до конца написан самим Роджером. Сохранилась, помимо прочего, его переписка с литагентами и т.п., она приведена в шеститомнике рассказов.
Интервью > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 12:53
Штука в том, что я совершенно точно знаю, какой период и какие события мне интересны. И даже герои. Осталось только ухватить движение сюжета.
"Поля"... эх, поля!
Интервью > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 12:25
Спасибо.
Далеко и рядом > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 22:35
Не ВК, а — отчасти — первые главы Сильма (а еще точнее- первые гглавы "Книги утраченных сказаний"). Да.
из Достоевского > к сообщению
Отправлено 2 июля 2010 г. 13:47
Да, Кармазинов — это очень злая карикатура на Тургенева, "Мерси" — это тургеневское "Довольно" и т.д.
"Бесы", помимо прочего, конечно, и роман о различиях в интерпретации нигилизма.
из Достоевского > к сообщению
Отправлено 2 июля 2010 г. 13:40
Если помнить, что именно пародируется, — еще смешнее (и мрачнее, потому что тургеневских "Призраков" Достоевский в своем журнале и напечатал; и в письме к автору очень хвалил).
Аннотации, присланные на конкурс. Читаем, обсуждаем. > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 07:55
№ 5, чуть ниже — № 10 (только в слове "Вестерос" — одна буква "Р", неужели так трудно проверить, господа аннотаторы!)
О литературе > к сообщению
Отправлено 8 июня 2010 г. 14:58
Про Сталина и Булгакова — это жирно, конечно. Так вот и названивал, так и названивал...
Новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 5 июня 2010 г. 11:38
цитата cat_ruadh
Ну а свои изыскания ты бы все-таки опубликовал, если записи остались.

Да там особо нечего публиковать — таблица, заполненная условными обозначениями. На моем старом сайте она лежала; когда запущу новый, и там будет.
цитата cat_ruadh
А что касается Кристофера -- он ведь не один Сильмом занимался. Был ведь и Гаврила, который мог слить какую-то информацию.

Знаем этот факт. :) Там, если сличать с черновиками, четко видно, где эти двое за недостатком материала начали фантазировать вопреки идеям Дж.Р.Р.Т. (глава о падении Дориата).
Новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 5 июня 2010 г. 01:00
цитата cat_ruadh
А вот среди номинантов в литературоведческих категориях я разбираюсь, как бы это сказать, не очень. Поэтому попрошу Petro Gulak прокомментировать их.

Да и мне что-то говорят только два названия:

Arda Reconstructed: The Creation of the Published Silmarillion, Douglas Charles Kane (Lehigh University Press)
Это примерно то, что я сделал еще во времена ФИДО, только не напечатал. ;-)
Буквально построчный разбор "Сильмариллиона" — на основе каких разновременных текстов Крстофер создал опубликованный вариант. Очень серьезная работа, причем, что нехарактерно, изданная вне юрисдикции Tolkien Estate — потому чтокакому же Кристоферу понравится, если его труд разбирают по косточкам!

Rhetorics of Fantasy, Farah Mendlesohn (Wesleyan University Press)
Нашумевшая теоретическая работа. Мендельсон, как и Клют, пытается создать свою типологию фэнтези на основании, как ясно из названия, риторики. Буду читать и осмыслять.
Станислав Лем, конструктор и еретик > к сообщению
Отправлено 2 июня 2010 г. 21:39
А почему бы и нет? Запись — по ссылке. :)
Станислав Лем, конструктор и еретик > к сообщению
Отправлено 2 июня 2010 г. 12:49
Постараемся.
"Мраморный фавн"-2009 > к сообщению
Отправлено 1 июня 2010 г. 23:43
Спасибо за понимание. Я ведь, по сути, пытаюсь для себя формулировать... скажем так, причины моих эстетических реакций.
"Мраморный фавн"-2009 > к сообщению
Отправлено 1 июня 2010 г. 21:03
цитата arcanum
Склоняюсь к мысли все таки ознакомиться с «Малой Глушей».

Это правильное склонение.
цитата arcanum
А с Петросян как-то не тянет. Нутром чую, что роман не мой, а интуиция пока меня не подводила.

"- ...Нутром чую.
— Ах, нутром!.. — сказал Роман, и все замолчали". ;-)
"Мраморный фавн"-2009 > к сообщению
Отправлено 1 июня 2010 г. 20:54
Перечитаем через десять лет.
"Мраморный фавн"-2009 > к сообщению
Отправлено 1 июня 2010 г. 08:34
Я понимаю, что бы это получилось у Петросян (и того же Уоттса), если бы получилось; шедевр бы получился. Но одно дело намерения, а другое — результат. "Авантюра не удалась, за попытку — спасибо".
"Мраморный фавн"-2009 > к сообщению
Отправлено 1 июня 2010 г. 08:14
цитата ааа иии
и этот человек утверждает, что не следит за новинками... мне в этом сравнении ничто не понятно.

А зря не понятно: "ЖД" — книга яркая и сильная, хотя и нарочито бесформенная.
"Мраморный фавн"-2009 > к сообщению
Отправлено 1 июня 2010 г. 08:12
Вот-вот, о чем и речь: Роршах в силе! ;-)
По склону Фудзи > к сообщению
Отправлено 18 мая 2010 г. 11:29
Спасибо!
Лауреаты премии Небьюла за 2009 год – и не только! > к сообщению
Отправлено 16 мая 2010 г. 18:45
Ну как же, ведь он о Сексуальных Отношениях, с Извращениями и такими Смелыми Словами, как "fuck", "cunt" и т.д.
Лауреаты премии Небьюла за 2009 год – и не только! > к сообщению
Отправлено 16 мая 2010 г. 17:35
Очень много "Доктора Кто", и старого и нового.
Лауреаты премии Небьюла за 2009 год – и не только! > к сообщению
Отправлено 16 мая 2010 г. 17:29
Нет, "Нейромант" ни одной премии "Локус" не получил — его обставили "Интегральные деревья" (и вообще он занял только восьмое место в общем зачете) и "Дикий берег".
Рассказ Джонсон ужасный: сильно ухудшенная Типтри.
По склону Фудзи > к сообщению
Отправлено 16 мая 2010 г. 17:25
А уж я-то!..
Спасибо, Володя!
Скажите, почему? (О повести Михаила Назаренко «Остров Цейлон» (Антология «Герои. Новая реальность», СПб, «Азбука», 2010) > к сообщению
Отправлено 13 мая 2010 г. 19:37
Пилюля — не лавкрафтовская, скорее даосская; в повести это не конкретная отсылка, а "таинственная восточная мудрость вообще" ("Снорк ползал внизу и изображал врага вообще"). Насчет зуба Будды и сомнения Блаватской — информация достоверная, но к сюжету отношения не имеющая.
Красный ковер под ногами > к сообщению
Отправлено 13 мая 2010 г. 11:46
Заранее спасибо; а быстро и не нужно.
Красный ковер под ногами > к сообщению
Отправлено 13 мая 2010 г. 01:43
А можно его как-то... сфотографировать/сосканировать без распознавания?
Красный ковер под ногами > к сообщению
Отправлено 12 мая 2010 г. 14:22
Скажите, а нет среди этих номеров январского, с интервью Краули?
По склону Фудзи > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 15:49
Спасибо!
Да, прочитать текст ДО премии всегда приятно. :))
По склону Фудзи > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 12:38
Спасибо!
По склону Фудзи > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 00:49
Спасибо!
Не мне судить, но... по-моему, неплохо получилось. ;-)
По склону Фудзи > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 00:48
Спасибо!
Самому жалко, но в последнее время на конвенты я не ездок.
⇑ Наверх