Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Petro Gulak в блогах (всего: 969 шт.)
"Сэндмен", т. 1-10 > к сообщению
Отправлено 11 января 2011 г. 00:54
На западе "Сэндмен" существует в трех вариантах:
1. Ежемесячный комикс, 76 выпусков.
2. Десятитомник, в который все эти выпуски собраны.
3. Четырехтомник — то же самое, только в несколько другом порядке и с большим количеством доп. материалов.
У нас выбрали второй вариант. Но, в любом случае, вариант авторский.
"Сэндмен", т. 1-10 > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 23:34
Так Маккин же! Я просто не стал перечислять всё, что он сделал, — в том числе и "Аркхем" (который запускался одновременно с "Сэндменом": два чисто коммерческих проекта по раскрутке авторов "Черной Орхидеи". Ага, как же).
"Сэндмен", т. 1-10 > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 23:28
Благодарю. Гейман еще интереснее. :)
"Сэндмен", т. 1-10 > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 23:27
Не-ет, мы, филологи из глубинки, крепко держимся за "третичный киевский структурализм" (с). Для нас (для меня) даже Ролан Барт — сомнительный новодел.
"Сэндмен", т. 1-10 > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 23:26
Дальше интереснее, это правда. Люцифер и Смерть, конечно, еще вернутся.
Надеюсь, что для всех, — а пока что сделаны три.
"Сэндмен", т. 1-10 > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 23:26
Даст бог, до конца года два тома выйдут.
"Сэндмен", т. 1-10 > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 23:25
В случае "Сэндмена" даже "никогда не произвольный": кандидатуры художников согласовывали с Гейманом — или он сам предлагал — и никогда не начинал писать очередной выпуск, пока не был точно уверен в том, кто будет рисовать.
"Сэндмен", т. 1-10 > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 23:12
Там и в начальных много хорошего — прежде всего в 3-м и 6-м, то есть в сборниках.
"Сэндмен", т. 1-10 > к сообщению
Отправлено 10 января 2011 г. 11:08
Благодарю.
У каждого свой Гейман, как и должно быть.
Happy Birthday, David! > к сообщению
Отправлено 8 января 2011 г. 17:07
А знаешь, кого Ле Гуин хотела бы видеть в роли Эстравена? Сигурни Уивер.
Но и Боуи был бы — ох, хорош.
"Непростое" > к сообщению
Отправлено 1 января 2011 г. 20:49
Надо будет перечитать — я этот момент не помню.
Итоги первого года работы издательства "Снежный Ком М" > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2010 г. 02:18
Удачи в новом году!
Дяченко. Ведьмин век > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2010 г. 23:56
Не таких уж известных — всего четвертая книга, изданная в России (в первый год, когда Дяченко вообще издавались в России).
Д.Быков и М.Назаренко > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2010 г. 14:29
цитата vvladimirsky
Ловки вы выкручиваться, барин... Прям завидки берут.

Профессиё такоё. 8-)
цитата vvladimirsky
Кстати, в новом быковском романе меня поразило

А до Киева, кажется, книга так и не добралась пока.
Д.Быков и М.Назаренко > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2010 г. 12:22
"Остромова" еще не читал, но и так знаю, что ошибся в той статье не один раз.
Но дело не в этом: в мире "Орфографии" (художественнном мире, а не альтернативно-исторической ветке) "елагинцы" были убиты. Другой текст — другая версия.
(Так в "Vita nostra" Сашка не создавала мир Раа. А потом оказалось, что создала, но это уже совсем другая история.)
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 23:22
Да я и сюда могу: http://lib.aldebaran.ru/author/roberts_ki...
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 22:53
А читать-то это все когда? :-(
"Павана" уже переводилась на русский, издавалась и есть в сети.
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 22:39
Да, с Макдональдом там плоховато.
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 21:29
Понимаю.
Вот непереведенные книги 70-х годов из списка "100 лучших НФ-романов" Д.Прингла (не помню, может, я и раньше его цитировал):
65. The Year of the Quiet Sun           Wilson Tucker
67. The Fifth Head of Cerberus              Gene Wolfe
70. Looking Backwards, From the Year 2000          Mack Reynolds
72. Walk to the End of the World   Suzy McKee Charnas
73. The Centauri Device               M. John Harrison
76. High Rise                          J.G. Ballard
77. Galaxies                     Barry N. Malzberg
78. The Female Man                     Joanna Russ
80. The Alteration                     Kingsley Amis
81. Woman On the Edge of Time             Marge Piercy
83. Michaelmas                         Algis Budrys
84. The Ophiuchi Hotline                   John Varley
85. Miracle Visitors                     Ian Watson
86. Engine Summer                     John Crowley
87. On Wings of Song                   Thomas M. Disch
88. The Walking Shadow                Brian Stableford
89. Juniper Time                       Kate Wilhelm
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 20:32
Нет, мне кажется, Вандермеера тут совсем (или почти) нет; Вулф более на уровне тем и композиции, чем стиля и повествования.
Я совершенно не знаком с индийским циклом, но, скажем, с "Историей Тенделео" — ничего общего.
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 20:31
цитата cat_ruadh
Кстати, какое издание Desolation Road ты читал? Вот это, что на картинке?

Нет, вот это, первоиздание:

Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 20:29
Твои бы слова да богу в уши: фантастику 70-80-х у нас переводили очень по верхам, а сейчас и вовсе не переводят.
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 20:29
Чрезвычайная проницательность: именно "Арес-экспресс" и "Короля утра..." я выделил для себя в список "первоочередной Макдональд".
В Стокгольм я выберусь вряд ли: очень хочется в июле добраться до бостонского "Ридеркона".
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 20:27
(Мысленно пробежался по полкам...) Нет, по-русски даже и не знаю. Ну, "Книга Нового Солнца" Вулфа, безусловно.
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 20:25
"King of Morning, Queen of Day" у меня теперь на очереди (в перспективе, т.к. на руках его нет). И рассказы буду читать, да и в "Реку богов" по крайней мере загляну.
"Арес-экспресс" — не совсем продолжение, а вбоквел; по рецензиям судя, героиня романа проходит через альтернативные Марсы, от Берроуза до Брэдбери.
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 20:23
Старомыслы не нутрят новояз!
Максим Чертанов. "Герберт Уэллс" > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2010 г. 08:50
История прирожденного писателя, который ушел в интеллектуальнуцю проповедь; или о проповеднике, который открыл в себе талант писателя, а потом старательно его давил, — это было бы еще интереснее и, главное, ближе к истине. Словом, повторюсь: Кагарлицкий беднее по фактическому материалу, но полнее на самом деле.
Максим Чертанов. "Герберт Уэллс" > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2010 г. 08:07
Безусловно. И в итоге получилась биография нке-то-чтобы-писателя, а это мне и кажется главной ошибкой.
Г.Дж. Уэллс во время Второй мировой > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2010 г. 08:21
Не знаю, в библиографии еще не копался.
Г.Дж. Уэллс во время Второй мировой > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2010 г. 00:37
Собирался — часто. Со здоровьем у него было очень "не очень", и чем дальше, тем хуже. Последний год вообще был практически слепым.
Демотиватор для кандидатов наук > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2010 г. 19:59
Правильный мотиватор.
Герб сэра Теренса > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2010 г. 19:43
А и добавлю.
Награды и герои - 2010 > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2010 г. 17:54
Пожалуйста, читайте внимательнее: РОМАНЫ 2009 ГОДА. Кирсанов — 2010-й.
Награды и герои - 2010 > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2010 г. 07:55
Пожалуй, соглашусь (Бачигалупи и Мьевиля еще не читал, но я их в принципе недолюбливаю).
Награды и герои - 2010 > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2010 г. 02:24
Не знаю — мне кажется, в последние лет шесть-семь количество хороших и очень хороших вещей примерно одно и то же (малое), а средний уровень текстов, в том числе награждаемых, падает.
Награды и герои - 2010 > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2010 г. 02:18
цитата Vladimir Puziy
А ещё было бы интересно отмотать лет на пять назад и сравнить тогдашних лауреатов там и здесь; ведь в этом случае (мне кажется) большинство «ихних» уже мы имеем переведёнными -- и значит, можем сравнивать.

А пожалуйста:
2004 — у нас издано 7 из 15 (Канаду и Австралию не считаем).
2005 — 6 из 17.
(и далее в моем ЖЖ по тэгу "awards")
Награды и герои - 2010 > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2010 г. 02:14
"Лучшая идея", "Лучший женский образ" и т.п. — то, что вручают на "Страннике" и "Аю-Даге". Здесь — только "Лучший роман", "Лучший роман в таком-то жанре", "Лучший дебютный роман".
Дж. К. Роулинг -- лауреат премии Андерсена > к сообщению
Отправлено 21 октября 2010 г. 19:33
цитата Kons
Так вот её Роллинг не получила

Хорошая история — контрафактная премия.
Дж. К. Роулинг -- лауреат премии Андерсена > к сообщению
Отправлено 21 октября 2010 г. 13:11
Достойно есть.
Малоизвестный рассказ Александра Кондратьева > к сообщению
Отправлено 10 октября 2010 г. 00:56
Этот рассказ написан позже, чем вышли "Белый козел" и "Улыбка Ашеры". А сколько еще таких забытых текстов — бог знает. В Ровно хотят издать собрание сочинений Кондратьева — тогда, надеюсь, и библиография пополнится.
Джеймс Брэнч Кэбелл. Доисторическая история > к сообщению
Отправлено 9 октября 2010 г. 11:08
цитата ааа иии
Тик известен только как имя, что советуете найти?

Разве что "Романтизм в Германии" Берковского — увы, но сказочные пьесы Тика на русском мне не встречались.
Джеймс Брэнч Кэбелл. Доисторическая история > к сообщению
Отправлено 9 октября 2010 г. 00:13
Нет, скорее, романтическая, как у Гофмана и Тика.
Джеймс Брэнч Кэбелл. Доисторическая история > к сообщению
Отправлено 8 октября 2010 г. 23:57
цитата ааа иии
автор, прекрасный в отрывках

Безусловно, рассказы и небольшие повести ему больше удавались, чем романы.
цитата ааа иии
Подскажите, есть название такому направлению/стилю/жанру/специфике?

Ирония — в самом широком смысле. Терминологически, пожалуй, — "романтическая ирония".
Джеймс Брэнч Кэбелл. Доисторическая история > к сообщению
Отправлено 8 октября 2010 г. 00:03
Значит, все впереди.
Джеймс Брэнч Кэбелл. Доисторическая история > к сообщению
Отправлено 7 октября 2010 г. 23:49
С Кейбеллом в том проблема, что без трех непереведенных вещей — "Соль шутки", "Личфилдское родословие" и "Обычай Экбена" — не вполне понятно, что это и зачем. Хотя отдельные части вполне могут хорошо восприниматься, но "Земляные фигуры", скажем, до меня дошли очень не сразу.
Джеймс Брэнч Кэбелл. Доисторическая история > к сообщению
Отправлено 7 октября 2010 г. 23:26
цитата Claviceps P.
Это часть вот этого — http://fantlab.ru/work56135

Этого самого: Кэбелл рассуждает о родном Ричмонде и завершает эссе притчей, автором которой объявлен один из героев "Биографии...", Джон Чартерис.
Умер легендарный литературный агент Ральф Вичинанца > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2010 г. 20:30
И Краули тож из его клиентуры — очень тепло сегодня написал у себя в журнале:
http://crowleycrow.livejournal.com/161420...
Прощальное слово Мартина:
http://grrm.livejournal.com/178757.html
Кресс. Испанские нищие > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 21:13
цитата kkk72
На мой взгляд, первая часть романа ничем позитивным не выделяется из всего тектса.

Мне трудно судить: я и ее-то не дочитал.
Кресс. Испанские нищие > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 16:02
Не сам роман, а повесть, на основе которой он написан (первая часть романа).
Англия и английское > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2010 г. 00:49
Спасибо, мне приятно.
цитата Nonconformist
Особенно книжные покупки впечатлили. Диккенс и Джойс.

Книжный напротив British Library — "всё по два фунта". Пейпербэк, правда, но.
цитата Nonconformist
Надеюсь, дочитаете «Иллюминатов», а то я собирался делать автора для сайта, будет у кого консультироваться.

Думаю, если и буду дочитывать, то на русском — так быстрее. А пока что в процессе — Desolation Road Иэна Макдональда, очень нравится.
⇑ Наверх