Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vladimir Puziy в блогах (всего: 14404 шт.)
Брендон Сандерсон на "Евроконе" в Барселоне > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2016 г. 11:32
Про ваш перевод я в курсе, читал в новостях, -- но решил, что на полку хочу поставить бумажную версию, тем более -- с автографом. :beer: Слаб человек, уязвим к искушениям!
Интервью Алексея Гедеонова, приуроченное к третьему изданию романа "Случайному гостю" > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2016 г. 01:30
Я не знаю -- и даже не знаю, указан ли он в книге. Поскольку книга в Киеве, а я вот
цитата Vladimir Puziy
валяюсь в мадридском отеле
. %-\
Интервью Алексея Гедеонова, приуроченное к третьему изданию романа "Случайному гостю" > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2016 г. 01:13
Гедеонов есть на Фейсбуке, думаю, имеет смысл ему написать напрямую и спросить.

Я не знаю, нам удалось раздобыть, коварно пользуясь подкупом и шантажом личным знакомством. :-)))
Интервью Алексея Гедеонова, приуроченное к третьему изданию романа "Случайному гостю" > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2016 г. 01:01
Эту книгу я давно прочёл, и с удовольствием, -- но вот не помню, где же там Рождество-то?..
Интервью Алексея Гедеонова, приуроченное к третьему изданию романа "Случайному гостю" > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2016 г. 00:42
Никогда тебе, Вася, не угодишь. :))) Интервью суховатое, вот ведь. :)
"Тенеграф" Кшиштофа Пискорского выйдет на русском в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2016 г. 12:09
Первый том пошёл на доптираж. ;)
"Тенеграф" Кшиштофа Пискорского выйдет на русском в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2016 г. 17:47
Я же не говорю, что он совершенно сброшен со счетов. Разговариваем с редактором серии, обсуждаем, что именно ему видится наиболее интересным -- может, дойдёт когда-нибудь очередь и до Пекары. Вегнеру мы искали издателя не один год, зато теперь все стороны довольны результатом.
"Тенеграф" Кшиштофа Пискорского выйдет на русском в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2016 г. 17:26
Насколько я знаю, в "Астрели" пока более перспективными считают других авторов.
"Тенеграф" Кшиштофа Пискорского выйдет на русском в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2016 г. 15:16
Я всего лишь уточняю: фраза о том, что "поляки в основном на ниве позднего Ренессанса подвизаются", не имеет ничего общего с реальным положением вещей.
"Тенеграф" Кшиштофа Пискорского выйдет на русском в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2016 г. 14:23
цитата glupec
поляки в основном на ниве позднего Ренессанса подвизаются...


Нет, не только. И даже на русском сейчас выходят тексты, которые условно можно отнести к разным эпохам: от Гжендовича до Дукая.
"Тенеграф" Кшиштофа Пискорского выйдет на русском в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2016 г. 03:01
По-разному бывает. ;-)
"Тенеграф" Кшиштофа Пискорского выйдет на русском в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2016 г. 23:27
Да перевод там, насколько я знаю, уже готов, так что год -- имхо, многовато.
"Странствие трёх царей" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2016 г. 23:50
Спасибо, отлично!

(Ох, я ж так вам и не ответил в личке, стыдоба какая! Сегодня исправлюсь! ;) )
Рецензия на книгу Кирилла Кобрина «Шерлок Холмс и рождение современности» > к сообщению
Отправлено 28 октября 2016 г. 16:45
Намекну, назвав два других культовых текста: "Хранители" и "Сэндмен". ;)
Обложка к The Thorn of Emberlain Скотта Линча > к сообщению
Отправлено 13 октября 2016 г. 02:32
цитата
значит, уже скоро


Как оказалось, раньше таки цикл перевыпустили в новом переводе, и я взялся его читать -- с огромным удовольствием! А воз и ныне... где(-то)?..
Брендон Сандерсон «Путь королей» («Архив Буресвета», книга 1) > к сообщению
Отправлено 8 октября 2016 г. 00:16
Спасибо!
Брендон Сандерсон «Путь королей» («Архив Буресвета», книга 1) > к сообщению
Отправлено 7 октября 2016 г. 03:08
цитата Edred
понять к чему все эти красоты, как они относятся к тексту, насколько лучше с ними воспринимается роман


А они там действительно играют немаловажную роль.

Спасибо издательству за шикарно изданный роман -- недавно купил в новом издании и очень доволен!

Очень бы хотелось узнать хотя бы приблизительные планы по выходу второго тома: уж если перечитывать первый, то с прицелом и на продолжение, тем более, что заканчивается он на самом интересном месте.
Мария Галина. Знали бы вы, сколько графомании в "боллитре"... Интервью с писательницей в онлай-журнале "Питерbook" > к сообщению
Отправлено 3 октября 2016 г. 19:51
цитата порубеж_ник
она все-таки фантаст, не поэт


Несколько поэтических сборников, роман в стихах, переводы стихотворений на другие языки, поэтические премии. "Не поэт".
"Странствие трёх царей" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2016 г. 20:47
Помню -- и даже выложил все четыре тома -- но пока есть срочные дела, увы. Разгребу -- запощу.
"Странствие трёх царей" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2016 г. 20:46
А и напиши! :-)
"Странствие трёх царей" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2016 г. 20:01
Само собой!
"Странствие трёх царей" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2016 г. 19:29
Ну, я составлял такую книжку, которую сам хотел бы поставить к себе на полку. :-)))
"Странствие трёх царей" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2016 г. 19:28
Мы с коллегами стараемся удивлять, иначе скучно будет. ;-)

По концепции -- ближе к выходу выложу предисловие, там всё расписано.
"Странствие трёх царей" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2016 г. 19:27
Я же составитель и автор, в вопросы распространения не вникаю, иначе -- когда ж следующие сборники составлять и собственные книжки писать? ;-) :beer:
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 15 по 24 сентября 2016 года > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2016 г. 13:23
цитата k2007
кто-то из Стругацких-младших


Сын Бориса Натановича.
Вручены "Беляевская премия", "Двойная звезда" и другие награды > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2016 г. 12:26
+ Танасейчук.
"Владыка ледяного сада" Ярослава Гжендовича выйдет в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2016 г. 19:27
Автор заканчивает или уже закончил внецикловый НФ-роман, действие которого просходит в нашем ближайшем будущем. ;)
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Восток - Запад» > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2016 г. 13:57
Эт я понял. :beer:
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Восток - Запад» > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 22:56
Думаю, до пятого тома плюс-минус будем удерживать. А дальше чуть замедлимся: автор свои романы пишет по 1-2 года -- правда, они и получаются немаленькими, иные такой объём на две-три книги разбивают.
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Восток - Запад» > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 22:55
Я надеюсь, что переплюнет -- в том смысле, что допишет и доживёт. ;)
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Восток - Запад» > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 20:09
Мудро уходит от ответов, но неоднократно говорил, что историю видит целиком, она завершённая в его голове -- и тянуть до бесконечности он не планирует.
"Владыка ледяного сада" Ярослава Гжендовича выйдет в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 15:11
Честно говоря, далеко не всегда, но мы коллегам стараемся предлагать самое интересное. ;-)
"Владыка ледяного сада" Ярослава Гжендовича выйдет в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 15:10
Посмотрим, главное пока -- по тексту договорились. ;) А обложки, как показывает опыт того же "Меекхана", питерцы делают не хуже.
"Владыка ледяного сада" Ярослава Гжендовича выйдет в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 15:09
Хоть они и ворчат о кризисе, всем бы такой кризис. А эта вещь -- одна из самых знаменитых и премированных.
"Владыка ледяного сада" Ярослава Гжендовича выйдет в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 15:08
Пока не знаю, но подозреваю -- с оформлением под "Меекхан", это было бы разумнее всего.
"Владыка ледяного сада" Ярослава Гжендовича выйдет в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 15:08
Бинго!
"Владыка ледяного сада" Ярослава Гжендовича выйдет в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 15:05
Вечером доберусь до книжной полки и сделаю несколько снимков. ;)
"Владыка ледяного сада" Ярослава Гжендовича выйдет в питерской "Астрели" > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 12:28
Там ещё и внутренние иллюстрации... Посмотрим...
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Восток - Запад» > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 11:00
Да, чуть позже сегодня сделаю. ;)
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Восток - Запад» > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2016 г. 10:39
Первое имя уже коллеги озвучили: вчера договорились по первому тому тетралогии Гжендовича. ;)
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Восток - Запад» > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2016 г. 22:24
Пока нет никакой новой информации. :-)
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Восток - Запад» > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2016 г. 18:00
Если всё срастётся, будут и новые авторы. По крайней мере, есть все шансы увидеть как минимум два новых имени с сольными книгами в 17-м году.

Подробности -- как только всё утрясём. ;)
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Восток - Запад» > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2016 г. 17:41
Пятую он как бы закончил, но ещё дошлифовывает, так что не будем гнать коней. ;))) Но думаю, при такой динамике продаж всё будет. ;)
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Восток - Запад» > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2016 г. 16:04
Или. ;-)
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Восток - Запад» > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2016 г. 15:14
Ну и вкину инсайдерскую информацию: ждём с автором договор от издателя на третий том, всё уже оговорено, практически осталось утрясти чисто формальные моменты. ;-)
Конкурс. К 100-летию со дня рождения Джека Вэнса > к сообщению
Отправлено 29 августа 2016 г. 22:40
102
Новости о "Меекхане" Роберта М. Вегнера: о пятом томе и премиях > к сообщению
Отправлено 25 августа 2016 г. 20:29
Ни малейшего понятия. Вопрос очень преждевременный.
Новости о "Меекхане" Роберта М. Вегнера: о пятом томе и премиях > к сообщению
Отправлено 24 августа 2016 г. 00:34
Вторая книжка уже сдана в печать. Добавлять "увы" не рискну, чтобы не искушать судьбу. Впрочем, карты у Вегнера весьма условные... ;)
Новости о "Меекхане" Роберта М. Вегнера: о пятом томе и премиях > к сообщению
Отправлено 22 августа 2016 г. 20:55
Ага, понял. Магии будет предостаточно -- и во втором, и в последующих томах. Причём очень разной (хотя по сути, как сказал позавчера Роберт, это одна и та же сила, -- только по-разному используемая).
Новости о "Меекхане" Роберта М. Вегнера: о пятом томе и премиях > к сообщению
Отправлено 22 августа 2016 г. 11:41
Драконов я пока не встречал (но мало ли -- в каждой книге мы узнаём о мире всё больше...)

А что вы имеете в виду под аспектной магией?
⇑ Наверх