Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vladimir Puziy в блогах (всего: 14404 шт.)
Прочитано в феврале - 2017 - 1 > к сообщению
Отправлено 9 марта 2017 г. 13:17
Обгоняешь, я только второй читаю, потому что то на Комуду отвлекался, то на Збешховского... :-)
ЧЕРНАЯ ЦИТАДЕЛЬ (Nowa Fantastyka 5 (104) 1991) (ч. 4) > к сообщению
Отправлено 8 марта 2017 г. 12:59
Из первых уст: в ближайшее время Комуда планирует закончить очередной том "Самозванца", работает над славянским фэнтези (часть романа выходила как рассказ "Визгун" в "Новой Фантастыке").

На русском изданы рассказы "Иересиарх" и "Чёрный вензель", ещё как минимум один должен выйти в этом году.

В 2016-м году Комуда был почётным гостем на киевском фестивале фантастики "ЛиТерраКон", в мае 2017-го будет одним из гостей киевского литературного фестиваля "Книжный Арсенал".
Nicholas Eames - Kings of the Wyld > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 15:41
Они сами, не виноватая я! 8:-0
Nicholas Eames - Kings of the Wyld > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 15:41
Да, очень хочу этот подцикл -- ребята прекрасны, оба!
Nicholas Eames - Kings of the Wyld > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 14:57
А я перфекционист: хочу, чтобы было всё! (И в нормальных изданиях, с нормальными же обложками...)
Nicholas Eames - Kings of the Wyld > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 12:46
Гадский гад, увлекательно ж пишешь!
Nicholas Eames - Kings of the Wyld > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 12:43
Ну, я таки надеюсь, что рано или поздно до него доберутся, тут бы пока с десятикнижием разобраться...
№23 Игорь Росоховатский > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 11:35
Может, имеет смысл чуть по-другому сформулировать, чтобы причинно-следственная связь яснее прослеживалась? :beer: К слову, в Украине-то он был одним из ведущих авторов (плодовитых -- так уж точно): книг на украинском выходило у него немало + публикации в сборниках.
№23 Игорь Росоховатский > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 11:25
цитата тессилуч
Впоследствии после распада СССР писатель жил на Украине и выпал из окружения ВТО.


Насколько я знаю, он жил в Киеве и до распада Союза -- в общем-то, провёл здесь большую часть своей жизни.
Брендон Сандерсон: «Своими книгами я хочу показать, что в людях есть доброе начало», Барселона, декабрь 2016 > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2017 г. 13:40
Дима Злотницкий. Я в "МФ" уже сто лет ничего не пишу, да и вообще от журналистики отошёл. :)
Брендон Сандерсон: «Своими книгами я хочу показать, что в людях есть доброе начало», Барселона, декабрь 2016 > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2017 г. 12:58
Не поверите: в этот раз я был обычным любителем фантастики (ну, ещё немножко выступал в роли редактора, который вербует авторов для антологий), но -- никаких вопросов под диктофон, никакой работы. Иногда нужно отдыхать. :)
Брендон Сандерсон: «Своими книгами я хочу показать, что в людях есть доброе начало», Барселона, декабрь 2016 > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2017 г. 12:02
Спасибо! Сразу испытал ностальгию по прошлому ноябрю...
Брендон Сандерсон: «Своими книгами я хочу показать, что в людях есть доброе начало», Барселона, декабрь 2016 > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2017 г. 12:01
Новый соавторский роман тоже, видимо, фэнтези.
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2017 г. 00:25
Спасибо за то, что нашли время и желание поделиться советом. Думаю, представителям издательства, ответственным за продвижение книг, будет очень интересно ознакомиться с вашим мнением.
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2017 г. 18:34
Ну да, я всё время забываю, что есть люди, которые любят судить о вкусе устриц, не попробовав их. А потом считают, что просто обязаны сообщить своё мнение о них граду и миру. Отношусь с пониманием, приходите ещё.
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2017 г. 14:24
Да, оригинальный. Но обсуждать-то его имеет смысл по итогам прочтения, а не по аннотации.
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2017 г. 00:04
Понимаю, само собой. Воспользовался случаем, чтобы порадоваться: вот какие умные и рисковые издатели бывают. :) И читатели тоже молодцы! :)
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 23:39
Ну и польские фантасты к нему обращались -- взять хотя бы повесть Дукая. ;)
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 23:38
Собственно, то, что издатели в это самое время вообще рискнули с такими проектами -- их огромная заслуга. Ну а что "выстрелило" -- многое говорит о читателях, которых порой недооценивают.
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 22:42
Работаем дальше! :beer:
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 15:23
:beer:
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 15:23
Во время оно издатели к рекомендациям знающих людей не спешили прислушиваться, вот и просел первый том в продажах. А теперь-то... посмотрим, конечно, но есть у меня некоторые сомнения...
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 15:22
Как можно! :-[
Зденек Буриан в «Азбуке»! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 14:14
цитата Edred
В первой книге также будет опубликована небольшая статья о художнике.


А ведь не так давно Караваев написал прекрасную статью о нём. Может, её бы и опубликовали?

А новость -- просто невероятная! Спасибо всем, кто причастен к данному изданию!
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 11:28
А польскому читателю оно, думаю, напоминает про другое "Сердце тьмы".
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 11:25
Стараемся с коллегами выбирать лучшие тексты -- разумеется, на наш субъективный взгляд. А Дукай и Уоттс нам самим очень нравятся. :)
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 11:23
Спасибо!
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 11:22
OMG! :-D
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 11:20
Именно так. Возможность добавить рассказы вообще появилась только благодаря тому, что сам роман -- чуть больше 11 листов. А дать все рассказы нереально, книга больше тридцати авторских будет нерентабельной. Поэтому выберем основное.
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 11:14
Ну почему же сразу с "глупостями"? (И почему "снова-то"?)

Согласен, по правилам следовало бы писать "Збешховский", а я, самоучка, ориентировался на "как слышу, так и пишу" и на колонку коллеги. Уточним-исправим!
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 02:09
Надо будет посмотреть. :) Но вообще Збежховского в откровенных заимствованиях я вот лично пока ни разу не "поймал".
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 02:07
:cool!:
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 02:07
Про цикл -- как ниже заметил тот самый пан переводчик -- советую ещё раз перечитать то, что я написал в статье.

Что до самого пана переводчика, то в его колонке об этих самых польских авторах не в пример больше информации, даже с обширными цитатами из рецензий и самих текстов. ;)
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 02:06
Будет и третий роман -- "Exogenesis", который закроет всю эту историю. Причём, как говорит автор, "пишет с конца". Делаю вывод (может, ошибочный), что события "Distortion" происходят до "Холокоста Ф", а третий роман будет посвящён ещё более ранним временам.

Ну и название второго романа отсылает к некоему месту, очень важному для сюжета.

Посмотрим, как быстро всё это напишется, конечно. Збежховский не сказать, чтобы так уж плодовит, но зато и пишет проходные вещи крайне редко, на мой вкус.
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 02:01
Воооот, в самый корень зришь!

Хотя, блин, половину того, что мне нравится, пойди ещё пристрой: то неформат, то всяческая ересь. :))))

Вот читаю я Комуду сейчас преобильно: то вообще не фантастика, то тексты, слишком завязанные на польских реалиях...
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2017 г. 23:49
Ну вот, в январе он писал: "Nowa powieść "Distortion" pisze się. Mam na razie mniej więcej 1/6 całości.
Trzymajcie kciuki."

Его бета-тестеры уже прочли первые главы, но когда будет дописан роман?.. Сложно сказать наверняка. Надеюсь, конечно, что выйдет в этом году (и в идеале бы к августу, чтобы на "Полконе" сразу его и заполучить...)
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2017 г. 23:48
Автор сам об этом говорил. Насчёт "выходит в ближайшие несколько месяцев", кстати, -- не уверен.
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2017 г. 23:46
Я не в курсе. Осторожно скажу, что вроде бы проза Збежховского не настолько сложна, как у Дукая, но мне-то легко говорить, переводить-то другим. :-)))
"Холокост Ф" Цезария Збежховского выйдет на русском! > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2017 г. 23:45
Там же, где Уоттс, Адам Робертс и Грег Иган.
Юн Ха Ли - Ninefox Gambit > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2017 г. 10:52
Вот так пару месяцев не почитаешь подписку на колонки, а там ты вернулся! :-))) С возвращением! Обе рецензии хороши -- и уже хочется немедленно прочесть сами книги...
Роджер Желязны о Филипе Дике > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2017 г. 03:50
Прекрасно! :) Спасибо!
Антология "Странствие трёх царей": Томаш Колодзейчак > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2017 г. 21:25
Как видите, примерно треть сборника "Красный туман" на русском уже вышла. Посмотрим, как пойдут дела дальше. Я бы предпочёл сперва дождаться второго и третьего тома "Белого редутов", а уж потом искать издателя: Томаш пишет не слишком быстро, при относительно завершённом корпусе текстов будет проще его перевести и издать.
Антология "Странствие трёх царей": Томаш Колодзейчак > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2017 г. 18:45
Я ни один из этих трёх романов не читал, но "Когда прольётся кровь" -- он ведь вообще дебютный, кажется. А даже в пределах "Последней Речи Посполитой" вижу рост мастерства.

Ну и в "Странствии трёх царей", кроме Колодзейчака, много других интересных авторов -- и наших, и переводных.
Антология "Странствие трёх царей": Пётр Гоцек > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2017 г. 19:05
:cool!: :beer:
Обложка к третьему "Меекхану" > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2017 г. 19:04
Виктор (Гриффин) раньше возил стабильно. Посмотрим, как оно будет...
Обложка к третьему "Меекхану" > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2017 г. 19:04
Кстати, если можно, киньте ссылку, где есть инфа по этой самой Оксане, я уже несколько раз слышал -- но пока не было повода воспользоваться услугами, а теперь-то не исключено, что придётся.
Обложка к третьему "Меекхану" > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2017 г. 19:02
Отвечайте-отвечайте, а то я не всегда успеваю заглянуть на Фантлаб. :beer:
Обложка к третьему "Меекхану" > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2017 г. 10:46
И если не ошибаюсь, в апреле будет Гжендович. ;)
Обложка к третьему "Меекхану" > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2017 г. 20:05
В оригинале четвёртый том больше третьего. ;)
Обложка к третьему "Меекхану" > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2017 г. 18:14
цитата prinkos
какой-то символ


Там иллюстрация вообще довольно близка к тексту, ;)
⇑ Наверх