Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vladimir Puziy в блогах (всего: 14404 шт.)
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 12 мая 2009 г. 04:13
:-))) Вот она, сила печатного слова!
Джо Хилл. Призраки двадцатого века > к сообщению
Отправлено 12 мая 2009 г. 00:50
Поддерживаю! :beer:
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 12 мая 2009 г. 00:49
А я взял, но пока не прочёл. В принципе, Джойса занёс в категорию тех авторов (Рушди, Джон Ирвинг, Макьюэн и т.д.), которых беру без раздумий, хотя, конечно, могут быть проколы.
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 12 мая 2009 г. 00:03
Дорогущий он у нас! %-\ Не рискнул.
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 11 мая 2009 г. 23:11
Нет, "Спанки" был в "иксовой" (условно говоря) -- в той же, где была "Страна приливов".

У Джойса ещё была одна книга, кажется, в "красном ключе"; одна в покете (в той же серии, где "Мушка", "Валентинка" и "Кольт..." Шепарда) и одна недавно в новой серии, где был "Молитвенник..." Шепарда же.

Ага, понял уже. "Фею" таки переиздавали в "белой"-мини!
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 11 мая 2009 г. 21:59
Я имел в виду "Белую"-мини, а "Эспрессо" и /не помню названия/ -- совсем другие. Насчёт Джойса согласен, его "Азбука", кстати, не только в этих сериях выпускала; мне ещё очень понравилась "Правда жизни". "Страна приливов" вызвала скорее недоумение, а вот неплох был "Спанки" Фаулера. Ну и ещё в "Эспрессо" был, конечно, Шепард.
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 11 мая 2009 г. 17:42
цитата TOD
Хиршберг вообще автор хороший, ну на мой взгляд. Мне и роман «Дети снеговика» понравился, и рассказы тем более.


:beer: Я бы с удовольствие прочёл ещё что-нибудь из его книг. А "Дити", по-моему, почти незамеченными прошли.

цитата TOD
А я «Два Сэма» брал не по очень высокой цене, не знаю, почему многие говорят, что дорого.


Скажем так: цена там изначально на всю серию была несоразмеримой с объёмом книг. Насколько я представляю, среднестатистический читатель лучше заплатит чуть побольше, но возьмёт и книгу с большим объёмом. Я брал в этой серии только отдельные вещи, у которых было мало шансов, что их переиздадут: Стоппарда, Хиршберга... Сейчас вот -- уже в сливе — ухватил Киньяра. Пожалуй, и всё.
Джо Хилл. Призраки двадцатого века > к сообщению
Отправлено 11 мая 2009 г. 00:36
Согласен! При этом у Геймана частенько попадаются проходные, необязательные вещи. Про Хилла я бы такое не сказал.
Очередные новости по экранизации "ПЛиО" Мартина > к сообщению
Отправлено 11 мая 2009 г. 00:33
Тут ещё важный нюанс: Мартин это дело отслеживает, а он на сценарировании тв-сериалов съел не одну красавицу с чудовищем. ;-) Поэтому откровенной лажи быть не должно. Собс-сно, в сети уже проскальзывал -- в т.ч. на русском -- пересказ сценария пилотки. Весьма внятно и достаточно бережно к первоисточнику.
Фантастические бескрылки > к сообщению
Отправлено 9 мая 2009 г. 05:16
Хулиганский -- вне зачёта -- вариант:

8.

С тобой мы глядим в их бездушные очи,
С тобою мы бдим в эти белые ночи.
В одном лишь, Коля, ты не прав:
Не плющит нас бодун с утра!
Хотя…, с учётом наших дней:
Пора завязывать, ей-ей!
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 22:48
:-)))

Так ведь книга и впрямь классная. Для многократного перечитывания, я бы сказал.
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 22:47
Взять при случае? :-)
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 21:11
Там, имхо, ещё и цена была такая... небожеская. :) А так: Бродский, Стоппард, Киньяр, не любимый мной, но популярный Лу. Ещё какие-то довольно известные имена, кажется, мелькали.
Опять 25 > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 21:00
Хм... А Дюма разве фантастику писал? Я почему-то думал, что вопросы касаются только фантастических книг. 8:-0
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 20:55
А ведь, издай его в той же серии, в которой выходили "Призраки" Холла, -- мог бы пойти... "Коробку" вон уже переиздали.
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 20:29
Да, а в том, который в конце Петровки, есть его роман "Дети снеговика"; тоже хорошая вещь, но надо учитывать, что это не фантастика. ;-)
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 20:28
Причём, как я понимаю, шансов на то, что мы увидим следующий сборник Хиршберга, почти нет. :-(
Мистика самой высокой пробы > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 20:27
Это тот, который напротив "Макдональдса". От входа -- стеллажи слева, там разные книги этой серии стоят. Формат -- карманный.
Дяченко. Vita Nostra Brevis Est > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 19:40
Еге ж! (с) Всё равно не подерёмся. :beer:
Дяченко. Vita Nostra Brevis Est > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 19:25
По-моему, есть разница. Постоянный читатель Дяченко и так в курсе об этом романе, на него этот "продект плейсмент" не сработает. Новичок просто не узнает, что упоминаемая книга -- роман Дяченко (или -- узнает из аннотации, а стало быть, никакого значения этот эпизод из книги в принятии решения покупать/не покупать не сыграет).

А вообще, имхо, роль от использования таких вещей в книгах преувеличена. Что теперь, описывая реальный мир вообще не упоминать ни одной торговой марки, не писать о Макдональдсе и т.д.? По-моему, это уже попахивает абсурдом.
Дяченко. Vita Nostra Brevis Est > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 19:00
:-D ИМХО, реклама -- это нахваливание. А сам факт того, что кто-то читает в метро книжку на рекламу не тянет.
Дяченко. Vita Nostra Brevis Est > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 18:37
Да ну, самореклама -- если бы женщина читала с восторгом и самоупоением. А так... это такая маркировка, дескать, общий цикл. Даже автор книги в романе не указан.
Дяченко. Vita Nostra Brevis Est > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 18:35
Не вем! :-)))
Дяченко. Vita Nostra Brevis Est > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 15:58
Как раз сейчас пишут.
Очередные новости по экранизации "ПЛиО" Мартина > к сообщению
Отправлено 7 мая 2009 г. 14:58
Ну, случайных совпадений не бывает. :-)))
Очередные новости по экранизации "ПЛиО" Мартина > к сообщению
Отправлено 7 мая 2009 г. 14:57
Пока инфа есть только об одном. Но рано или поздно...
Очередные новости по экранизации "ПЛиО" Мартина > к сообщению
Отправлено 7 мая 2009 г. 02:40
Там вообще интересный казус: детям-то очень мало лет по книжке, даже Дени -- 14-ть. Актёров явно будут подбирать постарше -- но, с учётом возможных сроков съёмок, не случится ли так, как с "Поттером"?

Ладно, ждать осталось не так уж и долго. Главное, чтобы пилот пошёл и всё остальное сняли...
Очередные новости по экранизации "ПЛиО" Мартина > к сообщению
Отправлено 7 мая 2009 г. 02:32
Тут он ишшо молодой! В "Ричарде" же у Райкина горб, хромая походка и фирменная тирионовская ухмылка. Кстати, запись спектакля есть в Сети, я её оттуда качал -- оч-чень рекомендую.
Очередные новости по экранизации "ПЛиО" Мартина > к сообщению
Отправлено 7 мая 2009 г. 02:23
И он чем-то похож на Константина Райкина. Когда я увидел Райкина, играющего "Ричарда Третьего", страшно жалел, что ведь никогда и ни при каких условиях звёзды не сойдутся и Тириона он играть не станет. А -- похож в спектакле, чертовски похож!
Новый замок для принца Датского, или «Ах, мой милый «Алюмен»!..» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2009 г. 18:30
цитата eladislao
Нет, Вы ж место заняли?


Не-а. :-)))
Новый замок для принца Датского, или «Ах, мой милый «Алюмен»!..» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2009 г. 16:33
цитата eladislao
Надо было ясно сказать: херню, ребята, пишете!


Не исключаю вероятности того, что в третьем томе все нестыковки найдут своё разъяснение и окажутся деталями некоего "механизма". А вот если не найдут...

Рецензия о другом, в общем-то. Вкратце: если расхождения эти имеют значение, то рядовой читатель их всё равно не вычислит. Просто не увидит, что здесь тонкий намёк, который сработает в третьем томе. Если же не имеют -- то читатель вполне способен принять их за правду.

цитата eladislao
Несмотря на это, разумеется, поздравляю!


С чем?! %-\
Новый замок для принца Датского, или «Ах, мой милый «Алюмен»!..» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2009 г. 16:28
Насчёт шарма -- это уже дело личных предпочтений.

В остальном же, мне кажется, нужно следовать принципу Оккама, а то можно таких теорий понапридумывать!..
Новый замок для принца Датского, или «Ах, мой милый «Алюмен»!..» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2009 г. 05:43
Для меня перебор с вычурностью стиля -- та причина, по которой я с трудом читал "Приют героев", "Гарпию" и -- так и не дочитанную "Ойкумену". То же -- с "Тремя повестями..." ИМХО, в "Алюмене" вычурности стало поменьше.

Что меня сбивает с толку: разговоры прочитавших о невероятных философских глубинах. В первом томе я их, откровенно говоря, не увидел.
Новый замок для принца Датского, или «Ах, мой милый «Алюмен»!..» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2009 г. 01:18
А ведь верно! Перефразируя Конан-Дойла, "Ватсон, если я зазнаюсь, напомните мне об Огюсте Шевалье".
"Дикие карты": перезагрузка > к сообщению
Отправлено 2 мая 2009 г. 01:05
Скажу больше: даже "Грёзы Февра" можно найти. Пару раз у букинистов видел точно, причём за смешные цены, т.к. книжка мало кого заинтересовала.

В общем, возьму на заметку, если увижу где-нибудь, скажу.
"Дикие карты": перезагрузка > к сообщению
Отправлено 2 мая 2009 г. 00:47
Меня, честно говоря, "Карты" не зацепили.

цитата Dragn
РРетроспектива меня уж больно сильно покорять стала. Не единым ПЛиО мощен Мартин.


Ха! Так ведь его рассказы ещё до ПЛиО были у нас хорошо известны. "Короли-пустынники" те же! А "Портреты его детей" -- шедевр, отличная вещь.

Кстати, я думаю, что вполне реально найти у букинистов и "Гавань", и "Свет", и "Тафа". Последнего я год или полтора назад взял ещё в серии "Координаты чудес", причём достаточно хорошо сохранившимся.

Да, ещё можно поспрашивать у букнистов на самой Петровке, а не справа от неё и не на "поле чудес".
"Дикие карты": перезагрузка > к сообщению
Отправлено 2 мая 2009 г. 00:34
ИМХО, немного не та тематика. У нас нет поколений, которые бы выросли на комиксах и суперменах. Хотя... мало ли, вдруг ещё лет через пять-десять кто-нибудь рискнёт.
Кашнер. Томас Рифмач > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2009 г. 18:59
А сколько было?
Чигиринская, Кинн, Оуэн. Темная сторона Луны > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2009 г. 18:51
Я вам уже выше писал: вы и сами понимали, что разница есть, иначе -- зачем бы обращались к Филенко с просьбой использовать его термин.

Но, честно говоря, я совершенно не против :-))), если вы останетесь при своём мнении, а я при своём. По моему, тема себя исчерпала, все стороны высказались и выяснили точку зрения оппонентов, и спорить дальше мне лично попросту скучно.
Андрей Лазарчук об "Аборигене" > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2009 г. 00:04
Нет, ну я быстро читаю, но не настолько! 8:-0 К тому же прямо сейчас на очереди перечитывание Маркеса и сборник Логинова. Иногда читаю просто для удовольствия, иногда совмещаю удовольствие с работой. 8-)
Андрей Лазарчук об "Аборигене" > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 15:30
:beer:
Андрей Лазарчук об "Аборигене" > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 00:26
Омнибус: три в одном.
Андрей Лазарчук об "Аборигене" > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2009 г. 18:14
цитата etoneyava
Не согласен с вами обоими. В «Космополитах» все вещи ровные пока.


Ох, чувствую, пора и мне за них браться, благо, книжка прикуплена!
Андрей Лазарчук об "Аборигене" > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2009 г. 16:35
Ну, инфа об этом так или иначе ходила довольно давно: что межавторский и пр. Теперь просто получили подтверждение из первых рук + более чёткое представление о перспективах.
"Конец- делу венец". Новая статья Олди и Валентинова. > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2009 г. 18:58
А на "ЗМ"-е было два выступления Олдей. 8-) Одно -- вместе с Валентиновым.
"Конец- делу венец". Новая статья Олди и Валентинова. > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2009 г. 18:45
Надо полагать, это то, что было в виде доклада прочитано ими на "ЗМ"?
Чигиринская, Кинн, Оуэн. Темная сторона Луны > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2009 г. 18:04
Ну и правильно, по-моему.
Чигиринская, Кинн, Оуэн. Темная сторона Луны > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2009 г. 00:16
Да можно не признаваться, это взаимно. :-)))

А если серьёзно, то есть разница между словами, которые уже вошли в общий обиход (робот, бластер), и неологизмами, которые ещё стойко воспринимаются как таковые. И есть разница между устной речью или перепиской в сети и художественным текстом.

Надо полагать, вы и сами это прекрасно понимали, иначе не обращались бы Филенко с просьбой использовать его термин.
Кей. Изабель > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2009 г. 17:58
В "Сарантии" главный герой -- видавший виды мозаичник. И не из Канады. :-)))
Чигиринская, Кинн, Оуэн. Темная сторона Луны > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2009 г. 17:51
Как и Караваев, посоветую вам внимательнее читать ветку, которую комментируете.

(Мог бы попросить вас указать, в каких именно текстах я использовал ансибль, бластер и робот, но... мы ведь действительно не о том).
⇑ Наверх