Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vladimir Puziy в блогах (всего: 14404 шт.)
Роберт М. Вегнер - "Память всех слов" уже в продаже > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2018 г. 21:28
Таких планов нет. Да и, насколько помню, в договоре такие опции не были прописаны, увы.
Роберт М. Вегнер - "Память всех слов" уже в продаже > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2018 г. 21:28
На пятый УЖЕ согласован договор -- при том, что книга ещё не вышла на польском. Это к вопросу о том, что ждать он себя не заставит.

Я уже где-то в комментах писал: думаю, на польском выход приурочат либо к "Пыркону" (вторая половина мая), либо к "Полкон" (июль). Но мы-то в любом случае его получим раньше, так что и в работу он пойдёт оперативно.
Роберт М. Вегнер - "Память всех слов" уже в продаже > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2018 г. 03:09
Насколько знаю, там собирались исправить мелкие огрехи -- в основном корректорского свойства, -- отловленные в первых изданиях. Не уверен, что внесли, уточнить пока не могу: выпускающий редактор на Лондонской книжной ярмарке.

То есть все эти исправления не критичны, но для кого-то это может иметь значение. (Увы, внести их в допы было нереально, пришлось бы всё перевёрстывать, на это добро бы не дали).
Роберт М. Вегнер - "Память всех слов" уже в продаже > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2018 г. 23:04
Первый не просто напечатали -- там добавилась ещё одна повесть по Северу (даже у поляков она в четырёхтомник не входила), весьма симпатичная история.

Я думаю, есть все шансы и на 2-3 тома там же. Динамика по Вегнеру хорошая, пятый том на польском ждём в обозримом будущем (думаю, дадут или к концу мая, или в июле, под один из крупных конвентов).
Прочитано в январе-марте 2018 - 1 > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2018 г. 21:35
Добавлю, что читающие на украинском уже в этом году смогу оценить "Морфий" в переводе Остапа Украинца (изд-во "Фабула"). ;)
Роберт М. Вегнер - "Память всех слов" уже в продаже > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2018 г. 23:23
Нет, в данном случае там нюансы внутренней кухни: разные редакции, особенности бюджетов и проч.
"Фантастическое путешествие "Вокруг Света" (1953-2017) > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2018 г. 11:17
Спасибо за пост и за сканы.

Правда, довольно странно, что называется он "О книге Караваева", а сказано о ней только в первом абзаце да в постскриптуме, остальное же -- ровно по анекдоту "если бы рыбы водились на суше..." %-\ Логичней уж тогда было назвать пост "Мои воспоминания, навеянные книгой Караваева"...
Новая иллюстрированная книга В.Аренева для детей "Отчаянный трус". > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2018 г. 22:52
Нет-нет, не у детишек -- у того зверя, что похож на собаку... ;)))
Жиртрест-Пердимонокль, или Джеральд Даррелл в переводах. Часть первая > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2018 г. 18:11
:beer:

Будет время -- выставлю в колонке пост про его сольные книги, две мне удалось раздобыть.
Жиртрест-Пердимонокль, или Джеральд Даррелл в переводах. Часть первая > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2018 г. 18:02
Я бы ориентировался на исходные публикации: републикации, особенно в региональных издательствах, уже позиционировались чуть иначе (видимо, в том числе и для повышения продаж).

А так -- ну, вряд ли же сцены с фоном Бафута кто-нибудь в советские годы рекомендовал бы к чтению детям. ;)

/чего не прощу советским изданиям, кроме цензурированных переводов, -- того, что пулы иллюстраций Томпсона давали не в полном комплекте!../
Жиртрест-Пердимонокль, или Джеральд Даррелл в переводах. Часть первая > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2018 г. 17:14
цитата Ronnie
книги Даррелла в СССР позиционировались как детские


Насколько помню, всё-таки нет. И первая публикация "Семьи" была во вполне себе научпоповской серии (там же выходили Тинберген, Шовен и другие отнюдь не детские авторы). И последующие в "Мире" были во взрослой, в самом крайнем случае подростковой серии: многочисленную беллетристику о животных _детским_ чтением не назовёшь. Скорее тут включалась необходимость "перебдеть" и соблюсти некое подобие "достойного морального поведения".

Ср. издание "Говорящего свёртка": вот там книга позиционировалась как откровенно детская и подавалась соответственно.
Новая иллюстрированная книга В.Аренева для детей "Отчаянный трус". > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2018 г. 12:21
Спасибо! :beer:

На русском -- не знаю, пока предложений не было.
Новая иллюстрированная книга В.Аренева для детей "Отчаянный трус". > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2018 г. 21:03
Вооот, ход ваших мыслей мне нравится!

Есть там динозавры, есть! :-)))
Лео Кэрью «Волк» > к сообщению
Отправлено 27 марта 2018 г. 17:59
Посмотрел на выложенный отрывок -- и, пожалуй, пропущу: то ли оригинал неудачен, то ли перевод корявый.
Переиздание "Пороха из драконьих костей" > к сообщению
Отправлено 12 марта 2018 г. 19:47
На украинском.
Переиздание "Пороха из драконьих костей" > к сообщению
Отправлено 12 марта 2018 г. 17:56
Да! :beer:
Фрагмент из повести Брендона Сандерсона "Первенец" (антология "Эпоха единорогов") > к сообщению
Отправлено 6 марта 2018 г. 21:14
Скажем так: при нынешней ситуации всё может быть. Пока рассматривают, но подтверждают, что заинтересованы.

цитата Gringuare
Хотелось бы услышать историю публикации рассказа Кена Лю, и особенно Щербакова М — как всё происходило, кто эта «личность мифическая»? Уж очень понравились тексты (у Лю вообще короткая проза — отличная).


С Лю всё довольно просто: рассказ предложил мне переводчик, спасибо ему за это. Уже потом мы познакомились с Лю в Хельсинки на "Ворлдконе" -- и надеюсь, продолжим сотрудничать. Опять же, планов много, я пока предварительно нашёл кое-что и у чехов, и у финнов, и с китайцами будем работать, если заявку утвердят.

Макс Щербаков -- писатель и журналист из Днепра, пишет шикарные стихотворения, в прозе это у него как бы не первая публикация. С тех пор я периодически "пинаю" его, чтобы закончил следующий рассказ, но пока безуспешно (но я -- настойчивый, да).
Фрагмент из повести Брендона Сандерсона "Первенец" (антология "Эпоха единорогов") > к сообщению
Отправлено 6 марта 2018 г. 21:11
Нет, эту антологию делал не я: там совершенно другая концепция составления.
Анонс: Джон Р. Р. Толкин - Книга утраченных сказаний > к сообщению
Отправлено 4 марта 2018 г. 03:00
У меня есть и тот ваш том -- он шикарен, да!
Анонс: Джон Р. Р. Толкин - Книга утраченных сказаний > к сообщению
Отправлено 3 марта 2018 г. 18:38
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за труды: все тома стоят на полке, читаются и перечитываются.
Пушкинский Дом выложил в свободный доступ 33 тома серийного издания "Русский фольклор" > к сообщению
Отправлено 2 марта 2018 г. 03:30
Спасибо огромное! Скачал, шикарная подборка!
BBC Studios планирует экранизировать «Плоский мир» Терри Пратчетта! > к сообщению
Отправлено 1 марта 2018 г. 19:25
Спасибо! Посмотрим, чем душа успокоится...
BBC Studios планирует экранизировать «Плоский мир» Терри Пратчетта! > к сообщению
Отправлено 1 марта 2018 г. 18:30
А можно ссылку на источник? Об этих планах объявляли сколько-то лет назад -- и с тех пор, похоже, всё заморозилось.
Опубликована обложка к "Порту теней" Глена Кука > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2018 г. 20:01
Так писали же, что предыдущие книги в виде четырёх омнибусов выйдут в "Азбуке" с родными обложками. ;)
Опасный вояж > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2018 г. 17:23
цитата ameshavkin
Брин ответил, дескать, куда хочу, туда еду, не ваше дело. Да и вообще общаться буду с гиками, а не с Путиным.


Для читающих на английском дословная цитата:

цитата
Guys let's cease all disparaging remarks about my destination in travels, next month.

And my time will largely be spent with science fiction geeks, so....
С.Эриксон "Память льда", том 2 - замена > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2018 г. 22:36
А у нас не угадаешь: иногда поспешишь -- купишь некачественный экземпляр (только после 2-3 переиздания ухитряются вычистить все блохи и вернуть все фрагменты), иногда же подождёшь -- и просто останешься без книжки, а переиздания ждать не приходится. Пойди угадай...
Выходит шестой роман цикла «Саксонские Хроники» Бернарда Корнуэлла > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2018 г. 19:26
цитата Календула
не надо нервничать так


Я бы попросил воздержаться от бытовой телепатии.

Я сам с интересом слежу за творчеством Корнуэлла, но разные колонки для того и введены, чтобы не было путаницы. Спасибо.
Выходит шестой роман цикла «Саксонские Хроники» Бернарда Корнуэлла > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2018 г. 16:53
Если не ошибаюсь, колонка "Новинки и планы издательств" посвящена именно фантастическим книгам, а Корнуэлл -- прекрасный автор, но пишет преимущественно историческую прозу. Для таких новостей специально была сделана колонка "Другая литература": https://fantlab.ru/community452

Или этот цикл -- фантастический?
Петербургская фантастическая ассамблея-2018: определились сроки проведения и секционная структура > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2018 г. 00:37
Ставлю на Мьевиля. :)
Мэри Стюарт «Последнее волшебство / Недобрый день / Принц и паломница» («Мир фантастики») > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2018 г. 02:27
Название, кажется, скопировалось с предыдущего поста. ;)
Фрагмент из повести Брендона Сандерсона "Первенец" (антология "Эпоха единорогов") > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2018 г. 13:52
Отправил заявку, жду подтверждения от издателя, что им это интересно, -- и будем работать. (Или искать другого издателя, если внезапно у них поменялись планы :-))))
Фрагмент из повести Брендона Сандерсона "Первенец" (антология "Эпоха единорогов") > к сообщению
Отправлено 31 января 2018 г. 00:16
Увы, тоже не имею ни малейшего понятия (см. выше). Насколько помню, изначально об электронной версии речи не шло, всё только в бумаге.
Фрагмент из повести Брендона Сандерсона "Первенец" (антология "Эпоха единорогов") > к сообщению
Отправлено 31 января 2018 г. 00:14
Спасибо за добрые слова! Стараемся не разочаровывать! :beer:

По продажам -- я не имею ни малейшего представления, где именно будет распространяться "Эпоха". Знаю, что она уже есть на "Лабиринте", но только потому, что загуглил и обнаружил её там. :) У меня другой сектор ответственности: собрать, подготовить и сдать книгу в издательство, а распространение -- уже не моя парафия. Если буду заниматься и ею, совсем ничего успевать не буду...
Новости от супругов Дяченко (Часть 2) > к сообщению
Отправлено 30 января 2018 г. 19:55
цитата alex2
Нет омнибусов типа как в ШОФ были. Оно и правильно: если кого интересует определённое произведение, не надо покупать омнибус, где кроме него ещё и другое, что, быть может, не так интересно.


Тут скорее нерентабельность омнибусов на данном этапе: права-то приходится покупать на отдельные произведения. Но Лема изначально выпускали пятью омнибусами. Лавкрафт выходит большими "кирпичами". Думаю, через несколько лет будут и другие прецеденты. ;)
Новости от супругов Дяченко (Часть 2) > к сообщению
Отправлено 30 января 2018 г. 19:53
Александр Красовицкий, директор "Фолио", выкладывал их у себя на ФБ. Не исключено, что они есть и на сайте издательства, поглядите при случае. ;-)
Новости от супругов Дяченко (Часть 2) > к сообщению
Отправлено 30 января 2018 г. 19:53
цитата Славич
никому ещё не удавалось довести до конца столь крупный индивидуальный проект.


У Булычёва было 29-ть. ;-) Не всё, но очень многое туда таки вошло.
Новости от супругов Дяченко (Часть 2) > к сообщению
Отправлено 30 января 2018 г. 19:01
Там ещё внутри иллюстрации, но делали уже другие художники.
Урсула Ле Гуин (1929-2018) > к сообщению
Отправлено 25 января 2018 г. 14:50
цитата snovasf
Так, приняв приглашение опубликоваться в высокопрестижной серии «Library of America»   она выбрала не самые широкоизвестные свои вещи, а цикл о вымышленной европейской стране Орсинии – рассказы и роман «Малафрена»


Но позже там вышел и двухтомник с её НФ-романами и рассказами: https://www.fantlab.ru/edition209180 и https://www.fantlab.ru/edition209179
СОНИ В УЛЬРО (Nowa Fantastyka 5 (152) 1995) (часть 5) > к сообщению
Отправлено 24 января 2018 г. 21:01
С названиями животных часто случается путаница из-за схожих по созвучию, но разных по смыслу слов у нас и у них. Я обычно, если сомневаюсь, пробиваю по Википедии: статья на польском, потом аналогичная статья на русском или украинском. ;-)
СОНИ В УЛЬРО (Nowa Fantastyka 5 (152) 1995) (часть 5) > к сообщению
Отправлено 24 января 2018 г. 15:18
Дочитал статью.

цитата Wladdimir
вышел из печати роман “Twerdza kozic/Крепость коз” Петра Витольда Леха


Всё же, подозреваю, серн.

цитата Wladdimir
«Драконий трон» Уильямса


В русском переводе "Трон из костей дракона".

цитата Wladdimir
«Письма к Святому Николаю»


В русском переводе "Письма Рождественского Деда". Это письма, которые Толкин писал от вымышленного персонажа, а не адресовал ему.
СОНИ В УЛЬРО (Nowa Fantastyka 5 (152) 1995) (часть 5) > к сообщению
Отправлено 23 января 2018 г. 16:19
В том бумажном издании вообще хватает ошибок, к сожалению. Меня там вписали внезапно литературным редактором -- и это при том, что редактуры, похоже, в издательстве вообще не делали, текст сборника пустили в печать в том виде, в котором его им переслали, а корректуру делали через пень-колоду.
Кевин Хирн "Преследуемый" > к сообщению
Отправлено 22 января 2018 г. 18:27
Кстати, пользуясь случаем, поздравляю с новой работой. Очень рад: имхо, вот идеально подходите друг другу. ;-)
Кевин Хирн "Преследуемый" > к сообщению
Отправлено 22 января 2018 г. 16:26
Круто! Виделся с автором в Польше на Пырконе, осталось очень приятное впечатление. И цикл его знакомые очень хвалили, знаю нескольких фанатов.

Почитаем... ;)
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 20 января 2018 г. 00:24
Я тоже -- хотя покупал ОМ дважды (в первом издании и потом в "Голд коллекшн") и в третий раз покупать не хочу, но отчего не порадоваться успехам любимого автора?

Собственно, я думаю, в этом случае купить и прочесть вот этот роман-перемычку -- вполне удачный ход даже для тех, кто исходную трилогию не читал. Во-первых, можно понять, ваше или нет (там сюжет, похоже, полностью завершён), во-вторых, увеличит шансы на то, что переиздадут первую.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 19 января 2018 г. 23:57
Я вот вспоминаю, как читал вторую тетралогию Дейва Дункана, не зная даже о существовании первой (вторая была в "Центрполиграфе", вторая в "Армаде"; и нашёл я её сильно позже). Кайф от книг всё равно получил.

Здесь же, мне кажется, продажи новых книг напрямую повлияют на шанс переиздания первой трилогии. А учитывая, что вот этот роман-перемычка сделан специально для новых читателей...
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВИРД \\ ФРЕДЕРИК КОУЛС - СМЕРТЬ В КОЛОДЦЕ [1938] > к сообщению
Отправлено 15 января 2018 г. 04:46
Спасибо! :beer:
Фэнтези, мистика и ужастики в серии ЗФ (Мир) > к сообщению
Отправлено 15 января 2018 г. 01:38
Имхо, один из лучших томов серии. Вот уж точно: "Это же Старджон!"

Я купил его случайно в Питере и потом, сидя на вокзале, в ожидании поезда, начал читать -- вот просто обалдел!.. Собственно, с тех пор и открыл для себя Старджона.
Книжные новинки за две недели (с 01 по 13 января 2018 г.) > к сообщению
Отправлено 14 января 2018 г. 13:33
Иллюстрации мне лично не нравятся (видел их в Сети же), а в руках книги не держал -- да мне и не нужно, всё есть в предыдущих изданиях. :)
Фэнтези, мистика и ужастики в серии ЗФ (Мир) > к сообщению
Отправлено 13 января 2018 г. 19:41
И в 66-м же в томе Стругацких был "Понедельник..." ;-)
Фэнтези, мистика и ужастики в серии ЗФ (Мир) > к сообщению
Отправлено 13 января 2018 г. 19:26
цитата ЯэтоЯ
Но вот понятие сказочная фантастика — вполне существовало.
Я его знал из каких-то статей в сборниках, может, книг типа Парнова — ещё в 70-х.


Может, отсюда? https://fantlab.ru/edition643 ;-)
⇑ Наверх