Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vladimir Puziy в блогах (всего: 14404 шт.)
Обложка "Алюмена" в серии "Легенды" > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2010 г. 17:08
По-моему, все три обложки ("Алюмен", "Путь меча" и "Мессия") -- великолепные. Бондарь -- молодец!
О мотивации > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2010 г. 13:55
цитата vvladimirsky
Я хочу качественно делать даже неинтересную мне в целом работу.


Для себя я бы сформулировал так: я НЕ хочу делать неинтересную мне работу, но если всё же стану (мотивация -- деньги, к примеру), то в этом случае выполню (буду стараться выполнить) качественно.

цитата vvladimirsky
Вопрос мотивации звучит иначе: зачем я хочу качественно сделать работу?


Опять же, в моём случае, если говорим о книгах: потому что есть некая внутренняя потребность её сделать, "не могу не написать". Т.е. мотивация: написать качественную (с моей т.зр.) книгу. Без сеанса самоанализа, без "прославиться в веках", без "стричь бабки".

Когда мотивация меняется, кстати, меняется и то, как и что пишет автор. Не на формальном уровне, разумеется; это само собой.

цитата vvladimirsky
Сергея Жерковского


Жарковского.
О мотивации > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2010 г. 12:40
На мой взгляд, тематически один в один перекликается с этим постом http://zharkovsky.livejournal.com/490553.... . Мотивация должна быть только одна: хочу качественно сделать работу. Остальное -- привходящие условия; да, немаловажные, но не первостепенные по значению с т.зр. мотивации. ИМХО, разумеется.
Бачигалупи > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2010 г. 22:12
Спасибо за сканы, красиво и стильно! По-доброму завидую! ;-)
Глас народа... > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2010 г. 17:49
цитата Мисс Марпл
Итак, собственно вопрос: что бы вы хотели видеть в колонке?


То, что будет интересно и нужно вам самой. ;-) Тогда и остальным будет интересно!

С возвращением! :beer:
Столяров. Звезды и полосы > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2010 г. 16:41
Поправит. ;-)
Столяров. Звезды и полосы > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 12:06
"Афоризм _от_ Сапковского" это не "афоризм Сапковского". Хотя подозревал, что кто-нибудь обязательно... :-)
Столяров. Звезды и полосы > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 02:12
цитата kkk72
Я бы сказал, налицо определенный тренд ненависти к США


Вспомни соотв. серию "Яузы" и романы Феди Березина.

И эпиграмму Золотько:

"А для Феди Березина есть на полках сексшопа
надувная Америка и электро-Европа".
Столяров. Звезды и полосы > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 01:27
цитата kkk72
Все равно степеней свободы у тебя побольше.


Если совсем серьёзно, то степеней свободы, уверен, у каждого ровно столько, сколько он сам хочет. Не берём в расчёт физику и проч., тут сложней.

цитата kkk72
Футурология — штука вообще очень интересная. И Столяров действительно обратил внимание на многие реальные проблемы, которые вполне могут аукнуться в будущем. Вот только акценты он расставил крайне неверно, субъктивно. Отсюда и вся картина получилась совершенно неправильной. И, соответственно, у людей, всерьез воспринявших вариант Столярова, сформируются совершенно ошибочные представления о возможных угрозах и перспективах.


Знаешь, продираюсь с трудом. Не уверен, что найдутся те, кто воспримут всерьёз: слишком карикатурно, как из, я не знаю, советских газет или журнала "Крокодил". И уровень ненависти к целому государству, презрения к его гражданам слишком высок, что для писателя, имхо, недопустимо в принципе.
Столяров. Звезды и полосы > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 01:00
цитата kkk72
Хорошо тебе. Ты — птица вольная. А я вот работаю на корпорацию.


Я в каком-то смысле тоже: "МФ" принадлежит к ба-альшой конторе.

Но то, как происходящее в книге соотносится со мной, одно дело. А то, что написано плохо и без искры, -- другое. (ИМХО добавить по вкусу :))) )

цитата kkk72
Меня больше расстроили не стилистические проблемы, я в этом слабоват, а совершенно неверный анализ реальных проблем России и ее перспектив, а также очень неприятное смакование бедствий, которые обрушатся на американцев.


До этого я ещё не добрался. Но вспоминается афоризм от Сапковского: "Политические взгляды, как и задница, есть у каждого. Но зачем же их выпячивать?!"
Столяров. Звезды и полосы > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 00:37
Как раз дочитываю сборник. "Мотылёк" совершенно не впечатлил, вторая вещица чуть получше, хотя звёзд с неба не хватает. Третья пока не вызывает ничего, кроме ужаса: как можно быть настолько стилистически глухим?! От книги буду избавляться.

Раннего Столярова весьма ценил; надо бы перечитать, вдруг и там...

Цитата: "Человек превращался в растительное существо". :-)))
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 17:56
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 17:54
цитата Мартин
это официальный выбор, который будет поддержан вскоре публикации рекомендации на сайте.


Зачем? "Ваша песочница никак на продажи не влияет — хоть ставь на ж*пу лейбл, хоть не ставь".
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 14:59
Согласен: нельзя. В частности, чтобы потом хам не мог встать в позу обиженной невинности и рассказывать: "Ни за что забанили". Вот сказанное, вот реакция, каждый должен иметь право оценить и сделать собственные выводы. Даже если они будут не совпадать с мнением админов, это будут выводы на основе фактов, а не их интерпретации.
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 13:21
И хорошо, если будет. ;-)
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 12:46
цитата KERDAN
всегда тактичен и никогда я не видел перехода на откровенные грубости


Стас, ты просто почитай цитаты, которые ниже приводит Buhrun. Смелые цитаты успешного человека.
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 12:43
цитата Egorro
Во первых не все


ОК, видимо, я чего-то не заметил, прошу извинений за формулировку.

цитата Egorro
В третьих более доброжелательное отношение администрации сайта к посетителям писателям, редакторам, издателям вполне объяснимо учитывая тематику сайта.


Дело хозяйское. Я (как автор в т.ч.) ратовал бы скорее за то, что отношение ко всем должно быть одинаковым. Чтобы впредь не пестовать карапузов-небожителей.
мы в замке живем > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 12:31
Первый -- это "зачем им всё это надо"? Скажем так: от подобных мечтаний есть польза; хотя бы в том, что кто-то узнает новое имя, поищет уже выходившие книги и т.д. Я умеренный оптимист.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 01:13
цитата hellsing
Нам скоро компьютер отрежет место для общения в «полоску». Надо как-то по другому «разговаривать». Но как?


Можно в личке, а можно просто добавить новое сообщение-комментарий не в ответ на моё, а вообще к посту. Как удобней.

цитата hellsing
Ну а Атрид и Атридес — это скорее разночтения с греческого в перекладе на английский и обратно.


Я бы сказал: ещё одно "родимое пятно" первых переводов постсоветских лет.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 01:00
цитата hellsing
Кстати, неудачная попытка пропихнуть Пауля Атрейдеса не прижилась — как-то Германию (Пруссию?) воспринимаешь, а имя — нет


Дык у Херберта же он не Атрейдес -- Атрид. На минуточку. Причём сам Херберт в одном из томов об этом пишет прямым текстом.

цитата hellsing
Вообще же на фоне нынешних событий гимн фактическому «псевдоисламу»(но исламу же!) и террористам — тоже любопытно.


О! Ислам -- это отдельная тема, для меня вельми интересная (сам пишу большую повестуху про "исламский Киев"). И по "Дюне" хоть сейчас садись пиши исследование: насколько мощно Херберт задействовал исламское мировоззрение, культурные реалии, мистику... Тема!
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 00:44
Так и у меня увлечение! :beer: Хотя в школе терпеть не мог.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 00:38
Да, я эти учебники одно время собирал, вон на полочке стоят. А уж какие были хрестоматии!.. Ведь песня, а?!
мы в замке живем > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 00:29
цитата Ray Garraty
Вышел Тролль Синисало. Ноль эмоций.


Книга -- пустышка, оттого и ноль эмоций.

Но в целом насчёт "периферийной фантастики" целиком и полностью согласен. Всё упирается в человеческий фактор: некому мониторить, отслеживать, предлагать лучшее изд-вам, некому, наконец, переводить.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 18:00
цитата hellsing
Хотя покойный мой друг-врач аж исследовал поздние книги и нашел много фактов из Второй Мировой войны (даже провокацию в Гляйвице!).


Как мне рассказывал один знакомый из Польши, в "гуситской трилогии" тоже немало вполне злободневных вещей, которые очевидны полякам (связаны с дискуссиями времён написания первого тома) и совершенно неочевидны иностранному читателю.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 17:29
цитата hellsing
«Ведьмак» должен был закончиться плохо... А Сапковский вдруг устроил свадьбу.


Да, это был очень светлый и добрый авто-фанфик. :-)
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 16:40
Подозреваю, нынешние его книги уже вряд ли будут так восприниматься. И в последних-то ведьмачьих томах было изрядно горечи, а уж в "гуситской" и в "Змее"... Вряд ли в эти книги захотят играть. (Они не хуже, просто другие и о другом).
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 16:32
цитата hellsing
Но нас никто не снимал. Увы... А фотографии канули...


Жаль...

цитата hellsing
С вами я знаком больше по книгам и статьям, но рад увидеть здесь знакомое имя.


Спасибо! 8:-0
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 15:55
Приятно познакомиться!

цитата hellsing
а Лютика играл


А есть ли записи? Это был спектакль или ролевая игра? Если первое -- чертовски интересно было бы посмотреть...
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 15:39
цитата hellsing
А мне интересно как выглядят герои и события, а не кучка шаров-планет и голова в руке.


Опять же: разные подходы. Мне зачастую иллюстрации "как выглядят герои" интересны меньше, чем "абстракции на тему". Я у себя в голове это дело лучше представлю, а "абстракции" добавят атмосферы книге (тексту) и настроения, когда берёшь в руки книгу (продукт). Как-то так, не очень внятно, может быть, сейчас просто в соседнем "окне" горящая работа. Но беседа интересная, не отмахиваюсь, не подумайте! :beer:
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 15:37
цитата hellsing
Ах, да. Какое такое «безропотно и смирно»? Тупая иллюстрация неинтересна. Автор должен себя проявлять!


Эт мы не поняли друг друга: я -- про писателей.

цитата hellsing
Я не знаю, кто оформлял вашу «Монетку на удачу», но вышел набор картинок, которые уступают рассказам.


Между нами, многие из тех рассказов я бы сейчас не пустил в печать вовсе, а многие -- изрядно переписал перед тем, как.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 15:07
Не знаю, мне кажется, что иллюстрация, если она не выбивается из тональности книги, как раз помогает, добавляет ещё одно измерение, а не мешает.

Но, конечно, каждого это работает по-своему, общих схем и рецептов нет.

А автор, конечно, должен любить не себя любимого, а замысел, идею -- и её воплощать, "безропотно и смирно".
"Легенда про Сігурда і Гудрун" > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 13:00
Наивный!

Но я и сам такой... 8:-0
"Легенда про Сігурда і Гудрун" > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 02:08
цитата Petro Gulak
Русское издание посмотрю — если там есть какие-то допматериалы (комментарии, например), то, пожалуй, возьму


А в содержании к украинскому ведь допматериалы указаны. Или думаешь, будут ещё?
"Легенда про Сігурда і Гудрун" > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2010 г. 01:55
Ура! Если двуязычный -- возьму наше и не стану заморачиваться.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 22:40
Пример: на встрече с издателями один из них перечислил затраты, которые идут на книгу. Типография, перевод, художник, редактор, две корректуры (два РАЗНЫХ корректора), реклама... Реклама закладывается в стоимость с самого начала. И она там действительно есть, эта самая реклама.
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 22:37
Мне всегда было интересно, что и для кого может оправдать хамство того или иного человека.
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 21:32
Эрик, а я лично тебя ни в чём не обвиняю, отношусь к тебе с уважением, всегда это говорил. Но ведь с некоторых пор изд-во "СК-М" представляешь не только ты.
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 20:20
Мне другое интересно: как рекомендации "Фантлаба" согласуются с "Все вы, хомячки, увы, одинаковы. Стандартный набор клише — что в ЖЖ, что, смотрю, на Фантлабе... увы, увы..." (с) и фразой о "пустом месте, не занятом ничем, кроме как самовыражовыванием в сетях"?

Все админы сделали вид, что ничего этого не было. Что как бы объяснимо: авторская колонка и проч. Теперь оказывается, рекомендации сайта "хомячков" всё же не гнушаются ставить на обложки.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 17:44
Да, это мало, но если сопоставить кол-во населения в Польше и в России (а также в сопредельных странах, куда попадает немалая доля книжной продукции, т.е. в первую голову -- Украину и Беларусь) -- выйдет очень интересное соотношение. И не в пользу России.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 14:11
Разные (зачастую тираж не указывается). На встрече с издателями вопрос этот поднимался. В среднем тиражи упали до 2-3 тыс., если десятка и больше -- это успех. Кстати, упоминали Уикса, продаётся довольно неплохо. А у Линча, к примеру, и допы были, как раз к выходу второго тома.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 22:45
Знаю, знаю эту историю!.. :-)
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 22:44
Не-а, альбомчик -- брошюрка небольшая. А как раз на встрече они советовались с читателями, в каком именно формате хотелось бы видеть полноценный альбом. Многие просили ещё и с детализацией (чтобы отдельные фрагменты, увеличенные, тоже подавались) -- именно из-за детальной прорисовки, о которой пишет Александр.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 22:43
цитата Ksavier
гральнЫй переплет ))


Точно!

цитата Ksavier
А если бы у нас или в России так издали бы, я бы и по 150 купил бы.


Собс-сно, сперва он рисовал иллюстрации к французскому изданию "Дюны", а уж потом поляки сказали: "Я, Вань, такую же хочу!" :-)))
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 22:28
цитата cat_ruadh
И вообще -- у нас обоих на тот момент были альбомчики...


Ну, за это вот я вас обоих страстно ненавижу, да-да! :box:
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 22:27
Злотых 60-70. Умножай на 2,5 -- получишь сумму в гривнах. Оно вообще дорого чисто для меня, с учётом нужности/ненужности, а так -- нормальная цена для польской книжки в книжном магазине. Для сравнения: тот же Вегнер обошёлся в 32 злотых -- формат чуть меньше нашего обычного, белая качественная бумага, переплёт наподобие тех, что сейчас штампует "АСТ" (не твёрдый и не мягкий, забыл термин). И -- да, цена уже указана на задней странице обложки.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 22:19
цитата Ksavier
Ты купил себе эту книгу ??))


Не-а. Дорого и смысл? Альбом если был бы большой -- его бы взял. Купил кое-что из научки (для работы) и первый том Роберта Вегнера -- фэнтези, получившая в нынешнем году "Зайдля".
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 22:16
Ты, кстати, фоток там не делал? Ибо я до галереи не добрался, там вообще, сам понимаешь, ВСЮДУ попасть было нереально, разве что сделать с десяток клонов.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 22:13
цитата vvladimirsky
Не в обиду будь сказано, но графика производит отчетливое впечатление любительства


Это ты утверждаешь как человек с образованием искусствоведа? :-) Дай бог всем быть такими любителями.
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 22:11
А то!
"Еврокон-2010". Заметки на полях - 1 > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 22:10
Ага! :-)
⇑ Наверх