Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vladimir Puziy в блогах (всего: 14404 шт.)
"Black Swan" Даррена Аронофски > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2010 г. 21:31
цитата alexsei111
То есть игра Портман сравнивалась с неким существенным антисоциальным поведением исключительно в целях гиперболизации посредственной игры Портман.
И заметьте данная выражение написано мной рефлекторно и по наитию на основе перефирийных ассоциативных знаний.


Я вас боюсъ!
"Black Swan" Даррена Аронофски > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2010 г. 16:18
цитата alexsei111
Мастурбирует по совету своего балетмейстера, мотаться со своей товаркой и конкуренткой Лили (Мила Кунис) по ночным клубам и начинает принимать наркотики.


цитата alexsei111
Портман не хватает обаяния Рурка


цитата alexsei111
При первой же действительно серьезной роли актерский «талант» Натали дает строгача.


"Строгач -- используется в дрессировке собак с целью эффективнее на неё повлиять из-за острых шипов на строгаче."

"Нич-чего не понимаю" (с) "Колобки"
2-я фантЛабораторная работа: судейская коллегия > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2010 г. 21:44
И красный мамонт! ;-)
Стенограмма встречи с Михаилом Успенским на Днях фантастики 2010 > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2010 г. 04:25
цитата Мартин
И говорю: «Андрюха, почему бы нам не написать роман — оккультную истории двадцатого века?» Пошли мы за грибами...


:-))) :-))) :-)))

Вообще, конечно, занятно вышло. Сейчас расшифровал наше с дним "днейфантастиковское" интервью, которое брал для "МФ". Некоторые фрагменты совпадают один в один. Этот, с грибами, в том числе. :-)
Анджей Сапковский отвечает на вопросы (Дни фантастики в Киеве, 2010-й год), часть II > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 03:25
Латынь, несовременные польские обороты, исторические реалии... Трудный текст, конечно, а эрудиция у Сапковского невероятная.
Анджей Сапковский отвечает на вопросы (Дни фантастики в Киеве, 2010-й год), часть II > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 03:16
цитата demihero
он и должен переводчику об этом сообщить, нес-па?


Конечно, нет. Если переводчик на чём-то споткнулся или в чём-то засомневался, он всегда может спросить об этом.

Никогда ведь не угадаешь, что кому покажется очевидным или же наоборот. Дело писателя -- книжки писать, а не отслеживать по собственной инициативе, без просьбы, переводы.
Анджей Сапковский отвечает на вопросы (Дни фантастики в Киеве, 2010-й год), часть I > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 03:12
Олди точно не кинут. Да и остальные, думаю, поведут себя вполне дружелюбно. Смелость города берёт! ;-)
Анджей Сапковский отвечает на вопросы (Дни фантастики в Киеве, 2010-й год), часть II > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 03:05
Нет, к сожалению, "гуситы" для Вайсброта местами оказались слишком "накрученными". Сапковский это сам признаёт.
Анджей Сапковский отвечает на вопросы (Дни фантастики в Киеве, 2010-й год), часть I > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 03:04
Ну, я, собственно, не подгонял, а намекал, что благодарные читатели у этих расшифровок есть! ;-)
О продолжении "Ведьмака" > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 02:54
Ну, планы-то ещё, конечно, могут поменяться, но... будем посмотреть. Главное, чтобы начал писать. :-)
Анджей Сапковский отвечает на вопросы (Дни фантастики в Киеве, 2010-й год), часть I > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 02:53
Не притормаживайте. :)
О продолжении "Ведьмака" > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 02:40
Я сейчас точно не процитирую, материал в процессе расшифровки, но да, книга будет, да, в мире "Ведьмака", но ни в коем случае не прямое продолжение или же приквел. "Но кто мне запретит разрабатывать тему ведьмаков, если мне есть что о ней сказать?"

Всё это -- из вполне себе "трезвого" разговора по дороге из аэропорта в гостиницу. Поскольку времени было мало, Анджей дал разрешение писать беседы с ним во время поездок по городу, ну и одной из первых всплыла эта тема, конечно.

Так что будет. Но. Он ещё не начинал писать, планирует засесть за новую книжку с января. Когда закончит -- ни малейшего представления. "Когда будет готова".
АСТ-окалипсис? > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2010 г. 11:31
Контра спэм спэро, во-первых. И -- прежние-то их хорошие вещи никаким этносталкерам не перечеркнуть.
АСТ-окалипсис? > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2010 г. 02:28
А между тем и у Зорича, и у Бушкова были хорошие вещи.
АСТ-окалипсис? > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2010 г. 00:25
А с третьей -- Стивенсон, "Сны разума", полный Лем, в т.ч. публицистика. Как-то о хорошем быстро забывают.
Трейлер "Пиратов Карибского моря: На странных берегах" > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2010 г. 21:43
Оно-то интересно, но время, время!..
Трейлер "Пиратов Карибского моря: На странных берегах" > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2010 г. 18:39
Я книгу, по которой... , не читал, но фильм показался ужасТным: актёрской игры нет совершенно.
Трейлер "Пиратов Карибского моря: На странных берегах" > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2010 г. 18:38
Да.
Десятиминутный ролик о съёмках сериала по "ПЛиО" Дж.Р.Р. Мартина > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2010 г. 20:38
И ты, Брут!

Да ясно, что эротика будет, вспомним хотя бы "Рим". Но любим мы "ПЛиО" не (только) за это! :-)))

Я думаю, что Джон ещё разыграется. По фоткам Дени мне тоже была не очень, а вот её выступление в фильме и даже кадры, в которых она молчит, реально классные (смотрит в закат, держит драконье яйцо).
Ведьмак в чОрном > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2010 г. 01:53
Змова!!! ;-)
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2010 г. 00:51
Опять же, с учётом нынешней стоимости российских книг разница там выходит не такая уж существенная...
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 21:28
И по-польски, не забывай!
"Змея" Сапковского на украинском > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 13:45
Несложно угадать (учитывая, что в его колонке вы в своё время отписывались, я помню). ;-)
Игра престолов: За сценой > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 13:06
Ну, в первом-то томе... ;-)
"Змея" Сапковского на украинском > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 12:52
Ага. Есть подозрения, что третий том "гуситов" делали по тому же принципу. :-D
"Змея" Сапковского на украинском > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 12:34
А наш фантлабовец. 8-) В своё время вскроются все подробности. ;-)
"Змея" Сапковского на украинском > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 03:56
Да и просто хорошую книжку издать-то хочется побыстрее.

Караваев тут в личке придумал целую теорию заговора, смешную: мол, хохлы нарочно вырастили и заслали в "АСТ" Фляка, в целях гнусного вредительства и для переманивания читателей к версиям на украинском.
"Змея" Сапковского на украинском > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 03:50
Как только будут подробности, сообщу. Но изд-во (не скажу, какое) намерено действовать КРАЙНЕ оперативно. Качественно, однако быстро.
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 03:07
Ну, хоть не прикладываясь к рюмке. :-)))
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 02:57
цитата cat_ruadh
И вообще -- поехали с нами в Стокгольм на Еврокон! МакДональд будет там почетным гостем.


Кстати, да! Кумпания подбирается самая что ни на есть душевная!
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 02:55
Моё чтение на английском сейчас касается других, более прикладных областей. 8:-0
Йен Макдональд. "Дорога Опустошения" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2010 г. 02:34
Читал, сглатывая слюну.
Десятиминутный ролик о съёмках сериала по "ПЛиО" Дж.Р.Р. Мартина > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2010 г. 16:45
От же народ пошёл. Чуть что -- сразу про "уровень эротики"! :-D
Десятиминутный ролик о съёмках сериала по "ПЛиО" Дж.Р.Р. Мартина > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2010 г. 16:23
цитата CHRONOMASTER
Вопрос, какой рейтинг MPAA будет у сериала.


Ну ПЛиО же -- так что детям до 13-ти уж точно не порекомендуют.
Десятиминутный ролик о съёмках сериала по "ПЛиО" Дж.Р.Р. Мартина > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2010 г. 16:11
цитата CHRONOMASTER

Стену из льда не увидел, а жаль


Ну не сразу же все вкусности выдавать!
Игра престолов: За сценой > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2010 г. 16:07
Так это ж не в упрёк. Я и сам не знал, мне хорошие люди ссылку кинули. 8:-0
Игра престолов: За сценой > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2010 г. 16:03
Уже появился двенадцатиминутный! ;-)

Добавлены разговор Джона с Тирионом, ещё немного Дрого и т.д.
Десятиминутный ролик о съёмках сериала по "ПЛиО" Дж.Р.Р. Мартина > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2010 г. 16:01
Спасибо! В основном сообщении поставил ссылку на более полную версию.
Ольга Голотвина or print-on-demand wanted > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2010 г. 19:17
Видимо, в самом конце "новых букинистов", где только по выходным открыто, под навесами.
Олег Дивов "Симбионты". > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2010 г. 16:57
цитата Мартин
Но — если быть точным — «твердая научная фантастика» и «кондовая научная фантастика» — разные вещи.


Разумеется.

Я пока книгу не читал, поэтому своего мнения не имею; во вторник-среду заберу экз-р и начну...
Олег Дивов "Симбионты". > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2010 г. 16:41
цитата Мартин
Плюс — укажите мне где автор или, допустим, издатели называли эту книгу «твердой научной фантастикой»?


Вообще-то в теме о Дивове я постил соотв. фразу из ЖЖ: "я научную фантастику написал, кондовую, подростковую, вешайтесь, возрожденцы :)"
Дяченко. Мигрант > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2010 г. 18:56
Как минимум. ;)
Дяченко. Мигрант > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2010 г. 18:40
цитата kkk72
С интересом прочту следующую часть.


Собственное, некоторые из вещей "Мира наизнанку", по-моему, относятся к "Метаморфозам".
Дяченко. Мигрант > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2010 г. 18:39
Скорей тут другое (написал в личку).
Дни фантастики в Киеве. Аудиозаписи. > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2010 г. 16:55
Высылать Дубинянскую по кускам... не по-джентльменски это, сударь! :-[
Лекция Кирилла Еськова в Киеве > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2010 г. 16:37
Шьорт побьери! А я завтра на Пушкинской читаю и никак же не вырвусь! :-(((
Дяченко. Мигрант > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2010 г. 16:36
А мне кажется, что как раз Проба отчасти повторяет соотв. эпизод из "Цифрового", а вот следующая часть "Мигранта" намного интересней! Да и "что из себя представляет Вселенское Бюро" -- вопрос в рамках "Мигранта" не самый важный.

цитата kkk72
Мне было очень интересно узнать, как же авторы завершат свою трилогию.


Авторы пока склоняются к мысли, что цикл ещё не завершён. ;-)
Михал Айваз > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2010 г. 12:14
Наверное, да. А может, количество людей, готовых покупать книгу в 170 страниц (если это не научка), у нас меньше, чем у них.
Михал Айваз > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2010 г. 03:35
Разумеется, мешает: нежелание покупать самым очевидным образом мешает издавать. Причём уж кому кому, а "Азбуке" "вменять в вину" то, что не пытались, невозможно: пытались, и не раз. Всяческая бюджетная классика ещё идёт, а вспомним серии "Нью азбука" и т.д. -- ...
Михал Айваз > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2010 г. 17:18
цитата Ray Garraty
Неумениенежелание издавать тонкие книги привело к тому, что мы получили целых три книги Айваза под одной обложкой.


Скорее нежелание их покупать. Что вполне объяснимо относительно высокой ценой (соотношение цена/объём), абсолютной неизвестностью имени автора и т.д.
⇑ Наверх