Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vladimir Puziy в блогах (всего: 14404 шт.)
Хавьер Бардем в "Темной башне" Стивена Кинга > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 17:43
Ховарда бояться -- "Башню" не смотреть! :-)))
Хавьер Бардем в "Темной башне" Стивена Кинга > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 16:43
Там с сериалом не так всё просто. Он будет идти сюжетно МЕЖДУ фильмами (два сезона соответственно). Т.е., видимо, в сериал уйдёт всё, что не впихнуть в полный метр: четвёртый том в частности.
Из Польши о Польше-2 > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 16:12
Ага.

А если мы -- неосмотрительно, вдруХ -- обернёмся на украинскую ("-мовную") фантастику... :-(((
Из Польши о Польше-2 > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 16:11
цитата ergostasio
Причем, блин, у них-то — процесс, который заканчивается. А у нас — который, по сути, и не начинался. И оттого зависть меня-таки гложет :)


Это -- да!

цитата ergostasio
«Активных Органик»


Вот зачэм напомнил, да?! Какие были ресурсы...
Из Польши о Польше-2 > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 15:46
Отличная статья. В основном -- как будто про нас писано.
Из Польши о Польше-2 > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 15:43
Да, но, по-моему, в нынешнем виде "РФ" совершенно непрезентабельна: кто читает? какой тираж?..
Я в шоке > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 15:40
цитата Завета
Но чтобы это понять, надо быть таким же ненормальным


Воистину! :-)
Зомби в космосе > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 15:37
Ну, я лично держу кулаки за К.Мартинкевич. 8-)
Глен Кук - Тени сгущаются > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 15:35
Да нет, я отчего-то был уверен, что в "ВД-2" разбивали на отдельные романы. Посмотрел: таки не разбивали, давали как в ЗСФ. 8:-0
Глен Кук - Тени сгущаются > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 04:27
цитата Dark Andrew
Томики ЗСФ и ВД-2 идентичны.


Не совсем, по составу-то в ВД-2 шли "том -- 1 роман", а в "ЗСФ" только последние два шли отдельными томами, а так по два романа в томе.
Я в шоке > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 04:21
цитата Завета
Очередной виток обсуждения темы «Для чего пишут писатели» поверг меня в натуральный шок.


А вот не читай за обедом советских газет тем с такими заголовками. :-)
Из Польши о Польше-2 > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 04:19
Вот у меня та же история: "Дом..." прочёл, весьма и весьма неплохо. "Люди..." жду своего часа. Но за кордоном она, по-моему, позиционируется именно как мэйнстримовская писательница.
Интервью с Гленом Куком > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 01:27
Ага, ну я рад, что не вызвало отторжения. :beer:

Насчёт "не наскоком" -- это уж точно. Даже обруганный многими за занудство "Друд" идёт влёт, занудным не кажется и вообще "интерфейс у него дружелюбный". А Норфолк суров и могуч, но, кстати, дочитал -- и тянет перечитать, с ещё более подробным гугленьем и вниманием к деталькам.

Оно ни фига не прелюдия, как потом оказалось (или мне показалось).
Зомби в космосе > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 01:22
:-))) Я поленился предупреждать, а Мартин-то писал, что разные "Левиафаны" и даже названия чуть-чуть различаются.
Зомби в космосе > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 01:21
Да и книгами тоже (когда наконец-то дописывают!.. :-[) ;-)
Зомби в космосе > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 01:20
Ага, отлично! Про третий я помню -- и помню, ЧТО ты рассказывала насчёт четвёртого. Ну, время прошло, дело сдвинулось с мёртвой. Кому отдали на перевод? Надеюсь -- тебе?.. 8:-0
Зомби в космосе > к сообщению
Отправлено 28 января 2011 г. 01:19
Может, это в ихнем фэндоме такой шутка, может, "зомби" -- это Абрахам и Фрэнк? :-)))
Интервью с Гленом Куком > к сообщению
Отправлено 27 января 2011 г. 06:33
цитата Aleks_McLeod
А, я уже успел забыть, что это такое Довольно быстро забывается, кстате


Воистину! Так здорово: никто не пытается вбить МНЕ в голову кучу информации, потыренной из интернета и выдаваемой за добытую в честном бою с шедеврами художественной литературы.

Ляпота!
Интервью с Гленом Куком > к сообщению
Отправлено 27 января 2011 г. 06:32
цитата Aleks_McLeod
Сто страниц «Носорога для Папы Римского»


И как оно?.. 8:-0
Зомби в космосе > к сообщению
Отправлено 27 января 2011 г. 02:31
Пока ни да, ни нет... (Но боюсь, скорее таки "не").
Зомби в космосе > к сообщению
Отправлено 27 января 2011 г. 01:59
Нет, вполне себе в духе советских телеспектаклей восьмидесятых. Много дыму, темно... такоэ. Но посмотреть надо, надо, хотя бы, чтоб потом всем НЕ советовать. 8-)
Зомби в космосе > к сообщению
Отправлено 27 января 2011 г. 01:56
"Зомби, зомби кругом, будь им пусто!
Человек в исступленьи кричал" (с) почти Высоцкий
Зомби в космосе > к сообщению
Отправлено 27 января 2011 г. 01:55
Вот и я давно... Недавно скачал экранизацию, но пока смотреть не тянет... она такая, очень специфическая.
Зомби в космосе > к сообщению
Отправлено 27 января 2011 г. 01:51
Увы, на русском мы этого романа (Шепарда в смысле) так пока и не увидели.

Да ведь и у Питера Гамильтона было нечто подобное, помнится?..
Ротфусс против Сандерсона > к сообщению
Отправлено 27 января 2011 г. 01:33
А потом Мартин спустит с поводка своего Кинг-Конга, и оба дуэлянта в страхе убегут. :-)))
В СССР терактов не было... > к сообщению
Отправлено 27 января 2011 г. 01:30
Угоны самолётов всё же не совсем терракты, но да, показательно.
Что я имею против "сталкера с точками" > к сообщению
Отправлено 26 января 2011 г. 16:15
:-)))

Я бы почитал, да! "Особенности конвергентной морфологии разумных грибков и голованов". (И что там было о гигантском силлурийском головоногомв "Волнах гасят ветер"?.. Чистый Ктулху!)
Что я имею против "сталкера с точками" > к сообщению
Отправлено 26 января 2011 г. 14:11
До Юггота!
Что я имею против "сталкера с точками" > к сообщению
Отправлено 26 января 2011 г. 14:00
цитата TOTOIIIUr
Думаю одна из основных причин популярности этих книг, это то что их не проходят в школе и сочинений по ним писать не надо.


Вы, видимо, даже не представляете, сколько книг "не проходят в школе".
"Не могу же я эту муть ещё и читать!" > к сообщению
Отправлено 26 января 2011 г. 05:22
А я всё же перед каждым новым изданием прохожусь. Некоторые рассказы, которые делал в конце девяностых, иногда приходится очень серьёзно переписывать. Как там Борхес говорил... "пока автор жив, не может быть финальной версии"? :-)
Интервью с Гленом Куком > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 21:27
Одну из этих версий он как раз озвучивает в предисловии к сборнику рассказов из "Империи ужаса". Странички выложены на "Амазоне", можно ознакомиться. ;)
"Не могу же я эту муть ещё и читать!" > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 21:24
Ну а как же свои-то тексты да не редактировать?! o_O
Звездный мост, приблизительно 2001-2003 гг. Несколько фотографий. :) > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 21:24
Жаль. Каждый год езжу в Харьков, пропустил только самый первый фестиваль -- и всегда это по-своему хорошо и позитивно. Люди, погода!..
Звездный мост, приблизительно 2001-2003 гг. Несколько фотографий. :) > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 15:18
Как молоды все были...

Про "будто не со мной" -- это вы верно заметили. Такое же ощущение.
Глен Кук - Черный отряд > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 15:11
:-))) В этом что-то есть.
"Не могу же я эту муть ещё и читать!" > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 15:08
Перед переизданием -- обязательно, чтобы вычистить "блохи" (сколько ни читай -- что-нибудь да проскочит). А так, удовольствия для, -- практически нет. Столько читано-перечитано на редактурах, что совершенно не тянет.
День рождения Высоцкого > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 15:06
цитата kira raiven
Спасибо, эти я читаю впервые.


:-) У него, помимо корпуса наиболее известных (в основном благодаря тому, что -- песни), -- есть ещё масса шикарнейших вещей. "Мой Гамлет" тот же... Да что говорить...
День рождения Высоцкого > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 15:02
В том была и задумка: не песню, стихотворение.
Риктус идет в гости > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 04:47
Антиресно! :beer:
День рождения Высоцкого > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 03:38
цитата VuDu
Его песни поют и уголовники, и прокуроры, и слесари, и академики. А когда речь заходит о вот таких вещах , то даже за одним столом.


Народный поэт, да.
Глен Кук - Черный отряд > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 03:13
Да, люблю я этот цикл. Жаль только, что в переводе от "АСТ" Croaker стал Костоправом... ИМХО, всё же вариант "Каркун" был не в пример удачнее.
Глен Кук - Черный отряд > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 03:11
цитата iRbos
Эк, вы залудили. Там просто рваное повествование, подражающее (может быть?) походным записям.


В интервью, переведённом хозяином этой колонки, Кук сам признаётся, что планировал именно такую структуру первого (на тот момент и единственного романа): повести, составляющие единое целое. ;-)
Две цитаты > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 02:54
ИМХО, разница в другом. Цитата из Аполлодора -- это цитата, которая является знаковой, отсылает к источнику и т.д. Чего не скажешь о цитатах из телепрограммы "Вокруг света" или интернет-энциклопедии "Древо".

Опять же, одно дело -- если в конце книги перечислены те, у кого совершено заимствование (см. "Живущего в последний раз")...
День рождения Высоцкого > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 02:26
А его имеет смысл, кстати, не только слушать, но и читать. Непесенные стихотворения, особенно из позднего периода -- ^_^
Про "Бездну голодных глаз" и "Гигантов фантастики" > к сообщению
Отправлено 24 января 2011 г. 20:39
Я люблю когда компактно. А "потоньше" не в последнюю очередь зависит от шрифта, вёрстки и бумаги. Например, те же "Одиссей" и "Маг...", которые сперва издавались отдельными томами, позже переиздавались вполне себе вменяемыми не слишком толстыми однотомниками.
Про "Бездну голодных глаз" и "Гигантов фантастики" > к сообщению
Отправлено 24 января 2011 г. 19:01
цитата Мартин
В БГГ не так уже и много текста — у меня два небольших томика в Нити времени. Получился бы вполне вменяемый омнибус


Он и получился в своё время. В "ШФ". 8-)
Аналитика на Фантлабе. Обзоры и комментарии > к сообщению
Отправлено 24 января 2011 г. 18:44
Ага, это я в курсе. (Эко по этому поводу писал в одном из эссе, про "Золотой фонд литературы" и всё такое).
Что я имею против "сталкера с точками" > к сообщению
Отправлено 22 января 2011 г. 03:35
цитата Metternix
возможно когда культурный уровень (или уровень духовных потребностей) вырастет


Сам собой? Внезапно? :-))) Вообще-то некоторую роль во "взращивании" культурного уровня играют и книги. "Сталкер" с точками не смог "вернуть к чтению" поколение геймеров (об этом чуть выше вон упоминают), а, например, книги Роулинг смогли увлечь детей.
букпорн! > к сообщению
Отправлено 21 января 2011 г. 23:18
цитата Ray Garraty
который я уже два года не могу дочитать (но я читал русский перевод, и это была, наверное, последняя книга, которую я читал в переводе. мощнейший роман, если вы его еще не читали, срочно ищите. стыд мне и позор, что я так и не дочитал еще его в оригинале.),


До первого я ещё не добрался (в переводе, увы), а вот второй в переводе же прочёл -- в огромным удовольствием. Если попадётся -- не проходите мимо. ;-)
О франшизах и т.д. > к сообщению
Отправлено 21 января 2011 г. 04:56
цитата vvladimirsky
Я бы расширил и углУбил: да здравствует максимальное разнообразие форм творчества.


Тут не могу не согласиться! ;-)

цитата vvladimirsky
Я думаю, года четыре назад, когда произнесли впервые со сцены. Шибко мощное заклинание: сразу западает в память всем слышавшим и моментально отключает способность к анализу.


Ну, как бы меня-то подозревать в отключённой способности к анализу -- ... Помнится мы с Мишей прилюдно и в двух частях анализировали. Но в данном случае, на мой взгляд, и Олди, и Галина, и прочие-примкнувшие к, -- правы, вот в чём штука-то. И кстати, пример и Олдей, и Галиной подтверждает, что можно не ходить в рубище, не ютиться под каморкой -- и при этом как-то вот собственные, а не проектные книжки писать.
⇑ Наверх