Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vladimir Puziy в блогах (всего: 14404 шт.)
Новая антология в серии международных сборников от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 21:34
Как я уже где-то писал, это ваша вина :-))) -- вы когда-то обратили внимание на эту закономерность, ну и для пятого тома название подбиралось уже с её учётом.

По составу -- всегда хочется большего, всегда часть текстов переезжает на следующий том (не успели найти контакты по правам и т.д.), но это нормальный процесс. Одно дело -- работа только с отечественными авторами, другое -- покупка прав на зарубежный сборник целиком, и совершенно иное, когда приходится по каждому тексту договариваться отдельно, а правообладатели раскиданы по всему миру.
Новая антология в серии международных сборников от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 21:30
Он будет чуть тоньше последнего, чтобы цена была более комфортная для массового покупателя, -- так решил издатель. При этом на количество текстов не ориентируйтесь: у нас там две объёмные повести, от Голиусова и Легезы, -- и два крупных рассказа (на грани повестей): Каньтох и Кошик. У Каньтох -- продолжение цикла о Доменике Жордане, у Кошика -- внецикловая вещица, на мой вкус, напоминающая в чём-то прозу Янга.
Новая антология в серии международных сборников от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 21:28
Новая антология в серии международных сборников от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 21:27
Нет: по звучанию он всё-таки "Кошик", специально уточняли. :beer:
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 20:59
Там, кстати, уже аннотация появилась, если пан переведёт -- вставлю. (Чтоб я разночтений в терминологии не наделал).
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 20:40
Откуда ж там "минус"? Скорее "плюс", насколько понимаю.
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 19:27
Дождёмся выхода, посмотрим на объёмы, издатель взглянет на свои планы и посоветуется с переводчиком...
Новая антология в серии международных сборников от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 19:17
Погоди, а ты не знал?!! o_O

Ну вот, теперь всё прояснилось, маски сорваны и т.д. :-)))
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 19:16
Да там, судя по анонсам, вся серия хороша! :cool!:
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 18:37
Я бы советовал их искать в старом издании: пока о переиздании планов не было, насколько знаю. Ну а уж "Несовершенство" -- это само собой!

Ещё там где-то в процессе Збешховский и Майка, но, как понимаю, не на ближайшие месяц-два. И Комуда (роман про Франсуа Вийона, чистый дарк :-)))) уже в переводе. ;-)
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 18:25
Точно так, достаточно вспомнить, каким тернистым путь был у Сапковского. (А "Лёд" до сих пор то ли переводят, то ли перевели, но выпустить пока так и не удалось).
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 18:24
цитата Serega_Kozopas
ещё из поляков Дукая жду


А зачем ждать, "Иные песни"-то уже какое-то время назад вышли -- очень рекомендую! Шикарный роман!

Пока "Меекхан" выходил только в Чехии, но не взлетел (специфический рынок, увы). На английский и американский рынок выходят, однако это очень долгий путь. На украинский, думаю, выйдем уже в 2019-м, но тут всё попроще.
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 18:05
Ну, от старательно уходит от того, чтобы называть конкретное количество томов (и потом вдруг не оказаться среди толп обиженных читателей :) ) -- обычно говорит, что у него в голове есть цельная история, а дальше остаётся выяснить, в сколько томов она уляжется. Но да, в качестве прикидочных назывались 7-8 томов.
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 17:30
На всякий случай уточню: пятая -- не последняя в серии. ;)

Но я читаю их по мере выхода, ощущения того, что какие-то элементы забываются, нет. А вот перечитать тянет, с каждым новым томом восприятие тех или иных деталей мира меняется...
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 16:17
Дополнение: редактор "Новой фантастыки", который читает пресс-экземпляр (или файл?..), пишет, что там около между 700 и 800 страницами! И говорит, что эпический размах там ого-го какой! :)
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 15:04
Наверняка свёрстано, но информации о количестве страниц я пока не видел. Ждём...
Выходит на польском "Любая мёртвая мечта" -- пятый том цикла Роберта Вегнера о Меекхане > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2018 г. 15:04
А его и не будет: пока мы даже не знаем, какой там объём (хотя из недавних интервью получается, что книга уж точно не меньше предыдущих томов).
Рэй Брэдбери "Марсианские хроники. Полное издание" > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2018 г. 14:25
цитата Cat M.D.
Большинство неизданных рассказов и микрорассказов будут также изданы в сборнике https://fantlab.ru/edition236367


Странно, если библиография на ФЛ и данные по содержанию указанного сборника не врут, в сборник войдёт ну никак не большинство таких текстов.
К дню рождения Нила Стивенсона > к сообщению
Отправлено 31 октября 2018 г. 16:53
Увы, но она несколько раз говорила, что ей это не интересно (не нравится этот роман).

А вот перевод там -- да, очень сильно оставляющий желать. Достаточно сравнить с оригиналом. Будем надеяться, что сделают другой или всерьёз отредактируют.
Анонс: Джордж Мартин - Пламя и кровь: Кровь драконов > к сообщению
Отправлено 21 октября 2018 г. 14:30
Мой-то ответ, подозреваю, вы знаете: мелочи важны, особенно у Мартина.
Анонс: Джордж Мартин - Пламя и кровь: Кровь драконов > к сообщению
Отправлено 21 октября 2018 г. 00:40
цитата Narwen
то приведет к тому, что Среброкрылый будет спариваться Вермитором.


Ну вот, теперь ясно, отчего драконы измельчали да вымерли...
Ярослав Гжендович - "Владыка Ледяного Сада. Книга 3. Носитель Судьбы"... > к сообщению
Отправлено 20 октября 2018 г. 16:16
На них уже несколько раз отвечали в ветке по "Шедеврам". Изначально "Астрель" планировала свою серию, но её одобрили на год (?) позже -- поэтому часть книг сперва ушла в другие серии. Теперь, когда есть "ШФ", большинство "родных" "астрелевских" книг выходят там.
Ярослав Гжендович - "Владыка Ледяного Сада. Книга 3. Носитель Судьбы"... > к сообщению
Отправлено 20 октября 2018 г. 11:57
При хороших продажах -- а с чего бы им быть плохими? -- наверняка. Но учитывайте, что у серии есть свой план на месяцы вперёд, поэтому вот просто завтра :) ожидать не стоит.

Собственно, то же касается и второго "Меекхана".
Анонс: Джордж Мартин - Пламя и кровь: Кровь драконов > к сообщению
Отправлено 19 октября 2018 г. 09:02
Имхо, Мартин, зная основную сюжетную канву, исследует прошлое собственного мира: ему это не менее интересно, чем Толкину было интересно изобретать ("вспоминать") языки. Этот вот том -- он же итог того, что Мартина подбили на участие в энциклопедии по ПЛиО: он начал писать вставные истории, не смог остановиться -- и получилась эта книга; он об этом же много раз рассказывал.

А что он всегда писал медленно и сложно -- это тоже давно известно. Плюс возраст, нагрузки по другим фронтам и так далее.
Анонс: Джордж Мартин - Пламя и кровь: Кровь драконов > к сообщению
Отправлено 18 октября 2018 г. 14:26
Да, но при этом книга не касается совсем уж древних времён, как в "Сильме".
Фриц Лейбер "Мечи и черная магия" > к сообщению
Отправлено 17 октября 2018 г. 23:53
Ну так имя-то отчасти пародирующее жанровые штампы, уже существовавшие в то время.
Фрагмент из повести Брендона Сандерсона "Первенец" (антология "Эпоха единорогов") > к сообщению
Отправлено 12 октября 2018 г. 02:29
У меня пока очень плотный график, но думаю, к выходу точно сделаю. ;)

На тот момент всё сработало хорошо, имхо. А продолжение -- ну, не срослось и не срослось, зато случились сборники от КСД, куда ушла часть текстов, и вышли они большим тиражом. Всё к лучшему. :)
Ответы на вопросы по планам "Азбуки" от 26.09.2018 UPD 08.11.2018 > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2018 г. 17:34
Отдельное спасибо за нового Суэнвика!
Фрагмент из повести Брендона Сандерсона "Первенец" (антология "Эпоха единорогов") > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2018 г. 22:58
Я ж не настолько внимательно слежу за творчеством Макса: возможно, что-то выходило до того, но я об этих публикациях не знаю.

Конечно, будет! О составе напишу чуть позже, могу только пока сказать, что будет новый, эксклюзивный рассказ Марии Галиной.
Взлет и падение ДОДО > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2018 г. 11:09
Я не считаю для себя возможным заглядывать в карман другому человеку, тем более -- болевшему Альцгеймером, извините.
Взлет и падение ДОДО > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2018 г. 00:05
цитата Melanchthon
не стоит брать пример с позднего Пратчетта.


Дай-то бог, чтобы никому не пришлось пережить опыт позднего Пратчетта. Напомню: в соавторстве с Бакстером он писал не от хорошей жизни.
Анонс: Ярослав Гжендович - Владыка Ледяного Сада: Носитель судьбы > к сообщению
Отправлено 31 августа 2018 г. 17:20
цитата Guyver
тут то другая совершенно ситуация


И она значительно сложнее, чем кажется "снаружи", увы.

А так-то задумайтесь: если издатель может получить прибыль от публикации в обеих сериях сразу, ради чего бы ему не издавать книгу и там, и там? Ради того, чтобы уязвить нескольких завсегдатаев Фантлаба? %-\
Анонс: Ярослав Гжендович - Владыка Ледяного Сада: Носитель судьбы > к сообщению
Отправлено 31 августа 2018 г. 15:42
цитата Guyver
Почему представители издательства молчат


Потому что окончательное решение ещё не принято? /в данном случае предлагаю версию, поскольку точной информации у меня нет, да и не особо меня это волновало, честно говоря/
Анонс: Ярослав Гжендович - Владыка Ледяного Сада: Носитель судьбы > к сообщению
Отправлено 31 августа 2018 г. 15:39
Спасибо за доверие! Так оно и будет -- если, конечно, небеса не упадут на землю. :-)))
Анонс: Ярослав Гжендович - Владыка Ледяного Сада: Носитель судьбы > к сообщению
Отправлено 31 августа 2018 г. 15:38
Тоже верно! :-)
Анонс: Ярослав Гжендович - Владыка Ледяного Сада: Носитель судьбы > к сообщению
Отправлено 30 августа 2018 г. 19:00
А мне вот нравится, что ни у кого не возникает вопроса, доиздадут ли цикл, все сомневаются лишь в том, будет ли он в ЛФС.

(Для интересующихся: четвёртый том уже переведён).
Впервые на русском: Динозавры: 150000000 лет эволюции > к сообщению
Отправлено 14 августа 2018 г. 14:37
Ага, причём на обложке-то не тираннозавр вообще. :)
Конь о трёх ногах, или Еврокон 2018 в Амьене > к сообщению
Отправлено 6 августа 2018 г. 22:17
Оно-то да, но на открытии/закрытии вроде как плюс-минус общий срез должен быть. Да и в целом за все дни конвента не было ощущения, что аж вот двести пятьдесят-триста участников съехалось. Но может, я и ошибаюсь, сам на многих мероприятиях не был.
Конь о трёх ногах, или Еврокон 2018 в Амьене > к сообщению
Отправлено 6 августа 2018 г. 13:45
Вот и мне кажется, что там в лучшем случае было человек 200. А судя по количеству беджиков, которые за все дни так никто и не забрал, и тех не было... 8:-0
Журнал Science Fiction Studies (2001-2010) > к сообщению
Отправлено 3 августа 2018 г. 14:08
цитата ziza
Тут ещё полезно сделать в Adobe Acrobat общий индексный файл для всех файлов. Для быстрого поиска по тексту. Весь текст распознан, и в файлах сделан текстовый слой, поэтому с индексным файлом можно будет очень быстро (за несколько секунд) найти все статьи с данным текстом сразу по всем номерам.


К сожалению, для меня всё это очень сложные материи -- то есть понимаю, каков может быть результат, но вот эти все штуки про "текстовый слой" -- это пока выше моего понимания...

цитата ziza
Вот полное содержание:


И ещё раз: огромное спасибо!
Книга мечей под редакцией Гарднера Дозуа > к сообщению
Отправлено 1 августа 2018 г. 21:47
У них ведь, насколько вижу, в целом не слишком стабильно с выпуском фантастики: скорее рывками, чем стабильным потоком.

Вот в планах 28-й выпуск: https://fantlab.ru/edition191878

А 27-й был в прошлом году, не так уж и давно: https://fantlab.ru/edition108431 (я так и вовсе купить купил, а ещё читать не начал... 8:-0)
Книга мечей под редакцией Гарднера Дозуа > к сообщению
Отправлено 1 августа 2018 г. 19:34
Я так понимаю, эту линейку выпускает "Фантастика", там вроде бы обещали в этом году ещё один или два предыдущих тома.
Журнал Science Fiction Studies (2001-2010) > к сообщению
Отправлено 1 августа 2018 г. 19:31
Потрясающая работа, спасибо! (Я не тормоз, я из-за поездок только сумел докачать весь архив до конца :) ).

Скажите, а можно ли попросить добавить файл-таблицу с содержанием? Чтобы не копировать из всех постов... А такой каталог был бы очень полезен для работы с архивом -- и подозреваю, раз вы расписывали содержание в постах, он должен уже существовать. (Если нет -- тогда буду копировать из постов).
Презентация нового "Пороха из драконьих костей" в Киеве + обложка "Дитя псоглавцев" > к сообщению
Отправлено 31 июля 2018 г. 11:30
Это будет спойлер! :)))

Но да, обязательно напишу -- просто уже ближе к осени. Ключевые слова: "енот", "Львов", "Брама"...
Презентация нового "Пороха из драконьих костей" в Киеве + обложка "Дитя псоглавцев" > к сообщению
Отправлено 31 июля 2018 г. 11:29
Зачем же убивать? :-) У каждого свои ассоциации. :-)))
Презентация нового "Пороха из драконьих костей" в Киеве + обложка "Дитя псоглавцев" > к сообщению
Отправлено 30 июля 2018 г. 21:53
Пока не могу назвать издательство, но да, ждут, пока закончу третий том. Он в работе, но идёт медленнее, чем хотелось бы (поездки, лекции...) -- и всё-таки хочу за осень-зиму закончить!
Анонс: Ричард Морган - Пробужденные фурии > к сообщению
Отправлено 25 июля 2018 г. 22:06
То-то и оно. А в итоге добили рассказами до 18-ти авторских.
Анонс: Ричард Морган - Пробужденные фурии > к сообщению
Отправлено 25 июля 2018 г. 22:05
Делайте поправку на то, что в украинском издании формат крупнее.
Анонс: Ричард Морган - Пробужденные фурии > к сообщению
Отправлено 25 июля 2018 г. 15:58
Посмотрите в данные по украинскому изданию на Фантлабе и прикиньте: там разница только в одну повесть, которая в "астрелевский" том не войдёт из-за ограничения объёма ("Печальные парсеки").
Оседлый маг – смотритель на должности и тайный некромант > к сообщению
Отправлено 9 июля 2018 г. 19:11
Игуана вообще травоядная, комодский варан -- намного быстрее. Но это всё такое, пустые размышления, конечно: коллажист просто взял две более-менее подходящие фото и явно не забивал себе голову такими тонкостями. :)))
⇑ Наверх