Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vladimir Puziy в блогах (всего: 14404 шт.)
Журнал "Мир фантастики" -- ведьмачий номер! > к сообщению
Отправлено 13 мая 2011 г. 17:43
Лёгкая интрига должна сохраняться. Хотя я уже понял, что допустил главный промах: надо было повесить иллюстрацией к посту соотв. фотку с Трисс. :-)))
Дилогия от Крылова. > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 19:02
...и энтомологи! :-)))
Спасибо товарищу Суэнвику… > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 19:01
Нам в своё время гид говорила: "Вы -- туристический спецназ. Все дни будете вкалывать от и до. Но потом будет что вспомнить". :-)))
Дилогия от Крылова. > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 14:24
цитата kovboj_74
Максиму удается вырваться из своего города, попасть в Санкт-Петербург, а там... Увы, все прежние напасти не шли ни в какое сравнение с тем беспределом, что был устроен в Санкт-Петербурге. Именно «устроен», только вот кем и в каких целях?


Снова номинационная комиссия ИПК виновата?!!! :-)))
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 10:53
Шьорт побери, это ж я прям какой-то старец! :-))) Спасибо за добрые слова! :beer:
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 04:13
Очень странно. Я как-то внимания-то не обращал; да и когда читал сразу после выхода в "ВД" не возникло ощущения, что перевод плох.
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 04:10
Да, "Алиса" как-то вот так... вроде и неплохо, "и сверкает, а не радует".

Но Блэйлок же он разный, даже из выпущенных у нас. Так что я бы даже сказал "режиссёров"... ;-)
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 04:09
А и атмосфера, и сюжет. Читал ещё в самом первом издании, в "ВД"; конечно, тогда никаких "Пиратов Карибского моря" :-) .
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 04:06
Нельзя, но делают.
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 16:39
Тю, я думал, в испанском "Плэйбое" тоже чего-то такое напечатали. :-)))

Эти обложки я видел; на мой взгляд, очень и очень, хоть местами и "не по тексту".
Книгопокупка как искусство. > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 16:36
"Олимпийский" давно уже не тот, что был, да и "Макет" за последние годы сильно сдал. Но букинистика в Москве всё же представлена богато, может, ты просто места не знаешь? 8:-0
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 16:22
Эй, а чего в испанском-то? Вы что-то знаете!..
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 16:21
До чего дошёл прогресс, однако! :-)))
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 16:10
Есть и другие точки зрения. :-)
Организация конвента "Чумацкий шлях" > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:56
цитата mastino
Но скажу честно от своего имени — я не очень готов его поддержать
Мы начинаем все с чистого листа — логичнее все таки считать этот кон первым.


Я бы тоже лишний раз не путал людей.
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:53
Долго вдаваться в подробности, вкратце -- не словил цитату про "здесь русский дух".
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:45
А мне уже не становится. С учётом того, какие вопросы по переводу задавал Фляк Сапковскому, можно сразу расслабиться и милостей от природы не ждать.
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:43
Да куча народу сперва поиграла, а потом пошла за книгой. Чего сомневаются, не пойму; в любом случае лонгселлер.
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:42
Если развернуть драконью голову и добавить фантазии, то она даже где-то в чём-то несколько :-) напоминает ведьмачий амулет из игры.
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:40


Подсмотрел в блоге.

Честно говоря, понравилась не очень, хотя обычно работы Фереза весьма хороши.
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:30
Наивный вы человек!..
Интерпресскон-011. Бенефис СКМ > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:15
Зачем такие жертвы? Гугль в помощь.
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:14
цитата борхус120
У них ведь и обложка была бы готовая, Ферез ещё когда сделал.


Этого, кстати, не знал. А можно ссылку; было бы интересно взглянуть.

Вообще по-грамотному переиздать Сапковского: с допами, с картами, нормально собрать сборник малой прозы с авторскими же предисловиями (они были в оригинальном томе)... -- это же стоит минимальных затрат. Ан фиг.
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:05
Где-где... На обложке!
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:05
Ага, а также "Звёздную пыль", "Коралину", всяких там "Дозоров" кучку и ты ды.

Главное: в этом же ничего стыдного нет.
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 15:02
А представляешь, кем надо быть, чтобы экранизировать Блэйлока? Бартону я бы доверил, а так...
Всё-таки поддержали! > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 14:50
Пока что "АСТ" в этом плане аккуратно держит руку на пульсе. Только с "Игрой престолов" что-то запоздали да совсем не отреагировали на игру по "Ведьмаку"; даже странно.
Организация конвента "Чумацкий шлях" > к сообщению
Отправлено 10 мая 2011 г. 22:13
Лучше не спрашивай. Вдруг задумаюсь, пороюсь и найду.
Организация конвента "Чумацкий шлях" > к сообщению
Отправлено 10 мая 2011 г. 22:10
Весьма здравая идея, на мой взгляд; по аналогии с "Евроконами" и "Полконами".
Мастер-класс С. Логинова и Е. Лукина на ИПК-2010, часть IV > к сообщению
Отправлено 10 мая 2011 г. 22:02
:-)))
Мастер-класс С. Логинова и Е. Лукина на ИПК-2010, часть IV > к сообщению
Отправлено 10 мая 2011 г. 21:59
цитата demihero
Учёный — старый, которого, разумеется, все зовут «Старик»; эксперимент, который, разумеется, кончается ужасающим срывом; продолжение эксперимента какими-то теми или иными методами — или же наоборот: не-продолжение, умение отказаться от эксперимента...


Почти один в один про "Симбионтов". :-)))
О том, о сем...о кино (май #17) > к сообщению
Отправлено 10 мая 2011 г. 21:29
цитата Aleks_MacLeod
А мне его заполучить надо, наверное, переиздание возьму...


Ты сперва погляди внутрь, чего там нашаманили в изд-ве. Я не в том смысле, что плохо, а в том, что может быть всё: и лучше, и хуже, и так же.
О том, о сем...о кино (май #17) > к сообщению
Отправлено 10 мая 2011 г. 13:26
цитата Aleks_MacLeod
Он тогда сам папой будет, у него же вроде сын какой-то числился, принц Конн что ли... Или Конн только в нашей конине пробегал?)))


Помню, что читал цикл об этом в четвёртом, что ли, "северо-западном" ещё томе конины, но там же шло вперебивку, наши унд ихние; поди вычисли. Надо сесть дочитать конанический :) трёхтомник от "ЭКСМО", тогда картинка прояснится. Но, кстати, Конан-то в некоторых вещах царь царём, а детей ещё нет. Как раз то, что надо! ;)

цитата Aleks_MacLeod
Я посмотрел, чет не очень меня ролик зацепил, повторюсь, что боюсь, как бы не вышло второго Соломона...


Ну, до уровня Соломона, надеюсь, всё же не опустятся.
О том, о сем...о кино (май #17) > к сообщению
Отправлено 10 мая 2011 г. 01:23
Ну, Конан на троне, почему бы и не? Можно было бы и без "папы" обойтись.

Но сам ролик как-то меня не очень. (Из забавного: сперва принял падающую телегу за джип, решил -- круто прикололись).
Их нравы > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 23:51
цитата Petro Gulak
Узоры, которые выстраиваются сами собой, — самые красивые.


Эт точно!
Их нравы > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 23:46
Задумался: не имел ли ты чего в виду, приводя название "Гоминиды", например?!

Но вообще заметь, как говоряще выстроились названия: от "Кубка Огня" через "Конец радуг" к "Книге кладбищ"!
КОДЫ ВАВИЛОНА > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 23:41
Воистину так! 8-)
КОДЫ ВАВИЛОНА > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 23:33
цитата shickarev
Писатель, как мне кажется, в первую очередь должен думать о том, сколько еще не написано


Хоть ты меня понимаешь! :beer: (Но это -- думанье о ненаписанном -- угнетает ещё больше! :-))))
... > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 23:26
Ура, ждём!

(И я не буду провокационно спрашивать, кто из этих троих белка, а кто свисток :-))))
КОДЫ ВАВИЛОНА > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 23:23
цитата shickarev
В нашей реальности башни пали 11 сентября


Да, это я чего-то не туда. :-(

Все эти чОртовы списки вгоняют в тоску: это ж сколько всего ещё не читано!.. :-)
Их нравы > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 22:39
Ты чуток не в теме. http://zurzmansor.livejournal.com/251670....
КОДЫ ВАВИЛОНА > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 22:34
Я, кстати, не помню про войну во Вьетнаме. Это он на "Росконе" говорил? Про девятое сентября точно помню, об этом речь шла.
Их нравы > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 22:25
"Куда ни странствуй,
всюду..."

Скушно жить, друг Михаил!
КОДЫ ВАВИЛОНА > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 21:49
Тогда тематическая. ;) А так -- да, всё вперемешку. "Я слышу голоса, они поют для всех нас, хотя вокруг нас Вавилон" :)))
КОДЫ ВАВИЛОНА > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 20:56
Вавилон же -- отсюда и лоскутность. Хотя идеологической я не заметил, признаться.
Блиц-интервью. Сергей Жарковский > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 20:50
цитата Zharkovsky
Это будет означать, что издательства КАРДИНАЛЬНО поменяли принципы «работы с авторами». Нескоро, в общем. Но я оптимист.


Утопист даже. По-моему, для этого должно слишком многое поменяться в головах всех, кто живёт на бывшей одной шестой части суши.
КОДЫ ВАВИЛОНА > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 14:40
цитата clandestino
не покидает ощущение лоскутности повествования, хотя создание такого впечатления, безусловно, входило в намерения Суэнвика. собственно, разделы King Dragon, The Word That Sings the Scythe и частично Lord Weary's Empire довольно сильно отличаются от последующих частей стилистически и идеологически


Некоторые из частей и печатались отдельно, как самостоятельные повести. Даже на русский переводились -- см. "Лучшее за год" с "Королём-драконом".
Байки из склепа > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 05:29
Спасибо, жжёте! ;-)

Посмотреть всё равно посмотрю, но только чтобы иметь представление о. В "Предстоянии" Миронов играл очень даже неплохо, а всё остальное -- китч и трэш, безжалостные и беспощадные.
Книгопокупка как искусство. > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 01:45
Я не со всеми тезисами согласен, однако не могу не заплюсовать насчёт "книгообмена с фантлабовцами". Немало хороших книг (и редких! тех, что давно искал) я нашёл именно так.
Путь вслепую > к сообщению
Отправлено 9 мая 2011 г. 01:18
цитата AKZolotko
Один рецензент (мне лично не знакомый) вообще указал, что события происходят на Руси 11 века.


Вестимо, триггер "князь" срабатывает, ибо. :-)
⇑ Наверх