Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vladimir Puziy в блогах (всего: 14404 шт.)
Тёмное фэнтези "Серые Плащи: Командория 54" Марцина А.Гузека выходит в издательстве "Фанзон" > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2019 г. 15:50
И уж поверьте: не последний. ;) К слову, про Низиньского на днях будет и от меня отдельный пост.
Тёмное фэнтези "Серые Плащи: Командория 54" Марцина А.Гузека выходит в издательстве "Фанзон" > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2019 г. 15:50
"Адвент" написал не Марцин, а Мацей Гузек; я сам сперва перепутал. 8:-0
Роберт Джордан "Колесо Времени. Книга 1. Око мира" в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2019 г. 12:06
Не переиздание; но это всё, что я могу пока сказать.
Роберт Джордан "Колесо Времени. Книга 1. Око мира" в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2019 г. 12:06
Это я помню, с тех пор и жду; новые переводы для цикла про Мэтью очень нужны! ;)
Роберт Джордан "Колесо Времени. Книга 1. Око мира" в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2019 г. 03:55
Кстати, вариант! Автор именитый (хоть и не настолько, как Джордан), и перезапуск ему ох и нужен!
Анонс: Томаш Низиньский - Танец марионеток > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2019 г. 01:54
На деле -- пожалуй, кроме мрачной атмосферы, ничего общего с "Вором" у книги нет.
Роберт Джордан "Колесо Времени. Книга 1. Око мира" в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2019 г. 22:47
Дилэни же, разве нет? :)
Роберт Джордан "Колесо Времени. Книга 1. Око мира" в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2019 г. 22:47
Я бы ждал Вулфа в другом издательстве. ;-)
Роберт Джордан "Колесо Времени. Книга 1. Око мира" в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2019 г. 21:05
Нет, я и так собирался покупать, но с обложкой от Шикина и шикарными картами...

А насчёт того, чтобы и остальные обложки оформлял Шикин -- отличная идея, кстати! :cool!:
Анонс: Станислав Лем: собрание сочинений > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2019 г. 19:08
Черновики у Лема в таком масштабе, как у АБС, не издавали, а вот писем на несколько ооочень пухлых томов наберётся (и это из изданных; архив там, насколько понимаю, вообще огромнейший). Другое дело, что письма никогда в польские собрания сочинений не входили, их выпускали (и продолжают выпускать) отдельными томами, как и, например, беседы Лема с Фиалковским. ИМХО, кстати, письма очень интересны: в них много и об авторе (порой неожиданного), и о той эпохе, и о том, как рождались те или иные тексты.
Вебинары В.И. Баканова > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2019 г. 23:17
цитата kdm
мне не разрешают исправить явную описку, а заставляют писать редактору, чтобы тот написал агенту, а агент — автору, а потом все обратно по цепочке


Думаю, это даже не вопрос той или иной редакции, а скорее отношения к автору (проблем, которые уже были с ним/с этим агентом). Вспомним скандал вокруг Шваб, с одной стороны, и, скажем, Мартина, где при переизданиях то и дело чудят с приложениями и проч.

Где-то обратная связь сработала (вынесем за скобки адекватность претензий), и издатель дует на молоко, а где-то "всё и так норм".
«Ведьмин век» : путеводитель по роману > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2019 г. 01:04
Понял, спасибо, буду ждать!
«Ведьмин век» : путеводитель по роману > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2019 г. 17:15
цитата
Он так же был заново отредактирован и выйдет в новой авторской редакции.


Скажите, известно ли, насколько масштабными были изменения?
Итоги Сандерсона 2019 > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2019 г. 23:04
Ну и плюс — уже продлили на второй сезон.

(За перевод, как всегда, спасибо!)
Андрей Константинов: «Мы все – земляне, наше многообразие служит устойчивости цивилизации» > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2019 г. 12:59
цитата 240580
в Бердянске в 2016 году одна из улиц города при переименовании была названа именем Ивана Ефремова, формально – в рамках политики «декоммунизации», но фактически вопреки ей


Тема непростая, надеюсь, комментарий будет понят правильно. Всё-таки декоммунизация, насколько я её понимаю из официальных документов, связана с "изменением топонимов, связанных с именами советских государственных и партийных деятелей". Ефремов же был в первую очередь и прежде всего учёным и писателем.

Что до изданий Ефремова на польском -- в последние годы действительно было издано несколько книг, но это малотиражки, печатающиеся в основном для узкого круга любителей олдскульной фантастики.
"Азбука". Анонс на 2020 год. Большая литература и детективы > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2019 г. 12:49
Очень надеюсь на новые, ещё не переводившиеся книги Робертсона Дэвиса; Корнишская и Дэптфордская трилогии давно стоят на полке.
"Азбука". Анонс на 2020 год. Большая литература и детективы > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2019 г. 12:48
цитата badger
У Хэрриота многие книги переиздавались с разными редакциями, существуют и замечательные иллюстрированные и комментированные издания (у нас тоже пара книг выходило в таком формате).


Вот да, оформление там сильно разнилось!.. Видел я фотоальбом в Лондоне, да чемодан был уже забит под завязку.

Имхо, оптимальный вариант: переводы из "Захарова" (то есть советские дополненные) с тщательной редактурой. Как показала практика, такую литературу давать даже хорошим переводчикам, не владеющим материалом, -- не вариант.
Майклу Муркоку - 80 лет! > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2019 г. 23:00
цитата angels_chinese
Сегодня я хочу вспомнить и Эндрю, Андрея Зильберштейна, которого мне и, я знаю, очень много кому ещё так не хватает.


Каждый раз, когда заходит речь о Муркоке, его вспоминаю. И не только в этих случаях. Потому что.
Приключения палеонтологов (Эразм Маевский. Профессор Допотопнов) > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2019 г. 15:42
Беда!.. :((( Книга-то и правда по-своему хороша: как раз пару дней назад купил себе второе издание на польском, 1933-го года. Особенно порадовала финальная главка о будущем.
Приключения палеонтологов (Эразм Маевский. Профессор Допотопнов) > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2019 г. 14:32
Пуцкинс? :))) Это что ж за горе-переводчик обычную английскую фамилию Puckins так извратил?
Роберт М. Вегнер «Каждая мертвая мечта». -- М.: АСТ, 2019 г. Серия: Шедевры фэнтези. (Пятая книга цикла «Сказания Меекханского пограничья»). > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 19:28
Тогда, наверное, стоит подождать, пока в "МФ" кто-нибудь возьмётся писать статью по этому поводу. :))) Но с Вегнером наибольшая ловушка в том, что он любит играть с читателем и менять представления о картине мира. В пятом томе есть такой слом, но Вегнер открытым текстом намекал, что он не последний и что увиденное и понятое героями может быть лишь частью общей картины.
Роберт М. Вегнер «Каждая мертвая мечта». -- М.: АСТ, 2019 г. Серия: Шедевры фэнтези. (Пятая книга цикла «Сказания Меекханского пограничья»). > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2019 г. 17:05
цитата Bogobor
Сам я пока одолел только Север-Юг, так что до 5-й книги доберусь очень не скоро.


Я бы не советовал тогда читать Вики или что-то в том же роде: каждая книга открывает новые тайны мироустройства, испортите себе удовольствие от чтения. ;)
Роберт М. Вегнер «Каждая мертвая мечта». -- М.: АСТ, 2019 г. Серия: Шедевры фэнтези. (Пятая книга цикла «Сказания Меекханского пограничья»). > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2019 г. 16:54
цитата imra
выход из тени кукловодов, стоящих за происходящими в мире событиями: пора уже. Плюс – движение частных сюжетных линий, создающих реакцию на это давление. В «Мечте» лишь на последних страницах мы получили малюсенький кусочек информации о том: «кто виноват». А из частностей продвинулась в основном линия Дальнего Юга


Вот уж не знаю... Происхождение четвероруких, один из ключевых постулатов, связанных с природой мира (плюс корабли и всё, что с ними связано), столица (и финальные страницы, связанные с императором...) ИМХО, движение вполне себе бодрое, хотя всегда хочется ещё немного, ещё чуть-чуть. :)))
Роберт М. Вегнер «Каждая мертвая мечта». -- М.: АСТ, 2019 г. Серия: Шедевры фэнтези. (Пятая книга цикла «Сказания Меекханского пограничья»). > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2019 г. 13:48
цитата imra
Жаль магистральный сюжет в пятом томе не сильно продвинулся


Скажите пожалуйста, а что для вас является в цикле «магистральным сюжетом»? :)
Анонс: Яцек Дукай - Иные песни в "Звёздах научной фантастики" > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2019 г. 17:33
Роман сам по себе увесистый + договор по нему не преполагает публикации романа вместе с какими-либо рассказами.

Рассказы и повести/небольшие романы будут в других томах Дукая. ;)
Анонс: Яцек Дукай - Старость аксолотля > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2019 г. 13:49
Ого! Ну всё, послезавтра приеду в Польшу и первым делом в книжный!
Анонс: Яцек Дукай - Старость аксолотля > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2019 г. 23:46
цитата Seidhe
«Неужели Дукай не смог написать текста, который будет не понять без картинок «бамблбиподобных» роботов?»


Дукай открытым текстом признавался: он пытался освоить новый формат, выстроить книгу, которая бы наиболее оптимальным образом работала в электронном виде. Но -- что-то там не задалось, все планы осуществить не смогли...

ИМХО, в итоге получилась достойная повесть, увлекательная и насыщенная идеями. Для Дукая, в рамках его творчества, -- не знаковая (как те же "Школа" или "Ход генерала"), но то, что для Дукая "достойная", для большинства других авторов жанра, имхо, вообще недостижимо.

А модельки роботов... ну, такое. Может, в грядущем сериале их используют (хотя, насколько вижу по анонсу, он будет сильно "по мотивам").
Анонс: Яцек Дукай - Старость аксолотля > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2019 г. 22:04
Если память мне не изменяет, там были:
-- цветные разворотные иллюстрации;
-- энциклопедия по миру будущего (имхо, не слишком необходимая для чтения);
-- модели роботов для 3-д принтера.

Всё это, имхо же, кунштюки, которыми вполне самодостаточный текст пытались превратить в "электронную книгу, особый формат".
Анонс: Яцек Дукай - Старость аксолотля > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2019 г. 19:56
Интересный факт: на польском "Старость" выходила исключительно в виде электронной книги (зато в разных форматах).

Подборка хорошая, "Школу" и "Сердце..." я очень у Дукая ценю ("Агирре" и "Глаз" пока не читал).
Часть переписки Ивана Ефремова с Олесем Бердником - 1 > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2019 г. 02:51
Спасибо за фото оригиналов!

Правильно ли я понимаю, что всё эти письма были в томе переписки, изданном "Вече"?
Марина и Сергей Дяченко "Ведьмин зов" > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2019 г. 20:04
цитата
в новой авторской редакции


А насколько велик объём правок? Стилистические? По реалиям/сюжетные, чтобы лучше сочетались с новым романом?
"Провиденс" Алана Мура и Джейсена Берроуза (перевод Мальского): Лавкрафт и геи > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2019 г. 17:14
Книгу я и так собирался покупать, но после вашей рецензии только убедился, что это -- must have. :beer:
Анонс: Ведьмак: Когти и клыки. Сказания из мира Ведьмака > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2019 г. 22:23
В формате "Подписаны контракты" -- обязательно!
Анонс: Ведьмак: Когти и клыки. Сказания из мира Ведьмака > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2019 г. 15:33
Я начинал, но как-то потом отложил да и не вернулся уже к ней. Хотя парочка имён там вселяют надежду (Савицкий и Врубель).
Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс" > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2019 г. 15:08
цитата nickel
Впрочем, сексуальная ориентация писателя меня интересует лишь в том случае, если из-за неё он становится объектом нападок, и лишь в том плане, чтобы защитить право человека на любую ориентацию.


Тут мы полностью совпадаем во мнениях, да.
Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс" > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2019 г. 15:05
В любом случае — это уже опционально; просто ещё один аргумент для тех, кто сомневается, брать ли книгу (имхо, разумеется, брать). :beer:
Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс" > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2019 г. 20:09
На английском такого издания нет. И тут сложно гадать, но как-то я не припомню, чтобы Весс много иллюстрировал НФ...
Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс" > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2019 г. 13:27
цитата nickel
да, лесбиянка!


Простите, но это вы сейчас в пылу дискуссии? Или спутали с Туве Янссон?
Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс" > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2019 г. 01:25
Ну а я Сандерсона читаю без особых проблем. :beer:

Собственно, выше об этом уже писал: что так, что эдак, а недовольные всегда найдутся. И слишком толстая/тонкая книга означает только одно: те, для кого она "слишком", не являются аудиторий, для которых она издана. Или ждать другое издание, или покупать, если "слишком" не такое уж весомое. Или купить, но читать в электронке.

Само собой, на каждый из вариантов найдётся своё "а я не хочу так, хочу по-другому". Но мир, к сожалению, не идеален, извините за банальность. Вообще то, что "Азбука" заморочилась с покупкой прав на иллюстрации Весса -- скорее из разряда "повезло". Думаю, и в случае с Купером были свои трудности. Для желающих просто прочесть есть на выбор масса вариантов: оба цикла до этого неоднократно издавали.
Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс" > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2019 г. 00:26
Скорее всего покупали права на конкретное издание — вот это, омнибусное.

Сейчас его на английском выпускают в меньших томах, в каждом по роману. Вот если выпустят все, как знать, вдруг да «Азбука» купит права и на такое издание. Только ж и тогда найдутся те, кого это будет не устраивать: слишком мелкие тома и т.д.

Я буду брать ради картинок и новых рассказов: основной корпус текстов у меня есть в виде двухтомника.
Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс" > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2019 г. 21:19
Стало быть, и ей тоже! :beer:

Злодеи вы, конечно! Разорители кошельков, захватчики книжных полок!
Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс" > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2019 г. 20:17
Очень и очень здорово! (Кстати, Весс ведь за эту книгу получил "Хьюго" в нынешнем году -- странно, что в аннотации об этом ни слова, отличный же информ.повод ;) ).

И да, низкий поклон Шикину, локализировавшему все рукописные шрифты Весса! ^_^
Уже в продаже: Роберт М. Вегнер - Сказания Меекханского пограничья. Каждая мертвая мечта > к сообщению
Отправлено 30 октября 2019 г. 16:11
Скорее всего ошибка админа. Четвёртый том будет допечатан, об этом был официальный анонс.
Уже в продаже: Роберт М. Вегнер - Сказания Меекханского пограничья. Каждая мертвая мечта > к сообщению
Отправлено 29 октября 2019 г. 17:48
цитата Bogobor
надо все карточки изданий исправлять — там везде Легези написано...


Даже не знаю, кому об этом писать... 8:-0
Уже в продаже: Роберт М. Вегнер - Сказания Меекханского пограничья. Каждая мертвая мечта > к сообщению
Отправлено 29 октября 2019 г. 17:40
Роберт не называет точного числа, но говорит, что, по его ощущениям и предварительным планам, история перевалила за середину. В пятом томе, например, он дал информацию, которую изначально планировал для шестого. Так что тут ситуация противоположная истории с "ПЛиО", где изначально была трилогия, а теперь вот Мартин сулит семь томов. ;)
Уже в продаже: Роберт М. Вегнер - Сказания Меекханского пограничья. Каждая мертвая мечта > к сообщению
Отправлено 29 октября 2019 г. 17:36
цитата
Книга публикуется в переводе Сергея Легезы.


цитата Bogobor
2. Продолжение будет?


Права на издание пятого тома в России были подписаны ДО публикации его на польском, просто по факту завершения книги автором. Предыдущие тома постоянно допечатываются. Так что нет причин сомневаться в издании следующего тома, как только Роберт его закончит. Ждём...
Уже в продаже: Роберт М. Вегнер - Сказания Меекханского пограничья. Каждая мертвая мечта > к сообщению
Отправлено 29 октября 2019 г. 17:24
цитата Апельсин
прочитать нет возможности из-за разздрая в сериях и наличия


https://fantlab.ru/blogarticle63200 -- Второй том будет издан в "ШФ", остальные допечатаны. ;) Так что никакого раздрая не будет.
Уже в продаже: Роберт М. Вегнер - Сказания Меекханского пограничья. Каждая мертвая мечта > к сообщению
Отправлено 29 октября 2019 г. 14:20
Ваши варианты попросту не отражают смысла, который в них вложен автором. Вот в пятом, например, речь вовсе не о развеянных в прах мечтах, а именно о том, что каждая мёртвая мечта будет /вырезано антиспойлерным комитетом/.
В продаже: Джон Р.Р. Толкин - "Берен и Лутиэн" > к сообщению
Отправлено 25 октября 2019 г. 18:47
Сейчас специально снял с полки, гляну -- соврал-таки, книга чуть меньшего формата. Вот такого, каким у них был иллюстрированный "Хоббит". 70х100 1/16.

Блин, снял с полки и залип на иллюстрации. Всё-таки Алан Ли велик!
В продаже: Джон Р.Р. Толкин - "Берен и Лутиэн" > к сообщению
Отправлено 25 октября 2019 г. 15:31
Ну, я не сравнивал с этим списком. Знаю, что у "Астролябии" полный пул иллюстраций в формате А4 + все стихотворные фрагменты даны на двух языках, -- мне достаточно, чтобы поставить на полку. :)
⇑ Наверх