Рассказ Их нет занял 14 место в конкурсе Мини-проза-19
Стартовал очередной КолФан-13 (совместно с конкурсом Антилопа-гну)
Темы:
1. Дверь в стене.
Условие: в кульминации рассказа должен быть короткий яркий диалог.
2. Три закона.
Ограничения:
1. Никаких роботов.
2. Никаких традиционных религий. Если уж вам хочется описать религиозные законы — придумайте сами.
.А сейчас будет много букфф, но всё не так страшно. Прочитайте внимательно.
3."- Какое несчастье! — произнес голос.
— Боже мой! Что такое? — спросил Дантес.
— Я ошибся; несовершенство моего плана ввело меня в заблуждение, отсутствие циркуля меня погубило; ошибка в одну линию на плане составила пятнадцать футов в действительности; я принял вашу стену за наружную стену крепости!"
Эти исполненные драматизма строки хорошо знакомы тем, кто в детстве-юности зачитывался "Графом Монте-Кристо" Дюма. Итак, специально ради "несчастливой" цифры в нумерации заходов "КолФана", вам предлагается решить ситуацию: доведенный до отчаяния узник, без надежды на смягчение приговора и освобождение, несколько лет тайком скребет известку, вынимая из стены камеры один кирпич за другим, но в результате...
Как и я ожидал, часто вбрасывать статьи в местную колонку не получается :( .
Из новых произведений, вышедших на бумаге — публицистическая статья "Плеер для Фэна" (старое название — "Фантастические отражения в рок-музыке") — 0,7 а.л.
соавторский рассказ "Роковая резня бензопилой" нашей 3-й (tverse, _al_maz_, avs_silvester, cizerot), победившей на Коллективном КолФане, команды. Тема — "Рок-экзорцизм (изгнание демонов с помощью рок-музыки)" Внимание, в рассказе присутствует треш-хоррор, бензопила, ненормативная лексика и Варечка! В ближайшее время постараюсь выложить остальные соавторские рассказы с конкурса Коллективный КолФан.
Вообще, путь к фантастическому творчеству я начинал ещё в школьную пору, когда пытался рисовать карандашные иллюстрации и карты к чужим, а затем и собственным, приемущественно недописанным произведениям.
Позже, с лет 19, рисовать я перестал и постепенно разучился совсем. Достойных для публикации работ из всего того вала зарисовок осталось не так много — всего около десятка, да и то в них сквозит юношеский максимализм и перетрубальные эротические темы