Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Г. Л. Олди в блогах (всего: 622 шт.)
Г. Л. Олди: "Свет мой, зеркальце..." > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2017 г. 17:26
Нет.
Эта ассоциация всплывает первой, когда читаешь аннотацию, но нет.
Г. Л. Олди, "Четыре всадника Апокалипсиса": статья в мартовском "МФ" > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2017 г. 12:08
Пока нигде. А дальше будет видно.
Появится конкретика -- мы дадим объявление.
Рецензия на книгу Дэна Симмонса «Пятое сердце» > к сообщению
Отправлено 19 января 2017 г. 09:43
И опять соглашусь. :-)
Рецензия на книгу Дэна Симмонса «Пятое сердце» > к сообщению
Отправлено 19 января 2017 г. 08:34
Согласен, превосходная книга. Глубокая, тонкая, изящная.
Которую, на мой взгляд, в читательской среде категорически недооценили, скользнув по поверхности фабулы, и все.
Итоги года: что делал, что в работе > к сообщению
Отправлено 10 января 2017 г. 09:52
Молодец, отлично потрудился. И результаты впечатляют. Удачи!
Г. Л. Олди, новая аудиокнига: "Дикари Ойкумены. Кн. 2. Волк" > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2016 г. 12:50
Производители говорят, что работают над третьей. Но когда будет готова, я не в курсе.
Олди, "Сильные": макет, запятые и белый журавль > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2016 г. 17:24
Театральная запятая -- это запятая в том месте, где при чтении вслух напрашивается краткая акцентированная пауза. При этом такая запятая может расходиться с правилами пунктуации.
В"Сильных" театральных запятых полно, например, реплики Юрюна о себе: "Вот, пришел", "вот, стою." Пунктуация эти запятые убрала бы -- "вот пришел, вот стою" -- но без них принципиально меняется интонация.
Г. Л. Олди, "Сильные. Кн. 2. "Черное сердце" на авторском сайте "Мир Олди" > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2016 г. 14:09
Уже готова. Появится на Литресе вместе с текстовой версией в следующий понедельник, 28 ноября.
Г. Л. Олди, "Сильные. Кн. 2. "Черное сердце": рецензия "Мира фантастики" > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2016 г. 18:08
Кто-кто... Робот на пиратском сайте. :-)
Г. Л. Олди, "Сильные. Кн. 2. "Черное сердце": рецензия "Мира фантастики" > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2016 г. 18:03
Ага, пару дней назад. :-) Вот такая:

"Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга "Черное сердце" Олди Генри Лайон окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. Запутанный сюжет, динамически развивающиеся события и неожиданная развязка, оставят гамму положительных впечатлений от прочитанной книги. Все образы и элементы столь филигранно вписаны в сюжет, что до последней страницы "видишь" происходящее своими глазами. События происходят в сложные времена, но если разобраться, то проблемы и сложности практически всегда одинаковы для всех времен и народов. С помощью намеков, малозначимых деталей постепенно вырастает главное целое, убеждая читателя в реальности прочитанного. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него — победа над собой. Положительная загадочность висит над сюжетом, но слово за словом она выводится в потрясающе интересную картину, понятную для всех. В процессе чтения появляются отдельные домыслы и догадки, но связать все воедино невозможно, и лишь в конце все становится и на свои места. Один из немногих примеров того, как умело подобранное место украшает, дополняет и насыщает цветами и красками все произведение. "Черное сердце" Олди Генри Лайон читать бесплатно онлайн необычно, так как произведение порой невероятно, но в то же время, весьма интересно и захватывающее."
Г. Л. Олди, "Сильные": книга "Черное сердце" вышла в свет > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2016 г. 12:26
Да, всегда приятно, когда сроки не затягиваются, а напротив, ускоряются.
Спасибо на добром слове!
Метаморфозы "Циклопа" > к сообщению
Отправлено 30 октября 2016 г. 18:58
Спасибо на добром слове.
Г. Л. Олди, «Сильные»: обложка "Черного сердца" > к сообщению
Отправлено 28 октября 2016 г. 06:43
Юрюн повзрослевший.
Олди на ЛиТерре (Киев): 7-9 октября > к сообщению
Отправлено 21 октября 2016 г. 17:03
Кажется, аудио записывалось, но у нас этой записи нет. Может, кто-то со временем выложит.
Г. Л. Олди, "Сильные": новости второго тома > к сообщению
Отправлено 11 октября 2016 г. 09:18
Это очень непростая цепь. Но об этом -- уже в книге. :-)
Сборник рассказов Г. Л. Олди на французском языке > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2016 г. 11:40
Спасибо!
Двадцать лет спустя > к сообщению
Отправлено 30 августа 2016 г. 16:38
И вам всего наилучшего!
Двадцать лет спустя > к сообщению
Отправлено 30 августа 2016 г. 15:38
Мы разучились отвечать на такие вопросы. :-)
Раньше -- запросто, а сейчас чешешь в затылке и улыбаешься.
"Побег на рывок": камо грядеши? > к сообщению
Отправлено 24 августа 2016 г. 11:36
Два раза спасибо -- и за ссылку, и за поздравление!
Олди, "Сильные": женщины и мужчины > к сообщению
Отправлено 11 августа 2016 г. 14:50
Если "рацио" мешает мне любить женщин -- долой "рацио"! :-)
Олди, "Сильные": сами не ожидали > к сообщению
Отправлено 7 августа 2016 г. 07:00
Пока тайна. :-)
Но полагаю, что скоро тайна раскроется.
Вопрос и ответ > к сообщению
Отправлено 6 августа 2016 г. 13:23
Я неоднократно разговаривал на эту тему, к примеру, с Леонидом Шкуровичем (гендир "Азбука-Аттикус") или ведущими специалистами ЭКСМО. Я основываю выводы не на отдельных фамилиях, а на общих тенденциях, темпах продаж, результатах года... Могу лишь повторить: так, как кризис шарахнул по фантастике, он не бил ни по одному другому сегменту, за исключением книг по кулинарии (рецепты ушли в интернет), и для такого результат есть реальные причины. Изменение аудитории, характеристики читателя фантастики "ан масс" -- одна из четырех важнейших.
Вопрос и ответ > к сообщению
Отправлено 6 августа 2016 г. 10:02
И о мейнстриме. Дина Рубина, "Русская канарейка" -- суммарный тираж свыше двухсот тысяч. Могу накидать еще примеров. Еще раз: ситуация в фантастике сильно отличается от мейнстрима, художественной прозы, классики...
Вопрос и ответ > к сообщению
Отправлено 6 августа 2016 г. 09:37
Писательство превратилось в индустрию. Например: серия "Азбука-классика" в 2014-м продала полтора миллиона экземпляров, в 2015-м -- два миллиона. В этом году планируют сохранить рост на уровне 25-30%. Это классическая литература, и она вполне вписывается в индустрию, принося прибыль. В фантастике такого нет, и стоит задуматься, почему.
Вопрос и ответ > к сообщению
Отправлено 6 августа 2016 г. 09:21
По-моему, вы неверно поняли текст. Смена аудитории и произошла-то потому, что на это сориентировались издатели, а писатели дружно выполнили заказ.
Кстати, в том же выступлении есть и такая цитата:
"В фантастике самые послушные писатели. Самые добрые писатели: что им издатель скажет, то они и делают. Не слишком податливые писатели из фантастики вымылись, ушли. А у писателей послушных стал падать гонорар, значит, они стали писать все больше. Скорость и качество находятся в обратно пропорциональной зависимости. В итоге произошла ротация не только читательской аудитории, но и писательской."
Олди, "Сильные": сами не ожидали > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 10:36
Это законченный роман в двух книгах. Все, финал. :-)
Олди, "Сильные": сами не ожидали > к сообщению
Отправлено 3 августа 2016 г. 20:02
Читайте сейчас. А как выйдет второй том -- перечитаете первый и пойдете на второй. :-)
Олди, "Сильные": сами не ожидали > к сообщению
Отправлено 3 августа 2016 г. 16:16
Ну, до выхода второй еще месяца три, если не четыре.
И до выхода бумаги, и до выхода электронки.
Олди, "Сильные": рецензия Андрея Лямина > к сообщению
Отправлено 1 августа 2016 г. 16:24
Он должен нам коньяк. За бесплатный пиар. :-)
"Сильные" и "Земля удаганок" > к сообщению
Отправлено 30 июля 2016 г. 22:22
Ваш отзыв мы видели, спасибо на добром слове.
Насчет Борисовой -- надеемся, что будет издана вся трилогия.
Кровавый Сирано > к сообщению
Отправлено 28 июля 2016 г. 06:41
Экспликация оригинальная, любопытная, с одним "но". Это экспликация не спектакля, а роли, образа Сирано. Она актерская, не режиссерская. Экспликация постановки гораздо шире. Скажем, если художественное решение -- античная трагедия, то включается образ античного хора (реплики зрителей, гасконцев и т. д.), рассматривается противоречие трагичности и натуралистичности мясницких ножей... Короче, тут долго можно расписывать. :-)
Олди, "Сильные": заказ и доставка по Беларуси > к сообщению
Отправлено 24 июля 2016 г. 11:01
Спасибо за подробную информацию. А Гену Кагана я знаю и в нем не сомневаюсь. :-)
Олди, "Сильные": трудовые будни > к сообщению
Отправлено 23 июля 2016 г. 12:16
Так далеко мы не заглядываем. Стоит обозначить конкретные сроки, и судьба начинает посмеиваться, намекая тебе о разных вариантах. :-)
Что сделали, то есть. Что делаем, то будет.
Олди, "Сильные": заказ и доставка по Беларуси > к сообщению
Отправлено 22 июля 2016 г. 12:14
Спасибо за информацию и за доброе слово.
Текст, артист, слушатель > к сообщению
Отправлено 21 июля 2016 г. 12:32
Запилим, обязательно запилим. И будет нам счастье... :-)
Текст, артист, слушатель > к сообщению
Отправлено 21 июля 2016 г. 09:38
Я вообще, в принципе.
Индивидуальное восприятие -- это такая штука, что тут не поспоришь.
Бук-трейлер: Г. Л. Олди, "Сильные" (кн. 1) > к сообщению
Отправлено 4 июля 2016 г. 17:58
Уже скоро. :-)
Сила Сильных > к сообщению
Отправлено 1 июля 2016 г. 12:31
Вероятно, вы шутите.
Пиратских сайтов легион, но вы нашли один из немногих легальных сайтов-магазинов. :-)
Сила Сильных > к сообщению
Отправлено 25 июня 2016 г. 12:17
Пираты? Это те, кто берет наши книги без спросу и выкладывает у себя, привлекая аудиторию.
Дважды папа > к сообщению
Отправлено 19 июня 2016 г. 07:46
Поздравляю!
Здоровья и удачи новому произведению, а также его авторам!
Г. Л. Олди, "Сильные". Книга первая: "Пленник железной горы" > к сообщению
Отправлено 1 июня 2016 г. 13:11
Откровенно говоря, я уже и не помню, кто из друзей подкинул нам почитать электронную версию текста. Вот, сказали, вы собираетесь писать на сходном материале... Там, кажется, трилогия.
Г. Л. Олди, "Сильные". Книга первая: "Пленник железной горы" > к сообщению
Отправлено 31 мая 2016 г. 22:08
В двух.
Г. Л. Олди, "Сильные". Книга первая: "Пленник железной горы" > к сообщению
Отправлено 30 мая 2016 г. 21:13
Будет взрослеть. Примерно от десяти до двадцати пяти лет.
Олди, "Сильные": макет, запятые и белый журавль > к сообщению
Отправлено 27 мая 2016 г. 11:28
Над обложкой идет работа. Еще не готова.
Олди на киевском ComicCon > к сообщению
Отправлено 17 мая 2016 г. 09:18
Не в курсе. По-моему, в зале фигурировал диктофон, но я не уверен.
Олди на киевском ComicCon > к сообщению
Отправлено 15 мая 2016 г. 12:59
Спасибо! Джамала -- наш второй псевдоним. :-)
С Днем Победы! > к сообщению
Отправлено 9 мая 2016 г. 20:56
Пишем в квадратных скобках video= и добавляем ссылку на видео.
"Литературная кухня" (фрагмент): "Маг в Законе" > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2016 г. 12:27
Мы хитрей Дюма. Мы из кулинарной книги сделаем сериал. И растянем надолго. :-)
Олди в Днепропетровске: 09.04.2016 > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2016 г. 15:59
Должно быть, вам неизвестен такой перевод слова Oldie:
старая песня, фильм, спектакль, сохранившие популярность.
Важная информация для писателей > к сообщению
Отправлено 25 марта 2016 г. 10:56
Компенсировала -- да. Но не с лихвой, и даже еще не в прежних объемах. То есть рост электронки в фантастике компенсирует падение бумаги, но пока лишь частично. Хотя тенденция налицо, и это радует.
А то, что издатели не видят эти тенденции и не работают с ними на опережение -- увы, это так.
⇑ Наверх