Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя Icipher на форуме (всего: 4206 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Музыка > Музыка, как-то связанная с Фэнтэзи и НФ > к сообщению
Отправлено 23 августа 2021 г. 09:15
В феврале этого года, кстати, вышел совершенно космический (извините) альбом Access All Worlds датского ВИА Iotunn, представляющий собой extreme prog metal с вливаниями классического дума Candlemass'овского образца.




Чуть более чем весь альбом
Ссылки на стриминговые сервисы
Страница Bandcamp
Музыка > Музыка, как-то связанная с Фэнтэзи и НФ > к сообщению
Отправлено 19 августа 2021 г. 06:38
Недавно заново открыл для себя Scar Symmetry. По неизвестной науке причине их вечно записывают в шведский мелодэт, хотя уже со второго альбома они перестали иметь с ним что-либо общее, а с последним релизом вообще ушли натурально в прогдэт.

Последний концептуальный альбом The Singularity (Phase I – Neohumanity) основан на уже своего рода «ретрофутуристичном» концепте, т.к. посвящён технологической сингулярности в её самом классическом представлении — с сильными искинами, цифровым бессмертием и прочими трансгуманизмом, а также порождёнными этими изменениями социальными конфликтами.

Уже ставший классикой Holographic Universe несколько менее прямолинейный. Судя по всему, он в какой-то степени основан на безумно популярной у «атсральщиков» всех мастей псевдонаучной книженции с аналогичным названием, пытающейся поженить реально существующие исторические духовные и мистические практики с New Age-шизой, а также...с самой натуральной квантовой физикой. Но моя интерпретация лирики альбома такова, что она скорее крайне вольно трактует содержание оной книженции, используя её материал чтобы размыто поговорить о как личных, так и социальных темах.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 7 мая 2021 г. 11:01
Из всех MMORPG с подписной моделью распространения, которые можно оплачивать напрямую в рублях, FFXIV — вариант с самой низкой стоимостью подписки. 260 рублей в месяц — как-то не та сумма, о трате которой лично я задумываюсь даже в пересчёте на 10-12 месяцев. Что-то на уровне «на один перекус шаурмой в месяц меньше» (господа похипстерней любят пересчитывать на чашки кофе :-)))). Я столько платил 8-9 лет назад за подписку EVE Online, т.е. до первого большого скачка курса доллара, причём при оплате за 6 месяцев со скидкой.
И это без учёта того, что там уже больше года назад очень жирный триал ввели — A Realm Reborn плюс значительно во всём превосходящее ARR дополнение Heavensward с ограничением только на количество персонажей и торговлю с другими игроками. Две четверти контента игры сейчас доступны, по сути, на халяву.

И, если честно, ESO и почти всё прочее «какое» это такой же реликт ушедших лет, но только немного более незаметно пожирающий время, не давая ничего взамен. Я не выношу "theme park", т.е. ориентированные на PvE «линейные» MMORPG, в которых есть ограничение «один персонаж — один класс/профессия». И FFXIV это, по сути, единственная современная MMORPG, в которой я могу на одном персонаже при желании прокачать хоть все боевые и крафтерские профессии, переключаясь между ними по велению левой пятки. (Ну, ещё в Guild Wars 2 есть разные билды в рамках одного класса, зависящие от экипированного оружия, но и это немного то.) Лично для меня вот эта архаика времён юрского периода куда неприятнее, чем необходимость платить подписку.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 7 мая 2021 г. 06:06
Забыл, кстати, рассказать о механике исследования гробниц некронов в W40K Mechanicus. По сути, это такая промежуточная фаза между тактическими пошаговыми боями в стиле XCOM и XCOMовскими же исследованиями на главной базе. Чем-то похожа на аналогичные механики в Darkest Dungeon, но не до конца. Суть такова, что когорт Механикуса высаживается у входа в гробницу и начинает продвигаться вглубь. Сама гробница поделена на комнаты, и в каждой комнате может ждать либо бой, либо «визуальная новелла по Вахе» :-))) — косящие под псевдорандомные, но на деле жёстко прописанные (т.е. сейв скамминг более чем возможен, но, прошу, не надо так) события с тремя вариантами выбора, после совершения которого вы получите либо ресурсы, либо бонус или штраф в виде прибавки или уменьшения HP рандомного юнита когорта, прибавки/выкачивания очков действий, а также штрафа/бонуса к инициативе, определяющей, кто первым ходит в начале тактического боя (клянусь Омниссией, на ранних этапах игры вы очень сильно не захотите, чтобы первыми начинали некроны).

Но это ещё не всё — продвижение через гробницу повышает уровень осведомлённости некронов о вашем присутствии, который отражается с помощью находящегося в левом верхнем углу «термометра», измеряющего степень АБСОЛЮТНОЙ НЕНАВИСТИ некронов к вашей мясной тушке:-))) индикатора. Чем больше вы отклоняетесь от маршрута и лучше исследуете гробницу на предмет ресурсов, тем быстрее растёт уровень пробуждения гробницы. Чем он выше, тем сложнее тактические бои в этой конкретной гробнице, и тем быстрее растёт глобальный уровень активности некронов на всей планете, всё быстрее приближая пробуждение Самого Злого Супернекрона и финала игры. Впрочем, более сложные бои всегда компенсируются прибавкой ресурсов за уничтожение юнитов противника, а каждый выигранный бой понижает уровень пробуждения гробницы. Но по итогам каждый миссии уровень планетарной активности всегда будет расти. По сути, задача здесь в том, чтобы нащупать разумный баланс — по возможности не упускать ценные ресурсы, но и не слишком жадничать, чтобы не оказаться в ситуации жёсткой нехватки юнитов из-за постоянных потерь, не говоря уже о том, чтобы не приблизить финал игры слишком быстро.

P.S. Чуть не забыл о самом главном! Люди, в которых легендарные XCOM'овские промахи при 99% вероятности попадания вселяют страх и ненависть, будут необычайно счастливы узнать, что в Mechanics выстрел всегда регистрируется на том конце как попадание. Всегда. Без исключений. :-)))

Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 6 мая 2021 г. 09:16
Лучшая JRPG последних 10 лет

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

— это Final Fantasy XIV, в том числе за счёт её центральной сюжетной линии и нескольких примыкающих к ней побочных квестовых веток. Даже без каких-либо скидок на её онлайновую сущность. FF XV, при всём уважении, рядом не стоит — слишком уж долго строился этот монстр Франкенштейна.


Добил Warhammer 40,000: Mechanicus. Наконец-то, достойная на всех уровнях игра по сорокатоннику, и, опять же «наконец-то», без осточертевших космодесов\Гвардии и супового набора противников в лице Хаоса или орков. Несколько однообразная, особенно к финалу, но еретически атмосферная. Визуальная репрезентация Культа, а также некронов в своих леденящих бинарную душу гробницах — на наивысшем уровне. Тяжеловесный, помпезный, но не содержащий типичных для проектов по Вархаммеру шаблонных оркестровых завываний саундтрек — моё почтение. А уж звук и озвучка персонажей даже колоритнее музыкального сопровождения.

Геймплейно — ремейкнутый XCOM с интересными мутациями вроде пула очков действий, который можно и нужно пополнять различными способами прямо во время боя.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2021 г. 11:10
Да не бывает больше такого уже, чтобы с какого-то лешего деньги взяли и резко закончились. Не 90-е уже давно, и даже не первая половина 2000-х.
Напоминаю, что Cloverworks ещё и значительно более коммерчески рискованный Wonder Egg Priority в этом сезоне делали, у которого анимация не только в последних эпизодах была лучше, чем в последних же эпизодах «Неверленда», но и, в целом, всё время стабильно на более высоком уровне, чем во всём втором сезоне «Неверленда».

Судя по многочисленным сообщениям, там был каких-то невероятных галактических масштабов общестудийный «звиздец» с планированием производства — как, в сущности, и бывает в 9 из 10 случаев, когда происходит провал вот такого масштаба. По неизвестным причинам, которых мы, вероятно, никогда полностью не узнаем из-за закрытости аниме-индустрии, WEP каким-то чудом (они там активно рекрутировали аниматоров-фрилансеров прямо в Твиттере, а одного из продюсеров анимации дважды увозили на скорой из-за угрозы здоровью от переработок, притом рядовые аниматоры хреначили по 10-12 часов в сутки) вышел относительно сухим из воды (и, кстати, получит в июле «настоящий» финальный эпизод), а вот второму сезону TPN досталась роль козла отпущения.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 2 марта 2021 г. 11:15
Fox_Reinard

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Не СПГС. Для киборгов эта реальность первична, они её как-то по-другому воспринимать же не могут. И я понимаю, что формально, исключительно технически «злой лидер» это просто инструмент системы, но вот такая у него своего рода социальная роль в этой же самой системе. Я с позиции фрейминга рассуждаю, он его таким «выставляет».


цитата Fox_Reinard

Зато даёт несколько существенных минусов. Первое — я написал выше — теряется доверие к созданному миру.

Вы так рассуждаете, словно «теряется доверие» и всё тут, как будто у всех людей есть универсальный порог какой-то, при превышении которого это происходит. У меня ничего не потерялось, я такой стилистический контраст принял как данность, и на моём восприятии драматургической составляющей это никак не отразилось негативно. Задача приостановки неверия — она на аудитории в том числе, а не только на авторе, это двусторонний диалог, а не «автор должен». Некоторые люди, внезапно, НФ и фэнтези вообще не могут воспринимать по этой причине, всё им «ненастоящее» там — и что же теперь?

цитата Fox_Reinard

Конфликт между чуждыми друг другу существами интересен,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

но киборги в аниме ведут себя как люди, пусть и карикатурные — у них есть эмоции, они могут страдать, любить, ненавидеть, испытывать азарт.

А почему вы думаете, что они какими-то принципиально другими существами задумывались, но авторы якобы не справились с этой задачей?

UPD. По сути, выше человек сказал, что аниме-то просто с точки зрения истории ничего особенного из себя не представляет. Для меня именно это было его основной проблемой, а не резкий контраст между визуальной стилистикой двух миров. Авторы придумали неплохой сценарный каркас, но забыли его чем-то существенным наполнить, в т.ч. интересными персонажами.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 2 марта 2021 г. 10:31

цитата Fox_Reinard

авторы почему-то сделали киборгам совершенно наркоманский дизайн

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

На чардиз киборгов вы внимание обратили, а на дизайн окружения, в котором они находятся — нет? Там вообще всё такое, а не только персонажи. И эта дихотомия центральна для всего повествования. Игра-симуляция «реалистична», так как это ей стилистически подходит — это поле боя в довольно типичном gritty постапоке, где брутальные игроки-воины защищают мир и соревнуются в навыках между собой. Настоящая же реальность «карикатурна» потому, что это мир пост-человечества, где любой обитатель станции может себя, по всей видимости, видоизменять так, как ему вздумается, хоть в покемона себе превратить. Уже не говоря о том, что там карикатурна не только внешняя оболочка, но и само существование абсурдно и карикатурно — всей колонией управляет типичная Очень Злая Корпорация™ с тоталитарным лидером-социопатом, а жизнь членов общества полностью сосредоточена вокруг служения этой самой корпорации ради...самого служения. Немудрено, что для многих персонажей-киборгов эта симуляция более реальна и значима, чем сама реальность, в которой они существуют.
В сущности, и по дизайну, и по роли в повествовании станция с её обитателями мне напомнила о Kaiba.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2021 г. 10:18
Ну какой Wonder Egg Priority «артхаус», да ещё и «нетрадиционный»? Нелинейное повествование и пара-тройка нетиповых режиссёрских приёмов — это так мало нынче нужно для получения статуса «артхаусности»?

На самом деле, это наполовину детище Синдзи Нодзимы, работающего ещё с начала 90-х известного в Японии сценариста реалистичных, иногда весьма мрачных дорам. Он, конечно, с начала своей карьеры высказывался о социальных проблемах Японии, особенно затрагивающих молодое поколение, но такого я от него не ожидал: тут он пришёл просто в какую-то творческую ярость, передав часть её своим персонажам.

Схожесть с Мегукой и различной «икухаровщиной» есть, но скорее поверхностная — визуального символизма хватает, но почти весь он очень чётко и ясно интерпретируется (если не считать викторианского цветочного языка, в котором без бутылки абсента не разберёшься), безо всяких игр разума. Переходы в воображаемые субреальности здесь скорее воспринимаются как терапевтические сессии, а не как загадки.

Больше всего ассоциаций «Яйцо» у меня вызвало пока что с Sora Yori mo Tooi Basho. Точнее, это её зеркальное отражение. Обе — классические истории взросления (опенинг «Яйца», использующий одну из самых популярных в Японии песен выпускников школ и университетов, как бы ненавязчиво намекает). Обе о том, как четыре героини с разными характерами и непохожим прошлым вместе проходят сквозь череду испытаний. Разница только в этих самых «испытаниях». Если в Yorimoi преобладала лёгкая тональность, до идеальной пропорции разбавленная печальными и горестными эпизодами, то здесь с точностью до наоборот.

Занятный факт: сейю, озвучивающая Ай, всего на два года старше своей героини, и это её первая роль. Полез на MAL проверять после того, как у неё в очередной раз абсолютно естественно, как у любого подростка, надломился голос во время крика — опытные сейю так обычно вообще не умеют, точнее, разучились.
Компьютерные игры > Железо > к сообщению
Отправлено 21 января 2021 г. 12:27
Не раньше чем к началу третьего финансового квартала условное «всё это» кончится. Нехватка производственных мощностей из-за пандемии, доп.нагрузка на фабы TSMC из-за недопроизводства новых консолей, какие-то очередные проблемы у Samsung на их фабах, мамкины майнеры, папкины скальперы...всё очень плохо.
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению
Отправлено 19 января 2021 г. 08:21

цитата VladimIr V Y

что их даже меньше, чем в оригинале

*шутка про отмену предзаказа*
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2020 г. 12:33
symfony
По нему уже давно ничего. Последние реальные новости были в конце 2018 года, когда группа искала гостевых вокалистов и объявила название. Потом в 2019 они разошлись с басистом, и на этом пока молчание.

Могу только спекулировать, что в следующем году он скорее выйдет, чем нет. Нилссон в 2017 году стал кататься по турне и концертам с Meshuggah вместо Тордендаля, из-за чего у него стало оставаться крайне мало времени на остальные проекты. А сейчас со всеми этими отменами турне и концертов у него, думаю, его явно больше.
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2020 г. 08:01
TheWatcher
Cephalic Carnage почти нереально категоризировать. На первых двух-трёх альбомах это наркоманская (подчас в самом прямом смысле) смесь дэтграйнда и technical death metal. Потом уже больше уклон именно в технодэз наблюдается. Только к бруталу или к TBDM я бы их не стал относить, звучание всё же недостаточно сокрушительно массивное и «жирное» в нижнем регистре.

Сам подсел на них месяц назад начиная с Misled by Certainty. Много лет уже попадали в моё поле зрения, но никак руки не доходили послушать.

Произведения, авторы, жанры > Питер Уоттс. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2020 г. 05:45

цитата elya

Мне больше не понравилось, что в своей прямоте он не разбирает, где то, что интересует его лично, а что читателей. Нафига мне знать, что он мастурбирует в свободное время? У меня образное воображение, а тут посреди серьезного вроде интервью натыкаешься на такое, дайте мне это развидеть!

Начали за здравие, а кончили (pun not intended), как и Грешник, за упокой. Не знаю, что лично вы вкладываете в понятие «серьёзное интервью» в контексте последних двух страниц дискуссии, но всё это так называемое «серьёзное интервью» пестрит типичным «уоттсовским» сарказмом и ироничными интонациями, которые даже типичный для СМИ прилизанно-нейтральный перевод не до конца смог вытравить.
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2020 г. 09:09
Андрей Шеваль
Вы, что называется, удачно зашли. Сейчас происходит целый бум «бумер-шутеров» с ретро-визуалом и ретро-геймплеем, опирающимся на идеи Hexen, Heretic, Blood, Quake и шутеров на Build Engine.

Из вышедшего: уже упомянутый Amid Evil, Dusk и Ion Fury (вдохновлено Shadow Warrior, сделано на сильно модифицированном Build Engine).

Из ещё не вышедшего: Wrath: Aeon of Ruin (помесь всего со всем на модификации Quake Engine; пока что в раннем доступе) и, думаю, наиболее интересный для вас GRAVEN — условный «духовный наследник» Hexen и Heretic с соответствующей визуальной стилистикой, но на современном Unreal Engine 4.
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2020 г. 08:27
Вся серия Ryu Ga Gotoku имеет вполне определённое сходство с Shenmue на уровне геймдизайна, но никакой GTA там и близко нет.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2020 г. 07:45
Unicorn это местами очень вольный пересказ 0079, особенно ближе к финалу сплошные отсылки на отсылках начинаются. Значимости для лора и особой самодостаточности в нём, считай, почти никакой нет. А вот Origin это другое дело. Некоторых пуристов напрягло то, как там слегка отретконили некоторых персонажей Зиона, но, господи, настолько ли это важно, когда во всех аспектах он выносит мозг похлеще лучших классических частей UC-таймлайна?

И ещё все при упоминании "Гандамов" последних 10 лет отчего-то несправедливо забывают про Thunderbolt.
Компьютерные игры > Vampire: The Masquerade - Bloodlines > к сообщению
Отправлено 21 августа 2020 г. 05:00
Причины увольнения, вероятно, просты до неприличия — конфликт в результате «борьбы за власть» между уволенными лидами и продюсерским составом Парадоксов и HSL, т.е. над контролем за проектом и правом принимать ключевые решения в разработке.
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению
Отправлено 19 мая 2020 г. 09:49
Есть у кого-нибудь чего-нибудь похожего по звуку и эстетике на польскую Furia, в частности, их последний альбом?
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению
Отправлено 12 мая 2020 г. 11:52
Посмотрел на название группы...сначала не понял, а потом как понял.
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению
Отправлено 5 марта 2020 г. 09:00
Релиз альбома 24 апреля.

Наука и технологии > Нф и Научпоп. (Укажите, пожалуйста, что вы читали из списка) > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2020 г. 11:44
Господа, вопрос несколько не в тему, но больше не знаю куда его ещё задать. Есть ли где-то в подфоруме тема о покупке и продаже изданий научпопа, по аналогии с темой о покупке\продаже НФ и фэнтези в «Другие окололитературные темы»? То ли плохо искал, то ли таковой попросту нет.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2020 г. 10:22
bobchik.ghost
Нет, разумеется. Это другие игры, в сущности, хоть и в одних и тех же вселенных и временных промежутках. Если уж делать римейк, то для каждого адд-она свой, и как раз для Opposing Force разрабатывается Operation: Black Mesa. Правда, это ещё более тягомотный долгострой чем сама Black Mesa, дай бог если через 2-3 года будет готов.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2020 г. 07:49
О Black Mesa тезисно.

— Несмотря на использование Source, авторы добились того, чтобы ядро геймплея в Black Mesa ощущалось более-менее похожим на оригинал, нежели на HL2. Движение, ощущения от оружия, взаимодействие с окружением — всё это даже ближе к оригиналу, чем кривоватый порт HL на Source, сделанный самими Valve. Конечно, некоторые добавились и поменялись. Появились небольшие физические головоломки на манер HL2, пусть и более простые. А из оружия винтовку MP5, которую я в оригинале использовал исключительно как средство экспресс-доставки осколочных снарядов до противника, изменили, на мой взгляд, в лучшую сторону.

— К сожалению, первый пункт не относится к ИИ морпехов. Несмотря на все старания, к релизу Xen его всё ещё не привели в должный вид. Казалось бы, всего одно различие, но ощущения от стычек оно меняет кардинально — в римейке эти скоты стреляют от бедра во время бега. А поскольку «пробивают» они, как и в оригинале, снайперским хитсканом даже с другого конца локации, то бои с ними из увлекательных и умеренно челленджевых превратились, скорее, в бесящие и неумеренно челленджевые (хотя старый метод «дробан в упор\магнум в лицо» всё ещё абсолютно безотказен). Авторы в очередной раз обещают вернуться к этому вопросу, так что остаётся только ждать when it's done.

— Бесконечный «when it's done» немного сказывается и на визуале. В плане детализации текстур, моделей, геометрии и т.д. игру легко можно разбить аж на две с половиной части — от вступления и вплоть до Lambda Complex, где возраст римейка выдаёт себя, саму Лямбда, где всё выглядит уже посвежее, и Xen, который в некоторых локациях заставил мой ПК похрюкивать и гудеть охлаждением из-за множества эффектов, объёмного освещения и жирных ассетов.

— Работа с ambiance локаций проделана просто фантастическая. Если у вас есть хотя бы минимально приличные наушники, то многообразие звуков скрежета, многослойного гула и ещё целой радуги жутковатых звуков во время прохождения глав вроде Blast Pit и On A Rail не раз заставит нервно поёжиться.

— А вот качество озвучки NPC варьируется от превосходящего оригинал до кринжа с откровенным переигрыванием, вроде диалога морпехов перед входом на пусковую площадку по пути к ЦУП. К счастью, 95% реплик не падают ниже уровня отметки «четыре с минусом». Да и не то, чтобы оригинал выделялся актёрскими талантами — задача авторов Black Mesa была скорее в том, чтобы сохранить аутентичность, и им это вполне удалось.

— Про On A Rail, кстати. Я ещё при первом прохождении римейка до выхода Xen это говорил, а теперь повторяю с наглой уверенностью — ну и фиг с ней. Если в мире и есть мазохисты, которым нравилось бродить по бесконечным серым кишкам этой главы в поисках очередного переключателя рельсовой колеи, то я в их число точно не вхожу. Ладно бы это представляло собою хоть какой-то челлендж, так ведь это было всего-навсего ужасно однообразно и до зубовного скрежета монотонно. Хотя комнату с адресованной Фримену угрозой от морпехов авторы напрасно проигнорировали, либо я плохо её искал.

— Surface Tension также перелопатили, но не укоротили, а именно неслабо так переделали. Теперь эта глава реально напоминает полноценную зону боевых действий между военными и телепортирующимися из Зена «беженцами», в которую Фримену просто не повезло попасть в особо неудачный момент, а не так, будто против одного учёного бросили несколько батальонов техники и солдат.

— Как похорошела Москва при Сергее Семеновиче...в смысле, Зен в Black Mesa. Впечатлений масса...как хороших, так и не очень, пусть вторые и в сильном меньшинстве. Локации, стилистически напоминающие оригинал, выглядят немыслимо. С чем авторы римейка переборщили, так это с локациями с очередной вариацией на тему инопланетных «джунглей», призванных, насколько я понимаю, показать девственный Зен, каким он был до вторжения сил Комбайна. То, что Зен в оригинале был откровенно недоработанной, наспех сделанной частью игры с минимумом ассетов, не отменяет того, что он обладал какой-никакой стилистической цельностью и самобытностью на всём своём протяжении. А здесь вкупе с избыточно мелодраматичным и нарочито «красивеньким» саундтреком иной раз создаётся впечатление, что ты попал в волшебный Непроглядный лес из Ori, вдобавок ещё и произрастающим на Пандоре из «Аватара». Я был бы не против, если бы вместо этого нам показали ещё больше следов пребывания исследовательских экспедиций из «Чёрной мезы», хотя и то, что уже есть, изрядно превосходит оригинал, где кроме непонятно по какому принципу разбросанных трупов в HEV-костюмах и непонятно как оказавшихся то тут, то там боеприпасов, не было вообще ничего. Крохотная заброшенная научная станция так вообще одна из самых атмосферных и визуально впечатляющих локаций во всём римейке.

- Боссфайт с паучьей maman, в оригинале после пары прохождений начинавший вызывать не напряжение, а раздражение кривостью локаций, в которых с ней приходилось сражаться, теперь вновь вызывает первобытный ужас своим абсолютно неотступным преследованием. Как в первый раз, мать вашу.

Дальше пока не ушёл, финальный вердикт выносить не стану, но того, что я уже увидел, мне сполна хватит, чтобы рекомендовать римейк любому, кто считает себя поклонником оригинала. Если вы давно не прикасались к Half-Life, то это прекрасный способ освежить память и взглянуть на неё с нового угла. И, что немаловажно, это не очередной «спущенный сверху» слепленный из дерьма и палок ремастер или римейк, созданный в попытках выжать из старой интеллектуальной собственности ещё немного бабла, а полностью фанатский проект, лишь в конце разработки перешедший на коммерческие рельсы.
Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2019 г. 18:13
На новых альбомах Opeth гроулинг, каким бы высококлассным он у Окерфельда ни был, в 9 из 10 случаев звучал бы попросту неуместно. Вокальная составляющая — точно такая же часть композиции, как и, гм, «музыкальная составляющая». Её всё-таки не помешает оценивать безотрывно от инструментальной составляющей композиции, в том числе по стилистической синергии с оной. Новый Opeth это уже во многом другая музыка в целом ряде характеристик, в том числе по тембрам и динамике. Если раньше чередование чистого и экстремальный вокала поддерживало контраст между лёгкими и тяжёлыми частями композиций, а также органично сочетался с более агрессивными гитарными тембрами, то теперь в этом в 95% случаев нет необходимости, поскольку таких резких контрастных «переключений» на новых альбомах больше нет, а из гитарного звука группы ушли почти все экстрим-металлические техники игры и тембры, с которыми гроул раньше звучал органично. Жанровые каноны нарушать стоит всё-таки с определённой целью, а не от балды. Исключения есть, конечно, но, например, хардкоровый вокал будет странно звучать в олдскульном флоридском дэзе, как и классическая техника гроулинга у каких-нибудь Converge или Botch (а какой-нибудь типичный хэви-вокал а ля 80-е с широким вибрато вообще вызовет в таком контексте исключительно взрыв смеха).
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 3 октября 2019 г. 19:01
Просто 95% разработчиков игр с аниме-артом, а также производителей CGI-аниме, на такие жертвы, на которые пошёл буйнопомешанный (в наилучшем смысле) Исиватари со своей командой, никогда не подпишутся. Это же пайплайн надо перестраивать, убивать кучу времени на пробы и варианты, которые никогда в продакшен не пойдут...руки и мозг, наконец, применять по их назначению. Не, а зачем, если можно тяп-ляп?
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 3 октября 2019 г. 18:26
Arc System Works под модифицированным UE3 добились в Guilty Gear Xrd безупречной стилизации под собственные же олдскульные двухмерные аниме-файтинги...пять лет назад (а уж как в тизерах выглядит 2020, так это вообще отвал башки). Дело вообще не в прогрессе, а в очень специфических целенаправленных технических решениях и художественных техниках, нацеленных на воссоздание подобного визуального стиля стандартными средствами трёхмерного рендеринга.

Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2019 г. 06:24
bubacas
В Крови и Вино деньги, как я подозреваю, можно довольно унылым методом нафармить в бандитских крепостях (на последней из них оказался без зелий, пришлось сбежать, поджав волчий хвост — вернувшись, слегка обалдел, увидев, что всё население базы отреспавнилось). Всех перерезать, лидера не трогать, вернуться через энное время, повторять до изнеможения или тошноты.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2019 г. 05:52
Вернулся, так сказать, в XCOM 2 после трёхгодичного перерыва. Пройдя предыдущую часть римейка на Classic и Impossible с полпинка, я самонадеянно включил предпоследний уровень сложности в сиквеле — за что и остался без зубов, ибо в рожу прилетел кирпич. После предыдущей игры темп событий на глобальной карте казался удушающе быстрым, а бои протекали тяжелее из-за того, что противники откормились (разжиревшие сектоиды поначалу вообще наводили страх), а также получили некоторые своеобразные способности, которые вводили меня в ступор. После проигрыша приуныл, отвлёкся на другие игры, потом вышел адд-он, потом я стал откладывать повторный забег с мыслью "Вот куплю адд-он на распродаже — и сразу!"...в общем, как-то так.

Сейчас дело пошло легче. Видимо, потому что забылись старые\дурные привычки, оставшиеся после первой части римейка. Даже таймеры в большинстве миссий, которые при выходе игры не пнул только ленивый, сейчас мне даже вполне по нраву пришлись — они не дают боям превратиться в унылую позиционную войнушку и overwatch creep, чем болела предыдущая часть в первой половине каждого прохождения. Разнообразие противников и их уникальных абилок, опять же, радует, а устраивать засады на патрули, пока отряд ещё не раскрыт, стало чрезвычайно весело.
Компьютерные игры > Вселенная Homeworld > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2019 г. 09:51
Анонсирован Homeworld 3



Процитирую себя любимого.

цитата

Странное дело, конечно. Когда уже много лет назад анонсировали ремастеры первых двух игр, то меня чуть инфаркт не хватил от радости. Когда впервые заговорили про Deserts of Kharak, то я был просто рад, что хоть и не номерная часть выходит, но хотя бы прямой приквел, создаваемый, по сути, лидами из Relic, руководившими разработкой оригинальных игр. А сейчас вроде и рад, но есть сомнения. К Blackbird доверие есть, всё-таки Deserts of Kharak был очень даже хорош (даже Раскей на месте), но нет доверия к нынешней Gearbox. Не внушает доверия и то, что они только на стадии пре-продакшена, т.е. от самой игры нет, по сути, вообще ничего, а уже запускают краудфандинговую кампанию. Да ещё и аж три (!) года ожидания, блин.


В общем, вся надежда на грамотное руководство Каннингемом на всём протяжении разработки. Если всё пойдёт по плану, нас будет ждать сиквел, достойный оригинальной дилогии.
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2019 г. 09:28
С их слов, отношения с Алексом они разорвали далеко только из-за обвинений Куин — не то, чтобы данный факт это чудовище (и дело даже не в самоубийстве, ибо оно успело наделать мерзких дел ещё лет 10-15 назад до всей этой ситуации с Gamergate) хоть сколько-нибудь оправдывал, впрочем.
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению
Отправлено 10 августа 2019 г. 17:43
+4 Dvne — The Crimson Path
+3 Plateau Sigma — Ordinis Supernova Sex Horarum
+2 Grima — Enisey
+2 Tuatha de Danann — Turn
+1 Blade Loki — No Pasaran
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению
Отправлено 2 августа 2019 г. 19:12
С пивом потянет, но современники типа Ulcerate ясно показывают, что совершенно не обязательно наваливать нафталин на квинтовой закваске и картофельных ударных, чтобы оставаться при этом чистым дэзом без каких-либо модных (уж что бы это ни значило) примесей.

Блин, да даже Immolation 20 лет назад звучали и до сих пор звучат не так нарочито "the olden school", как вот эта новая волна ретроградских групп (молодых, что характерно, групп) и альбомов, появившаяся на сцене несколько лет назад.

Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению
Отправлено 2 августа 2019 г. 11:09
Сейчас бы Джареда всерьёз воспринимать.
Понятно, что он хотел показать разницу межу тренированными вокалистами и простыми смертными, но разок протяжно прорычать в микрофон — это совершенно не то же самое, что полноценно вывозить экстремальные партии живьём, контролируя не только обычные аспекты вокала, но и тембральные характеристики дисторшена.
Лучше уж взять в пример старинное видео Infidel, где он наглядно демонстрирует, что «классический» экстремальный вокал это не «крик», не надрывный ор никакой, а именно дисторшен, создаваемый определёнными частями вокального тракта.
Музыка > Японская музыка > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 17:15
Про этих людей я знаю ещё со времён Неназываемого Зла, конечно, но в этом году совсем другая экранизация заставила, наконец-то, присмотреться к ним повнимательнее. Значительно внимательнее. ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВНИМАТЕЛЬНО.

Кто-нибудь, поздравьте меня с тем, что я вылез из танка.




Годами не устаю поражаться тому, насколько глубоко в японском роке (и особенно в условном "инди"), в сравнении с американским, пустил свои корни джаз. А в последние 7-10 лет это всё и вовсе переходит в явственные призвуки мат-рока.


Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 16:43
Увы, ничего особенного для себя не обнаружил в этот раз.

Bill Kiley — You Will Never Know +2 — Недурной синтвейв.
Black Tambourine — For Ex-Lovers Only +1 — Недурной припопсованный шугейз.
Longman — Angel With Red Hair +2 — Недурной эйсид джаз.
Maqam — Bahçalarda Kestane +2 — Недурной аутентичный татарский фолк.
Svavelvinter — Vanderland +1 — Недурной мелодик\симфо блэк.
In The Silence — 17 Shades -1 — Пластмассовый фабрично-заводской прог.
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 15:43
Новый стул. Наконец-то официально и без купюр.
30 августа 2019 года.
Поздравляю всех причастных, сопричастных и непричастных с тем, что Мэйнард дожал свой виноград всё-таки.
Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 15:06
Аргументы закончились, ещё не начавшись, да ещё и сразу за собой последнее слово пытаются оставить? Ух, мощно, давненько такого не видел. Всё бинго почти целиком заполнилось.

Taybius oMort
Дискутировать, уточните, о чём? О вашем невежестве, или степени подверженности вас эффекту Даннига-Крюгера в этой теме? Мы и не дискутировали в таком случае. Я так, немного развлекаюсь за ваш счёт.

Встречный совет — попросите знакомого музыканта с традиционным академическим или джазово-эстрадным музыкальным образованием дать хотя бы парочку устоявшихся в их среде определений термину "вокал". Поймёте, о чём я говорю. Может быть.

Всего наилучшего.
Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 14:39
Taybius oMort
Я видел достаточно вокальных треков в различных DAW'ах, включая с экстрим вокалом. Что из этого я должен понять мне не ясно.

player124
Так не слушайте песни с экстремальным вокалом, у вокалистов которых слабая артикуляция. Слушайте тех, у кого нет такой проблемы или особенности. То же мне, нашли проблему.
Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 13:01
От того, что кто-то не считает чем-то что-либо, то оно им быть по волшебству от этого не перестаёт.
Кино > Ведьмак (сериал, Netflix, 2019-) > к сообщению
Отправлено 26 июля 2019 г. 06:57
Пока что всё, если судить по трейлеру и другим промо-материалам, а также интервью, выглядит...нет, не ужасно, и не то чтобы даже особенно плохо. Всё выглядит максимально стерильно. Как «ИП на минималках» — или наоборот, средней руки фэнтези-сериал вроде «Легенды об Искателей» с бюджетами от ИП. Стандартизация, унификация, гомогенизация, прилизанность всего и вся в попытках бесконечного расширения целевой аудитории — вот реальные всадники Апокалипсиса нынешнего кино- и сериалопроизводства, а не темнокожие дриады и вот это всё прочее.

Что до Кавилла, то я по-прежнему считаю его мискастом. И дело не конкретно в нём, а в том, что я бы хотел на роли Геральта видеть какое-то новое и малоизвестное лицо, а не голливудскую звезду, в массовом бессознательном довольно прочно ассоциирующуюся со своими предыдущими образами.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 24 июля 2019 г. 07:14
VladimIr V Y
«Астра» немного ни то, ни другое. Да, оно поначалу похоже на классическую робинзонаду про выживание коллектива в дикой природе, но уже с самого начала в историю вплетена «детективная» сюжетная линия, поначалу маячащая где-то на фоне (поскольку у персонажей есть куда более насущные проблемы, нежели бесплодные поиски садовника или дворецкого), затем (вроде бы спойлер, а вроде и нет, ответственность с себя снимаю, читать на свой страх и риск)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

разрешаемая в открытом конфликте, на чём вроде бы всё успокаивается...а потом на первый план внезапно выходит ТАКОЕ...


В общем, уже весь предвкушаю, как будет рваться по швам мозг у людей примерно во второй половине сериала. Не то, чтобы этого раньше нигде не встречалось (на TVTropes под это выделен целый троп), но суть скорее в том, что это не какой-то ШОКИРУЮЩИЙ ПЛОТ ТВИСТ, объяснимый лишь белой горячкой автора, а всего лишь результат смены перспективы в повествовании.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 4 июля 2019 г. 08:27
Ева — история про то как плохо (или нет) быть хиккой-затворником и суицидально депрессировать в одиночестве ото всех, рассказанная бывшим же суицидальным хиккой через религиозные аллюзии (из авраамических религий в целом, если уж на то пошло, ибо свитки Мёртвого моря да каббала к христианству имеют отношение такое же, как узбекский плов к узбекской же самсе), причём нередко вставленных исключительно ради красоты, либо через отсылки на фрейдистский\юнгианский психоанализ, который, если уж на то пошло, играет куда более значимую роль, нежели весь этот ваш «божественный» СПГС, которым люди до сих пор страдают от скуки.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 21 мая 2019 г. 11:25

цитата

дизайнер покемонов

*работала над дизайном ровно одной карточки с Heatran*
Такой-то дизайнер покемонов.
Музыка > Музыкальные новинки 2019 года > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2019 г. 18:26
Keith Merrow — Reading the Bones
progressive death metal, instrumental



Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2019 г. 12:46
На три вещи могу смотреть вечно — на горящий огонь, на текущую воду, и на то, когда не понравившимся произведениям бесконечно перемывают кости.
Нет, правда, как наматывать круги вокруг очередного типичного исекая или квадратно-гнездового фэнтези, оказавшимся вот прямо-таки совершенно не тем, чем представлялся изначально — так это всегда пожалуйста. Как поговорить про действительно самобытные работы последних лет, про что-нибудь вроде Shoujo Shuumatsu Ryokou, Fune wo Amu, 3-gatsu no Lion, Koi wa Ameagari no You ni, Sora yori mo Tooi Basho, Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu, Houseki no Kuni, Tsuki ga Kirei — так не с кем, всем подавай «мир декаданса» и «the next big thing».
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2019 г. 06:37
Evil Writer
Drifters – адаптация манги автора Hellsing
Dororo — свежая адаптации классической манги
Banana Fish — чуть менее свежая адаптация чуть менее классической манги
Megalo Box — оригинальный проект, созданный к 50-летию манги Ashita no Joe
Golden Kamuy — довольно специфичная рекомендация, местами там много бытовых сцен и юмора, но приземлённости и суровости сеттинга хватает для создания «жёсткости»; экшен есть, но постановка и анимация оного в 90% сцен хромают на обе ноги.
Koutetsujou no Kabaneri. Оригинальная работа авторов адаптации "Титанов", многое от них заимствующий; лучше изначально воспринимать как mindless fun, поскольку в жертву постановке экшен-сцен и стимпанковскому арту там словно бы принесено всё остальное.

Это что сразу в голову пришло. Так-то есть ещё пучок сериалов и пара-тройка фильмов с отборным экшеном и той или иной степенью мрачносерьёзности, но не уверен, что они попадают под описание, либо из-за пониженного возрастного рейтинга, либо из-за ещё чего.

цитата

Огромных роботов тоже не надо, разве что в минимуме.

И совершенно напрасно, потому что Gundam The Origin имеет наглость выглядеть и двигаться вот так, а в Thunderbolt вообще творится джаз и безумие.
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению
Отправлено 27 марта 2019 г. 09:50
Меня призвали — я вассал восстал.
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению
Отправлено 23 марта 2019 г. 03:22

цитата

Авеллон помимо неплохих игр прикладывал руку и скажем к такому чуду, как Tides of Numenera, которая должна была стать духовным наследником великой и ужасной Planescape, а вышла пшиком и надувательством.

Приехали, называется. Чуть ли не единственное, к чему действительно приложил руку Авеллон в Tides of Numa Numa — один из компаньонов, и написан он очень даже хорошо. В остальном его роль заключалась в фидбэке для разработчиков по основным составляющим сценария и геймдизайна — но он ничего из этого не создавал, как и не принимал итоговых решений, что в игре оставить, что переделать, а что убрать.

Опять же, лучше сравните сомнительное наследие inXile с track record Авеллона после ухода из Black Isle. Лично у меня нет вообще никаких сомнений в том, с какой вероятностью вина провала Torment, а также какой её процент, лежит на рядовом сотруднике-фрилансере типа Авеллона, а какой на трэшеделе добром дядюшке Фарго, известным своим криворуким менеджементом.

Пример Бульменье не релевантный вообще. Godus финансировался через краудфаундинг и разрабатывался какими-то клепателями мобилок, а когда он понял, что у него получается дичь и не хватает средств на продолжение разработки, то решил буквально "кинуть" бэкеров. А за финансовой стороной разработки Bloodlines 2 стоят сейчас Парадоксы, которые пусть и не идеальны (да и "а судьи кто"), но в наглом кидалове замечены не были.

В этом случае единственное, что может вызывать обоснованные сомнения — как раз студия разработки, некие Hardsuit Labs, наполовину состоящие из сотрудников чуть менее ноунеймовой Zombie Studios, и отметившиеся кучей тайтлов, которые в самом лучшем случае можно отнести к категории "B".

цитата

при этом в игре напрочь отсутствует клан фактически главных антагонистов оригинальной игры

Что именно под оригинальной игрой подразумевается?
Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению
Отправлено 22 марта 2019 г. 09:23
Галёнкин сделал Steamspy, вообще-то, до того, как пришёл в Эпик. Более того, тогда он был третьей незаинтересованной стороной, в то время как после создания EGS Эпик стали участниками рынка «лаунчеров» и прямыми конкурентами Стима\Габена. Steamspу создавался в интересах всех разработчиков, особенно сектора инди, а EGS — поделие Эпиков и, соответственно, полученными им данными распоряжаются только Эпики.
Такая-то «честная рвыночная конкурвенция».
⇑ Наверх