Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Icipher в блогах (всего: 134 шт.)
Ratt "Out Of The Cellar". > к сообщению
Отправлено 8 июля 2020 г. 07:10
Если вы про резкое падение популярности глэма и сопряжённых с ним стилей, то здесь 80-е себя сами убили и закопали жутким перенасыщением. Гранж здесь не при делах вообще, его влияние на произошедшее — миф, возникший на основе нескольких анекдотических свидетельств.
"К звёздам" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2019 г. 06:52
Да не адаптирует никто и никогда "Ложную слепоту", о чём вы. И массовый зритель, и highbrow аудитория кинофестивалей хотят от «серьёзной НФ» получать исключительно вот такие истории о диванном психоанализе под девизом «хОрОшАя фАнТаСтИкА — оНа вСеГдА пРо лЮдЕй». Только если 40-50 лет назад это было действительно чем-то новым, то сейчас вызывает исключительно тоску и уныние.

Я уже не говорю о том, что, уверен, определённая категория граждан — противники исследования космоса — некоторые эпизоды фильма, вплоть до фраз, произносимых главным героем, сможет трактовать на свой лад.
50 лет первого шага на Луне > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 12:47
Бруно судили и казнили не за его научные исследования, теории и гипотезы, а за обвинения в ересях, то есть, за вопросы, связанные с отклонением его метафизических и религиозных воззрений от позиции тогдашней католической церкви. За то, например, что он утверждал, будто Иисус был не сыном божьим, по этой причине и умевшем творить чудеса, а магом (как и некоторые другие библейские персонажи). Или, скажем, за веру в переселение душ. И много за что ещё.

В общем, вы даже здесь дремучие мифы плодите и подпитываете. Не надо так.
Genexus. Бегущий по лезвию в метале > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2019 г. 08:06
цитата
А вот найти музыкальный коллектив, всё творчество которого буквально пропитано научной фантастикой не так просто.

Их было достаточно много и во времена, когда FF только начинали, а сейчас вообще не протолкнуться. Сильнее металла научной фантастикой разве что электроника пропитана, по банальным причинам. Если уж на то пошло, то последние 5-10 лет именно тема фэнтези находится на спаде популярности у музыкантов.

Что до Genexus... Концепт у альбома занятный — вот только ещё музыкально он был хоть сколь-нибудь интересен. Я даже рад, что уже много лет не считаю себя их поклонником, иначе ведь изошёл бы весь на яд и кислоту. Золотая эпоха FF, когда у них ещё был потенциал для создания хитов, закончилась давным-давно...только Казаресу об этом, похоже, забыли сказать — вот он и пилит уже третий-четвёртый альбом кряду одно и то же серое, невыразительное нечто.
Мутное стекло Шьямалана. > к сообщению
Отправлено 28 января 2019 г. 12:02
Настолько Шьямалановский фильм, насколько фильм может быть "шьямалановским". Т.е. его постоянные попытки впихнуть как можно больше ШОКИРУЮЩИХ ТВИСТОВ на единицу хронометража, игнорируя то, насколько органично или не органично они вписываются в общую канву истории, уже не раздражают, а веселят. А ещё веселят отдельные сцены, снимал которые Шьямалан, как лично я это себе представляю, с абсолютно серьёзной миной — не осознавая, похоже, что в реальности они выглядят до нелепости мелодраматично и комично.
ВГТРК и «Ростелеком» запустят первый российский аниме-телеканал > к сообщению
Отправлено 15 августа 2018 г. 15:08
цитата
Только у нас надежды на это мало, не окупиться очень профессиональный подход — население бедное, покупать диски и марчендайз тоннами не будет

О том и речь. Плюс кошмарные условия для малого бизнеса и недоразвитая система законодательства вокруг авторского права (не то, чтобы она в мире была особо адекватна, но в России дела ещё хуже обстоят).
ВГТРК и «Ростелеком» запустят первый российский аниме-телеканал > к сообщению
Отправлено 15 августа 2018 г. 14:37
Потому что я не хочу, чтобы индустрия японской анимации в один прекрасный день загнулась (то, что пацанам там стоит всё-таки включить голову и пересмотреть как некоторые принципы планирования бюджетов, так и каналы получения доходов — это тоже можно, но пока что суровая реальность такова, что аниме живёт и ещё будет минимум 5-7 лет жить почти полностью за счёт продаж дорогих дисков и немыслимо дорогого мерчандайза), но платить за оригинальные японские "блюрики" по 5-6-7 килорублей у меня нет возможности, а стриминговые сервисы вроде Кранчей, Нетфликса и Хулы меня (и не меня одного) просто до белого каления бесят политикой "эксклюзивов" — нет, я не собираюсь подписываться на 3-4 сервиса только ради того, чтобы смотреть всё, что мне интересно, лишь из-за того, что у одних есть эксклюзивные права на один тайтл, у вторых на второй, у третьих на третий. Итого, единственный выход для меня и для многих — региональные издания с региональной же ценовой политикой расценок.

И про дубляж я ничего не писал вообще, если заметили. Мне или вам он, может, и не нужен, а для расширения аудитории аниме, в том числе для появления новых поколений фанатов аниме, это обязательное условие. Например, вот лично я как-то не был с детства хардкорным аниме-отаку и, знаете ли, не был бы готов смотреть что-либо вообще с субтитрами — это стало осознанным решением уже в зрелом возрасте. А без дублированного аниме я бы не стал фанатом аниме. Круг замкнулся.

И "бубляж" является бубляжом известно где. Американский официальный дубляж гораздо чаще выдаёт более чем удобоваримые результаты. Без него американский рынок аниме не был вторым по размерам и прибыльности после японского, это просто-напросто факт и закон небесной механики.
ВГТРК и «Ростелеком» запустят первый российский аниме-телеканал > к сообщению
Отправлено 15 августа 2018 г. 13:08
цитата
Идет общемировое падение качества кино и анимации.

Насчёт кино ничего не скажу, зато с японской анимацией всё точно в порядке, а вы просто делаете типичную "ошибку выжившего".

цитата
Так где герои и вопросы уровня «Евангелиона»? Или могучая харизматичность «Темного дворецкого», «Тетради смерти» или «Хеллсинга».

Вы так ненавязчиво просите, чтобы вам список набросали, что ли? Прошлых годов — Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu, 3-gatsu no Lion, Shoujo Shuumatsu Ryokou, Tsuki ga Kirei, Made in Abyss, Little Witch Academia. Этого года — как минимум Sora yori mo Tooi Basho и Megalo Box. И это всё только лишь драмы, исключая LWA, дзен-пофигистский SSR и "Бездну". Не за что.
И, пожалуйста, хватит всё менять еваметрами, лейнограммами и чем там ещё. Вопросы какого-то там "уровня" (уровня, уж простите, первых двух-трёх курсов философского факультета и научно-популярной книжки по психоанализу) не делают "Еву" лучше либо хуже сильной традиционной драмы вроде "Ракуго".

Если вы заметили тенденцию, то персонажей из вышеприведённые примеров будет в большинстве своём совершенно неинтересно косплеить или почти невозможно убедительно сыграть актёру-любителю, т.к. дизайн у большинства из них стремится к реализму и обыденности, да и гипертрофированными чертами характера они почти не обладают. А косплей по тому же "Дворецкому" популярен просто из-за стильного и броского дизайна персонажей, а не какой-то "могучей харизматичности".

И так с абсолютно со всеми аниме в вашей подборке — все они отвечают одному или всем следующим критериям:
1) умеренно ("Дворецкий") или сверх всякой меры популярны ("Титаны", SAO, One Piece и далее по списку);
2) содержат персонажей с яркими и\или относительно легко воплощаемым в реальность дизайном.

Ничего общего с вашей гипотезой про "мощное воздействие", то бишь. И особо комично выглядят ваши заявления про деградацию японской анимации (которые уже лет 15 меня веселят), когда комментарием выше вы хвалитесь постановкой по SAO — с ног до головы коммерциализированному и лишённому какой-либо индивидуальности "продукту" с абсолютно бездарно прописанными персонажами и их невыразительным дизайном. Если вам так интересно понять, что косплеят и ставят по всему миру, а не только в сельских клубах, то просто зайдите в какой-нибудь алгоритмический топ за последние 5 лет и там увидите что-нибудь вроде My Hero Academia, Kill la Kill, "Мадоки" и "ДжоДжо", Little Witch Academia и так далее (впрочем, JoJo сложно убедительно косплеить из-за крайней вычурности дизайна и, разумеется, колоритных поз).

Фест на 1000 зарегистрированных участников и 2-3 тысячи уникальных посетителей — это, конечно, мило. Anime Expo с их 100к "уников" в этом году, техасский Project A-Kon на 30 тысяч тел и канадский Anime North на столько же просто от зависти подавятся, конечно. Извините, но на ум приходят только слова вроде "локальный", "местечковый" и "колхоз". Особенно мило это всё выглядит в контексте "да к нам японцы приезжают!". Японские дипломаты это жуть как интересно, теперь жду не дождусь, когда какой-нибудь Воронежский фестиваль посетит Юи Исикава или Юки Кадзиюра...где-то через [никогда] лет.

Понимаете, проблема в том, что последние лет 5-7 российский фэндом, как бы выразиться помягче, стал отставать в развитии от мирового аниме-коммьюнити словно ребёнок в спецклассе от своих нормальных сверстников. Косплееры и актёры сценических постановок, на которых вы ссылаетесь (а также если опираться на примеры лично мне знакомых людей из этого круга) — это группа, которая уже давно варится в собственном соку. Это в подавляющей массе фанаты, которым уже прилично так за 20 лет, то есть, те, кто вошёл в российский\русскоязычный аниме-фэндом где-то в начале-середине прошлого десятилетия — и вкусы большинства людей становятся со временем всё более консервативными, если не сказать хуже. А середина-начало прошлого десятилетия — это как раз время расцвета российского аниме-коммьюнити, то есть, эпоха зарождения этих ваших российских аниме-конвентов, а также взлёта популярности и посещаемости русскоязычных Интернет-ресурсов, посвящённых аниме (как минимум animeforum.ru, WA как первой русскоязычной БД об аниме, otaku.ru и, конечно, ненаглядного ru_anime) и AMV-тусовки. И, разумеется, это было время, когда российские лицензоры выпускали на рынок не только что-то из Топ-5 наиболее популярных в мире аниме, а много достаточно нишевых вещей. А сейчас нет ни черта, в том числе индустрии локализации или каких-то надежд на её возрождение.
13 причин почему (сезон 2) — экранизированный фанфик > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 14:18
цитата ДМЧ
нету такой проблемы
она только в головах американцев


цитата ДМЧ
американская стукачка

Очаровательно.
Вот так и живут "от Волги до Енисея" по понятиям "зоны" и тюремно-воровской "чести" из года в год.
Видите ли, "стукачество" это когда ты невиновного закладываешь максимум, а тут человек находился в полном моральном и юридическом праве, так что никакое это не "стучание" даже близко.
ВГТРК и «Ростелеком» запустят первый российский аниме-телеканал > к сообщению
Отправлено 8 мая 2018 г. 07:00
Непонятно, как ваш комментарий относится к изначальному посту, но с каких пор какие-то локальные русскоязычные фесты — показатель популярности чего-либо? "Прорывных" произведений за последние несколько лет вышло достаточно, это просто вы не следите за тенденциями.
Мой Топ-10 аниме 2017 года > к сообщению
Отправлено 14 января 2018 г. 01:29
Да уж, скажешь "это — Х", и люди начинают безустанно искать в произведении то, чего там нет и не было изначально.
Нет такого жанра — "романтика". Это драма о "смене сезонов" с идеями психологического взросления (называется "как перестать издеваться над собой и другими") не самых приятных — эгоцентричных, погружённых в иллюзии и пучины самоуничижения — людей. Персонажи, будучи подростками, всё-таки ещё не до такой степени идиоты, чтобы на полном серьёзе принимать желаемое за действительное и верить в то, что они такими фантазиями могут полноценно заместить другого человека. Они всего лишь ищут физического контакта, чтобы разрядить психологическое и физиологическое напряжение в тысячу атмосфер, выпуская пар и слёзы в жилетку такого же чудом найденного страдальца — иначе крышу прямо с болтами сорвёт, как у тех, кто лишён такой возможности и потому как раз иногда доходит до нервных срывов и суицида. А вместо "сладких страданий" и прочей сомнительной романтизации вам показывают такую неразделённую любовь, приблизительно какой она и является. Это стоящий в горле комок чувств, день за днём выедающий жертву изнутри, поглощающий эмоциональные силы, а иногда пробуждающий в человеке разнообразные дрянные качества в попытках добиться желаемой реакции объекта чувств и влечения. Чувство любви держится в том числе на знании, что тебе отвечают тем же — нет в мире таких "просветлённых", питающихся солнечным светом и не смотря ни на что продолжающим испытывать к кому-то любовь по принципу "я всё равно тебе желаю тебе счастья", прекрасно при этом осознавая, что она никогда не будет взаимной. А потому в известной науке Вселенной существует тупо один способ не издеваться над собой и другими в этой ситуации, одновременно и до маразма простой, и мучительно сложный — научиться отпускать и жить дальше, как бы паршиво не было, ибо по-другому будет ещё хуже. Если хотите, то возвышают не какие-то мифические муки неразделённой любви, а преодоление этих страданий.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(И, если хотите, то, считай, последней парой предложений я буквально раскрыл финал истории.)
"Последние джедаи": постмодернистский пикник в очень отдаленной части галактики с казино и резиновыми женщинами > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2017 г. 10:35
цитата Karavaev
Мы вот не знаем кто отец Вейдера, и ничего же?

Как это не знаем? :-))) Ну, как "отец"...лучше бы и не знали. :-)))
«Звездные войны»: джедай, и нет ему конца! > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2017 г. 08:53
Так и Лею тоже. Mo-cap обычный.
«Звездные войны»: джедай, и нет ему конца! > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2017 г. 12:05
цитата
имперский штурмовик, вставший на путь истинный

Вы, наверное, хотели сказать "повстанческое отродье"? :-D
В Сети состоялась премьера первого трейлера фильма «Мстители: Война бесконечности» > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2017 г. 08:39
В два.
В сети появился трейлер аниме «Бэтмен-ниндзя» > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2017 г. 07:33
Очень остроумно, конечно (нет).
Ещё понять бы, что вы сказать-то хотели.
В сети появился трейлер аниме «Бэтмен-ниндзя» > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2017 г. 20:32
цитата
богомерзкая вселенная ДС, которая зачем-то лезет в аниме

И что, что аниме? У DC лучшие анимационные сериалы из всех владельцев комикс-франшиз. Опыт в продюсировании анимации у них немалый.
"Тор: Рагнарёк" - дискотека конца света на фоне засилья днищенского юмора... > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2017 г. 13:40
цитата
Фильму не хватает баланса между смехушками и чем-то более осмысленным

А если бы был условный "баланс" — то в тексте были бы рецензентские штампы из серии "фильм не знает, чем он хочет быть, X или Y (жанры подставляются на усмотрение — прим.им.меня)"?
Спасибо, но нет. Два раза нет. Вот этой вот попыткой усидеть на двух стульях (а иногда — на трёх, потому что [дерьмошутка про слишком широкий зад Халка]) aka "балансом" и плоха добрая половина марвелофильмов. "Рагнарёк" тем и чуден, что в него мешками завезли самоиронии и метаюмора — до долбёжки перфоратором в "четвёртую стену" не дело не дошло, но это как раз и к лучшему.
«Where No One Has Gone Before...» часть 4: Реквием по мечте > к сообщению
Отправлено 10 октября 2017 г. 11:46
Да я понял, просто это же идеальная основа для какого-нибудь трэшового аниме.:-)))
«Where No One Has Gone Before...» часть 4: Реквием по мечте > к сообщению
Отправлено 10 октября 2017 г. 06:20
Мне нужно это аниме. :-D :-)))
"Чужим" здесь не место > к сообщению
Отправлено 3 октября 2017 г. 22:08
А известно, какую роль всё-таки сыграл Майкл Грин в сценарии "Завета"? Он писал всю литературную основу, какой-то ранний драфт (или, наоборот, финальную редакцию) или чего вообще?
Как-то меня изрядно беспокоит наличие этого персонажа в продакшене Blade Runner'а Вильнёва (очевидное, т.е. наличие в проекте самого Скотта, опустим, гм).
Итоги весеннего аниме сезона 2017 > к сообщению
Отправлено 2 октября 2017 г. 07:16
Суть "Титанов", приблизительно:
1. Сеттинг/мир.
2. Шипперы.
3. Косплей и каверы темы первого опенинга.
:-)))
Bladerunner: 2018–2049 > к сообщению
Отправлено 5 августа 2017 г. 17:38
Когда кто-то говорит что-то вроде "последний качественный фильм жанра Х был снят в Y году", мне так и хочется спросить: вы видели прямо-таки все X фильмы за последние Y лет? Что-то я в этом сомневаюсь, уж простите за столь откровенное недоверие.

Трейлеры делают рекламные отделы, фильмы — режиссёры. И в данном случае мне достаточно имени режиссёра и его текущей фильмографии, чтобы поверить в результат.

И вы уж определитесь, что вам нужно от "2049-го": то ли "качественного кино" и "нормального фантастического фильма", то ли какого-то неведомого "прорыва" — а в этом случае, боюсь, ваши ожидания ни одному режиссёру в мире не удастся оправдать.

PS. "Антитолеранты" такие классные — не перестают меня радовать тем, что умеют и любят ввернуть что-нибудь о "проклятой толерастии" даже тогда, когда тема разговора не имеет к этому абсолютно никакого отношения.
Bladerunner: 2018–2049 > к сообщению
Отправлено 5 августа 2017 г. 11:43
А, так вам нужен "второй первый Блейдраннер"?
Живое (Life), 2017 > к сообщению
Отправлено 5 июля 2017 г. 11:19
Да нет, концовка, по-моему, чести ещё меньше фильму делает. Попытались в последний момент вытащить соплю через ухо ВНЕЗАПНЫМ и ШОКИРУЮЩИМ твистом. Дурной тон это, на мой взгляд.
Скотт Бэккер "Князь пустоты". Второе издание. Необходим ваш голос!!! > к сообщению
Отправлено 4 июля 2017 г. 12:24
О, это же человек-ветка-комментариев! :-D

А если серьёзно, то ещё учитывать нужно тех, кто на FL заходит редко, 1-2 раза в неделю.
Скотт Бэккер "Князь пустоты". Второе издание. Необходим ваш голос!!! > к сообщению
Отправлено 4 июля 2017 г. 06:18
Потому что названия — часть текста.
"Старые названия — просто лютая дичь и позорят замысел автора, тем более что искажают смысл" (c)

И также:
цитата
"Официально в России изданы все три книги «Князя Пустоты», но то, как их издали – отдельная и довольно показательная история. Несложно заметить, что в заметке не указаны названия книг, мельтешит лишь название цикла. Исправляюсь:
1. The Darkness That Comes Before («Тьма, что была прежде»)
2. The Warrior Prophet («Войн-Пророк»)
3. The Thousandfold Thought («Тысячекратная мысль»)
Что сделали товарищи из издательство Эксмо? Попытались выпустить это дело под видом обычного фэнтезийного эпика. Для начала они подкорректировали названия книг, сделав их настолько тупыми, насколько возможно, чтобы даже законченный поклонник каких-нибудь самых трешовых комиксов проблевался от одного лишь названия. Так, The Darkness That Comes Before превратилось в «Слуги темного властелина», The Warrior Prophet – в «Войн кровавых времен», а The Thousandfold Thought – в «Падение Святого города». Такой вот скромный вынос мозга. И это при том, что исходные названия используются в тексте книг в неизменном виде."


Оригинальные отражают центральные идеи книг. "Лохолизованные" отражают маразм "Эксмо".
"Чужим" здесь не место > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 09:58
Мне вообще иногда кажется, что Дэвида Скотт с себя сегодняшнего списал и в сценарий незаметно добавил.
Очень уж много пугающих сходств.
"Чужим" здесь не место > к сообщению
Отправлено 31 мая 2017 г. 07:58
цитата fox_mulder
Тут на мой взгляд, главное заключается в том, что сценаристы даже не потрудились объяснить, нафига он это сделал? Это могущественная инопланетная раса, которая практически наверняка обладает и другими интересными технологиями и исследованиями помимо жижи. И вместо того, чтобы изучать их, этот якобы любознательный андроид просто закатывает тотальный геноцид.

Поскольку даже "намёков на объяснения" в обоих фильмах нет от слова совсем, то можно строить гипотезы любого уровня упоротости. :-D
Например, что если "геноцид богов" это тоже прямой приказ или такая вот интерпретация директив его хозяина?
Итоги зимнего аниме сезона 2017 > к сообщению
Отправлено 4 мая 2017 г. 10:58
цитата
Если же отойти от чувственного и субъективного взгляда на происходящее на экране, позволив впечатлению осесть — то история безумно наивная, безумно оторванная от реальности и надуманная.

Нельзя ли таки немного развернуть мысль?
Вообще, конечно, считать KnH представителем жанра "романтика", а интимные сцены (они, вообще, почти все до единой работают на дальнейшее раскрытие взаимоотношений между персонажами и в большинстве своём поданы в довольно мрачной атмосферу и окрашены негативными эмоциями) называть "эротикой" это, на мой взгляд, равноценно непонимаю тем, которые сериалом раскрываются и обсуждаются.
Deus Ex. Mankind Divided. > к сообщению
Отправлено 4 мая 2017 г. 08:31
цитата Вареный
Ну, например, Dishonored, работающий в том же жанре, как то обходится в дизайне без нелепых «подпорок» для перемещения персонажа, а вариативность там не ниже.

Естественно, что викторианский стимпанк обходится без переплетений вентиляционных шахт. :-))) В таком-то сеттинге они смотрелись бы совсем уже из ряда вон, в то время как в DE хотя бы в некоторых локациях (на фабриках и крупных складах, где мощные многоуровневые промышленные системы вентиляции это не просто норма, а необходимость) это ещё более-менее правдоподобная история.
Пираты XXI века (история игровой серии "Корсары") > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2017 г. 09:17
Спасибо за эдиториал.:-)))
Как-то так получилось, что серия пришлась, казалось бы, на всё тот же самый период моей игроюности, но. С выхода первой игры по середину "нулевых" о ней трубил-вопил весь российский игрожур как о гени(т)альнейшем прорыве российского геймдева со времён Tetris...однако, я оставался совершенно глух к сим воззваниям. Всевозможные стратегии и тактики, а также местного производства RPG, даже квесты — пожалуйста. Даже "Самогонки" какие-нибудь, гспдипрсти. :-))) А вот "Корсары" для меня тогда почему-то были не более чем навязчивым фоновым шумом.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2017 г. 13:25
цитата Venzz
Конечно, такие моменты все критики относят в плюс.

Перед вами человек, который это в плюс не относит даже близко. Всё, на что хватило создателей "адаптации" это копирование, по большей части довольно посредственное, чужих сцен, притом часть из них идейно вывернуты наизнанку, а в итоге вообще вся лента относительно фильма Осии; а на хоть что-то своё не хватило ни воображения, ни скиллов.

цитата Venzz
Все эти разговоры о человеке и машине были устаревшими уже к моменту выхода фильма 95го года.

"Всё остальное", "все эти"... С помощью подобных фраз, а также генерацией обезличенных цитат неких "широких масс населения" даже я могу любому произведению перемыть все кости, включая Blade Runner, даже во времена которого всё это уже было устаревшими. GitS получил популярность не за темы, а за уникальный аудиовизуальный ряд. Разговоры "о человеке и машине" это вообще тема не киберпанка, а классической НФ, и уж точно не тема фильма Осии.

цитата Venzz
Оригинал перегружен рефлексией главной героини

Напомню, что оригинал — это манга, и уж там-то нет никаких рефлексий. Да и что вы рефлексией у Осии называете — сцену на лодке, что ли?
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2017 г. 08:54
цитата Venzz
Сюжет в фильме изложен намного понятнее, чем в оригинале.

"Изложен"? Он кардинально, исключая завязку, изменён — в худшую сторону. Кроме того, неясно, чего там в оригинале непонятного. Та же фабула ничуть не запутаннее...вот этого вот.

цитата Venzz
Многие кадры точно копируют оригинальное аниме.

Это что-то хорошее, что ли?
Дэусекнутая. Франшизанутая. Часть третья. Куда приводят революции > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2017 г. 17:28
Тут речь про геймплейную часть, а не про историю. Оригинал получил только половину своей славы за эпичное конспироложество и da bomb. Остальное — за нелинейность, превосходящую местами классические CRPG, как в части сюжетных развилок, так и во впечатляющей вариативности игрового процесса. В "иксбокснутой" же IW с игропроцессом как-то сильно грустно обстоит дело.
Дэусекнутая. Франшизанутая. Часть третья. Куда приводят революции > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2017 г. 17:15
цитата Saneshka
Почему несуществующей?

Стоп, какая вторая часть?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

СКРЫТЫЙ ТЕКСТСКРЫТЫЙ ТЕКСТСКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ:-)))СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТСКРЫТЫЙ ТЕКСТ

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Это просто древний анекдот, в основном из онглоязычной части фэндома — про то, что второй части не существует потому что это не Deus Ex.
Дэусекнутая. Франшизанутая. Часть третья. Куда приводят революции > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2017 г. 16:37
цитата Saneshka
Несомненным плюсом была идея вернуть многое из того, что было в первой части — не только интерфейсы меню и "инвентори", но и общее ощущение просторности и почти неограниченности мира.

Если речь про восхитительную коридорность некоей несуществующей второй части, то там чрезвычайно малые размеры локаций — результат попытки впихнуть невпихуемое в несоразмерное, т.е. игру масштабов Deus Ex в возможности железа ныне древнего и горбатого Xbox, в т.ч. в его даже для тех лет смехотворный объём оперативной памяти.
Мой Топ-10 аниме 2016 года > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2017 г. 13:07
цитата Ny
Поделитесь методикой?

Методика прямого поиска — по демографическим группам.
Методика косвенной фильтрации — по возрастном рейтингу (в зависимости от жанра).
Мой Топ-10 аниме 2016 года > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2017 г. 13:00
цитата Ny
Почти все ленты с популярными названиями, выбранные наугад (От «Ван пис» до «Мастера меча онлайн»), оставили впечатление странных инфантильных поделок для детей, сделанных детьми.

1. Смотреть аниме, сделанное для ЦА, ядро которой составляют подростки от 12-13 до 16-17 лет.
2. Жаловать на то, что это инфантильные поделки для детей.
3. ???
Who ya NOT gonna call > к сообщению
Отправлено 30 января 2017 г. 07:54
цитата Наследный принц
женщины смешнее мужчин

Если это видео должно служить свидетельством принадлежности Фига к радикальному феминизму, то я титулованный британский лорд, не иначе.
Его позиция может быть какой угодно, но ни у какого режиссёра в мире, разве что у самых известных (сей персонаж явно не в их числе), не хватит ресурсов, влияния и фанатской базы для того, чтобы своими силами непрерывно устраивать настолько масштабные вбросы в десятках крупных медийных источников в Сети, да и не только в Сети, на протяжении такого длительного периода времени. Такие ресурсы есть только в одном месте — у отделов рекламы и маркетинга крупных киностудий.
Итоги летнего аниме сезона 2016 > к сообщению
Отправлено 22 октября 2016 г. 18:12
В комментариях выше речь шла о кошмарной экранизации-"ребуте" летнего сезона этого года, а не о сериале 1997 года.
Неоновый демон > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 09:09
цитата
режиссеру просто нравится снимать вот вот вот это вот

Так Линчу тоже много чего "просто нравится", по его же словам — например, вся эта индустриальная тема в "Ластике" и "Человеке-слоне". Но у Линча такой имеется пунктик — он не разделяет реальный мир и "мир снов", не делает акцентов на нереальности или нарочитой "метафоричности" происходящего. Не тыкает этим всем в лицо. "Сны" у него переплетаются в самых запутанных и абсурдных формах так, что их становится невозможно отделить от "подлинной" реальности — как в сущности и происходит у людей, имеющих склонность к сверхдетальным, необычайно эмоциональным, "более реальным чем реальность" галлюцинациям, во всех их многочисленных разновидностях.
Отчасти похоже работает Аронофски.
А у Рефна что? У Рефна все эти "метафорические" сцены существуют в вакууме, вне контекста, в стеклянном шаре.
«Стар Трек»: новые вести из пояса Гагарина > к сообщению
Отправлено 2 августа 2016 г. 14:42
JJ-verse — проект Paramount и, собственно, Абрамса (и Орси отчасти). От предыдущих фильмов Beyond практически ничем не отличается, что является следствием контроля со стороны вышеуказанных лиц.

Кроме того, что Hot Fuzz, что "Шон" — результаты именно что совместной работы Райта и Пегга, которые начали совместную кинокарьеру ещё со Spaced (во время работы над которым у них и зародилась масса идей, которые они потом пустили в ход при создании полнометражных картин). Тут невозможно отделить одного от другого, они сильны именно дуэтом (по этой причине я, например, считаю "Пилигрима" хоть и отличной, но всё же самой слабой работой Райта из тех, где он является режиссёром) — так что вполне возможно, что в случае "Треков" Пегг "не тянет" не только из-за давления со стороны, но и из-за того, что он слаб как одиночка.
«Стар Трек»: новые вести из пояса Гагарина > к сообщению
Отправлено 2 августа 2016 г. 14:11
По-моему, Пегг ничего не хотел высмеять, а попросту создал самый унылый и беззубый сценарий даже в сравнении с предыдущими лентами в рамках JJ-verse. То, что вы описали — вполне типовой набор тропов из конструктора "Офонарительно Древние Сверхтехнологии Предтеч" во вполне типовой конфигурации.
Неоновый демон > к сообщению
Отправлено 1 августа 2016 г. 15:01
Показалось, что подбор актёров дубляжа был, скажем так, не особо вдохновляющим. Оригинал, конечно, не видел, так что просто "ощущейния" и спекуляции.
Правда вот, пока что-то меня совсем не тянет пересматривать то, что я увидел, как было в случае с "Драйвом" и ТББ "ТБП". Проще говоря, на мой взгляд это самый слабый фильм Рефна. Казалось бы, мне нравится и его стиль режиссуры, и атмосфера, создаваемая совместной работой видеоряда и саундтрека (который, как обычно, роскошен). Проблема именно в этом навевающем уныние привкусе претенциозного "художественного порно" (возможно, Рефн и это обсудить тоже хотел, но я как-то не заметил в картине подобной саморефлексии), за которым скрываются совсем уж неновые высказывания и о фиктивности идеи объективности красоты (и стандартов красоты), и даже о том, как калечит индустрия красоты\моды. То есть, за наносами слоёв очень "толстого" визуального символизма

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(а самая "толстая" сцена — натуральный, простите, selfcest, символизирующий, вестимо, нарциссическую самовлюблённость )
и то направляющих зрителя, то словно вводящих в заблуждение метафор, скрывается банальщ...
...Хотя, погодите-ка минутку. Это ведь прямо как за слоями косметики...чёрт, Рефн СПГС, прекрати! :-D
Тарзан, приемыш обезьян, в реальном времени > к сообщению
Отправлено 1 августа 2016 г. 14:10
Я, знаете, как-то не привык считать себя не то, что всеведущим божеством, а даже полагать, будто я не могу ошибочно понимать высказывания и позицию незнакомого мне человека, и, как следствие, предпочитаю бить себя по рукам, когда возникает потрясающая, никем ранее не опробованная идея заниматься додумыванием смысла за автора "тривиального" сообщения. Подобный подход при Интернет-"диспутах" стабильно выливается в то, что уверенные в своём интеллектуальном могуществе, уверенные в то, что поняли чьи-то такие банальные высказывания, начинают спорить с соломенным чучелом, вкладывая в уста оппонента то, чего он не говорил, и до абсурда искажая его позицию. Спасибо, плавали, знаем. По этой причине, для меня единственно возможное начало любого адекватного и положительного диспута, в особенности между незнакомцами — это как раз подход «давайте договоримся о терминах на берегу», вопросы вроде "что Вы понимаете под\что для Вас X?" и достижение консенсуса по этому поводу.
Для Вас это такая "игра в крючкотворство"? Или, как можно предположить по вашей реакции, Вы изначально не намеревались ни с кем спорить, потому что это же "просто комментарий к статье"? Что же, тогда и Вам удачи, не смею больше отвлекать и задерживать.
Тарзан, приемыш обезьян, в реальном времени > к сообщению
Отправлено 1 августа 2016 г. 12:13
цитата cakypa
Вообще, это всё банальные истины.

Я, в отличии от писателей художественно-исторической литературы, обычно не склонен "привирать" в отношении мотивов действий лиц, так что просто замечу, что не являюсь горячим поклонником апелляций к "здравому смыслу" и риторических уловок схожего толка.

цитата cakypa
Ибо писатель своего времени может и приврать в ньюансах, мотивах или в очерёдности действий, но он не может описывать кардинально неверную картину места действия.

Не знаю, в каком смысле Вы использовали слово "привирать" — в значении "непредумышленно ошибаться" или "умышленно искажать", или же в обоих, но, вообще говоря, у писателя шанс ошибки гораздо выше.

цитата cakypa
Во-первых, не только художественная — а ещё и очерки, эссе, путевые заметки, письма современников.

Никаких различий по сравнению с художественными произведениями в плане достоверности — всё те же "окрашенные", субъективные впечатлениями, эмоциями, мировоззрением и личным опытом пребывания автора на территории колонии.

цитата cakypa
Потому что современники живут вместе с ним и достаточно легко убедиться в правдивости его слов.

Мне кажется, Вы слегка преувеличиваете способности современников, особенно живущих в одном с автором историческом периоде, трезво анализировать текст или не попадать под влияние логических и когнитивных ошибок.

цитата cakypa
Во-вторых, про достоверность с точностью до секунды никто и не говорил.

А никто и не спрашивал этого, как не говорил о том, что автор даже художественного произведения по умолчанию будет ошибочно описывать материальные детали места действия или что-то обязательно намеренно преуменьшать или приукрашивать. Речь об объективности и безличности — что может предоставить только научный метод.

цитата cakypa
Естественно, просто так в один миг ничего не развалится. База, заложеная белыми, ещё какое-то время функционировала.

Вы намекаете на то, что после конца политики апартеида африканцы жили только за счёт созданного колонизаторами, что ли?
Колонизаторы, работавшие на территории колонии, не создавали ничего сверх того, что было необходимо им самим для обеспечения бесперебойного сообщения с метрополией и какого-никакого управления — т.е. это касается в том числе и административных институтов, которые, если бы сами африканцы над ними не работали, из-за стремительного устаревания привели бы к развалу государств уже за годы после окончания апартеида, а вовсе не за десятилетия.
Тарзан, приемыш обезьян, в реальном времени > к сообщению
Отправлено 1 августа 2016 г. 08:17
цитата cakypa
А правда в том, что после конца апартеида, после того, как белые покинули свои колонии, в них стало жить намного хуже.

Хотя бы с экономической точки зрения это слегка не так — активно государства Африки южнее Сахары начали скатываться в глубокую и непроглядную нищету (а хоть какая-то инфраструктура — стремительно деградировать) лишь в последние лет 20-25, а вовсе не сразу после конца апартеида. (Отдельное "спасибо" за это нужно сказать бездумно перенимавшимся у богатейших стран принципам и методам политики экономического неолиберализма.)

цитата cakypa
Почитайте исторические романы того времени — Африка в них представляется хоть и очень тяжёлым, но худо-бедно цивилизованым местом.

С каких пор художественная литература — написанная, в принципе, какой угодно стороной конфликта и при какой угодно эпохе — стала достоверным источником данных с объективным их изложением?
Who ya NOT gonna call > к сообщению
Отправлено 29 июля 2016 г. 11:16
Статья размером с Зефирного человека. :-)))

цитата fox_mulder
Мысль же о том, что "Охотницы" отталкивают мужскую аудиторию, поскольку их пугают демонстрируемые в фильме образы "сильных" женщин является смехотворной и одновременно оскорбительной для всех по-настоящему сильных женских персонажей в истории кино. Элен Рипли из "Чужого"\ "Чужих" , Сара Коннор из первого и второго "Терминаторов", Фуриоза из "Безумного Макса: Дороги Ярости", даже Джордан О, Нил из "Солдат Джейн" — вот, по-настоящему сильные женские персонажи, в то время, как героини "Охотниц" — всего-лишь кучка проетых молью гендерных и расовых стереотипов, переползших на большой экран из пятиминутных скетчей SNL, и не надо путать мягкое с теплым и коричневым!


Не собираясь спорить с вышенаписанным, всё же не могу не заметить, что как раз на Fury Road у некоторых представителей "некоторых" движений, призывавших бойкотировать фильм, всё-таки была болезненная показательная реакция — ибо им померещилась агрессивная пропаганда академического\радикального феминизма\мужененавистничества\ПРИЗЫВОВ К АНДРОЦИДУ ПОТОМУ ЧТО ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. Почему такая реакция возникла сейчас, в 2010-е, и почему ничего подобного не происходило во времена старта киновселенной "Чужих" и в год выхода второго "Терминатора" — вопрос отдельный, довольно непростой и слегка запутанный. Но, что характерно, Миллер действительно обращался к помощи Евы Энслер — и благодаря их совместной работе в фильме действительно проскакивают элементы истории, ряд сцен и темы, которые вполне можно трактовать как про-феминистские. По сравнению с этими довольно крупными элементами в Ghostbusters-2016 никаким "фемисмисмом" и не пахнет, а среди людей, возненавидевших фильм и Sony уже после первого трейлера, реальные сексистские и шовинистические комментарии напрочь терялись на фоне совершенно справедливых негодований по поводу позорного видеоряда и унылейшей постановки.
Итоги весеннего сезона 2016 > к сообщению
Отправлено 17 июля 2016 г. 09:55
цитата
Но то, что происходило с антагонистом и его местью, это за гранью ущербности жанра.

А что с ним, скажите на милость, происходило такого, что не вписывалось бы в концепцию нарочитого трэш-шапито?

цитата
Не хочу спорить с логикой того, что если с самого начала сюжет на двоечку и персонажи на двоечку — то чего вы разочаровываетесь? Я не понимаю этого вопроса и не хочу понимать.

Так о том и речь, вообще-то. Вы, как и другие "разочарованные", нашли то, от чего, видимо, стоило разочароваться, в то время как я не наблюдаю на всём протяжении сериала вообще абсолютно ничего, что говорило бы о какой-то деградации. Он изначально был умышленно тупым, потому что выбрасывал любую логику происходящего за борт при любом удобном случае в обмен на WTF-моменты и крутизну экшен-сцен. Я изначально ждал этого от KnK и, в противовес, не ждал никакого намёка на адекватность реакций персонажей на происходящее и какого-либо осмысленного сюжета. Потому как я всегда стараюсь оценивать цели и намерения авторов хотя бы по тому, насколько серьёзно произведение относится к своей истории, сеттингу, темам и персонажам. В случае KnK было ясно с самого начала, что всё перечисленное — это попросту двигатель в руках сценаристов для создания всё более и более нелепых WTF-сцен и всё более и более безумного экшена — и не более того.

цитата
Во-вторых удивительно как разделились зрители на 2 лагеря

Примерно как в случае буквально каждого популярного аниме с высокими рейтингами просмотра?

цитата
Ну и да, никакая графика и музыка не прощают такое попустительское отношение к сюжету, хоть это даже лютый трэш-шапито.

Вы к х/ф "Sharknado" (в случае которого хотя бы не приходится никому ничего доказывать, потому как в интервью создатели открытым текстом для всех желающих говорят о том, что и планировали снять комедийный трэшак) тоже предъявляете требования "отношения к сюжету"? Эти фильмы выполняют свою развлекательную функцию именно за счёт до смешного нелепых сцен и творящегося на экране безумия, игнорирующие человеческую реакцию персонажей на происходящие события и кладущие плазменный шуруповёрт на само понятие suspension of disbelief, не говоря уже о каком-то там "реализме".

цитата
у Кабанери был рейтинг в районе 8.6 в начале

В начале.
В начале, Карл.
Вы же понимаете, что это означает, правда ведь?
Ну, как минимум то, что оценки ставились ещё до того, как завершился сериал? А также то, что люди, которые выставляют оценку сериалу до его завершения — особенно высокую оценку, основанную на том ожидании, что и дальше всё будет хорошо и няшно, а затем, испытав жёсткий облом, бегущие снимать баллы и писать яростное и гневное — это, мягко говоря, очень интересные, нестандартно мыслящие люди?
Простите, но больше не могу это комментировать.

P.S. Если мне не совсем изменяет мозг, то у Boku dake ga Inai Machi "в начале" тоже было что-то около 9,2. Мне вам рассказать о, судя по десяткам прочитанных обсуждений в Сети, ключевой причине, по которой его рейтинг упал до текущих 8,7 баллов?
⇑ Наверх