Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя angels_chinese в блогах (всего: 2689 шт.)
«Чудо-женщина»: феминизм, мультикультурность и немножко гения > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 13:59
Это тот случай, когда слова нет, а феминизм есть.
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 29 мая 2017 г. 08:30
Я вот на сцене в душе в "Завете" тоже подумал про автопародию. Фиг знает. Версий много, а кино каким было, таким и останеццо.
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 24 мая 2017 г. 13:53
Мне представляется, что фактоид "это стеб над языком" есть химера вашего сознания.
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 23 мая 2017 г. 13:24
Может, внезапно стоило бы задуматься, перевод ли это вообще? ;-)
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 23 мая 2017 г. 11:22
Дадада!
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 23 мая 2017 г. 11:21
Внезапно нет! :-)))
«МОСТ»: ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ > к сообщению
Отправлено 23 мая 2017 г. 11:20
Только потому тебе кажется, что я демонстрирую "типичное поведение", что я общаюсь не с воображаемыми сущностями, а конкретно с тобой. Если бы я общался конкретно с человеком-гомофобом, я бы говорил другие вещи. Тут как раз всё просто :beer:
«МОСТ»: ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ > к сообщению
Отправлено 23 мая 2017 г. 11:19
Я не обобщаю, я говорю, что и эта мотивация бывает 8-)
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 22 мая 2017 г. 14:09
Это цитата.
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 22 мая 2017 г. 12:34
Ну зачем. Начать с того, что Фассбендер одной своей актерской харизмой вытягивает ЛЮБОЕ кино, даже это.
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 22 мая 2017 г. 12:34
Да, я тоже страстно жду "Валериана". Трейлер обещает феерию. Если это будут "Пятый элемент", Мёбиус и всё вот это вот в кубе — отлично будет, я считаю.

Для изменения курса у них была еще психпричина, которую я не стал спойлерить. Но в целом всё равно это решение — идиотизм полнейший, а уж про то, что там на планете, я и вовсе молчу.
«МОСТ»: ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ > к сообщению
Отправлено 22 мая 2017 г. 12:32
Ну как. Нет :) Гуманизм утверждает ценность человека и человеческой жизни тоже вполне. Гуманисты далеко не все гомофобы. Я вот об этом.

А то у тебя выходит стандартная жесткая поляризация, и ты еще и мотивацию другим людям придумываешь. "А кто не чтит цитат, тот ренегад и гад" и так далее.

Ладно, я тебя понял по-любому, просто считаю, что ты не прав, не более :beer:
«МОСТ»: ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ > к сообщению
Отправлено 22 мая 2017 г. 02:15
Да, но обобщать — не надо 8-)
«МОСТ»: ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ > к сообщению
Отправлено 21 мая 2017 г. 23:30
Ну мало ли как они самоназываются. Скажем, христианами и феминистками тоже кто попало зовется. Это еще не основание для широких выводов 8-)
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 21 мая 2017 г. 23:28
Мальчики шкалят датчики (с) :-)))
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 21 мая 2017 г. 13:38
Именно. Только не у меня, а у тех, кто поименовал богомола Богомолом, а эгоиста — Эго. Можно, можно же в комиксах по-другому!.. :-)))
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 21 мая 2017 г. 13:36
Во-во :-)))
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 21 мая 2017 г. 13:36
Тут одно из трех: либо я чего-то не вижу, либо вы, либо оба :-)))
«МОСТ»: ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ > к сообщению
Отправлено 21 мая 2017 г. 13:34
Пролайф не всегда основан на патриархальной модели. Это всего лишь обобщение и упрощение, удобное для ультрафеминистической картины мира. Но не имеющее с реальным миром ничего общего, увы. Ася ниже верно пишет. Я перефразирую: пролайф может идти от гуманизма, а гуманизм — это вовсе не патриархальная модель.
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 20 мая 2017 г. 20:52
Или что вы там смогли прочитать... :-)))
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 20 мая 2017 г. 20:43
Как я понял, нас ждут еще два кина, причем одно будет промежуточным между "Прометеем" и "Заветом" (хотя я не понимаю, зачем — история этого промежутка вся восстанавливается по "Завету", ясно или примерно ясно, кто с кем что сделал). Ниточек там особо нет. В "Прометее" надо было еще о чем-то догадываться, но Ридли Скотт учел уроки и сделал всё яснее ясного.
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 20 мая 2017 г. 20:29
Смотря что считать за идеи "Прометея". Если про Инженеров — ну, раскрыта идея... нет, не буду спойлерить. Но мощно так раскрыта, хотя и кратко.
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 20 мая 2017 г. 20:28
А я ничего не стилизовал 8-) Ничего трагического. Спасибо!
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 20 мая 2017 г. 20:27
Мне показалось, что фильм так себе. Лучше "Прометея", но это было несложно. Тут есть нюансы, конечно. Скажем, "Робин Гуд" Скотта идиотичен откровенно. А в фантастике возможны фантдопущения.
«МОСТ»: ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ > к сообщению
Отправлено 20 мая 2017 г. 19:46
Нет, Рассел, ты ошибаешься. Обобщать не стоит точно.
«МОСТ»: ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ > к сообщению
Отправлено 19 мая 2017 г. 14:23
Непонятна связь между пролайферами (это противники абортов же, да?) и страхом перед однополой парой. Я понимаю, что есть, видимо, пролайферы-гомофобы, но есть и другие.
Роберт Джексон Беннетт “Город Лестниц». -- М.: АСТ, 2017 г. (Серия: Мастера фантазии). Первый роман цикла «Божественные города». > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2017 г. 12:57
Только зажглась она, конечно, задолго до этой книги. Просто Беннетта на русский покамест не переводили.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2017 г. 17:00
Это игра словами. "Призрак" с Йоханссон куда дальше от "Призрака" Осии, несмотря на, чем "Семерка" и "Самураев". Форма не есть содержание и т.д.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2017 г. 08:22
Более — может, и нет (зачем?), а вот другой — вполне. Классический пример — самоценная "Великолепная семерка". Первая, конечно.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2017 г. 19:21
Она и есть, но получилось по-дурацки. Тем более, что в "Невинности" это совсем не проходная гейша. Я и говорю: упрощение оригинала до слабогальванизированного трупа.
Уголок невысокой поэзии: "Русская фантастика" > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2017 г. 14:31
:beer:
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2017 г. 13:00
Из "Невинности" — сцена с робогейшей (как и написано в тексте, если вы его читали, конечно).

Никакого культа. Осии действительно снял много всего и много разного, но конкретно два GITSа — классика анимэ по-любому.
Уголок невысокой поэзии: "Русская фантастика" > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2017 г. 09:32
:beer:
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2017 г. 22:56
Сколько людей, столько мнений 8-)
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2017 г. 12:24
цитата Цефтриаксон
Может оно специально


И эти люди рассуждают про чужой СПГС :-)))
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2017 г. 20:05
Не-не, вот хамить повторно вам точно не стоило.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2017 г. 09:31
Манера называть всё то, чего лично вы не понимаете, СПГС — прекрасна. Но больше говорит о вас, чем о чем-либо еще.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2017 г. 23:23
Кстати, да, отличная параллель с "Девушкой с татуировкой дракона". Американская "переделка" ни в какое сравнение с шведским оригиналом не идет, невзирая на Крейга и прочих прекрасных актеров. Это мое глубокое ИМХО, но я вообще фанат шведской трилогии.
Открыта регистрация на Петербургскую фантастическую ассамблею-2017 > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2017 г. 14:48
Ну, тебе, я полагаю, эстонского и правда не понять — ты его не знаешь. Со мной, русским, знающим эстонский, всё по-другому. Что делать, Саша :-)))
Открыта регистрация на Петербургскую фантастическую ассамблею-2017 > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2017 г. 08:17
Видишь ли, безличные фразы по-русски звучат именно так. Ты лучше уточняй: "Мне там делать нечего". Тогда норм :-)))
Открыта регистрация на Петербургскую фантастическую ассамблею-2017 > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2017 г. 17:29
Говори только за себя, пожалуйста :-)))
Открыта регистрация на Петербургскую фантастическую ассамблею-2017 > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2017 г. 17:29
Вот и я сразу капу нажал :beer:
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2017 г. 23:09
Так опровергни ж китайских ангелов, о юный падаван :-)))
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2017 г. 23:08
Саша, если тут есть ошибки, укажи. Я ошибаюсь, естественно, как и все мы, вопрос только, в чем. Что до остального — у тебя мания, по-моему, что тебе кто-то навязывает свою точку зрения. Не любо — не читай. Никто не неволит.

По-твоему, буддисты отличаются тем, что молчат по любым поводам, не спорят и все такое? Нет, ты ошибаешься.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2017 г. 23:05
Да, потому что "Изгой" — плохое _кино_. Дело не в сюжете — это просто скверно снятый фильм. Я в курсе, что его перемонтировали и всё такое; видимо, то ли было еще хуже, то ли было лучше, а продюсеры всё изгадили, — но результат не блещет.

А "ЗВ-7" — это, наоборот, крепко сделанный по канонам, в общем-то, первой трилогии сиквел. Он вторичен насквозь, безусловно. Я в некотором роде выдал ему аванс — такой фокус может пройти лишь раз, если "ЗВ-8" будет столь же вторичен, это будет точно катастрофа.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2017 г. 20:28
Это было замечание насчет "в анимэ философии не бывает". Философия бывает где угодно. Важно держать глаза открытыми.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2017 г. 20:26
Кто ж тебе что-то навязывает? И это я тут, что ли, бегаю с криками "к тебе вопросов нет, раз ты вон чего"? Нет, это ты, увы.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2017 г. 17:39
Философией, как говорит нам словарь, называется особая форма познания мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее общих характеристиках, предельно-обобщающих понятиях и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира. Отказывая т.н. религиозной (уж насколько буддизм ложится в прокрустово ложе дефиниции "религии", особенно чань/дзэн) философии в том, что это философия, и одновременно выказывая чудовищную невежественность, вы не слишком вызываете доверие к своим суждениям. Вот тепреь аминь.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2017 г. 17:36
Понравилось. И "Пассажиры". Есть такая штука, Саша, как личное мнение, и тебе пора бы уже научиться его уважать :-)))
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2017 г. 17:04
А мне сдается, что фильм фуфловат.
⇑ Наверх