Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя angels_chinese в блогах (всего: 2689 шт.)
"Цветущие уединенно" Альфреда Бестера: фантастическая литературная загадка > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2017 г. 22:59
Да, я уже прочел эссе Бестера, где он всё это и пишет. И там же он пишет, что был таки знаком с Гамильтоном.
«Звездные войны»: джедай, и нет ему конца! > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2017 г. 22:58
Я сказал что хотел :-)))
«Звездные войны»: джедай, и нет ему конца! > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2017 г. 22:58
Не заметил, что само по себе говорит о чем-то. И вообще, хуже компьютерных мертвецов Лейи и Таркина (кажись) в унылом "Изгое-один" — не придумаешь. У Райана Джонсона есть и масштаб, и что сказать, в отличие от.
«Звездные войны»: джедай, и нет ему конца! > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2017 г. 09:31
:beer:
"Цветущие уединенно" Альфреда Бестера: фантастическая литературная загадка > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2017 г. 09:28
А кстати. Он тогда всякую фигню писал еще как фикшн, ее сайентологи сейчас переиздают как гениальную )
"Цветущие уединенно" Альфреда Бестера: фантастическая литературная загадка > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2017 г. 01:47
Точно, Вэнс служил. Но морских рассказов вроле не писал.
Суровая история > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2017 г. 00:14
О, кто-то еще знает про оптимум про Парето. Это щасте :beer:
Кадзуо Исигуро обладатель Нобелевской премии > к сообщению
Отправлено 5 октября 2017 г. 20:24
"Когда мы были сиротами" тоже.
Zeitgeist for Dummies. О старом романе Виктора Пелевина > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2017 г. 21:43
Ну, "Who by Fire" все-таки другие строчки Коэна заставляет вспомнить :) А так, да, "Ампир V" с его трагическим финалом.
Zeitgeist for Dummies. О старом романе Виктора Пелевина > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2017 г. 15:17
:beer:
Zeitgeist for Dummies. О старом романе Виктора Пелевина > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2017 г. 10:43
Я знаю. Страшно ее люблю.
Zeitgeist for Dummies. О старом романе Виктора Пелевина > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2017 г. 10:33
А Коэна ты сам надыбал или?.. Мне просто интересно 8-)
Zeitgeist for Dummies. О старом романе Виктора Пелевина > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 23:19
Таллинская улица — это правильно :-)))
Тройной Джордж РРРРР Мартин > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2017 г. 15:04
Всегда рад :beer:
Джек Лондон: Одиночное плавание. Книга вышла > к сообщению
Отправлено 29 августа 2017 г. 19:01
Поздравляю! :beer:

А почему "объявленный тираж"?
ФЛР 13,5 блиц. Старт > к сообщению
Отправлено 14 августа 2017 г. 10:56
Проходя мимо: fake memories implants — это "имплант(ат)ы фальшивых воспоминаний", а не "фальшивый воспоминания имплантатов", нет?
Universal экранизирует Воннегута и Желязны > к сообщению
Отправлено 20 июля 2017 г. 13:44
Именно. Но изначально они явно почти все индусы :)
Universal экранизирует Воннегута и Желязны > к сообщению
Отправлено 20 июля 2017 г. 13:39
:beer:
Universal экранизирует Воннегута и Желязны > к сообщению
Отправлено 20 июля 2017 г. 11:45
Хм. По-моему, там всё это ясно после первых абзацев, ну а после первой главы — так и вовсе. (Я первый раз "Князя Света" читал в школе, в 14 лет :) По-любому снимать это надо как нечто естественное, я думаю. "Магия" и "техника" неразличимы, мы видим только результат и всё такое.
Universal экранизирует Воннегута и Желязны > к сообщению
Отправлено 19 июля 2017 г. 22:20
Экипаж "Звезды Индии"? :-))) Не, там есть ровно два христианина, то есть не индуисты, то есть, с некоторой вероятностью, не индусы — Ренфрю и Ольвегг. Последний — "когда у него истощаются индийские ругательства".
Universal экранизирует Воннегута и Желязны > к сообщению
Отправлено 19 июля 2017 г. 22:17
А какие там секреты, в "Князе Света"?
Вячеслав Рыбаков «На мохнатой спине» > к сообщению
Отправлено 18 июля 2017 г. 01:12
Ну так я и не утверждал, что все симпатичные герои — одной позиции с автором. "И — вот беда — все плохие люди в тексте оказываются идеологическими противниками автора" :)
Вячеслав Рыбаков «На мохнатой спине» > к сообщению
Отправлено 17 июля 2017 г. 17:30
Фон Шуленбург как раз описан с огромной симпатией (и, чего греха таить, он таким очень даже мог быть — Гитлер часто вынужден был идти на компромиссы с аристократами, как дипломатами, так и военными). А вот диссидент и его супруга — не помню имен — ну, сами понимаете.

Лаврентий получился чуть сложнее лишь потому, что не прописан. И есть же еще финт с оккупацией Польши. Всё можно объяснить, "люди ходят на руках и люди ходят на боках".
Вячеслав Рыбаков «На мохнатой спине» > к сообщению
Отправлено 17 июля 2017 г. 14:43
Я имею в виду мотивацию :) Мотивы тут у всех у них достаточно благородные. И — вот беда — все плохие люди в тексте оказываются идеологическими противниками автора.
Вячеслав Рыбаков «На мохнатой спине» > к сообщению
Отправлено 13 июля 2017 г. 11:33
К слову: оккупация части Чехословакии Польшей — это осень 1938 года, насколько я понимаю.
Вячеслав Рыбаков «На мохнатой спине» > к сообщению
Отправлено 13 июля 2017 г. 11:29
М-м-м. Я не очень понял, что именно вы поняли по месту моего жительства и как сведения о моем возрасте влияют на события 1930-х. Но чужая душа потемки, конечно :-)))
Вячеслав Рыбаков «На мохнатой спине» > к сообщению
Отправлено 13 июля 2017 г. 01:58
Что Польша была не сахар, я знаю. Проблема в другом — Вячеслав Михайлович идет против бритвы Оккама. Как интеллектуальное упражнение на тему "хороший Сталин" это очень понятно. Как нечто большее — увы. Потому что, повторю, примерно такую же сагу можно написать и о Гитлере, мотивы которого на самом деле были, конечно, светлыми. Да и о ком угодно.

Странная штука получилась: это как бы и "Давние потери" (блестящие), и "Плохих людей нет", но как только описание утопии и мотив "понять всех" подменяются описанием реала и мотивом "обелить своих" — всё рушится. Повторю: увы.
Вячеслав Рыбаков «На мохнатой спине» > к сообщению
Отправлено 13 июля 2017 г. 01:52
Я неплохо знаю военно-политическую историю Европы 30-х, поверьте. И говорю то, что говорю, не от балды.
Вячеслав Рыбаков «На мохнатой спине» > к сообщению
Отправлено 12 июля 2017 г. 10:47
Меня нехорошо задели в этой прекрасно написанной книге две вещи (я об этом написал в реце в "МФ"): (1) связка истины с национальной культурой (тут можно спорить, насколько эта связка аукается герою в финале — и что этим хотел сказать автор) и (2) попытка оправдать вторжение в Польшу с таким иезуитским переподвывертом, что возьмись Вячеслав Михайлович оправдывать Гитлера, он бы это явно сделал блестяще.
Вячеслав Рыбаков «На мохнатой спине» > к сообщению
Отправлено 12 июля 2017 г. 10:44
Потому что в значительной степени Воха Васильев писал, увы :)
Маргарет Этвуд "Орикс и Коростель" > к сообщению
Отправлено 4 июля 2017 г. 16:24
Ты не любишь писателя Набокова!
Маргарет Этвуд "Орикс и Коростель" > к сообщению
Отправлено 4 июля 2017 г. 16:23
Ну — да. Но именно поэтому мне и книжка пришлась: она на деле веселая. Муркок отвечает "Аде", грубо говоря, на территории фэнтези.
Маргарет Этвуд "Орикс и Коростель" > к сообщению
Отправлено 3 июля 2017 г. 11:50
Да, именно так — убогая социалка :)

Не то чтобы я убивался, мне, скорее, было страшно весело :-))) Книга мне тоже понравилась, "изнутри", так сказать, хотя, действительно, местами она может показаться скучной.
Маргарет Этвуд "Орикс и Коростель" > к сообщению
Отправлено 2 июля 2017 г. 22:08
Мне показалось в свое время, что эта книжка может быть открытием только в мэйнстриме, а фантастике это всё устарело на полвека. Не впечатлился.

А ты про "Глориану" напишешь, которая тебе явно не пришлась? :)
«МОСТ»: ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ > к сообщению
Отправлено 28 июня 2017 г. 17:06
Ну да. Срединный путь — наше всё :beer:
Продаю книги по литературоведению, антиковедению, византинистике и медиевистике > к сообщению
Отправлено 12 июня 2017 г. 10:59
Пасип )))
Продаю книги по литературоведению, антиковедению, византинистике и медиевистике > к сообщению
Отправлено 10 июня 2017 г. 09:25
А можно сначала мне в личку скинуть? Раз уж так :)))))))
Продаю книги по литературоведению, антиковедению, византинистике и медиевистике > к сообщению
Отправлено 9 июня 2017 г. 23:54
*заинтригованно* А я ведь теперь ждать буду!.. :-))):-)))
Продаю книги по литературоведению, антиковедению, византинистике и медиевистике > к сообщению
Отправлено 9 июня 2017 г. 15:19
У вас там уже горка книг для меня, правда же? :-)))
Продаю книги по литературоведению, антиковедению, византинистике и медиевистике > к сообщению
Отправлено 9 июня 2017 г. 13:36
Зюмтора плиз )
Владимир Набоков "Стихи" > к сообщению
Отправлено 6 июня 2017 г. 10:38
Как ни странно, у ВВН есть несколько неплохих стихотврений даже периода 1920-х (как по мне). Про расстрел Гумилева — оно пронзительное, да, но я не уверен, что искреннее. Оно в русле такого рода стихотворений в принципе — "Как в черный час над Черным морем Россия рухнула во тьму", всё вот это вот.

Мне лучшим стихотворением ВВН до сих пор кажется "Слава". По-моему, это у него была единственная и удавшаяся попытка рассказать в стихах о том, что с ним происходило. По сути, это дзэнское стихотворение, потому что "это тайна та-та та-та-та-та та-та, а точнее сказать я не вправе", — о каком-то переломном моменте, опыте просветления а-ля "Ultima Thule" (они были написаны почти одновременно, я полагаю), ну и:

Не доверясь соблазнам дороги большой
     или снам, освященным веками,
   остаюсь я безбожником с вольной душой
     в этом мире, кишащем богами.
   Но однажды, пласты разуменья дробя,
     углубляясь в свое ключевое,
   я увидел, как в зеркале, мир и себя,
     и другое, другое, другое.

Mind this "но". This is an experience of epiphany, no less. And the adequate description of it :) И "другое, другое, другое" — кроме "мира и себя", заметим. В общем, это, мне кажется, и есть Набоков, а остальное — не совсем.
«Чудо-женщина»: феминизм, мультикультурность и немножко гения > к сообщению
Отправлено 5 июня 2017 г. 09:17
Ну да: в фильме умер раньше, чем на самом деле.
«Чудо-женщина»: феминизм, мультикультурность и немножко гения > к сообщению
Отправлено 5 июня 2017 г. 09:16
Принимается.
«Чудо-женщина»: феминизм, мультикультурность и немножко гения > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 16:20
Тьюлиса это не отменяет, в "Зене" ничего похожего не было.
«Чудо-женщина»: феминизм, мультикультурность и немножко гения > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 15:53
А по-моему, разговор Ареса и Дианой — самая сильная сцена в этом кино вообще. За счет актера 8-)
«Чудо-женщина»: феминизм, мультикультурность и немножко гения > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 15:52
Она там не черно-белая совсем.
«Чудо-женщина»: феминизм, мультикультурность и немножко гения > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 15:52
Канешна :-)))
«Чудо-женщина»: феминизм, мультикультурность и немножко гения > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 15:50
О, я так и знал, что не вспомню толком имя. Спасибо!
«Чудо-женщина»: феминизм, мультикультурность и немножко гения > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 15:12
Ну, так вот непосредственно не получается. Но в принципе да: если мы привносим чисто фантастический элемент — ок, если мы искажаем реальность — не совсем ок (убийство Людендорфа), если мы искажаем реальность в части, которая искажает наш же мессидж — совсем не ок (доктор Мару).
«Чудо-женщина»: феминизм, мультикультурность и немножко гения > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 14:16
Нет.
⇑ Наверх