Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя angels_chinese в блогах (всего: 2689 шт.)
Ксения Медведевич, "Ястреб халифа", "Ветер гнева" (романы из цикла "Страж престола") > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2012 г. 23:12
*кланяется* :-)))
Ксения Медведевич, "Ястреб халифа", "Ветер гнева" (романы из цикла "Страж престола") > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2012 г. 23:00
Интересно. Мне понравится? :))) Глоссарий в таких случаях сам аллах велел делать, конечно, чтобы нерегили не рябили в глазах.

А что, правда во времена мусульманского ренессанса не было бумаги? Я не изучал вопрос, но как-то чётта. От них до Китая куда ближе было, чем из Европы.
Обзор кинопремьер недели (со 2 февраля) > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2012 г. 23:27
Шрамы три дэ. Эксперименты с ненормальным. Извинити.
Книжные новинки за рубежом (IV неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 20:27
У меня нет слов. В том числе про статью Вильямса, конечно. ХОТЕТЬ :)
Книжные новинки за рубежом (IV неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 15:36
А Воннегута не раньше издали в Американской библиотеке? Ну да, я понимаю, что Дик фантастее. Но все-таки :)

А что, что за сцена, которую выпустили в моем любимом романе? Заинтриговали вы меня :)
Книжные новинки за рубежом (IV неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 15:34
Для этого надо перечесть книжку :)
Книжные новинки за рубежом (IV неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 14:16
"Павана" прекрасна. За аннотацию, правда, я бы поставил человека на горох. С книжкой в руке, чтобы прочитал и проникся :)
Книжные новинки за рубежом (IV неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 14:15
Ну вообще — Дик весь издан в мягких обложках издатством "Gollancz" и стоит у нас в книжном, например. В твердых его сейчас издают разве что в библиотеке американской литературы или как там ее, ну и омнибусы еще, наверное.

Дика и надо издавать в мягких — это народный автор потому что ;)
> к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 18:10
Зачем же так, Вася? Определиться в своем отношении ко всем ним! "Эбих иль всех!" (с) :-)))
> к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 12:29
Почему? Это всего лишь возможность спокойно жить и работать, не обращая внимания на дурную битву за окном.
> к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 12:28
Как писал Кобзарь: "Чому я не дао? Чому я страдаю?" :-)))
> к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 11:49
Следующий этап — выйти и из этих стен, то есть покинуть толпу тех, кто бесится, глядя на толпу тех, кто вещает :Р
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 11:48
ДА! Ччерт. Ну ты прекрасна ^_^:cool!::-)))
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 00:56
Не знаю, честно говоря. Я на кинофестивале смотрел. За кровные.
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 00:55
Вместе, ахха. Ангелы и демоны, блин. Нас выгонят из всех воинств! :-))):-))):-)))
"Другой мир: пробуждение" (Underworld: Awakening): билась нечисть грудью в груди > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 15:58
Они все мазилы птушта :-)))
"Другой мир: пробуждение" (Underworld: Awakening): билась нечисть грудью в груди > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 15:28
Они там вроде все весь фильм голубыми пулями стреляют, нет? :)

Да, насчет трупа — согласен. Плюс любые свидетельства. Плюс выпавший из разбитого окна ученый.

А военные оборотни, я думаю, есть, просто их пока скрывают :)

Тайвин Ланнистер? Сорри, я не слежу за :)))
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 11:25
У всех нас представления о ряде предметов своеобразны, я полагаю. Если вы воспринимаете мои мнения как антирекомендацию — это прекрасно. Я всегда считал, что мнение должно побуждать к мысли и, возможно, полемике, а не к слепому принятию мнения как таковому. Очень может быть, что то, что мне плохо, вам будет хорошо, и наоборот. Слова "на самом деле" требуют более серьезной аргументации, согласитесь.

Унылость "Фауста" никак не зависит от моих представлений о шутах. И, кстати, японская мультипликация сплошь и рядом столь же уныла, как и это творение Сокурова. Что жаль, потому что "Солнце" и "Молох", например, не унылы ни разу, а "Фауст" — увы.

Спасибо, буду ждать :)
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 11:06
Ихь бин антифашист унд Антифауст! Ихь либе жизнь и обожаю хаос (с) :Р
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 11:05
Шуты шутили о разном. Чаще о политике, я полагаю, но и без морального подтекста не обходилось, какими бы обсценными ни были шутки (как у Пелевина сейчас).

P.S. Вы ответьте на письма, плиз, а то я волнуюсь хуже площадных шутов перед выступлениями :)
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 10:52
С волками жить...
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 10:32
А, ну да: "Карнавал" нам одинаково мил, хотя и из-за разных героев ;)))
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 10:31
Разумеется! Как пишет Пелевин, пять раз — не пупарас :Р Что у нас там с презренной хуливудской продукцией?

А "Фауста" ты посмотри, конечно. Любопытно будет услышать мнение ;)
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 10:14
Предупрежден — вооружен, ага
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 10:13
Это с чего вдруг такая логика? :-)))
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 02:15
Если не сказать "вставило" :-))):-))):-)))
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 02:01
Впечатлился я :-)))
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 01:25
Это все оттого, что ПРЕРАФАЭЛИТЫ ДА, А КАРАВАДЖО НЕТ, ящитаю 8-)
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 01:24
Ну а чо он тычет в лицо мне вот этим вот? :box: А вообще я очень люблю "Молох" и "Солнце" особенно ("Тельца" не смотрел). Видимо, это какой-то функциональный изъян в сценариях Арабова: когда он берет реальную историю, получается прекрасно, а когда фикшн, где легче проиграть какие-то собственные мысли, — воттт.
Фаустпатрон в спину (?) дьявола > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 00:56
Тут надо цитировать Честертона — о том, что потребители комиксов в стотыщраз благороднее, светлее и правильнее потребителей интеллектуальной мути. То бишь — если мы о добре и зле, Голливуд зачастую делает великое дело. Там уже нет кодекса Хейса, зато есть хотя бы остаточные моральные установки, впаянные в развлекательные (а не убийственно унылые) сюжеты.
Kazuo Ishiguro "The Remains of the Day" > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 15:41
цитата
Хотя причины сопереживать не вижу.


Как насчет "по определению"? :)
Kazuo Ishiguro "The Remains of the Day" > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 14:47
Какие интересные вещи вы знаете про англичан :box:
Kazuo Ishiguro "The Remains of the Day" > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 14:46
цитата
удивительно, что этого никто не заметил.


Это очевидно, по-моему. Даже и по фильму. Другое дело, что это не мешает сопереживать "маленькому человеку".

цитата
а кто он по национальности тогда?


Тут я должен заметить, что понятие "национальность" в современном мире очень расплывчато :) По родителям Исигуро японец, но я не знаю, говорит ли он вообще по-японски; судя по текстам, родным ему стал английский, и вырос он в Англии, так что я бы назвал его англичанином. Перефразируя Грина, England made him.
Kazuo Ishiguro "The Remains of the Day" > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 13:24
Исигуро — не японец, хотя и жил в Японии шесть лет; японская Вики пишет его имя катаканой, а не иероглифами, если ты понимаешь, о чем я :)

И, да, роман — не столько про английский дух (разве что в том смысле, в каком его смело обобщил, кажется, Торо — "hanging on in quiet desperation is the English way"), сколько про то, как благодаря молчанию таких, как главный герой, стал возможным нацизм. Ну или мне так показалось. Что, мы понимаем, не красит главгероя нежным светом. А тема в Англии актуальная, про лорда Лондондерри, лорда Галифакса, герцога Гамильтона и прочих увлекавшихся фашизмом аристократов много пишут до сих пор, не говоря о сэре Освальде Мосли.
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 23 января 2012 г. 22:32
Боюсь, пока мы не прочтем книгу, мы не узнаем, пародия это или нет. Японцы крайне хитроумны. "Древнеяпонская страна полна извилистых идей" (с) ^_^
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 23 января 2012 г. 09:56
Есть еще прослойка "нормальных трилогий". Ходдер тот же. Уильям Гибсон тоже ведь одиночки не пишет 8-)
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 23 января 2012 г. 01:17
Ну не вчитывался я, ну что тепеееерь :)))))) Прости. *бухается на колени* ;)
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 23 января 2012 г. 01:16
Значит, ошибся. Извините. Хуманум эст :)
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 23 января 2012 г. 00:54
Это вторая книга цикла, у меня есть первая, но я ее пока не читал. Кто читал из западных уважаемых людей — почти все хвалили. Попытка скрестить стимпанк с капитаном Бёртоном и поэтом Суинберном вызывает у меня уважение априори.
"Пражское кладбище" Умберто Эко: обыкновенный симонинизм > к сообщению
Отправлено 23 января 2012 г. 00:02
Еще бы. К семиотике имеет отношение любой элемент любой системы, то есть все, кроме Бога (не как слова :)
"Пражское кладбище" Умберто Эко: обыкновенный симонинизм > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 23:36
Йеп!
"Пражское кладбище" Умберто Эко: обыкновенный симонинизм > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 23:35
Хееееееей!!! ПРИВЕТ :)

Да-да, ты восполняй ;) "Пражское кладбище", конечно, не так близко к Годфри Бульонскому, как "Имя розы" или "Маятник Фуко", но для историка — must. И вообще Эко прекрасен чуть более, чем полностью :)
"Пражское кладбище" Умберто Эко: обыкновенный симонинизм > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 23:34
Насколько я помню, именно в "Заметках" Эко постулирует, что мы всегда пишем о других книгах. И тут история, этика, социология смыкаются с литературой и семиотикой однозначно. К тому же, не интересуйся Эко ничем, кроме семиотики, писал бы он "В поисках отсутствующей структуры" всю жизнь — и ни слова о францисканцах, Джеймсе Бонде или вот гарибальдийской тысяче.
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 23:31
Там странно с качеством: OSC — отличный писатель, но он стал писать очень подробно, а это, в общем, не вредит тексту у избранных. Правда, "Война подарков" у меня пошла отлично в свое время. Но это короткая вещь.

Аналогично. Я заказываю только Муркока пока, потому что — МУРКОК :)
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 22:24
Имхи такие имхи :) Я вот нежно люблю Карда, но раннего, и про "Тени" вряд ли заставлю себя читать. Пробовал когда-то по-русски, сломался на сцене, где младенец Боб залез в сливной бачок, и ффсё.

Для меня тут перспективны Ходдер, О'Мэлли, Маркус, пожалуй, если я вообще буду что-то тут заказывать. Нон-фикшн полезнее — читаю вот "Galileo Goes to Jail and Other Myths about Science and Religion", и это круче почти любого фантастического романа :)))
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 22:18
Ну извини — отсюда его заказывать было как-то несоизмеримо дорого в свое время :) По крайней мере, я не решился. Купил стандартное в магазине за 15 или 20 евро, не помню уже, они на него скидку решили сделать почему-то.

Ну и потом — супер-шмупер-картинки — это же прибамбасы всё :-))) Главное — хвост тексты!
"Пражское кладбище" Умберто Эко: обыкновенный симонинизм > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 22:15
Насчет "Прогулок" — да, а насчет "литература-реальность" vs. "фашизм" — как сказать. Эссе "Вечный фашизм" вы ведь наверняка читали?
"Пражское кладбище" Умберто Эко: обыкновенный симонинизм > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 21:46
Не вижу противоречий с написанным :)
"Пражское кладбище" Умберто Эко: обыкновенный симонинизм > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 21:46
Я не смог осилить эту книгу в свое время, потому и не знал :)
Книжные новинки за рубежом (III неделя января) > к сообщению
Отправлено 22 января 2012 г. 21:44
Оно стоило запредельных денег, это сабтерранское издание 8:-0
⇑ Наверх