Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя angels_chinese в блогах (всего: 2689 шт.)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2013 г. 00:02
Захочет ли — не знаю. Но "писать надо лучше" (или "интереснее") — это аргумент не самый аргументистый :)

Ну и — рад за вас. Я знаю несколько случаев, когда третья книга не пошла, потому что издатство стандартно выпустило первые две в серии, где те благополучно обезличились — первая в меньшей степени, вторая в большей.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2013 г. 00:00
В сетевых ты так просто эти книги не отыщешь — либо ты знаешь, что тебе надо, либо, так сказать, никогда. В магазине "Москва", в общем, тоже, бо слишком много книг. На Петровке не был, но как-то.

Я вот в свое время искал Шмаракова от "Шико" и ездил для этого в "Гиперион". Больше нигде не было. Может, сейчас ситуация изменилась — не знаю.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2013 г. 23:15
"Покупают" — функция от "продают". А продают книги у нас очень своеобразно. Постороннему внетусовочному человеку наткнуться на издания "Шико" или "Фантаверсума" невозможно; ну а в "ЭКСМО" или "АСТ" попробуй издай вторую или третью книгу — между тем первая, скорее всего, потонет в куче почти таких же.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2013 г. 19:37
Милослав, издать книгу один раз, может, и не так сложно — если вопрос именно в издании. Если вопрос еще и в гонораре — это уже другая песня. А вторая и особенно третья книга в бумаге — это песня уже совсем иная.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2013 г. 17:06
А, окей, понял :)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2013 г. 16:08
Гм. Объясни (или покажи правила): в каких случаях модератора Фантлаба вмешиваются в происходящее в частных колонках? Если это не мат, а вот флуд, которых то ли по делу, то ли нет — это науке уже неизвестно.
Аренев: новости зарубежного электронного книгоиздания > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2013 г. 09:56
The company is great 8-) Congrats! Gonna download and read, 'course.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2013 г. 03:24
Я просто представил себе с ужасом, сколько модератор читает :)))
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 22:58
А модераторы следят и за блогами тоже? Или у вас фильтры стоят? :)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 16:46
Не жесткая НФ — фантастика. SF a.k.a. Speculative Fiction. В таком вот аксепте.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 16:07
Не-а. Слава сильна в узких кругах. ПетУшки и кукухИ. Механизмы объясняния публике нужны для денег, тиражи-бабки-тиражи. Но денег в системе нет. А для славы ничего никому объяснять не нужно. Для славы среди своих достаточно своих таких же.

Стратегически это провал, конечно. Ну так люди сплошь и рядом не видят дальше носа.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 15:35
И незнании жанра, Володя, и уж подавно незнании того, что за его пределами. Незнание языков. Равнодушие к тому, что происходит за пределами твоего кружка.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 15:33
При тиража в пару тысяч — никакой (если я тебя правильно понял), если мы про деньги. Но люди-то не за деньги. Не за презренный металл. У людей в головах есть какие-то немыслимые иллюзии насчет будущих поколений и прочего. Человек делает не то, что выгодно, а то, что он считает выгодным в своей системе ценностей.

Грубо говоря: убери из фантастики коммерческую составляющую — какая отрада остается человекам? СЛАВА. ИМЯ. Пусть и в узком кругу. А коммерческая составляющая практически обнулилась для начинающих сейчас: можно издаться, но почти ничего нельзя получить.

А СЛАВА и ИМЯ — личные — не предполагают встроенности в то-что-за-пределами-жанра (это прекрасная формулировка, да). Наоборот, чем междусобоистее, тем уютнее. Может быть, так?
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 14:02
Ты права. Но проблема в том, что каждый тянет одеяло на себя. Слова "преемственность" бегут как огня. Много, скажем, "цветная волна" говорит о том, на чьих плечах она стоит? По-моему, совсем не говорит, словно и не было раньше никого. За исключением, кажется, Димы Колодана, который говорил про Блейлока. В некоторых кругах даже Стругацких поминать — не комильфо.

Вообще, ты вот как-то обнажила проблему, потому что — да, я могу по пальцам одной руки пересчитать наших фантастов, которые хоть как-то в блогах-интервью давали понять, что они знакомы с фантастикой (что отечественной, что зарубежной) в принципе. В плане ресурсов Фантлаб тут выигрывает, конечно, со страшной силой. Но среди т.н. творцов тех, кто четко обозначал бы, что вот я встроен в эту традицию и хочу, чтобы не разорвалась связь времен, — их почти нет. Все свелось к междусобоям. "А сами давно звонят лишь друг другу".

Возможно, я не очень прав и слишком эмоционален сейчас, но тут есть о чем подумать.
Десять аниме, рекомендуемых к просмотру перед аудиенцией у Капитана Сатори > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 13:54
Да, это получился такой поклон мастеру. С другой стороны, что такое "типичный Синкай"? У "Пяти сантиметров" и "Голоса звезды" есть сходство, но "За облаками" — тоже что-то странное же.
Десять аниме, рекомендуемых к просмотру перед аудиенцией у Капитана Сатори > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 13:52
Я только за, но лучше было бы в какой-то анимешный раздел, а то тут народу всего-ничего. Есть на Фантлабе анимешный раздел? :)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 12:31
Как я понимаю, тут другая мотивация: не читают — ок, то, что я делаю, не очень интересно, или система такова, что не доходят книжки до читателя — тогда я уйду. Это о другом история, как мне кажется. Не о злобном буратино.

Цацки могут прийти с читателями. Могут и не прийти — у Муркока очень мало цацек. Главное же, в отечественных условиях цацки иногда приходят без читателей и к очень странным людям, которым читателей и не надо, лишь бы цацке были :)
Десять аниме, рекомендуемых к просмотру перед аудиенцией у Капитана Сатори > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 12:10
"Порко Россо" детский? 8-) Ну — как "Касабланка", с которой он связан, да. В каком-то смысле детский.
Десять аниме, рекомендуемых к просмотру перед аудиенцией у Капитана Сатори > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 12:08
Мы его показывали на прошлой Фантассамблее, кстати :)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 11:59
Да, но я о другом чуть: когда человеку важна обратная связь (любая — и "читают", и "не читают"), это лучше, чем когда человеку подавай звездные моменты на ...коне и список наград на обложке :)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 11:57
Ну и хорошо :beer:
Десять аниме, рекомендуемых к просмотру перед аудиенцией у Капитана Сатори > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 11:54
Это кто-то ошибся, фильм один такой :)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 09:03
Есть люди, которым важная обратная связь. Положа руку на сердце: это лучше, чем когда важны Слава и Цацки. Много лучше.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 09:01
В свое время он был очень настойчив.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 03:02
Да ладно :) "Дом, в котором..." Мариам Петросян, "Инквизитор и нимфа" Юлии Зонис, "С.С.С.М." Марии Чепуриной. И еще немало всего.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 23:11
Или в "Полдень", ахха. Да, за что боролись. Нерегулируемый рынок неизбежно приводит к.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 22:53
Для меня тут важна именно констатация положения дел — то, что я процитировал. Это не надуманные проблемы. Да, мы все это знаем, как Володя где-то окрест сказал, но все-таки :)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 22:52
Он как-то сказал, что чем быстрее доберется до мэйнстрима из НФ, тем лучше. Теперь он разъясняет, что имел в виду совсем другое, но вот это I'm viewed as a kind of would-be posh outsider остается.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 22:05
Спасибо, получил :)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 22:04
Ну уж нет, Леша. Тут ты точно ошибаешься 8-)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 22:01
Как ты знаешь, я сам в свое время ругмя ругал его "Сад". Но если посмотреть на пейзаж — включая изобретенную тобой цветную волну :) — он один из самых многообещающих по-любому. По сравнению с Западом кактусы тут редки, цветы — исключительны.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 21:56
Но Столяров вроде и сейчас что-то периодически пишет, нет?
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 21:55
И "Тан люй шу и", и ван Зайчик одинаково важны 8-)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 19:06
Тут речь о том, что серия затмевает автора. Тода по-любому кранты (если это не спецпроект типа "Энтогенеза" :)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 16:43
За фантастику обидно. А роман тот Тим давно уже не может издать, насколько я знаю.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 16:42
И это тоже, и не только это :-)))
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 16:20
А посмотрим вот. "Дозоры" как дилогия, по мне, очень даже удались, хоть и не без минусов. Остальное, кажется, не смотрел.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 16:10
При твоем рэжиме дня удивительно, как ты вообще не проспала все от и до ;)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 16:08
Что-то мне подсказывает, что публичные ужимки и прыжки на "ИПК" будут и без костра в количестве :-D
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 16:05
Это да. Если посмотреть, в 1950-е и далее вообще никто не становился звездой меньше чем за пять-семь лет. Кажется, только киберпанки это дело переломили, и то — на время.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 16:04
О, а будет "Vita nostra"? Только бы в приличные руки попал сценарий.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 16:03
"ОО" м-да, но там режиссер, как я понимаю, развернулся во всю ширь талантища. А "Белая гвардия" — очень даже. Другое дело, что Булгаков для перевода на киноязык адски сложен.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 16:01
Да-да, именно эта фраза (моя мама ее очень любит, и ваще фильм великий) преследует меня с "Роскона" :-))):-))):-)))
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 15:50
А сценарии к чему они написали или пишут?
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 15:41
"Бронзовая улитка" — редкая награда, которая реально что-то значила, да. Но редкая. Но значила.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 15:39
Что не мешает мне как невольному инсайдеру получать в этом году реальное удовольствие от процесса :-))):-))):-)))
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 15:38
Окей, слова автора — закон. Твой и твой :beer:
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 15:37
О чем жалею, да.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 15:21
Да, на Западе так. Но то ли дело у нас! Я большой поклонник этого комедийного сериала :-))) :-))) :-)))
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2013 г. 15:19
Собственные — не стоит, само собой. Просто это всегда собственные баги. Вон Юля внизу говорит про следующий роман, и это не Юлин баг, что она его не пишет.
⇑ Наверх