Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя angels_chinese в блогах (всего: 2689 шт.)
Венецианское кольцо > к сообщению
Отправлено 23 июня 2013 г. 16:45
Исправил опечатки, спасибо.
Дмитрий Вересов о теглайнах, логлайнах и сценарных заявках. Все, что нужно знать будущему сценаристу. "Интерпресскон-2013" и "Литературная гостиная" ДК им. Крупской представляют > к сообщению
Отправлено 22 июня 2013 г. 18:32
цитата
Дмитрий Вересов теглайнах, логлайнах


Вот уж послал так послал! :-)))
«Мир фантастики» №119 за июль 2013 года > к сообщению
Отправлено 22 июня 2013 г. 18:31
"Провал "Андромеды"? Это вечная тема!" :)
«Мир фантастики» №119 за июль 2013 года > к сообщению
Отправлено 22 июня 2013 г. 14:10
Отец 8-) В этом номере есть и статьи про писателей, и рассказы. Пусть цветут сто цветов и ловятся сто рыб ;)
Чарльз Стросс: откуда взять деньги на полет к звездам? > к сообщению
Отправлено 18 июня 2013 г. 23:47
Вэлкам 8-)
"Обливион": Дню космонавтики посвящается > к сообщению
Отправлено 31 мая 2013 г. 01:54
Это все удивительно, потому что на эстонский, например, слово перевели.
Джек Вэнс умер > к сообщению
Отправлено 30 мая 2013 г. 21:02
Я не видел тот пост — мы разминулись ненамного, была ночь, ну и это не тот повод, чтобы, как мне кажется.
Джек Вэнс умер > к сообщению
Отправлено 30 мая 2013 г. 11:03
Да.
Земля Сингулярности > к сообщению
Отправлено 29 мая 2013 г. 18:15
Отнюдь нет! 8-) Ныне Чарльз настроен достаточно скептически.
Земля Сингулярности > к сообщению
Отправлено 28 мая 2013 г. 21:52
Я знал, что тебе понравится ;)

Ну то есть — я его спросил, кого бы он посоветовал. Он говорит: ну вот Ханну. Я говорю: ну да, "Фрактальный принц", "Квантовый вор". Он говорит: ага, и это трилогия, я тут как раз читал третий роман. Я такой: ААА!!! You have connections! (Это была скрытая цитата из Пола Кругмана про самого Чарльза.) Он говорит: ну да, мы вот, он же в Эдинбурге живет...

В общем, ААААА!!!! 8-)
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 27 мая 2013 г. 16:38
Это было по-другому поводу "м-да": я не встречал хорошего журналиста, который хвастался бы в резюме тем, что с кем-либо знаком. Такие вещи — они либо есть, либо нет. От CV и прочего не зависят.
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 27 мая 2013 г. 10:58
М-да.
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 27 мая 2013 г. 10:57
Я в курсе, но "Лучший писатель Европы" — штука странная, и "Евроконы" в этом смысле устроены удивительно. По-любому этого звания и одного рассказа, к тому же написанного в соавторстве с Иэном Уотсоном, для "великого мастера НФ и фэнтези" маловато. Строго говоря, награды тут вообще не канают, важна оцененность (я так думаю, по крайней мере). А оцененность — это прежде всего читаемые книги.
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 27 мая 2013 г. 09:49
Могу только повторить: если некому вручать — лучше никому не вручать. "Иностранный гость" — это еще не повод. Роберто — автор хороший, но написавший мало и за пределами Италии не очень известный (в каком смысле он "грандмастер"?). Между тем "великий мастер" — титул, опять же, ко многому обязывающий. Конвент попросту девальвирует свои же премии.
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 27 мая 2013 г. 09:46
Доброго :)

Я верю, что премия демократическая, в смысле — голосовательная. Это многое объясняет (с), но все равно очень странно. "Рыцарь фантастики" — это очень громкий титул, да и не помню я, чтобы в истории рыцарей выбирали голосованием.

Что до вашей биографии, Дэн, — дело ваше, но, по-моему, эта фраза про Тургенева — она ужасна. Первое впечатление (а оно типа самое стойкое): больше нечем гордиться, кроме как неким родством с Тургеневым. Многие дети известных родителей берут себе другие фамилии, чтобы; а тут вот. Вы бы купили книгу, не знаю, "потомка Сервантеса", который так себя аттестует на обложке? Ясно же, что, скорее всего, лажа.
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 25 мая 2013 г. 19:39
Я повторю: у слов "великий мастер" есть в русском конкретные значения, и оно, as it happens, не равно "иностранному гостю". Про Фостера — вот вы принижаете человека. Нормальная, заметная фигура, куда заметнее многих и многих.

Про Дика я в курсе, да. Тут и Кордвейнера Смита нет — тоже не успели.
"Фантлаб" как библиографический ресурс? > к сообщению
Отправлено 24 мая 2013 г. 22:52
А от кого шифроваться, Володя? И зачем? То есть — я реально не понимаю :) Это что — намеренные ошибки, как "росписи" картографов, которые создают на своих картах несуществующие города? Или вредительство?
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 24 мая 2013 г. 21:30
По Цельсию, Кельвину или Фаренгейту?
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 24 мая 2013 г. 19:50
"Он врет. Он вовсе не Альберт Эйнштейн. На самом деле Альберт Эйнштейн — это я" (с)
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 24 мая 2013 г. 19:49
Я этого не говорил! :-)))
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 24 мая 2013 г. 19:43
Я нет. А классику надо знать в лицо :Р
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 24 мая 2013 г. 19:39
Что может сказать хромой об искусстве Герберта фон Караяна... :-)))
Премии-2: "Аэлита" инженера Гарина > к сообщению
Отправлено 24 мая 2013 г. 19:37
Безусловно. Я могу повторить, что очень завидую Набокову и немного — Роберту Фросту. Я страшно завистливый человек в этом аспекте.
Премии-1: просто премии > к сообщению
Отправлено 24 мая 2013 г. 19:20
По моим тоже, и литскандалов на Западе меньше, и они качественно другие обычно, но — мало ли.
“Нас возвышающий обман”: Трактат о пользе укрощения амбиций > к сообщению
Отправлено 22 мая 2013 г. 20:20
У меня другие любимые авторы (с) :-))):-))):-)))
“Нас возвышающий обман”: Трактат о пользе укрощения амбиций > к сообщению
Отправлено 22 мая 2013 г. 19:11
Ладно вручать. Их продолжают хотеть, жаждать и междусобойно выпрашивать :-)))
Ку! Кин-дза-дза > к сообщению
Отправлено 18 мая 2013 г. 23:23
Плюсую насчет картинки — текст читать просто невозможно из-за нее, и он останется непрочтенным, если срочно что-то не предпринять.
О чем говорят викторианские мужчины > к сообщению
Отправлено 14 мая 2013 г. 21:04
Высокие требования отборщиков, говорю же :)))))
О чем говорят викторианские мужчины > к сообщению
Отправлено 14 мая 2013 г. 18:14
Да, это вот прекрасная фраза 8-) Надеюсь, скоро переиздадут. Пока что — надо писать в "Шико".
О чем говорят викторианские мужчины > к сообщению
Отправлено 13 мая 2013 г. 15:42
Я так понимаю, если написать на адрес shiko_12(собака)mail.ru, будет счастье :beer:
О чем говорят викторианские мужчины > к сообщению
Отправлено 13 мая 2013 г. 13:20
В "Гиперионе" еще может быть, да. В "Шико" есть наверняка — и с ними относительно легко связаться. Ну или дожидаться переиздания, наверное.
О чем говорят викторианские мужчины > к сообщению
Отправлено 13 мая 2013 г. 13:20
"Мои, — сказал Румата и вышел" 8-)
О чем говорят викторианские мужчины > к сообщению
Отправлено 13 мая 2013 г. 13:19
Я переадресую это спасибо Роману Львовичу, ибо 8-)
О чем говорят викторианские мужчины > к сообщению
Отправлено 13 мая 2013 г. 13:18
Я тоже надеюсь, что это произойдет. Я свою книжку в "Гиперионе" купил.
О чем говорят викторианские мужчины > к сообщению
Отправлено 13 мая 2013 г. 13:16
You're welcome 8-)
О чем говорят викторианские мужчины > к сообщению
Отправлено 13 мая 2013 г. 13:15
Ну вот, да 8-)
О чем говорят викторианские мужчины > к сообщению
Отправлено 13 мая 2013 г. 13:15
Наверное, у жюри еще более высокие требования 8-)
Подведены итоги ежегодного конкурса рецензий "Фанткритик-2013" > к сообщению
Отправлено 12 мая 2013 г. 13:01
Ну, тут еще надо сказать спасибо Лоуренсу Стерну :)
Сентиментальное путешествие на одноместной машине времени > к сообщению
Отправлено 12 мая 2013 г. 12:58
Поздравляю, кстати говоря 8-)
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 1 мая 2013 г. 14:08
Но мы понимаем, что между Стоппардом и сиквелянтами "Обитаемого острова" есть разница, не правда ли? :-)))
> к сообщению
Отправлено 1 мая 2013 г. 12:01
Я не имею доступа к "Озону", увы.
> к сообщению
Отправлено 1 мая 2013 г. 12:01
А "Распечатыватель сосудов" отличается от журнального варианта, который был в "Уральском следопыте", ты не знаешь? А "Люди кораблей" — это не сиквел случаем?

Я просто очень "Распечатывателя сосудов" люблю.
Из Фэйсбука: третья четверть > к сообщению
Отправлено 1 мая 2013 г. 10:23
Угу. Я в курсах. Но ты все равно однажды его допишешь. Товарищ, верь, взойдет она, плюя на гадкость обстоятельств, и в каталогах всех издательств... ;)
Из Фэйсбука: третья четверть > к сообщению
Отправлено 1 мая 2013 г. 02:39
Да напишешь. Куда ты денешься с этой подлодки 8-)
Из Фэйсбука: третья четверть > к сообщению
Отправлено 1 мая 2013 г. 02:14
Поэтому ты пишешь дилогии :-)))
> к сообщению
Отправлено 1 мая 2013 г. 01:17
Опа. Вася, а что внутри Балабухи и Рыбакова? И будут ли эти книжки доступны около "ИПК" где-то или потом на "Крупе" (и сколько они сколько)? )))
И.л.и. н.а. б.е.р.е.г.а.х. О.н.т.а.р.и.о. > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2013 г. 21:53
Знания глыбокия, темныя :-)))
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2013 г. 00:45
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2013 г. 00:29
Ну, я отвечал Милославу на то, что книги своеобразно продают. Это не драматизация, просто Тим во многом зверски прав. Я сегодня посмотрел на полку с французскими книгами в нашем магазине, а там биография Джобса в той же серии (ну то есть — того же издательства), что и Мураками, и Бальзак, и Гавальда, и всякая всячина. Совсем иной подход к "сериям". Мне не нравится нынешняя российская система, она несет ответственность за фантастический деклайн — и мне обидно за тех, кого эта система несправедливо (по моему мнению) отвергла.
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2013 г. 00:18
Мой пойнт в том, что продажи этих издательств в существующей системе будут мизерны — так что гонорара особого не будет, хотя издаться там приличной книге, наверное, легче. В таком вот аксепте.
⇑ Наверх