Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя angels_chinese в блогах (всего: 2689 шт.)
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 23:57
Баллард, как мы понимаем, высказывался про капитализм далеко не только в "Высотке". Дэвид Иэн Пэдди в книжке про Балларда пишет, что тот придерживался взглядов, близких к взглядам Жижека. Мне очень жаль, но Баллард был моего лагеря, не твоего 8-)
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 23:55
Почему? Я не особо делю мульты на 3D и прочие.
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 23:25
Я не левак — я левый в экономическом смысле, по крайней мере кейнсианец. Когда надо, могу быть резок (капитализм laissez-faire — именно такой случай; Баллард, как видим, тоже не стеснялся, как и Муркок, и множество приличных с моей точки зрения людей). "Ненавистник Диснея" — это сильно сказано; "Книга джунглей" конкретно ужасна, а мультики сплошь и рядом — очень хороши.
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 23:22
цитата cat_ruadh
зачем это сейчас?


Ну, например, затем, что мы сейчас на новом витке того же самого, только в 1980-е можно было бежать в жизнь в кредит, а сейчас бежать некуда.
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 23:20
Чтобы убедиться в том, правы были Thatcher the Hatchet (c) Муркок и Рейган, достаточно посмотреть вокруг. Продолжающийся кризис 2008 года уходит корнями именно в 1980-е, в рейганомику и тэтчеризм. И сколько людей косвенно убили эти двое — боюсь, как бы не столько же, сколько убил сталинизм.

Видишь, я-то живу при свободном капитализме, пусть и с нюансами вроде помощи ЕС, а ты вряд ли жил при нем когда-либо. Боюсь, я несколько лучше знаю практику.
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 12:14
" Life in the high-rise begins to degenerate quickly, as minor power failures and petty grievances among neighbors and rival floors escalate into an orgy of violence". Как-нибудь прочту книжку. Говорят, русский перевод так себе?
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 11:44
Очень плохо, что ты продолжаешь держаться хамовато.
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 11:44
То есть — в книге нет ни перебоев с водой и электричеством, ни невывоза мусора, ни гнилых продуктов в супермаркете? Нет конфликта верхней элиты с нижними этажами из-за бассейна? Внешний мир — да, но это же аллегория 8-)
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 11:39
Ок, но Манро понимает это именно так. "Мой отец этого не переживет" и все такое. Короче, я не вижу в этой детали оправдания твоей хамоватости, Саша.
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 11:37
Дык :beer:
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 11:35
Да, так — вполне. "Баллард иллюзий не питал: под налетом цивилизации скрывается первобытная скотина, жаждущая не справедливости, не классовой борьбы, а кровавого хаоса, безумного секса, пьяных плясок на трупе врага" 8-)

Но повод к прорыву бесов из головы дает именно кризис — экономический, если смотреть на корни. Так что это и манифест против раскрепощенного капитализма тоже. Фильм — я уверен, вслед за Баллардом, — констатирует, что чем свободнее капитализм, тем чаще мы будем сталкиваться с пробуждением в людях подсознательного скота.
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 11:25
Саша, смешно — это ты. Я смотрю кино и пишу "эти слова" на основе посмотренного. Приходит Саша, весь такой уверенный в себе, и сообщает, что я вру. Окей, я даю подтверждение из третьего источника — Вики. Саша утверждает, что я переврал Вики. Саша, что с тобою нынче? :-)))

Так расскажи, как было по-твоему.

Наш сайт тут к твоей нелепой и хамоватой претензии "что-то поздно ты кино посмотрел".
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 11:22
Из этой цитаты не следует, что они были одинаковыми в плане доходов и положения в обществе, вообще говоря. И когда все пошло вразнос, именно эта разница сыграла роль. Тут Баллард, может быть, о том, что в наше время условные аристократы и плебеи очень близки по вкусам и взглядам, так что внешне одних сложно отличить от других, — пока не грянет гром?

Относительно бедные и относительно богатые, конечно же.

Не помню, упоминается там предыдущая съемка Уайлдера или нет, но в любом случае вопросы остаются: бунт против кого идет в высотке и т.д.
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 11:04
Посмотрел я его две недели назад. На нашем сайте текст выложили пару дней назад.

И — как, если не так? Я хорошо помню это кино, видишь ли. И вот англо-Вики нам сообщает:

Later, at work, Laing is given a brain scan of a trainee, Munrow (Augustus Prew), who fainted during an autopsy on a schizophrenic's head. Munrow is also a resident of the high-rise, and laughed at Ann's joke. Wanting revenge, Laing lies to Munrow, telling him that they "found something" in his brain... Later, a drunk and distressed Munrow commits suicide by leaping from a high floor to his death.

Что-то ты, Саша, хамоват :-)))
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 10:54
Не читал книгу, но что-то сомневаюсь, что это ровный средний класс: внизу бедные, наверху богатые. Аллегория подсознания там есть тоже (и я вижу, откуда растут ноги "Глорианы", впрочем, у королев ног не бывает). Но аллегория классовой борьбы — просто в полный рост.

А что за тюремный бунт? Кто вертухаи? Где свобода?
«Высотка»: капитализм раскрепощенный > к сообщению
Отправлено 11 мая 2016 г. 10:50
Йеп, это уже мое подсознание :-)))
Подведены итоги конкурса "Фанткритик-2016" > к сообщению
Отправлено 9 мая 2016 г. 14:05
Ну, без Эстонии он не стал бы менее международным — Украина еще.
Подведены итоги конкурса "Фанткритик-2016" > к сообщению
Отправлено 9 мая 2016 г. 14:04
С каких пор объективные выводы называются "обидой"? :-)))

Потенциальные — это хорошо. Будем надеяться, что они. когда и если станут реальными, совпадут с людьми, отбирающими шорт-лист, в большей степени.
Подведены итоги конкурса "Фанткритик-2016" > к сообщению
Отправлено 9 мая 2016 г. 13:56
Я думаю, отягощать "Фанткритик" такой географической локацией, как Таллин(н), не стоит вовсе — люди, отбирающие короткий список, явно по-другому представляют себе, что такое рецензия, и они в своем праве :-)))
Подведены итоги конкурса "Фанткритик-2016" > к сообщению
Отправлено 9 мая 2016 г. 13:53
Жаль, да.
Подведены итоги конкурса "Фанткритик-2016" > к сообщению
Отправлено 9 мая 2016 г. 13:16
Статья, кстати, отличная. Иэн был бы доволен (или будет, если ему эту статью переслать).
Подведены итоги конкурса "Фанткритик-2016" > к сообщению
Отправлено 9 мая 2016 г. 12:36
Не, Коля Караев написал рецу, завернутую в длинном списке :-)))
«Книга джунглей»: остановите Диснея! > к сообщению
Отправлено 7 мая 2016 г. 14:02
Мнение, безусловно имеющее право на, но словом "бред" я бы кидаться не стал — там аргументы есть :-)))
Ёк, возможно кирдык > к сообщению
Отправлено 4 мая 2016 г. 12:34
Переводчики "Стимпанка" ждут Максима Крютченко до сих пор. С носилками и топором.
Интервью с Наталией Осояну > к сообщению
Отправлено 3 мая 2016 г. 17:19
цитата
А ведь — это краеугольный камень всего.


Нет, это не он. Для переводчика — особенно 8-)
Интервью с Наталией Осояну > к сообщению
Отправлено 3 мая 2016 г. 17:10
Так а зачем это? Ясно же, что автор выучил язык сам. Как и многие из нас. Из этого что-то следует? Ничего, ровным счетом.
Интервью с Наталией Осояну > к сообщению
Отправлено 3 мая 2016 г. 16:58
Саша, ты много знаешь переводчиков с переводческим образованием? :-))) Да даже и с филологическим. У меня нет ни того, ни другого, если что. Можно подумать, что язык учат либо на филфаке, либо нигде. В английском, кстати, есть разница между to study и to learn, но ниоткуда не следует, что второе хуже первого — от человека зависит.

Точно так же хороший журналист — это совсем не обязательно журфак. Я вижу тут некоторые параллели.
Tertium (non) datur, или Нужен ли Дозорам Будда? > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 23:09
Шорт-лист формирует не жюри. У Васи в колонке написано, что его формирует в том числе сам Вася, но он отнекивается теперь. Кто именно сформировал в итоге шорт-лист — неясно, но какая разница :-)))
Tertium (non) datur, или Нужен ли Дозорам Будда? > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 23:07
Нет, к твоей реце моя никакого отношения не имеет, уж извини. Никакой полемики :-D
Tertium (non) datur, или Нужен ли Дозорам Будда? > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 22:20
В дискуссии в ЖЖ Юли Зонис по поводу Васиной рецы на то же самое Карина упомянула, что в книжке есть буддизм. Мне оригинальные "Дозоры" довольно-таки нравились (особенно первый и почему-то четвертый), и я решил прочесть роман Карины. А вообще я всеяден и в свое время "Марусю" этногенезовскую прочел, например 8-)
Tertium (non) datur, или Нужен ли Дозорам Будда? > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 15:34
В твоей же колонке было написано иное. И это частное внутреннее дело премии, я считаю :-D
Tertium (non) datur, или Нужен ли Дозорам Будда? > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 14:00
У вас на сайте сказано, что шорт-лист определяется оргкомитетом — Вася, Лена, Саша и Юля, причем Вася, Лена и Саша не знают ничего об авторах. Верно?
Tertium (non) datur, или Нужен ли Дозорам Будда? > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 12:57
Мне интересно было написать рецу, вот что я скажу 8-)
Tertium (non) datur, или Нужен ли Дозорам Будда? > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 12:15
Это не жюри еще, это оргкомитет 8-) И — неважно, я думаю. Люди все разные, у Васи, Лены и Саши представление о том, какие рецы лучше, а какие нет, не обязано совпадать ни с чьим.
Джеймс Баллард. Высотка. > к сообщению
Отправлено 1 мая 2016 г. 10:14
цитата
Как будто еще ДО описываемых в романе событий зародился этот конфликт, и читатель увидел лишь его закономерное продолжение.


Классовая борьба, аристократы и плебеи, элои и морлоки — конечно, конфликт зародился ДО :)

цитата
Балларда в 1975 году пугала стремительная урбанизация


Триггером не зря становятся перебои с электричеством: в январе-марте 1974 года энергетический кризис в Великобритании дошел до точки, когда власти ввели трехдневную рабочую неделю и резко ограничили пользование электроэнергией. Все это — на фоне забастовок и протестов.

Это куда более реалистическая книга, чем кажется сорок лет спустя 8-)
«Книга джунглей»: остановите Диснея! > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2016 г. 21:42
цитата dehumanizer
когда Маугли въезжает в толпу ликующих на фоне горящих джунглей животных, это смотрится нелепо в высшей степени.


Именно, именно!
«Книга джунглей»: остановите Диснея! > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2016 г. 21:40
Она водосвинковая 8-)
«Книга джунглей»: остановите Диснея! > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2016 г. 19:30
Ну, она очень похожа на капибару. Может, какая другая свинья :)
«Книга джунглей»: остановите Диснея! > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2016 г. 23:11
Вроде не тебя спрашивали :-)))
«Книга джунглей»: остановите Диснея! > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2016 г. 23:10
И я смотрел в оригинале.
«Книга джунглей»: остановите Диснея! > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2016 г. 15:25
Исправлю. Что-то еще?
«Книга джунглей»: остановите Диснея! > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2016 г. 15:25
А вы на каком языке смотрели?
«Книга джунглей»: остановите Диснея! > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2016 г. 23:36
Наш мульт был верен нашему переводу, к которому и вопрос про Багиру.
«Книга джунглей»: остановите Диснея! > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2016 г. 23:34
Какие именно ошибки?
Мгновение как сюжет > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2016 г. 09:33
«Семнадцать мгновений апреля, – транслировали по радио песенку Марики Рокк, – останутся в сердце твоем. Я верю, вокруг нас всегда будет музыка, и деревья будут кружиться в вальсе, и только чайка, подхваченная стремниной, утонет, и ты не сможешь ей помочь…»
Рецензия на роман Феликса Гилмана "Расколотый Мир" > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2016 г. 13:10
"Новые странные" и Лавкрафтом вдохновлялись, но это не повод записывать Говарда нашего Филлипса в New Weird :)

Вообще, с этим нью-вейрдом все странно и мутно, как и с нашей "цветной волной". Если верить ВандерМеерам, формальным признаком жанра является перенос фэнтезийных клише в реальный (урбанистический в основном) мир, но в таком случае мы и "Ночной Дозор" должны записать в New Weird.
Рецензия на роман Феликса Гилмана "Расколотый Мир" > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2016 г. 12:53
цитата
Но такова особенность жанра new weird, в котором пишут Феликс Гилман, Чайна Мьевиль, Мервин Пик и другие.


Это была бы большая новость для Мервина Пика, если бы Мервин Пик не помер полвека назад ;)
Джон Уиндэм "День триффидов" > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2016 г. 00:53
Экранизаций было две, плюс был еще фильм "Дети проклятых" — вбоквел такой.

http://old.mirf.ru/Articles/art5777.htm

Ну и — это признак хорошего текста, что Зиллейби одни считают героем, а другие нацистом. И, конечно, дилемма Сикорски явно отсюда растет.
Рецензия на роман Лю Цысиня "Задача трех тел" > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2016 г. 23:31
Тут есть проблема: китайский — очень контекстный язык, перевод на английский или на русский с него — по большей части реконструкция, это задача, не очень похожая на задачу перевода, скажем, с английского на русский.

Английский перевод переводит китайский текст в определенную часть языкового спектра, которая слабо совпадает с переводом на русский с китайского. Говоря метафорически, частоты, которые могли бы появиться в русском тексте, при перепереводе убиваются — их нельзя восстановить из английского, как можно было бы восстановить из китайского на русском (при условии, что переводит хороший переводчик).

Но на практике, конечно, никто не будет переводить Лю с китайского. Так что, наверное, частотами можно пренебречь.
Рецензия на роман Лю Цысиня "Задача трех тел" > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2016 г. 23:24
Не фарватер. К нам лет десять назад приезжал режиссер из КНР, который хотел следующий фильм сделать про культурную революцию. Как я понимаю, не сделал до сих пор.
⇑ Наверх