Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Zharkovsky в блогах (всего: 492 шт.)
читая Кинга, думаю о Лукьяненко > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2013 г. 00:39
Да.
читая Кинга, думаю о Лукьяненко > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2013 г. 00:39
Ну, кому шашечки, тому, конечно, не ехать. :-D
О коммерческой фантастике, точнее, о ее отсутствии > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2013 г. 23:57
цитата Miya_Mu
А раньше как это называлась по-русски, поставщик и закупщик?


советский прапорщик, скорей
О коммерческой фантастике, точнее, о ее отсутствии > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2013 г. 23:38
у нас литагент покуда — менеджер продаж всех в одно место оптом
и распределитель, опять же среди всех оптом, заказов от светочей издательского креатива
Идеальная рецензия на идеальный роман)) > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2013 г. 22:54
да
Идеальная рецензия на идеальный роман)) > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2013 г. 15:49
я бы попросил! :-)))
О коммерческой фантастике, точнее, о ее отсутствии > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2013 г. 13:05
аплодисман бешеный
Роман Львович Шмараков > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 23:03
(ассоциация): Самое крутое "появление автора" всех времён и народов — в "Пионовом фонаре".
...в завершение гештальта > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2013 г. 23:32
А! То есть само по себе факт предательства родины у вас даже удивления не вызывает? он в общей тональности, так сказать? Вам просто _пруфлинки_ требуются.

Спасибо, товарищ!
...в завершение гештальта > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2013 г. 23:24
А ещё она продала родину за испанскую колбасу.
...в завершение гештальта > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2013 г. 01:07
"Вы, может, думаете, что я пьян? Это ничего!.. Гораздо свободнее, могу вас уверить..." ггг
А вот сейчас совершенно серьезно... > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2013 г. 15:37
Тут вот в чём дело, Володя.

цитата Vladimir Puziy
И эскалация говнометания не возникает -- откуда бы?..


Все писательские (и все прочие) демонстрации — публичны, то есть, не замкнуты в своём кругу. Отказаться от публичности этой самой демонстрации своей жизни в искусстве и искаусства в ём, любимом, писатель (и все прочие) не в состоянии. (А также демонстрации его, писателя (и всех прочих деятелей И.), мнения по всем вопросам Вселенной.) Разница в его (писателя и всех прочих) реакциях на обратную связь "от коллег" и "от публики" есть, но она вполне пренебрежима. Компенсации же глупости (и неадеквата разных степеней клиничности) деятелей К. результатами конкретного писательского (и прочего) труда не происходит, в 99 случаях её просто недостаточно. Поэтому только и исключительно "дерьмоменание" и непременно публичное и составляет основу того, что называют писатели (и прочие деятели И.) "моим творчеством". Таким образом, никто и никогда не будет переходить на другую сторону внутри тусовки, обязательно вовлекая невинных людей в шкандалы: качество душевного спокойстия и внутренней благостности писателей (и прочих деятелей И.) определяется не качеством обратной связи, а её количеством, в качество НИКОГДА не переходящим. Поэтому какбе ВСЁ НОРМАЛЬНО.

(прошу прощения, камент улетел с незаконченной мыслью, исправил.)
О коммерческой фантастике, точнее, о ее отсутствии > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2013 г. 13:43
Ну вообще в сети неоправданная эксрессия определений естественна, все этим грешат. :)
О коммерческой фантастике, точнее, о ее отсутствии > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2013 г. 12:11
:-)))
Сюрпрайз > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2013 г. 20:31
(Офигело): Сисек нет?!
А вот сейчас совершенно серьезно... > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2013 г. 11:08
В Астрахани.
А вот сейчас совершенно серьезно... > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2013 г. 11:08
Ещё в России есть коммерческая тайна, государственная тайна тоже есть, тайна переписки, план Путина. Много тайн есть. А! Ещё загадка великой русской души есть.
Все побежали - и я побежал! > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2013 г. 14:55
?!

К докладчику возникли вопросы. (с)
Все побежали - и я побежал! > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2013 г. 12:35
цитата swgold
Дивов так видит женщину


Можно гораздо точней: Дивов так видит. :-D
Об оргвыводах > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2013 г. 23:52
[Сообщение изъято модератором]
Об оргвыводах > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2013 г. 23:50
О!
They Must Be Russians > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2013 г. 16:00
цитата Barros
«кафолин недорезанный»


Загадка всей моей жизни.
Об оргвыводах > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2013 г. 14:39
Дык ну бас-балалайка же тут. Патриот же. Всё продумано.
Об оргвыводах > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2013 г. 13:24
Вы напрасно считаете подростков идиотами.
They Must Be Russians > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2013 г. 13:20
Форкосыгин. Гм. Гм!
Об оргвыводах > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2013 г. 13:13
МУЗЫКАНТ?! :-))) Барабанщик, небось? А слово "лабух" или "лабать" там есть?
Продолжение от вчерашнего > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2013 г. 00:39
(Шаркая ногой вослед): Как вам будет угодно.
Продолжение от вчерашнего > к сообщению
Отправлено 31 октября 2013 г. 22:19
цитата Miya_Mu
что в Хобо задействованы все четыре сюжета


Да. Спасибо. Наконец-то.
Опять пиндосы виноваты > к сообщению
Отправлено 15 октября 2013 г. 15:15
:-)))
Опять пиндосы виноваты > к сообщению
Отправлено 15 октября 2013 г. 15:14
цитата ismagil
существенно тренда не меняет


Да.
Опять пиндосы виноваты > к сообщению
Отправлено 15 октября 2013 г. 13:47
Пиндосы — и пираты, разумеется. никогда не забывай про пиратов! Пиратские пиндосы на заокеанских серверах. Ну а корабль Русского Парня Каммерера со щупальцами — это совсем уж неприкрытая диверсия.

PS: Нда, а Бондарчук-то карбонарий, оказывается.
Не прошел по пяти пунктам > к сообщению
Отправлено 7 октября 2013 г. 20:42
Правильнопись рождается в редакциях и несётся в народ.
Не прошел по пяти пунктам > к сообщению
Отправлено 7 октября 2013 г. 15:08
Очень хорошее, годное интервью. Гордость испытал.
Дорога к Марсу > к сообщению
Отправлено 6 октября 2013 г. 17:58
оуич сь имвсв в

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

  1. tgdrv
  2. s

цитата

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Довести до точки кипения > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2013 г. 17:44
Про Вселенную ты загнул, а что до коллайдеров — слыхал, вчера от Солнца кусок отвалился? Вот то-то. Коллайдеры! Пфе!
Довести до точки кипения > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2013 г. 16:57
Нет, я больше тебя люблю издателей ровно в семнадцать с половиной раз. И каждый год люблю всё больше на четыре процента. Годовых.
Довести до точки кипения > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2013 г. 16:53
Нужно.

ПС: Я кстати придумал лучшую: "писатель". Наверняка там в этого сточкелинграда уже очередь стоит. И не без фантастов наверняка. Дрессированные зомби отстояли Сталинград. А ты думаешь зачем были заградотряды? Вот то-то. А СМЕРШ — это "смерть — ш-ш-ш-ш!"
Довести до точки кипения > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2013 г. 16:49
Придумай рифму на слово "издатель".
Довести до точки кипения > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2013 г. 16:29
Лично мне уже даже пофиг. Жаль, что пофиг.
Впрочем, виноваты всё равно пираты.
Риддик 3 > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2013 г. 23:46
цитата mpk
сть правда туповатые моменты


(C любопытством): А какие, на ваш взгляд?
Фантастика как, э, служанка > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2013 г. 22:43
цитата Vladimir Puziy
Многие фантасты -- да, в любые мыслимые позы.


О!
Хобояз > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2013 г. 23:02
цитата
в сети есть словарики хобояза


?! Где?!
Оценки и отзывы жюри премии «Новые горизонты»: Роман ШМАРАКОВ. Каллиопа, дерево, Кориск > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 00:45
цитата ааа иии
Что могло бы быть так — но есть там разговор с Анной в кафе, в котором нет и тени стеба.


цитата Zharkovsky
Очень подумав и почитав, я пришёл к выводу, что в случае с "Каллиопой..." этот дискомфорт фантомен.
Оценки и отзывы жюри премии «Новые горизонты»: Ольга ОНОЙКО. Море имен > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2013 г. 22:59
Не лопните от зависти, правильно, что висела на главной: есть за что.
Оценки и отзывы жюри премии «Новые горизонты»: Иван НАУМОВ. Созданная для тебя > к сообщению
Отправлено 30 августа 2013 г. 20:06
Да всё уже закончилось. "Политику не хаваем". А награждать рассказ с такенной червоточиной это именно политика. Символ веры. Как тут можно, к примеру, спорить с верующими? Нуивот.
Оценки и отзывы жюри премии «Новые горизонты»: Иван НАУМОВ. Созданная для тебя > к сообщению
Отправлено 30 августа 2013 г. 15:21
цитата Славич
Учимся читать


:-D
Оценки и отзывы жюри премии «Новые горизонты»: Иван НАУМОВ. Созданная для тебя > к сообщению
Отправлено 30 августа 2013 г. 14:05
Из-за кромешнейшей глупости основательной части рассказа(повести) Наумов ничего и нигде не мог за него получить. Так что фант. критиков на Руси практически нет, а есть одни сплошные фант. политики. К моему глубочайшему сожалению.
Оценки и отзывы жюри премии «Новые горизонты»: Наиль ИЗМАЙЛОВ. Убыр > к сообщению
Отправлено 29 августа 2013 г. 22:23
Охохохохо.

цитата Buhrun
Меня, как человека немало потратившего время на различное судейство, подход к шкале оценок тоже удивил:
— оцениваем толь данные произведения? (Тогда обязан быть высший балл — по которому меряем)
— оцениваем, опираясь на свой опыт прочитанного? (Тогда откуда единицы, реально НИЧЕГО хуже не читали/книги из дна)
Вопросы-вопросы


Вопросы надо задавать ДО. Если на них ДО ответа, удовлетворяющего вас, не находится, надо сниматься с конкурса. ДО. А ПОСЛЕ вопросы начинать задавать НЕКРАСИВО, как их не обставляй — обсуждение там, всётакоэ — чушь.
Но, впрочем, намёков вы не понимаете, пытаетесь спорить (с чем — непонятно), это всё меня не интересует; джунгли вас заметили, благо вам.
Оценки и отзывы жюри премии «Новые горизонты»: Наиль ИЗМАЙЛОВ. Убыр > к сообщению
Отправлено 29 августа 2013 г. 14:03
Ещё раз, медленно:

Вам не кажется, что участнику забега не очень красиво после забега обсуждать судейство?
Оценки и отзывы жюри премии «Новые горизонты»: Наиль ИЗМАЙЛОВ. Убыр > к сообщению
Отправлено 29 августа 2013 г. 00:36
Вам не кажется, что участнику забега не очень красиво после забега обсуждать судейство? Но я вам отвечу, тем не менее, как судил я лично:

цитата Buhrun
оцениваем толь данные произведения? (Тогда обязан быть высший балл — по которому меряем)


Да. Но никакой "высший бал" быть никому и нипочему не обязан. С какой стати?

цитата Buhrun
Тогда откуда единицы


Под личную ответственность оценивающего единицы. Жюри не анонимное, можно подать в суд.
⇑ Наверх