Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Zharkovsky в блогах (всего: 492 шт.)
Критика как объект критики (доклад) > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 22:59
Разумеется. Для меня он самобытный и очень точный инструмент оценки прочитанного. "Вот это прямо-таки полтора Васильева, а вот это и до 0.75 Васильева не дотягивает".

На самом деле ты, конечно, ошибаешься — для красного словца.

АПД: Стоп, или ты не мне камент написал?
Критика как объект критики (доклад) > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 22:55
Конечно. ТАКАЯ помощь.
Критика как объект критики (доклад) > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 22:47
Ну иногда чтобы искренне помочь — такое бывает, вспомни АНС и Гребнева. Вряд ли там какие-то бонусы были получены, окромя квартальной премии.
Всё это, разумеется, к Васильеву не относится. Там всё честно... серо... неглубоко... малограмотно. Как раз чо надо.
Критика как объект критики (доклад) > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 22:36
Скорее наоборот. У каждого масштаба своя губерния. И он там губернатор.
Критика как объект критики (доклад) > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 22:31
И типизации.
Критика как объект критики (доклад) > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 22:31
Ну в общем, помянутому-то критика по-любому не поможет, окромя той самой "конструктивной", ошибки исправить.
Критика как объект критики (доклад) > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 22:25
цитата С.Соболев
Сверяться «зачем нужна критика» у плохого писателя?

Я тебя умоляю. Ответ такого писателя как раз очень интересен.
Критика как объект критики (доклад) > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2010 г. 22:02
Пацталом — от от удовольствия, и от смеха, и от восторга.
В дискуссии тебя очень не хватало.
Спасибо.
Да, и "плюс я" — по всем пунктам.
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 15:13
цитата KERDAN
просто всех пугает смелая

Как мило.
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 14:48
Однако лично я был бы категорически против конкретно потирания каментов. Любых. Я полностью согласен с и Сергеем Соболевым: каменты тереть нельзя. Реагировать на хама можно по-разному. Стереть камент — самый нежный и незаментный для хама вид реакции. Даже где-то и любезный.
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 19 августа 2010 г. 12:58
(C любопытством): А почему?
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 19 августа 2010 г. 00:53
какие там "обстоятельства" тебе "разъяснили"?
я не езжу на конвенты чаще чем раз в десять лет
завтра уточню у Андрея, что он тебе там "разъяснил"
и какие там "идеологические" позиции? какая там у тебя "идеологическая позиция"?!

слился в песочницу, борец, так хотя бы извинись перед человеком, на которого наехал, будь хотя бы логичен
тьфу, блин, ну и люди
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 19 августа 2010 г. 00:11
вот и вся героика
"любопытно"
пшик
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 18 августа 2010 г. 23:28
Как максимум, правда.
Хорсун. Рождение Юпитера > к сообщению
Отправлено 18 августа 2010 г. 23:15
Все произведения Стругацких — НФ, поскольку характеризуются наличием весьма внятного и логичного _научного_ мировоззрения авторов.
Логичны даже ошибки, совершаемые на разных отрезках.
Выше стропила, райтеры > к сообщению
Отправлено 12 августа 2010 г. 15:46
На самом деле я не наблюдаю никакой военной травмы, вообще. Паника среди "производителей культуры европейского образца" если и была, то прошла почти мгновенно. Последний такой всплеск, кажется, как раз давеча помянутый "доклад" Столярова. Очень все хохотались и ссорились, и фэны, и вот эти самые "европейские культуртрегеры". (Те же "культуртрегеры" с некоторым "культурным" напряжением, что выражалось в тотальной псведонимности, но массово ломанулись "доказывать техническую состоятельность" — писать оптово покупаемый "низеий жанр".)
А что есть? А вот что. Я наблюдаю совершеннейшее непонимание работниками сервисных литературных служб своего места в т.н. "культуре". То есть, фактически являясь "американцами", понты и респекты они согласны получать исключительно как "европейцы", забывая, что им УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ. Все эти анекдоты с мастер-классами, выражение собственного мнения по любым вопросам Вселенной, и т.д.
Поскольку _уважаемой критики_ в стране не существует (опять "американская модель", с той фатальной разницей, что, грубо говоря, американский литкритик — ПРОФЕССИОНАЛ С РЕПУТАЦИЕЙ, а у нас литкритик — тот же "писатель", только "неудавшийся", "кормится"), то и указать читателю (и, главное, писателю) на границы ему доступного (на основании, конечно, текстов (НСТ!)) некому. Реакция стандартная: либо "купили", либо "обсирает". Гадюку там отказался есть варёную.
Нет никакой травмы, есть чрезвычайно низкий "культурный уровень" "производителей культуры", непонимание кто ты, где ты и что ты. И чем занимаешься.
"Я — писатель! У меня сто килограммов изданных книг!"
Ну, слава богу. Это очень хорошо (про сто килограммов, действительно хорошо), но с какой стати ты писатель? (Очень кстати, популярны споры "что такое профессиональный писатель, просто писатель, етс; очень смешно, особенно, когда апологет одного мнения, НЕЗАПНО начинает называть себя, скажем, литератором или там словестником. И наоборот.)
И, к слову сказать, это достижение не Ельцина с Горбачёвым, а именно что Ленина с Троцким.
И миллиарда лет впереди нет. Поэтоу надо поспешать. Отсюда и некоторая нервозность.
Навеяло > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 23:42
О! Нет, даже так: О!
По склону Фудзи > к сообщению
Отправлено 8 мая 2010 г. 22:03
Спорим — промолчат? :)
(UPD: публично промолчат, я имею в виду.)
По склону Фудзи > к сообщению
Отправлено 8 мая 2010 г. 22:00
И здесь тоже :beer: !
Пир духа или кризис умов > к сообщению
Отправлено 7 мая 2010 г. 16:52
Кстати, согласен про Хантера; а вот про Круза — я там кое-какие чрезвычайно интересные наблюдения нашёл, а оружейные молитвы вообще пропускал. (Имеется в виду прамертвецов.)
Что до "языка" Круза — письмо у него средней, но достаточной внятности.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 18:39
цитата kypislona
хотя это не самый приятный разум.
цитата kypislona
ага. хотя это не самый приятный разум.


Ну что мы знаем о разуме. Вот наш разум — приятен ли?

цитата kypislona
интересно, как АБС отказались от своих супер-детишек и мокрецов


Они решали художественные задачи. Думаю, такого выбора перед ними не стояло. Сериалами они не мыслили.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 16:33
цитата kypislona
скорее, мировоззрение.


Совершенно верно.
Таким образом, не слушайте ничьей чуши по поводу Хромой судьбы и Отягощённых злом, где трезвое, научное мировоззрение, "устремление в будущее и вера в человеческий разум, по мере сил побеждающий природный и прочий хаос" присутствуют в полной мере.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 16:28
цитата alexsei111
простой провинциальный читатель


А я тоже. Просто тщательней выбирайте выражения, вот и всё.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 15:52
Пока из "набежавших" я вижу только вас вот. На вас, наверное, да, возможно, рассчитывали.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 14:59
Да что же забавного-то в том что я тут?! Планета маленькая, интернет большой, а хозяин топика у меня в френдленте. Это, скорей, нормально, что я тут.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 14:16
Я тут и был, причём, очень давно.
Ничего забавного в деятельности взрывальщиков мыльных бомб я не нахожу.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 09:50
Да, ты совершенно верно сказал выше, что Жарковского Снежный Ком М не издаст, и совершенно не по причине продаж, а потому что я очень разборчив и, надеюсь, мои издатели (фантастические, надо сказать, люди и профессионалы) тоже.

П.С: Эти мои два камента проплачены мной.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 09:48
Я тут почитал обсуждение операции вирус, отвечу тебе, чтобы не скакать, прочитают.
Никогда на сайте Принтерры Хобо не стоил тридцать рублей. Сайт не обновляется очень давно, хотя хостинг проплачен был надолго сразу, и снова проплачивался, чтобы стул не остыл. Только сейчас они переезжают на другой.
У Андрея хранится две пачки Хобо на всякий случай. Никто и никогда не упоминал, что Хобо видели в сливах. Ну разве только Васильеву враги в подъезд подбросили. Раздарено было около пятидесяти экземпляров, может быть, на десяток больше.
Для тупых: я никогда не комментирую "жанровую принадлежность" своих работ. Подзаголовок "фантастический роман". Однако если уж кто-то берётся, напружинив все силы разума, квалифицировать Хобо, то надо определиться: либо это "только у Лема я встречал такое описание техники", либо это мистика, либо ещё что-то. Впрочем, люди путаются в показаниях в пределах не то что одного треда, а в пределах ОДНОГО КАМЕНТА, о чём тут говорить.
Отдела, который занимается продажей книг у Принтерры нет и не было. Последние события, мягко сказать, не помогли Принтерре в работе.
КПД Принтерры — около 80 процентов по моим оценкам реагажа.
Учите матчасть. Если чего не знаете — спрашивайте.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 15:19
[
цитата zarya
Это примерно то же самое, что «Стругацкие — это не фантастика, потому что они мне нравятся».


Нет.

Кстати, те кто говорят "Стругацкие не фантастика" — больше говорят о себе, чем о Стругацких.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 13:07
цитата Petro Gulak
И все-таки: «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» — это не фанфик.


Опередили. Но такие случаи единичны и являются классическими исключениями.
Пост номер три. Антивирус > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2010 г. 22:49
Еськов это умеет, например.
От эпизода с «Во имя господа» — «Именем его» из третьего роибингуда у меня мурашки по коже как вспомню.
Ещё два человека кроме Еськова умеют. Это вопрос вкуса и такта. Не тренируется.
Про каноны и рейтинги > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 23:59
Пардон, ответил не в туда.
Про каноны и рейтинги > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 23:55
Внатуре, хуже не будет, помойму будет гораздо лучше.
Про каноны и рейтинги > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 23:18
цитата Dark Andrew
а потому не будет ни Ефремова, ни Беляева, т.к. нет сейчас авторов,


Поскольку на фантлабе я называюсь автором, то могу совершенно официально заявить, что по крайней мере один автор (я, любимый) опирается на книги и Ефремова и Беляева, опирается, читает их, перечитывает, и не по разу в году.

Идея же в целом не новая, но никем так и не обхаянная. Эждём застрела с даже нетерпением.
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 3 марта 2010 г. 22:00
zarya, если мне будет позволительно заметить, то вот в этом цитата zarya
По романам очень хороший год, куда сильнее,

лично я не уверен.
Не говоря уже, что перечисленные Вами работы Лазарчука и Дяченок провальны, провальны по причинам различным, но — одинаково глубоко.

Так что в плане русскоязычном всё почти правильно, за парой статистически-ошибковых исключений.

Но без Ложной слепоты любой номинационный список 10 года не является номинационным списком.

Впрочем, сколько я понимаю, Уоттса пронесли и с Небьюлой — слишком умён и не близок к народу. Так что здесь мне обидно больше за переводчика и за сумасшедшее по нынешним временам издательство.
Кладбищенские истории > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2010 г. 03:53
Ну так блин и писали бы ясно: Книга Кладбищ . Я-то тут при чём?
Кладбищенские истории > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2010 г. 02:20
Да я как-то пропустил; а аннотации на обложках не читаю. Книжку схватил и давай. Главы через четыре аж заколдобился.
Киплинг круче — одно могу сказать в данном случае.
Кладбищенские истории > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2010 г. 01:04
Я удивился мауглистости до такой степени, что мне не понравилось почти резко.
При всём наслаждении геймановскими речитативовами и медитациями, где надо включающимися (спсб переводчику, почти незаметному).
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова» > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2009 г. 00:55
"О чём там писать" это зависит от того _кто_ будет писать и, главное, _кто и зачем_ будет подписывать в печать.
Если писать будет Васильев какой-нибудь — так да, голованы против мутантов, белые водолазы против башен, одинокий Шестипалый против всех в Зоне древнего укрепрайона. Героический старый вояка Иза Петроцу против пришельцев из-под тверди небесной. Не допустим Рагнарека, то бишь Массаракша!
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова» > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2009 г. 20:05
Те люди (три-четыре живущих человека), которые _что-то_ сумели бы написать в рамках "Саракша" (и вообще АБС достойного), НИКОГДА за это не возьмутся.
Все остальные — пусть их, анацефалов. Поздно и незачем. Возвышение путём самозакапывания.
"Вам нужно три месяца на раскрытие темы, мне и десяти лет не хватит, а эти идиоты сейчас всё за два часа напишут". (с)
Свежих нормальных людей от фамилии "Стругацкие" уже тошнит.

"В этом городе нет даже цыган."
В.Арєнєв. Зобразіть мені рай > к сообщению
Отправлено 11 июля 2009 г. 02:57
Пря, зря, вля, ю.
^_^
Разные горлумс-сы (2) > к сообщению
Отправлено 9 июня 2009 г. 18:48
ОФф. Ну, невероятный напряжением сил мозга, смоглс я. :)
⇑ Наверх