Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Raiden в блогах (всего: 322 шт.)
Скидка от «Олма Медиа Групп» > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2014 г. 16:02
55
Хочу услышать ваш совет! > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2014 г. 10:56
И кому это надо, чтобы Вы ограничивали себя (и нас, подписчиков) только книжной темой? Наверное только тому, у кого ума мало, а рвения много... Так что предлагаю это "мнение сверху" проигнорировать и продолжать писать о том, что Вам интересно, о чём хотелось бы рассказать и чем бы хотелось поделиться.
А мы будет продолжать читать.
Кинокритика вызывали? (Вызов третий) > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2014 г. 14:23
"Козерог Один" (Capricorn One, 1977)
"Вожди Атлантиды" (Warlords of Atlantis, 1978) — уж больно он мне "втогда" не понравился, картонный какой-то... Может и переменю мнение. ;-)
Изданiе новых книгъ. Макетъ обложки и оформленiе. > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2014 г. 14:25
Заверните!
Изданiе новых книгъ. Макетъ обложки и оформленiе. > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2014 г. 14:07
По нраву мне варiантъ 8 и 9. И варiантъ 3 для чтенiя в транспорте.
Планы на август: "Источник вознесения" > к сообщению
Отправлено 31 марта 2014 г. 00:34
С удовольствием записываюсь на экземплярчик. 8:-0

По форматам — можно и меньшего, а можно и такого же, как предыдущее издание. Разброс по ценам — не существенный. Итог: тот или другой формат — без разницы, всё равно будет хорошо!
Нефантастика с 23 по 29 марта 2014 года > к сообщению
Отправлено 29 марта 2014 г. 23:13
цитата борхус120
А в двадцать лет за Крапивина смысла уже нет приниматься?

Крапивина можно читать в любом возрасте. Правда, не всякую его вещь, но многие-многие и многие его вещи — для любого возраста!
Кинокритика вызывали? (Вызов второй) > к сообщению
Отправлено 26 марта 2014 г. 23:03
"Странные дни" (Strange Days, 1995)
Конкурс: разыгрывается третий том трилогии «Горменгаст» Мервина Пика > к сообщению
Отправлено 17 марта 2014 г. 22:59
32
Книга на все времена. Выпуск #30. Русскоязычное фэнтези > к сообщению
Отправлено 14 марта 2014 г. 14:50
цитата lar.mineeva2013
А вообще у Стругацких мне больше понравились «Пикник на обочине» и по-моему «Ущелье ведьм»

"Ущелье ведьм" — это скорее всего "Подземелье ведьм", но не Стругацких а К. Булычёва (И.В, Можейко) 8:-0
Конкурс: разыгрывается трилогия "Горменгаст" Мервина Пика > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2014 г. 00:57
195
Во глухом лесу, да во сыром бору... > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2014 г. 19:33
И меня запишите на один экземпляр.
«Мир фантастики» №125 за январь 2014 года > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2013 г. 16:14
Кстати, обложка к роману Р. Джордана "Огни небес". ;-)
Дж.Р.Р. Толкин. Доп.тиражи некоторый книг. (дополнение) > к сообщению
Отправлено 15 июня 2013 г. 13:52
Неоконченные предания Нуменора и Средиземья — 1 экземпляр.
Эссе о зоопарке Джеральда Даррелла на острове Джерси > к сообщению
Отправлено 9 июня 2013 г. 21:58
Кстати, гугл вполне сносно перевёл с украинского.
Владимир, спасибо! Было интересно, но да, фотографий маловато. :beer:
тизер к фильму Армагеддец > к сообщению
Отправлено 23 мая 2013 г. 16:40
А вот уже и трейлер к фильму:
http://www.rulezfilm.ru/bolshoe-kino/trei...
О саспенсе, ужасах и литературном таланте > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2013 г. 18:28
Зато есть куда стремиться! :beer:
О саспенсе, ужасах и литературном таланте > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2013 г. 17:56
Ниччего не понимаю © колобки

Вроде бы там всё на русском. 8:-0
О саспенсе, ужасах и литературном таланте > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2013 г. 14:52
Некоторые факты об экспедиции Франклина: http://liberea.gerodot.ru/neoglot/frankln...
В конце статьи даны ещё кучи ссылок по теме.
Дж.Р.Р. Толкин. Доп.тиражи некоторый книг. > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2013 г. 12:39
Тоже готов взять обе Книги Утраченных Сказаний.
Стенли Вейнбаум "Безумная Луна" > к сообщению
Отправлено 2 марта 2012 г. 11:35
Сегодня оплатил 1150 на киви кошелек.
Стенли Вейнбаум "Безумная Луна" > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2012 г. 16:47
Буду брать, пока оставляю тут "заявку" (оплачу в конце месяца). Через банкомат ВТБ24 сразу на кошелек киви переведу.
Кстати, если у кого есть карточки втб24 — как пополнить через банкомат напрямую с карточки, без комиссии: http://qiwi-in-use.livejournal.com/82588....
Небольшая викторина > к сообщению
Отправлено 29 июня 2011 г. 18:27
А я уж и забыл что за конфликт на скачках произошёл, последний раз читал в 80-х годах прошлого века. 8:-0

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вроде бы Томек удар плёткой получил... Не, не помню, надо, думаю, снова Шклярского перечитывать...

А фильм начинается так — едет Маккена по прерии и тут в него начинает шмалять какой-то индеец...
Небольшая викторина > к сообщению
Отправлено 29 июня 2011 г. 18:03

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Не, самый ключевой — это первая глава, начало книги, нападение на Томека.
:-) Кстати, не кажется ли, что этот эпизод очень напоминает другой эпизод, начало фильма "Золото Маккены"?
Небольшая викторина > к сообщению
Отправлено 29 июня 2011 г. 17:01
А что тут думать-то?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

На втором кадре изображён Томек Вильмовский из книг Альфреда Шклярского. Данный картинк иллюстрирует эпизод из 3-й книги "Томек на тропе войны", его, Томека, гонку на кобылице Ниль-Хи.
:-)
Джонатан Страуд - Трилогия Бартимеуса > к сообщению
Отправлено 15 июня 2011 г. 17:20
Ну, по словам той же переводчицы — + — осенью, вроде бы уже летом собиралась сдавать перевод (или сдала, сейчас уже не помню).
Тоже с удовольствием приобрету издание. Желательно такое же, как и прежние книги.
Ну тогда будем ждать отзыв на Барти-0 (4). :beer:
Джонатан Страуд - Трилогия Бартимеуса > к сообщению
Отправлено 15 июня 2011 г. 17:08
По отзывам переводчицы поначалу Кольцо Соломона её разочаровало, нормально, но не более, не было того драйва, как в трилогии (да-да :-) ), но потом книга её захватила и Страуд показал, что таки мастерство не пропьешь. ;-)
Так что подождём, почитаем, а там и сами для себя решим — тот ли это Страуд, тот ли это Барти. :-)
Джонатан Страуд - Трилогия Бартимеуса > к сообщению
Отправлено 15 июня 2011 г. 16:49
Согласен с автором отзыва — отличная трилогия! Правда осенью (у нас) это уже будет не трилогия. :-) Должны выпустить перевод четвёртой книги (или нулевой — как угодно) о жизни Бартимеуса во времена Соломона. :-)
Альфред Шклярский - Приключения Томека Вильмовского > к сообщению
Отправлено 24 мая 2011 г. 15:01
Ну начал-то я с 3-й книги в мягком издании. А в библиотеке читал то, которое в твёрдых переплётах с суперобложками. :-)
Альфред Шклярский - Приключения Томека Вильмовского > к сообщению
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:51
Да, серия книг замечательная!
Тоже начинал своё знакомство со Шклярским и его Томеком с томика "Томек на тропе войны". Да, вот с этого издания в мягкой обложке, с замечательными иллюстрациями. Ну а потом оккупировал читальный зал местной библиотеки и запоем "поедал" все изданные на тот момент 7 книг.
А сейчас, видя новое переиздание серии, думаю, а может взять? Но как-то мне не понравилось внутреннее оформление, хотя издание и хорошее. Но вот иллюстрации уже не те. Или это старческое ворчание и надо брать?
"New Fiction" в апреле > к сообщению
Отправлено 21 марта 2011 г. 18:35
Кстати, интересно узнать. :-) Раскупаются как горячие пирожки или пыляться на полках? А народ смотрит на них недоуменно, цыкает зубом, и идет к полкам, где лежат "книжки с точками"?
"New Fiction" в апреле > к сообщению
Отправлено 18 марта 2011 г. 13:38
Да нормальная реакция будет. Куплю. С удовольствием. Или с фактом покупки я автоматически перехожу в покупателя "ненормального"? :-)
Обзор кинопремьер недели (с 17 марта) > к сообщению
Отправлено 17 марта 2011 г. 12:46
Интересно, зачем на плакатах к Ранго пишут, мол Джонни Депп? Мы ж его там не увидим и не услышим. Всё будет забито дубляжом. Ну какой там, к черту, Джонни Депп?
Roger Waters «Radio K.A.O.S.» (1987) – произведение, которое не перестаёт удивлять и потрясать меня. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2011 г. 16:49
Да, хороший альбом. Но мне всё же больше всего нравится его альбом Amused To Death за 1992 год. Хотя и все остальные его сольные работы сильные, но Amused To Death, на мой взгляд, самая!
Обложки к мартовским новинкам от "ЭКСМО" > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2011 г. 18:46
Нет, это из "культуры".
Обложки к мартовским новинкам от "ЭКСМО" > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2011 г. 18:35
Я удовлетворён. :-)))
Обложки к мартовским новинкам от "ЭКСМО" > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2011 г. 18:22
Ну хотя бы загадками, по типу как Мартин задавал, когда выбирали актёров в сериал. А мы бы уж тут погадали...
Понятно, что когда-то издадут и выпустят всё. Вот только " жить в эту пору прекрасную..." :-)
Обложки к мартовским новинкам от "ЭКСМО" > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2011 г. 17:47
Но можно надеяться на произведения, написанные в этом веке? :-)
Обложки к мартовским новинкам от "ЭКСМО" > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2011 г. 16:54
Ну почему пусто? Тот же самый Мьевиль (Вокзал и Шрам), тот же самый Бэнкс (Культура)... Вот только будут ли издавать — другой вопрос.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 14 - 20 февраля > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2011 г. 14:58
И всё-равно, авторские комментарии читателями колонки только приветствуются! Мы, читатели, будем только рады! :-) Ну а холивар тот... не многие его и поддержали.
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 14 - 20 февраля > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2011 г. 14:21
Ну это всё-таки авторская колонка, и люди, подписавшиеся на неё, чем-то согласны с видением автора. И поэтому хочется этого автора услышать. Услышать его оценку того или другого, его видения событий. Вот сравните, число комментариев тогда, когда был субъективный взгляд и с числом комментариев общего мониторинга. :beer:
Так что необъективность только приветствуется! :-)
Джордан. Око мира > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2011 г. 14:22
Да, ошибся слегка, не "Восходящая тень", а "Возрожденный дракон" так переведена. Прошу прощения. 8:-0
Джордан. Око мира > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2011 г. 13:10
Оно того стоит! Незачем добровольно лишать себя одной из признанных в мире саг. Объём — самое последнее дело, когда интересно. Чуть добавлю еще, что перевод 4-й книги "Восходящая тень" несколько э... выбивается из стиля. Он, как бы это сказать... "ославянизирован", с его витязями, мужами, девами и храбрыми рыцарями. Не то, чтобы он плохой, но вот эта стилизация тоже ничего хорошего не даёт. Но за сюжетом это всё уходит на такой дальний план, что уже и внимания не обращаешь. :-) Ну и не забудтье посетить сайт Белоплащников, у которых есть и альтернативные переводы некоторых книг. Плюс переводы ещё у нас не изданных — Грядущая буря и 15 первых глав (на сегодня) Башен полуночи.
Джордан. Око мира > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 19:59
О, с набором персонажей там более чем порядок! Их там не просто море, их там океан и ещё немножко. И не все там такие уж и положительные. Отрицательных тоже хватает. Да и среди положительных — не факт, что они положительные. Я уже писал — Джордан старается запутать читателя, пустить его по ложному следу своих впечатлений. Т.е. можно сказать, что если что-то плавает, как утка, крякает как утка, и летает как утка — не факт, что это уткой и окажется. :-)
Да и главные герои у автора переживают такие стрессы, что крышу снесёт без остатка. И Джордану очень удаётся такое показывать читателю, ему веришь и переживаешь за. Или негодуешь. Но уж точно, что не остаёшься равнодушным.
Джордан. Око мира > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 19:23
Не согласный я. Очень живые персонажи. Деревенские парни, перед которыми открывается их мир, ведут себя адекватно — где хулиганят (экскурсия по Шадар Лаготу), где изумляются (любое поселение, отличное от их деревни), где стараются не высовываться и не привлекать к себе внимания, но далеко не всем это хорошо удаётся... Морейн — властная, загадочная и величественная маленькая женщина. :-) А как она ещё может выглядеть среди тех, кого ведёт? Лан — мудрый и немногословный воин, который охраняет, защищает и т.д. Элейн — для которой открываются новые возможности в её жизни, мечтающая стать такой же, как и Морейн... Найнив — энергичная, не дающая никому спуску, считающая себя ответственной за судьбы людей из своей деревни, и при этом так же желающая получить всё, что может дать обучение на Айз Седай, но при этом и быть на них (Морейн) не похожей...
Все эти персонажи ведут себя адекватно своим характерам и обстоятельствам. Я уж не говорю про второстепенных персонажей — они такие же яркие: Илайс Мачира, Илэйн, Моргейз, Бомон... Да их море там, в первой книге (впрочем, и в последующих тоже). Одни могут нравится, другие вызывать раздражение... Но это всё как раз и говорит, что персонажи и их характеры живые.
Джордан. Око мира > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 18:38
Колесо плетёт так, как угодно Колесу... :beer:
Джордан. Око мира > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 18:24
То ли ещё будет... :-)
Кстати, и с увеличением книг в цикле так же увеличивается круг главных героев. И следить за ними не менее интересно, чем за основной тройкой. Так же больше мы узнаём о мире, его истории, истории падения, истории народов... И уж тут от наследия Толкиена вообще ничего и близко нет. :-) А вот то, что это мир наш, тот в котором мы живём, становится всё более очевидным. И даже эмблема от "мерседеса", мельком упомянутая, тому подтверждение.
Джордан. Око мира > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 18:09
А я вот на объём не обращал внимания. Ведь читать же интересно, персонажи все живые, а не функции писательские. Буквально все персонажи, даже мельком упомянутые. У Мартина вот тоже объемы немалые, но такие же живые персонажи. Так чем один объём отличается от другого? :-)
Я не сравниваю Мартина и Джордана, для меня они равны, а значит смотреть на объем их книг для меня — последнее дело.
Джордан. Око мира > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 17:54
Кстати о "ключевых мыслях". У Джордана столько всякого развешано в тексте, что проскакивать мимо крайне не рекомендуется. Бо потом мелкая, на первый взгляд, незначительная деталь может сыграть в последующих книгах очень не мелкую роль.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ну, к примеру, если внимательно прочитать пролог первой книги, то уже после него можно понять, кто именно преследует ГГ... Хотя автор потом, в начале 3-й книги, и говорит открытым текстом, кто, но до этого можно таки дойти и самому. :-)

А вообще Джордан хитрый. В книгах своих он старается всячески запутать читателя, пустить его по ложному следу, развести читателя на десятки ложных теорий... И при этом даёт все нужные детали, но мастерски их скрывает. Многие из них замечаешь лишь после второго, а то и третьего прочтения книги.
Помогите Лазарчуку! > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2011 г. 17:35
Это именно что настоящая работа. Нравится она или нет — это другой вопрос, но это не халтурка. Но как-то таких работ стало немного маловато. Нет?
⇑ Наверх