Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Raiden в блогах (всего: 322 шт.)
Андрей Турбин, Игорь Свеженцев. «Ветру пути неведомы». Роман про авантюристов > к сообщению
Отправлено 25 июля 2016 г. 22:05
Описание книги напомнило фильм А. Суриковой "Чокнутые". Не дословно, конечно, но типажи — чем-то похожи. 8:-0
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Нож сновидений». Издание «ШФ-продолжатели». издано > к сообщению
Отправлено 12 июля 2016 г. 00:09
Хм, просмотрел ту аннотацию — вроде бы всё на месте. Ну а запятые... Да, есть пара лишних. Меа кульпа — мало внимания уделил ей. 8:-0
Но с запятыми всегда так — или мало, или много... А спеллчекер ворда так вообще стремится ими заполонить весь текст. В различных стилях написания. Приходится бороться. Иногда ворд побеждает. Но не слишком часто.
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Нож сновидений». Издание «ШФ-продолжатели». издано > к сообщению
Отправлено 11 июля 2016 г. 22:35
Кстати, народ, кто берёт данный цикл в этом издании — есть замечания по содержанию и ошибкам/опечаткам в тексте? Кто какие косяки нашёл?
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Нож сновидений». Издание «ШФ-продолжатели». издано > к сообщению
Отправлено 8 июля 2016 г. 14:57
Отлично получилось! :beer:
Идём дальше! 8-)
Дж. Р. Р. Толкин «Властелин Колец» в трех томах. Издание «ШФ-продолжатели». в работе > к сообщению
Отправлено 21 мая 2016 г. 20:36
Почему же? Вот, ниже написано, что перевод 1-й редакции,с Торбинсами.
Дж. Р. Р. Толкин «Властелин Колец» в трех томах. Издание «ШФ-продолжатели». в работе > к сообщению
Отправлено 10 мая 2016 г. 22:39
А перевод В.А.Маториной первой редакции, что выпускало Хабаровское издательство или второй, в которой выходило в последнем издании Эксмо? А перевод Сильмариллион тоже В.А.Маториной, или из последнего издания от АСТ, Лихачёвой, что выходил с иллюстрациями Т. Несмита?
Конкурсы Фантлаб и издательства «РИПОЛ классик» > к сообщению
Отправлено 3 марта 2016 г. 18:58
179
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Издание «БМФ-продолжатели». анонс > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2016 г. 22:38
О! :beer:
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Память Света». Издание «ШФ-продолжатели». издано > к сообщению
Отправлено 28 января 2016 г. 23:35
О как попёрло-то! По две в день! Поздравляю! :beer::beer:
Это просто праздник какой-то! © К. Б.

Кстати, "Река душ" вошла в том?
Джон Рональд Руэл Толкин «Письма». Издание «ШФ-продолжатели» издано > к сообщению
Отправлено 28 января 2016 г. 16:52
Я так понимаю, "каникулы" у печатников закончились и сейчас пойдёт вал помалу?
Джон Рональд Руэл Толкин «Письма». Издание «ШФ-продолжатели» издано > к сообщению
Отправлено 28 января 2016 г. 15:10
Отличное издание получилось! Поздравляю! :beer:
Лучший художник — 2015 (внутренние иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 15 января 2016 г. 16:55
Добавьте ещё Ольгу Березинскую. У неё получились замечательные работы к Лето кончится не скоро Крапивина. Примеры иллюстраций можно посмотреть на Лабиринте — тут.
Роберт Джордан «Перекрёстки сумерек». Издание «ШФ-продолжатели» издано! > к сообщению
Отправлено 3 октября 2015 г. 23:59
цитата cat_ruadh
А перевод здесь со всеми безобразиями, как в АСТ? Или хотя бы исправили те ошибки, на которые указали Белоплащники?

Скажем так — про конкретные ошибки по этому роману у белоплащников почти ничего нету, только в общем, что мол перевод "тот ещё", оставляет желать лучшего. Но по мере сил, опечатки и откровенные косяки перевода типа того, что Серые Айз Седай — "Мы обсуждаем, медитируем" — такое старались выловить. Да и по мелочи, в меру скромных сил, на основе официального перевода+альтернативного перевода (возможно, что он с ЦДС, но указаний на это нет никаких, да и сам перевод тоже нуждается в редактировании)+оригинал+невеликие познания английского — всё вместе дали результат, представленный в данном томике. 8:-0
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 сентября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2015 г. 00:04
Наверное "Переводные новинки" в сегодняшнем выпуске. Там аннотации — и смех и бред. Можно от души посмеяться, но и только. Но кто-то же такие книги читает...
Роберт Джордан «Перекрёстки сумерек». Издание «ШФ-продолжатели» Анонс! > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2015 г. 17:25
Из цикла уже выпущены в этой серии 1,2,12 и 13 книги. Так что, как видим, порядок в издании может и не соблюдаться. Важно одно — будет весь основной цикл+пара-другая допов (путеводитель, Река душ, Новая весна). В частности, "Око мира" выпущена с новым дополнительным прологом "Вороны"...
Роберт Джордан «Великая Охота». Издание «ШФ-продолжатели» Издано! > к сообщению
Отправлено 14 августа 2015 г. 12:24
Здорово получилось! :beer:
Что ж, идём дальше! ;-)
"Мир фантастики" издательства "Азбука" > к сообщению
Отправлено 4 августа 2015 г. 12:33
Да, Александра Мирера было бы хорошо увидеть в данной серии. Впрочем, не отказался бы и от томика-другого Евгения Филенко, сборника Михаила Пухова...
Роберт Джордан «Великая Охота». Издание «ШФ-продолжатели» Анонс! > к сообщению
Отправлено 6 июля 2015 г. 01:48
Это в официальном переводе, который издавался АСТ. Там да — и богатыри и царицы посёлка и чудо-юдо (это про Лойала) и мужи, все как на подбор благородные... Но такое безобразие наблюдается в первой половине книги, потом нормально. А первая половина — это 28 глав из 56. И на эти первые 28-30 глав есть перевод Darkleopard с ЦДС. (если что — речь о "Драконе Возрождённом")
Конкурс: разыгрывается пять книг Салли Гарднер "Червивая луна" > к сообщению
Отправлено 25 мая 2015 г. 23:41
192
Книжные новинки за неделю (с 17 по 23 мая 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2015 г. 12:36
Спасибо!
Кстати, в малотиражках так же появилась 13-я книга цикла Джордана "Колесо Времени" "Башни Полуночи" Джордана/Сандерсона.
Роберт Джордан «Око мира». Издание «ШФ-продолжатели» Анонс! > к сообщению
Отправлено 21 мая 2015 г. 08:57
1. Про пролог "Вороны" интересно. С одной стороны, его так сам автор поставил. Да и по логике — сначала рассказ с некоторыми подробностями деревенской современной жизни, потом устный рассказ о далёком Разломе мира, а потом вторым прологом перепрыг во времена более древние и более подробно последствия удара по Шайол Гул, а потом снова перепрыг, но уже к сегодняшним событиям...
С другой стороны, тоже можно сначала о делах древних, потом о том, как это осталось в памяти людей...
А с третьей стороны — о делах древних ведь упоминается и в первой-второй главах, получится подряд об одном и том же (почти).
2. Да, из этой темы. Правда там не все главы обработаны, но уж какие есть — и то хлеб. 8:-0
Книжные новинки за неделю (с 29 марта по 04 апреля 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2015 г. 14:33
Раздел малотиражных изданий гораздо богаче, чем раздел новинок как зарубежных, так и отечественных. :-)
Кстати, вроде бы в прошлом обзоре не было указано о выходе малотиражки "Грядущая буря"...
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Издание «ШФ-продолжатели» Издано! > к сообщению
Отправлено 27 марта 2015 г. 23:48
Может... набор карт отдельным "атласом" или в отдельном виде. Как к "Пути королей". 8:-0
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Издание «ШФ-продолжатели» Издано! > к сообщению
Отправлено 27 марта 2015 г. 23:41
Как чего ещё можно желать? Конечно же продолжения издания цикла. От начала и до конца! :beer:
Гарднер Дозуа "Лучшая Зарубежная Научная Фантастика" - работа над ошибками. > к сообщению
Отправлено 25 марта 2015 г. 01:17
Обычно халтурщиков на разных предприятиях штрафуют. Дабы не повадно было... халтурить. Хотя, признаю, случаи разные бывают. Надеюсь, это была "разовая акция". :-)
Гарднер Дозуа "Лучшая Зарубежная Научная Фантастика" - работа над ошибками. > к сообщению
Отправлено 23 марта 2015 г. 13:20
Так может сначала корректорам экзамен по русскому языку устроить? Ну или вычитать с них за каждую пропущенную ошибку?
Гарднер Дозуа "Лучшая Зарубежная Научная Фантастика" - работа над ошибками. > к сообщению
Отправлено 23 марта 2015 г. 11:27
цитата heleknar
в издательстве вообще корректор есть?

Корректор-то, наверняка, есть. Но что-то мало верится, что он проходил советское образование. Российское — наверняка. Не удивлюсь, если и кофе в среднем роде где промелькнёт. Но это вряд ли беда издательства, а вот нынешнего образования — несомненно.
Издание "под ШФ". Артур Кларк, Джентри Ли "Рама II. Сад Рамы. Рама явленный." > к сообщению
Отправлено 18 марта 2015 г. 16:13
цитата ФАНТОМ
(Белая бумага, помимо цвета, имеет еще и плотность.
И вариантов белой — пруд пруди.)

Это-то понятно. Но у тебя же не указана плотность. А просто сказано "настоящая белая". А какой критерий у этой "настоящей"? Ну... это чтобы при случае с поддельной не перепутать. А то, боюсь, впарят поддельную, а я-то и не знаю... 8:-0

P.S. На самом деле это я просто так. Шуткую. :beer:
Издание "под ШФ". Артур Кларк, Джентри Ли "Рама II. Сад Рамы. Рама явленный." > к сообщению
Отправлено 18 марта 2015 г. 16:00
цитата ФАНТОМ
поддельная белая — это улучшенная туалетная.;-)

Ни разу не видел в «малолитражках» подобного типа туалетную/газетную бумагу. По-моему, это моветон — заказывать сверхмалый тираж и использовать «недобумагу». Так и упоминать бумагу тут следует, если она какая-нибудь экзотическая — кремовая, папирус или ещё что.
Издание "под ШФ". Артур Кларк, Джентри Ли "Рама II. Сад Рамы. Рама явленный." > к сообщению
Отправлено 18 марта 2015 г. 15:44
цитата ФАНТОМ
и настоящая белая бумага

А чем различается настоящая белая от поддельной белой? Как те шарики на ёлке — блестят ярко, но не радуют? :-)))
Ну а на самом деле — это хорошо, когда много разных книг. Кто поставит себе цель — возьмёт.
вопросы без ответов > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2015 г. 18:20
цитата ФАНТОМ
и имеющих чемодан денёг.:-)))
Без последнего условия — всё это пшик. :-(

Не думаю, что у тех, кто делает малотиражки, есть чемодан денег. И половины, в лучшем случае, не наберётся.
А в старину, в допечатный период, вообще книги писали и переписывали вручную. Думаю, что тоже без чемодана (котомки) денег за пазухой.
Так что желание, вера и цель — вот он, двигатель!
вопросы без ответов > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2015 г. 18:04
цитата ФАНТОМ
точно не выйдет.:-)))

Почему?
Если задаться целью, выучить польский, научиться отлично переводить, наладить связь с автором, заручиться поддержкой издательства (да хоть бы и без оной), перевести, сделать макет, найти типографию, которая не подведёт и сделает всё по высшему разряду, включая бумагу, ляссе, обрез и сопутствующие материалы в виде артов и фан-артов и издать, то... выйдет.
Всё в руках желающих, верящих в себя и видящих цель! :beer:
вопросы без ответов > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2015 г. 17:53
цитата ФАНТОМ
Так что если Сапковский выйдет(например;-)) в «под ШФ» — возьму.8-)

Ну в таком случае это будет уже фетиш — то же самое, только с рюшечками и фенечками. Вот если бы новый перевод, или старый доработанный Вайсброта и одобренный самим автором, да с артами персонажей из одноимённой игры, картами (да хоть оттуда же), да на отличной бумаге, да с ляссе и золотым обрезом... Это было бы да — ИЗДАНИЕ! :beer:
А так — всего лишь "под ШФ". 8:-0
вопросы без ответов > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2015 г. 17:40
цитата ФАНТОМ
А надо, чтобы стояло на полочке красиво и почитать через много лет можно было :-)))

Ну я Сапковского, изданного и в "Веке дракона" и сейчас перечитываю. Книги в отличном состоянии. Томику "Ведьмак" уже 19 лет. Вполне себе отличное состояние. Что я делаю не так? ;-)
Да и новое издание в "Мастерах фэнтези" ("под Мартина") вполне себе хорошее новое издание в 3-х томах цикла "Геральт". Куда ещё больше издавать? Да и издания в двух томах в "Библиотеке мировой фантастики" хорошо выглядят. Неужто и там бумага серая/газетная?
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Издание «ШФ-продолжатели» Анонс! > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2015 г. 11:55
цитата Инопланетянец
Нож Сновидений (по-моему, 3-я)

Совсем рядом :-D 11-я.
Но над переводами ЦДС и "Ножа сновидений" и "Новой весны" (да и "Грядущей бурей" с "Башнями полуночи" тоже) надо работать и вычитывать.
Брендон Сандерсон "Слова сияния" (Words of Radiance) > к сообщению
Отправлено 16 января 2015 г. 10:56
Изображения — часть книги.
Брендон Сандерсон — «Обреченное королевство» > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2014 г. 12:50
цитата пан Туман
И всё желание читать пропало.

А вы читаете интересную историю, рассказанную автором, или ведёте подсчет страниц? Если второе, то да, что интересного в подсчёте страниц... Скучное, абсолютно ненужное занятие...
Брендон Сандерсон «Слова сияния». Издание «ШФ-продолжатели» Анонс! > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2014 г. 18:48
цитата alexsmaga
Ждем ваших мыслей и пожеланий относительно вышесказанного. В любом случае, благодаря вашим комментариям, книга станет уже другой! Она станет лучше!

Вы хотите и буквы с именем автора сделать такими же тиснёнными? Не, оно будет круто! Да. Но... цена? :)
А вообще пожелания — локализация по-максимуму. И если сил хватит, то с оригинальными шрифтами.
И да — если делать полностью оригинальный супер — то там картинка большая, продолжение её с обратной стороны тома (мысли вслух — надеюсь, будет полная 8:-0).
А так всё замечательно! Удачи Вам в проекте! :beer:
И не много о вёрстке — помните, пожалуйста про "висячие строки" в конце страниц...
Ждём! ;-)
Брендон Сандерсон «Слова сияния». Издание «ШФ-продолжатели» Анонс! > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2014 г. 10:47
Подпишусь пока на 1 экз. Если можно — в оригинальном супере, не под ШФ.
Вопрос по Сандерсону > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2014 г. 00:35
Второй том готов ждать и возьму обязательно!
И хорошо бы к нему сделать единым оформлением с оригинальной обложкой Уэллана, да ещё и имена вычитать (Джаснах поменять на Джасну и т.д.) и соотнести к переводу в "Словах сияния".
Роберт Сойер «Неандертальский параллакс». Издание «под ШФ» Анонс + новости! > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2014 г. 16:12
+1
Кори Доктороу «Напечатанное преступление» > к сообщению
Отправлено 11 октября 2014 г. 20:02
цитата Beksultan
птичка Чирикалка?

Может щегол?
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 28 августа 2014 г. 10:31
Я читаю текст. ;-)
А когда я открываю-закрываю книгу, то вижу обложку. И судя по выложенной обложке данной книги, моё тонкое душевное равновесие будет нарушено. И каждый раз я буду вздрагивать, обращая свой взгляд на такую обложку. :-)
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 28 августа 2014 г. 10:05
Эх... может кто-нить супер сварганит, дабы скрыть это безобразие при чтении? 8:-0
Бакстер, Брин, Бэнкс и Дэниел. Анонс. > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 23:04
О блин! Точно! :-) Тогда вопрос о Metaplanetary — планируется?
Но если что — записывайте и меня. 8:-0
Бакстер, Брин, Бэнкс и Дэниел. Анонс. > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 22:59
Интересуюсь последней.
Но тогда вопрос — второй роман Superluminal в цикле планируется?
Роберт Сойер «Старплекс. Конец эры». Издание «под ШФ» Анонс! > к сообщению
Отправлено 24 августа 2014 г. 22:35
Да. На обоих авторов.
Сойера читаю сейчас "Вычисление Бога". Хорош, чертяка. :-)
Роберт Сойер «Старплекс. Конец эры». Издание «под ШФ» Анонс! > к сообщению
Отправлено 24 августа 2014 г. 22:10
+1, хотя в файлах уже есть.
Гай Гэвриел Кей "Песнь для Арбонны". Издание "под ШФ" > к сообщению
Отправлено 24 августа 2014 г. 22:07
И меня ещё добавьте, пожалуйста.
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 апреля 2014 г.) > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2014 г. 15:20
Поправьте описание к антологии Лучшая зарубежная научная фантастика — всё-таки в оригинале (хотя ссылка сама правильная) она называется немного по другому. ;-)
⇑ Наверх