Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя red_mamont в блогах (всего: 470 шт.)
Обложка на третью книгу. > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2009 г. 10:16
цитата Silvester
по-моему, обложка совсем не обязательно должна в точности соответствовать содержанию

Не должна. Потому и респект художнику. :-)
цитата Silvester
Так она, по крайней мере, способна завлечь читателя :)

Безусловно. Таков главный успокаивающий догмат для всех авторов, которым не нравятся обложки их книг, — редактор, художник оформитель и тем более маркетолог издательства знают что нужно "для реализации" книги гораздо ЛУЧШЕ самого автора.
Сим, собственно, я себя и успокаиваю. ;-)
цитата Silvester
а что за неведомая летающая штука сверху?

Возможно, Андрюх, это следствие сильной алкогольной интоксикации моего персонажа, а возможно — НЛО. Есть еще предположение, что пепелац из старого доброго "Кин-дза-дза". Но честно — не знаю. :beer:

Но это я так, к слову. Нормальная обложка, конечно. Все хорошо.
РЕКОНСТРУКТОРЫ > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2009 г. 01:59
Понятно. Ну что ж будем ждать.
РЕКОНСТРУКТОРЫ > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2009 г. 13:48
Спасибо!
Кстати, Борис что-нибудь говорит по поводу публикации?
РЕКОНСТРУКТОРЫ > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2009 г. 02:25
К сожалению не раньше мая 2010 го, поскольку Сборник подготавливается к конвенту Аэлита. Я так понимаю, он будет готов раньше (прием работ до 1 ноября), но распространятся будет только после конвента.
Спасибо, Николай! :beer:
Тактика алебарды. > к сообщению
Отправлено 31 августа 2009 г. 12:27
Елки, да не за что, всегда рад. :beer:
Это Вы меня простите за склонность к пространным ответам. 8-]
Тактика алебарды. > к сообщению
Отправлено 31 августа 2009 г. 12:02
Прошу прощения за задержку. :-(

Армии Китая — да. Но речь опять же о древности и домонгольском средневековье.
Европу можно считать в этом смысле эталоном военного искусства. Все новшества и гениальные идеи приходили только оттуда.

В Китае, возможно, и изобрели порох, но активно применять пушки начали все же европейцы во время Столетней войны.
Китайцы, возможно, открыли Европу раньше, чем европейцы — Китай, однако, колонизацию мира начали все-таки европейцы.

Летучие монголы Чингиза — это единственное общепризнанное исключение в истории военного искусства, когда новация пришла с Востока, а не с Запада.
Так что Китай — в отстой. :-)

А проблема Китая вот в чем: если не ошибаюсь, конфуцианство категорически не склонно возвеличивать отвагу воинов и умение воевать.
Китайская философия не одобряет военное ремесло и, более того, не слишком уважает тех кто им занимается. Как может при таком подходе развиваться искусство войны?
Если мудрец и чиновник почитается в стране больше чем воин и полководец, то и уровень последнего будет соответствующий.

Китай всегда побеждал соседей числом армии, ее оснащением, снабжением и организацией, а также чисто цивилизационным превосходством над дикарями (и корейцы, и вьеты, и лао и тем более предки монголов — дикари по сравнению с гигантским зданием китайской культуры).

В общем — в Китае только изобретали технические чудеса вроде пороха, компаса или баллисты (узко применяя и практически не совершенствуя), писали гениальные военные трактаты, пахнущие откровенной философией, однако ничего для РЕАЛЬНОЙ ВОЙНЫ не делали.

Вспомните — все гигантские Китайские империи создавались завоевателями. Даже современной большой территорией КНР обязана не ханьской нации, а МАНЧЖУРАМ, т.е. кочевникам-дикарям.
До манчжуров были хунну, кидани, чжуржени, эт сетера.
Китайцы — народ земледельцев и чиновников. Не солдат.

Вот как-то так. В общем, Европа рулит. :-)
Тактика алебарды. > к сообщению
Отправлено 29 августа 2009 г. 12:01
Спасибо. О восточных методах боя писать собираюсь, однако это будет не скоро. Все же как ни крути а в тактике допороховых армий (а уж тем более пороховых) Европа всегда была впереди планеты всей исключая эпоху монголов и совсем уж седую древность, типа Египта (колесницы), Ассирии (верховая конница и организация армии) или Мидии-Персиды (массовый лук).

Статья, еще раз, написана Иваном Кухтиным, просто более половины статьи — прямые цитаты из текста романа с измененными названиями народов, так что я как бы соавтор. :-)))
Мне принаждлежит сама классификация, но основной "респект", конечно, Ивану.

Еще раз — спасибо за интерес!:beer:
Ищу художника > к сообщению
Отправлено 23 августа 2009 г. 02:46
Да не за что, всегда рад. :beer:
Ищу художника > к сообщению
Отправлено 20 августа 2009 г. 02:35
Понятно. Вопрос упирается в размер начальных вложений, как уже говорил. Чтобы предлодить издателю готовый продукт, придется самостоятельно финансировать его изготовление. Что накладно.
Сколько иллюстрация требует "средняя" манга или комикс сериал?
Все это придется оплачивать.
Во Владивостоке я договорился с художником на иллюстрации (не манга и не комикс, обычный "псевдореализм") за 1500 руб лист. Расценки в Москве (как я узнавал у художников, иллюстрирующих обложки) не менее 5 т.р. за картинку.
Вероятно, "за опт", т.е. за большое кол-во упрощенных стилизованных однотипных иллюстраций в комиксе будет дешевле, но насколько? Допустим, даже 1000 рублей лист(дешевле врят ли, но я не знаю). Умножайте — вот и размер вложений.
Ищу художника > к сообщению
Отправлено 19 августа 2009 г. 16:11
Идея превращения текста в графические новеллы витает в воздухе.
Со сценарием и диалогами, полагаю, у Вас проблем не возникнет.
Художников толковых также можно найти.

Решен ли вопрос "со сбытом" графических новелл? Кто будет их публиковать?
Иллюстрация на обложку стоит от 10 до 30 т.р.
Средний мультфильм — 7-10 млн.руб.
Во что обойдется манга, не имею понятия, но полагаю что до черта.
И если канала сбыта нет, платить художнику придется Вам, Николай.
"Джулия" - нечто похожее на рассказ > к сообщению
Отправлено 15 августа 2009 г. 18:20
Приветствую еще раз!

Прежде всего, брат, – не ругайся.
Я постарался объективно проанализировать рассказ и выявить именно то, что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, дабы сделать его еще лучше.
В Аэлите я не так давно находился в составе преноминаторов, так что опыт вычитки есть. Про ХОРОШЕЕ тебе скажут другие, а я – только про ПЛОХОЕ. Без обид.
Все сказанное ниже, разумеется, ИМХО. Хорошее тоде есть, рассказ в целом понравился. Просто я буду выискивать именно гадости, ибо лишь битием, как сказал классик, достигается результат.

Итак:

цитата newcomer
деловую хватку немного смягчало отсутствие галстука, расстегнутая верхняя пуговица и часы на правой руке.

Сомнительное суждение: каким образом, отсутствие галстука может смягчать деловую хватку? Тем более что о «деловой хватке» выше не было сказано ни слова. Ты говорил о том, как мужчина одет. Да, одежда может выражать характер, однако в данном случае это не одно и то же. Надо исправить, сказать, что ВПЕЧАТЛЕНИЕ о нем как о деловом человеке (судя по одежде) смягчалось отсутствием галстука. И т.п.

цитата newcomer
Офис находился в десяти минутах ходьбы от дома, но идти на работу не хотелось, и он решил сделать небольшой крюк и прогуляться по парку.

Два раза повторяется «и», просто поставь запятую перед «прогуляться по парку».

цитата newcomer
Конечно же, в столь ранний час он никого там не встретит, но это только на руку — он любил уединение; оно давало возможность расслабиться и спокойно обо всем подумать. К тому же сегодня пятница — можно было позволить себе полчаса отдыха ото всех…

«Обо всем», «ото всех»… — косяк. Убери «обо всем». «Спокойно обо всем подумать» и «спокойно подумать» сильно отличается по смыслу?

цитата newcomer
Ей было двадцать, она училась на втором курсе Академии нефтяной промышленности, но уже сейчас профессора в один голос заявляли, что девушку ждет большое будущее и блестящие перспективы. Ее даже звали остаться преподавать после окончания кадемии, но научная деятельность была не столь привлекательной, чтобы, по мнению девушки, посвятить ей всю свою жизнь

Как преподаватель ВУЗа заявляю, что здесь конкретная натяжка … Впрочем утверждение мое спорно. Можно оставить – на твое усмотрение. Какая-то … детскость тут чувствуется, не вполне серьезно (ИМХО).

цитата newcomer
Карьера карьерой, а в личной жизни ей не везло. Не потому что она была некрасивой (к счастью, природа одарила ее привлекательной внешностью и стройной фигурой, которой завидовали многие ее подруги),

«Ее», «ее» — опять повторяешься, брат. Второе «ее» — убрать.

цитата newcomer
— Да, книги были моей страстью с самого детства, — улыбнулся молодой человек. — А Скрейт — это мое прозвище с детства.

Может, «детское прозвище»? А то "детства", "детство".
В целом диалог у тебя нормальный, но ты развешиваешь много «ярлыков». «Джулия, -представилась она» и «Алекс, — назвал свое имя он», это масло масляное, итак ясно что люди представляются.

цитата newcomer
«Everead» была молодой, динамично развивающейся компанией с устойчивыми позициями в своей экономической нише, и сотрудничество с издательством «Rigen» пойдет ей только на пользу. Алекс внимательно прочитал прилагавшийся к письму бизнес-план, внес некоторые оправки и, после одобрения руководством компании, написал издательству ответ, в котором вежливо, но твердо изложил условия сотрудничества. Он был уполномочен вести переговоры о имени «Everead», а значит, вся ответственность за тот или иной результат ложилась на его плечи; кроме того, это была отличная возможность получить повышение.

Как руководитель торговой компании, хочу сказать, что здесь тоже чувствуется некоторая натяжка – реальные пацаны так не думают. Фраза «экономическая ниша» — лишняя, фраза «сотрудничество с изд. Риген пойдет только на пользу» — не серьезна, бизнес-план к письмам не прилагают, крупный менеджер не может связывать надежды на повышение, получив банальное письмо с компредложением.

Но все это – мелочи по большому счету. ОШИБКА ВОТ: не описывай в рассказе не связанные с сюжетом и не колоритные детали. Упоминание про Академию Нефтяной промышленности, как и подробности работы Алекса тут ЛИШНИЕ!
Вот и все. И тогда «подробностных» косяков не будет.

цитата newcomer
Но Анита Лермотт уехала из города три года назад, заявив, что не может больше находиться в том месте, где жизнь делится на «до» и «после». Сначала Джулия не поняла, что она хотела этим сказать — миссис Лермотт …

В данном моменте я наблюдаю некоторый диссонанс. Дело вроде происходит в России, верно? А что происходит с фамилиями? Скрэйт, ладно, – чувак поменял фамилию, но Лермонт? Не перебарщиваешь со странными именами?
Кстати, «Академия нефтяной промышленности» и «второй курс» открыто и явно пахнут Россией. И тут же ты используешь слово «мисс». Диссонанс на лицо.

цитата newcomer
— Похоже на то… ты что-нибудь знаешь о ВЭБ? Вирус Эпштейн-Барра.
Вирус Эпштейн-Барра… инфекционный мононуклеоз…резкое повышение температуры, слабость… летальный исход примерно в одном-трех процентах случаев…

О, вот это не плохо!

цитата newcomer
Серебристый «Астон Мартин»

Ебтыть! Ну зачем штампы? А впрочем пусть остается.

цитата newcomer
Не веришь? Дай руку... — Из воздуха возникла булавка. Алекс зажмурился, ожидая укола, но ничего не почувствовал. Поднес руку к глазам — крови не было!
— Это фокус? — изумленно воскликнул Алекс.

Что тут произошло? Пиши конкретней. Она его уколола или нет? Если уколола, напиши, что уколола, будь проще. Рассказ не ребус, читатель не должен его разгадывать, а должен сразу врубаться в смысл фразы. Интрига, тайна — это одно. Недоописанное тобой действие, которое совершают герои — совсем другое.

цитата newcomer
— Ничуть. Я только убрала боль и все. Кровь ты остановил сам. Так могут только аккумуляторы, и ты — один из них. Теперь улавливаешь ход моих мыслей?
— Не совсем. Но для меня сейчас важнее состояние Джулии. Что я должен сделать?
— Ничего особенного, — улыбнулась ловушка. — Обычное переливание крови. Но у нас нет времени на возню с капельницей, поэтому я просто вскрою вам вены

Так. Идея про «аккумуляторы», «ловушку», и вирус – весьма не плоха. Как фундамент – отлично. Может выйти прекрасная вещь.
Но!
В данном случае имеет место не упомянутый тобой «открытый конец», а просто полное отсутствие какой-либо концовки. Рассказ надо дописать, брат. Пока рассказа я тут не вижу, есть неплохой текст, оборванный буквально на полуслове. Все прочие элементы рассказа, персонажей и сюжетные линии можно оценить, только когда рассказ будет готов.

РЕЗЮМЕ: потенциал есть, но рассказ надо дописать.
Положительный момент — диалоги. Они достаточно живие. Не плохо скомпонованы.
Отрицательный момент — рассказ не отполирован (многочисленные повторения, ненатуральные второстепенные элементы).
Но главный косяк — рассказ НЕ ЗАКОНЧЕН.

Еще раз, не обижайся. Типа правда-матка.:-)
И главное – ДОПИСЫВАЙ.

:beer:
Требования к произведениям для издательства "Крылов" > к сообщению
Отправлено 11 августа 2009 г. 13:21
цитата Kurok
И поворот сюжета и увеличение реализма.

А то! :beer:
Требования к произведениям для издательства "Крылов" > к сообщению
Отправлено 11 августа 2009 г. 03:22
цитата издательское
3. Объем произведений — 13-15 авторских листов (авторский лист — 40 000 знаков с пробелами по статистике программы «Word»)
4. В «шапке» романа автор должен указать свое полное ФИО, псевдоним (если он есть), электронный адрес для связи (либо телефон), название произведения. Точку в конце заголовка не ставят. Цитаты в кавычки не заключают.

Понятно.
цитата издательское
5. Язык произведений — современный русский, без архаизмов, диалектизмов и злоупотребления любой терминологией. В произведениях серии «Историческая авантюра» допустимы не более 1-2 архаизмов на абзац.

А вот это напрасно. Два архаизма на абзац – уже перебор. Кстати, в точных цифрах кол-во архаизмов вообще не стоит регламентировать. Лишнее. Автор считать не будет.
цитата издательское
6. Крайне не приветствуются подробные описания, не имеющие решающего значения для сюжета (устройство скандинавского драккара, схема сборки-разборки пулемета «Максим», структура сословного общества Древнего Рима и т.п.)

Это замечание также кажется лишним. В произведениях про «попаданцев» очень часто обращаешь внимание не на язык, стиль, сюжет или достоверность героя, а на ИЗМЕНЕНИЯ ИСТОРИИ, которые тот производит, КОЛОРИТ ЭПОХИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА которые тот применяет.
Сборка-разборка пулемета Максим, устройство драккара и структура сословного общества вполне вписываются (ИМХО).
Кроме того, романы про попаданцев в прошлое все же читают лица, которые имеют хоть какое-то представление об истории (хотя бы минимальное), а значит подобные вещи должны их интересовать.
цитата издательское
7. Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений. Ретроспектива возможна, если является сильным драматургическим приёмом, либо сюжетообразующим элементом, но лучше обойтись без неё.

Ну ... допустим. В целом пункт годится без изменений.
цитата издательское
8. Только один главный герой — в крайнем случае, с одним-двумя спутниками. Главный герой не погибает. Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать.

А почему бы собственно и не помучить? Изнасилование – согласен, лишнее, однако пытки и казни – вполне приемлемы на мой взгляд.
Пример – «Молот и Крест» Гарри Гаррисона. Пыток полно, однако читается как на духу. Более того, не смотря на сюжет, не смотря на отличных героев, на большое количество боевых и батальных сцен, описания скандинавских казней и пыток над ГГ и его супниками являются едва ли не самыми напряженными моментами книги.
Однозначно, этот пункт «КМБ» надо править. Пыткам – дорогу.
цитата издательское
9. Наш герой — настоящий мужчина, решительный, уверенный в себе, харизматичный победитель. Произведения о неудачниках не принимаются.

Ну… тоже допустим. Хотя сомневаюсь. ГГ нужен какой-никакой но рост. Студент может «вырасти» в крутого мечника, пушкаря или средневекового инженера. "Обычный человек" — в патриота, храбреца или бретера. А вот супермэну некуда расти. Не вполне согласен.
цитата издательское
10. Роман, претендующий на публикацию, должен иметь следующую структуру:
в первой главе происходит знакомство с главным героем (и его спутниками). Обосновывается способность ГГ разрешать возникающие проблемы и решительно действовать в острой ситуации. Персонаж должен быть психологически достоверным и убедительным (т.е. никаких студентов, внезапно становящихся великими воинами и могучими магами);

Про студентов — выше.
цитата издательское
действие развивается динамично, с резкими сюжетными поворотами через 1,5-2 авторских листа: в каждой главе герой выпутывается из очередной переделки и тут же попадает в следующую, из которой ему предстоит найти выход в следующей главе (см. классику приключенческой литературы: «Остров сокровищ» Р.Л.Стивенсона, романы Вальтера Скотта, Александра Дюма, Фенимора Купера и т.д.);

Жесткую регламентацию "1-2 а.л." лучше убрать, а то неокрепшие умы МТА начнут считать странички перед сюжетным поворотом. :-)
цитата издательское
по ходу действия герой наращивает «экспириенс»: концентрирует ресурсы, развивает способности, утверждает либо повышает свой статус в социальной среде, в которой оказался, ГГ заметно эволюционирует от начала к финалу, приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний;

Стандарт. Годится.
цитата издательское
финал — оптимистический, на грани с хеппи-эндом: полная победа над противником и выполнение основной задачи (для законченных произведений) либо промежуточная победа (для циклов).

Тем более стандарт. Тоже — годится.

Все — ИМХО.
Галина. Малая Глуша > к сообщению
Отправлено 1 августа 2009 г. 16:45
Спасибо. Вопрос только в том, что до Приморья редко что доходит. Все книги раскупаются у Вас в европах. У нас — что осталось. В любом случае — буду искать. :beer:
Галина. Малая Глуша > к сообщению
Отправлено 1 августа 2009 г. 16:05
Пока читал только рецензию МФ на Малую Глушу. Обязательно буду искать и прочту.
Потенциально — номер один в списке.
Исправленная страница. > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 15:51
Я слабоват в техническом плане, но попробую что-то сделать.
Спасибо. :-)
Закончили выкладку "Реконструкторов" на СИ. > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 15:16
цитата solars
Действительно, облом на самом интересном месте

Еще раз — спасибо за замечание. На самом деле повесть получилась такой "специально".

Мы с Андреем написали синопсис и так "раскрутились" лопатить текст, что не доходя до середины синопсиса, пришлось повесть завершать. Дело в том, что повесть для Аэлиты 2010 ограничена макс.объемом в 5а.л. Соответсвенно, больше писать нельзя.

Даже тот текст что сейчас выложен и то лишен больших кусков — мы убрали их чтобы "влезть" в объем Аэлиты.

Уже говрил, что в продолжение повести будем ваять роман. Полагаю, что при сохранении темпа, он долго ждать не заставит. 8-)
Исправленная страница. > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 15:12
цитата nastrodamusss
Ага,особенно бирюзовый посох

Исправим :beer:

цитата solars
Интересно, а при чем тут вообще египетский бог?

Как уже говоил выше, адрес сайта — annubis.su
На картинке изображен именно он — лопоухий и черномазый.:-)
Исправленная страница. > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 15:10
цитата Воланд
Дизайн впечатляет. А сам линк на сайт?

Забыли. Адрес сайта annubis.su
Спасибо! :beer:
Закончили выкладку "Реконструкторов" на СИ. > к сообщению
Отправлено 29 июля 2009 г. 16:41
цитата solars
Только стало интересно — и обрубили.

Ну что же, видимо придется писать продолжение.
Спасибо! :beer:
Восходящая звезда. Правила рекомендации. > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 16:13
цитата Наше Дело
Нужна ли нам такая рубрика?

А давайте. :-)

цитата Dragn
Благодаря рекомендации Фантлаба я прочитал Колодана. Он как раз яркий дебют =)

Эт точно. Первое предложение — Колодан, я полностью согласен.
Впрочем, нельзя сказать, что Колодана читают "по рекомендации ФантЛаба". Если не ошибаюсь, он "лучший старт Европы 2008" или что-то в этом роде.:cool!:
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2009 г. 17:22
цитата квинлин
Существенно то, что этот корабль мог вообще не войти в Неву.

Как много людей об этом знают? Только мы с вами и еще парочка "долбанутых" на теме?
ИМХО — это не так страшно.
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2009 г. 17:17
Нет, ну это вы вообще загнули.
Художник же не Айвазовский, читатели — тем более. 90% населения не знаю где именно вывешивается гюйс. А 90% из тех кто знает не станет грузится этим в магазине перед покупкой глядя на книгу.
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2009 г. 17:15
Ну ... это конечно да. Но, полагаю, вы зря этим грузитесь.
НИКТО из людей, которые будут ПОКУПАТЬ книгу в магазине не обратит на жто внимание, поверьте.
Люди будут прежде всего смотреть на картинку и видеть несоответствия в НЕЙ (если таковые есть), а вовсе не сравнивать картинку с содержанием, которого пока не знают.

Так что отсутсвие льда на обложке (как и Авроры в тексте) — это не совсем уж ужасно.
Повторюсь — в целом нормальная картинка.
(ИМХО)
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2009 г. 17:08
Нет. Еще раз посмотрел, все мелкие косяки — ерунда. Нормальная обложка. Яркая и привлекательная. Взгляд прежде всего притягивает Аврора и надпись "За Русь святую!"
Реальный косяк (ИМХО) — только череп с перекрестьем.
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2009 г. 17:04
Ну, таковых вообще то три штуки.

Во-первых, силуэт растральной колонны в центре взрыва.
Во-вторых, буй-бочка (или как она называется) справа от Авроры, плохо замаскированная под маленький взрывчик.
В-третьих, действие происходит на Набережной Невы, как я понимаю. Рельсы тут несколько неуместны.
Ко всему этому можно добавить тот факт, что один из красных парней падает не ОТ взрыва, а К НЕМУ.
Но это мелочи на самом деле. На обложках и не такое встретишь. У меня например на вполне таки НФ-ный роман нарисована откровенно фэнтезийная обложка и ничего.

Единственной по настоящему большой ошибкой, которая покоробила по-прежнему считаю "пиратский символ" на красном флаге. Это все же историческая фантастика, нельзя так. А прани падающие в другую сторону, рельсы, бочка и колонна — не страшно.

А вы в чем видите "серьезную ошибку" художника?
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2009 г. 13:10
Николай, не кидай в меня камнем, просто выскажу мнение. В целом обложка не плоха, однако переполнена пафосом. Аврора — это символично и не плохо (даже если ее нет в тексте), я не считаю это минусом, только плюсом. Однако череп над перекрестьем косы и чего-то еще (на флаге) — это откровенный перебор.
Красные конечно ... отрицательная сила, но не настолько чтобы ровнять красный флаг с пиратским знаменем. Нельзя сказать, что убрали "символ" с флага? Слова "Смерть буржуям" — вполне себе нормально и более-менее правдиво. Череп над перекрестьем — через край (ИМХО).
"Реконструкторы". Соавторами закончена повесть для Аэлиты 2010. > к сообщению
Отправлено 21 июля 2009 г. 16:50
Обе карты делал Андрей Скоробогатов.
Карты предназначены для, так сказать, "внутреннего пользования", т.е. для соавторов с процессе создания текста.
Разумеется, для целей публикации обе карты будут дорабатываться.

В цветном варианте, карты вероятнее всего будут выложены только на официальных сайтах соавторов, поскольку современное книгоиздание исключает возможность цветных вкладок в "серийные" романы.
Т.е. в изданном варианте карты в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ остануться черно-белыми.

Со стороны соавторов обещаю, что как только карты будут изготовлены "в цвете", мы их немедленно выложим на ФантЛабе.
(да, чуть не забыл — спасибо за комментарий :beer:)
Z — значит зомби > к сообщению
Отправлено 21 июля 2009 г. 16:36
Очень интересно. Обязательно найду и прочту.
Спасибо.:beer:
Лучшее в лучших изданиях. Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 17 июля 2009 г. 15:54
цитата Dark Andrew
А Гейнор — он Воитель в обратном своём воплощении, то, что Муркок в поздних работах называет Eternal Predator.

ОК. Я просто прошелся по списку, увидел что Гейнора нет. Поскольку всегда считал принца инкарнацией Героя — отписался, мало ли вдруг.
А что такое Eternal Predator? В смысле какова его трактовка в общей Муркоковской доктрине? Есть Герой, есть Спутник Героя — все понятно. Но Eternal Predator???
Лучшее в лучших изданиях. Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 17 июля 2009 г. 15:23
А вот интересно, залез на сайт о Муркоке, там представлен список воплощений Вечного Чемпиона. Принц Гейнор из Хроник Корума не относится к ним? Если да, то он пропущен.

В каждой книге о Вечном Воине есть Герой, Антигерой, и Спутник Героя.
Однако в Хрониках Корума (первая трилогия) к этой схеме (Корум, Гландит-а-Край, Джерри-ан-Конель) прибавляется еще и Гейнор со множеством лиц, в числе которых Корум видит и собственное лицо. Полагаю, что Гейнора следует причислить к воплощениям Вечного Героя.
:-)
ТЮРЬМА ДЛЯ ГОСПОДА БОГА > к сообщению
Отправлено 16 июля 2009 г. 14:19
Спасибо!:beer:
Главная на сайт. > к сообщению
Отправлено 10 июля 2009 г. 18:10
ОК. Берем первую.
Спасибо. :beer:
Главная на сайт. > к сообщению
Отправлено 9 июля 2009 г. 03:43
Елки... ну ладно, будем тогда переделывать картинку в принципе.
Мне если честно первая тоже больше нравится.
Спасибо! :beer:
Главная на сайт. > к сообщению
Отправлено 8 июля 2009 г. 10:47
Знаете, раз так, то я наверное, буду совмещать — возьму фон от второй, а картинку (фигуру псины) от первой.

Спасибо! Так и сделаю — в соответсвии с мнением ФантЛаба.:beer:
РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ > к сообщению
Отправлено 6 июля 2009 г. 04:16
Нет, для Вашего. :beer:
К последнему морю. > к сообщению
Отправлено 3 июля 2009 г. 19:58
Да, "последнее море" это Атлантика.
;-)
К последнему морю. > к сообщению
Отправлено 3 июля 2009 г. 19:57
Не забудьте взять с собой ноут-бук, а в крайнем случае — пустую тетрадь и пишущий предмет.
От головы своей и в Геленжике не отдохнешь.
Приятного и ... результативного отдыха.
:beer:
ВОЙНА ДЛЯ ГОСПОДА БОГА. > к сообщению
Отправлено 2 июля 2009 г. 11:50
Спасибо! :beer:
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 1 июля 2009 г. 05:09
Понятно. Что тут сказать? Так и есть :-)
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 16:29
Согласен.
Однако истинно русский — четвертовать.
Расстрел это нечто более позднее.
:-)
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 12:07
Не понял. И в чем же метод?:-)
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 10:34
А при чем тут уважение?
Это ж ВОДКА! (ну, или коньяк)
Посидели, поговорили. Вполне традиционный для России метод. С таможней и с судами вопрос решается так. Почему не решать его так с ответ.работниками издательств? Ругаться с ними начинающий автор не может. Да и глупо это, ибо безрезультатно.
Так что я не пропагандирую алкоголизм как методологию. Я его констатирую. Увы.
:-(

Кстати, а какие есть иные методы борьюы с всевлатием издательства над автором (кроме тотальной популярности последнего)? ИМХО — их нет.
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 10:25
Да не-е. Даже массовая тупость всегда индивидуальна.
ИМХО: это дело возможно решить приездом на конвент и отпаиванием ответственного лица коньяком. Тогда он начнет уважать автора как реального пацана и более тупить не будет.
Ну... это мое мнение.8-)
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 10:17
Думаю, они просто тупят :-(
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 09:11
А что, действительно издательство Вас даже не известило? По-моему, сообщить то должны были. Если нет, то на самом деле ... не хорошо (говоря мягко).

Кстати, что будет на обложке? Если тематика соответствует Февралю и узнаваема, то может не все так плохо.
РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 09:05
цитата eladislao
Тё — номинант на премию «Лучший пиарщик».

А что, дают такую?
Кто последний? ;-)

А вообще вы льстите, я пиарщик так себе. Но буду стараться, раз мои скромные потуги вас, eladislao, столь живо интересуют. Спасибо. ;-)
РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 08:40
Хм. Тут есть над чем подумать, спасибо. Спрошу у редактора, может исправим.
Просто ... надцикл носит название "Искусственное Мироздание", как и вообще вся идея. А Твердый космос в плакете фигурирует (он указан в названиях слоев планеты-каверны мелким шрифтом) — это основная масса вселенной, кристаллический водород.
Важно. Об издании "Рыцарей Белой мечты". > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 08:20
М-дя... Неужели так бывает? Поменяли название, автор узнает об этом "из третих рук"?
Действительно, оторвать бы кому кое-что.
Не дело, не дело. К тому же, первое название было в тему и соотносилось с Февралем. А второе — довольно общее, "ни о чем", может, о Дмитрии Донском, а может о ВОВ.
???:-(
Интересно, а как это издатель объясняет? Хоть что-то говорят?
ВОЙНА ДЛЯ ГОСПОДА БОГА. > к сообщению
Отправлено 22 июня 2009 г. 08:51
цитата Vint76
приятно когда мир проработан автором, а не просто является лишь антуражем

Большое спасибо!:-)
⇑ Наверх