Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя red_mamont в блогах (всего: 470 шт.)
Две обложки, одна книга, два названья, один старт > к сообщению
Отправлено 9 марта 2010 г. 18:02
Ничего себе!
Ну что же буду читать. :-)
Две обложки, одна книга, два названья, один старт > к сообщению
Отправлено 9 марта 2010 г. 17:58
О, с этим нет проблем!;-):cool!::beer:
Две обложки, одна книга, два названья, один старт > к сообщению
Отправлено 9 марта 2010 г. 17:50
Спасибо Вам!
Вы как всегда меня поддерживаете.
Не знаю, я вам точно бутылку пришлю (хотя бы по почте).
:beer:
Две обложки, одна книга, два названья, один старт > к сообщению
Отправлено 9 марта 2010 г. 17:22
О!
Вот Вы читаете мои мысли.
Я написал в издательство ИМЕННО ОБ ЭТОМ!!
:-)
Дословно:
1.Меня убил чувак на переднем плане — его ведь нет в тексте
(впрочем, он хоть нарисован туда-сюда)

2.Меня убила девушка — совершенно а-сексуальная, хотя именно на либидо построено много ходов.

3.Более всего меня убило оружие в руке у девушки.
Это ЯВНО американская штурмовая винтовка М16, только с фонариком на конце ствола!
При этом магазин под патроны никто не убрал!!!
Вероятно, там не патроны, а пальчиковые батарейки калибра 7,62.:-)))

В общем, я предложил издательству оставить мужика — он хотя бы как-то нарисован более-менее, хотя в сюжете не присутствует.
А девушку перерисовать — оставить лицо (допустим, хотя мне тоже не нравиться), но однозначто что-то сделать с фигурой. Короткие ноги, нелепые сапоги и вообще вся поза -убивают и не могут не убивать.

Для любого другого романа это пошлом бы (например для любого другого моего — там тоже есть девицы, но второстепенные персонажи).
Но здесь, когда на сексуальность является едва основным фоном...

В общем — ваш коммментарий подтверждает то, что я не придираюсь и картинка действительно нарисована ... скажем, халатно. Как минимум.
:-(
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 9 марта 2010 г. 16:42
Давайте завтра узнаю, отпишусь. ОК.
Но вроде нет. :beer:
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 9 марта 2010 г. 16:22
О! Спасибо.
Я ему обязательно передам.:beer:
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 9 марта 2010 г. 02:26
цитата rusty_cat
Графика не пошлая, хотя здорово напомнило времена Юрия Петухова — определенной узкой направленностью

О да!
Я Петухова не поклонник, но во время оно читал и даже получал удовольствие.
На Нагиму Осиму конечно роман не тянет.
Рабыни, как уже говорил — плод прочтения "Гора" Дж.Нормана.
;-)
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 8 марта 2010 г. 02:38
Спасибо! :beer:
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 7 марта 2010 г. 16:27
По сообщению издетельства уже вышла, в смысле напечатана.
Точно не знаю, у меня на руках книги, естественно, нет, в продаже во Владивостоке не видел.
По прошлому опыту молжно допустить что если действительно напечатана, то впродаже появится через месяц в Москве и Питере.
Обложку выложу.
Название изначальное — "Божественность как бизнес".
Название издательства — "Дело Господа Бога".
Черт его знает какое лучше.%-\:-)
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 7 марта 2010 г. 13:18
Хм... порно в 3D..
Это мысль!!! ;-)
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 7 марта 2010 г. 08:54
Мульфильм, возможно.
На экранизацию бабок нет.
:-(((

(э-э... разве что порно снять — там бюджет меньше8-];-))
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 7 марта 2010 г. 02:06
Они, собственно, почти все — "для глубочайшего проникновения в суть".
:-)));-)
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 7 марта 2010 г. 02:05
Пасибо большое! Вы не представляете как я рад. Но, что характерно ни одна девушка ничего не написала. Вероятно, им необходимы такие же позиции для мужчин. :-)
:beer:
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 7 марта 2010 г. 02:03
Вы обещали!;-)
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 6 марта 2010 г. 18:29
Надеюсь, хоть немного порадовал мужскую половину ФантЛаба перед 8 марта :-D
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 6 марта 2010 г. 18:29
Ну и слава Богу.
Значит, не все так плохо.:-):beer:
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 6 марта 2010 г. 18:28
Пасибо!
Это обнадеживает :beer:
Конкурсное > к сообщению
Отправлено 6 марта 2010 г. 18:08
Прикольная идея :-)))космический моллюск. Полное соответствие темы, ты зверь, я вот не решился...

Присоединюсь к поздравлениям, Андрюх!
14-е, не 14-е, но все же.
:cool!::cool!::cool!:
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 6 марта 2010 г. 17:51
цитата nikalexey
довольно наглядно можно представить себе процесс учебы агнток

Ну да. Однако тем кто не читал может разное показаться, да?
Моя жена сказала "Что за порнуха?" И ушла.:-)))
:beer:
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 6 марта 2010 г. 15:13
Пасибо! Типа, мы старались
:beer:
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 6 марта 2010 г. 15:12
цитата newcomer
Рисунки кто рисовал?

Не я, профессиональный художник.

Отправил Сидоровичу, он посмотрит и, если понравиться, вставит в книгу.
Не пОшло?
Этот вопрос меня более всего волнует 8-]
Рабыни Нуля (иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 6 марта 2010 г. 14:29
Я не понял, такая вызывающе хамская тема, где комментарии??? :-(((
НОВИНКИ ЛЕНИНГРАДСКОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА // Илья Бриз. "Зверь над державой" > к сообщению
Отправлено 3 марта 2010 г. 15:53
пОнято. Значит, буду искать.
Вообще, люблю альтернативу, даже с "попаданским" уклоном.
:-)
НОВИНКИ ЛЕНИНГРАДСКОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА // Илья Бриз. "Зверь над державой" > к сообщению
Отправлено 3 марта 2010 г. 11:56
Елки... придется покупать :beer:
Семинар Логинова > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2010 г. 15:21
Не за что. :beer:
Настоящее "спасибо" надо сказать demihero, который сделал стеннограмму семинара, а потом рассылал текст незнакомым ему, молодым, неизвестным авторам.
Действительно — это самоотверженность. ^_^:cool!:
Семинар Логинова > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2010 г. 15:17
Спасибо! В этом году тоже обязательно буду участвовать.
Мазохизм, согласен, но тем ни менее. :-)
Семинар Логинова > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2010 г. 15:15
Да, это она. :beer:
Семинар Логинова > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2010 г. 10:34
Спасибо за комментарий!:beer:
А виновика можно видеть здесь: http://zhurnal.lib.ru/editors/t/te_i_b/ba...
Роджер Желязны - Джек-из-Тени > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2010 г. 10:30
О да!:-)
Роджер Желязны - Джек-из-Тени > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2010 г. 10:28
О, "Джек из Тени" отличная вещь, просто отличная!
Помню читал, получил массу удовольствия. :beer:
Первый шарж > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2010 г. 08:38
цитата Silvester
чем пить, колоться и играть в MMORPG

:-)
Первый шарж > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2010 г. 08:19
Да я тоже совсем не обижаюсь, просто забавная ситуация.
Вообще я разместил информацию потому как вчера залез на АЛФ и увидел там официально провозглашенный состав Сборника (если не ошибаюсь, реально он "опубликован" на АЛФе 19 февраля, просто я вчера заметил) — и нас в этом составе.

Таком образом, суть сообщения в авторской колонке сводилась прежде всего к информации о будущей публикации повести, а не о стебе над ней господина Савенкова.
Так, к слову приглось.
Прикольно опять же — довольно обширный труд, только чтобы над нами поиздеваться.:-)))
Первый шарж > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2010 г. 07:58
Абсолютно ничего.
Просто интересен сам факт, что некий незнакомый мне человек потратил несколько дней (судя по объему — не меньше) на то чтобы написать совершенно никчемный текст с единственной целью — постебаться над нашей повестью.
Приложение к "Делу Господа Бога" > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2010 г. 22:58
Согласен, так и есть:beer:
ПЕСЕНКА М.Т.А. > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2010 г. 15:41
цитата Krono
А я думал Вы писателем работаете

Ну, прежде всего я работаю строителем и предпринимателем.
Вернее. это кормит меня и мою семью. Кгниги — скорее для души, я ими не зарабатываю.
Возможно — к моему сожалению.
Если честно вообще бы ничего бы не делал только писал и читал.
:-)
Приложение к "Делу Господа Бога" > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2010 г. 15:38
Э нет, nikalexey, это нарушает саму суть идеи.
Вообразить что Корпорация ЗАПОЛНЯЕТ пространство материей просто ПРОЩЕ.
Но это не так. Существующее пространство-время ограниченно. Пространство имеет вполне конкретный объем время — вполне конкретный срок длительности.

Что тогда заполнять?
Процесс создания Корпорацией новых вселенных аналогичен "естественному" процессу Большого Взрыва с некоторыми отличиями. Главное сходство остается.
Во время Большого врыва пространство нашей вчсленной расширялось "пузыреобразно" — от размера молекулы — до сворменных размеров.

Кстати, четырехмерная "пузыреобразность" заполняется и сейчас — наша вселенная согласно принятой научной доктрине напоминает собой расширяющийся шар в четрехмерном прострастве.
Шароогбразная четырехмерность в данном случае обозхначет только то, что если лететь очень долго в одном направлении в нашей вселнной, то непременно вернешься в исходную точку.

Однако геометричность четырехмерного пузыря — это не отменяет.
Кластеры Корпорации — таким образом аналогичны нашей вселенной, просто варьируются размеры.
Приложение к "Делу Господа Бога" > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2010 г. 15:10
цитата nikalexey
— о времени — его едва ли можно производить, другое дело управлять им

Ну, споорный вопрос. Когда создатеся новая вселенная, логично допустить, что начинается и новое время. :beer:
цитата nikalexey
— о пространстве — тогда вопрос, а куда прибывают нуль-роботы во время своих прыжков для создания нового кластера? ведь если они производят пространство, то что там было до этого?

Я ведь последователь Фармера и идея — взята от него, правда в видоизменной форме.
Когда портал открывается, пространство надувается в нем как воздушный пузырь, правда четырехмерный. Четвертое измерение в этом процессе не время а ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ четвертое измерение.
цитата nikalexey
а как же тогда мир Лилит

Это новодел. Его создали, а потом сразу — включили в Торговый Союз.
Такова технология "изготовления" — противоречия тут нет, так производятся вообще все миры Союза.
цитата nikalexey
а вот это уже очень интересно

Ну да. это собственно и есть одна из основ сюжета.

Как всегда — спасибо за внимание к моему авторскому разделу да и вообще ...
Уж не знаю как проставлятся...
Но когда нибудь — проставлюсь обязательно :-)
ПЕСЕНКА М.Т.А. > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2010 г. 08:24
Еще раз — простите, я вообще довольно резкий иногда -специфика работы.:-(
Виноват. :beer:
ПЕСЕНКА М.Т.А. > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2010 г. 05:11
Да, вероятно неправильно понял.
Перечитав собственный пост до второго Вашего сообщения — я его тут же удалил "резкую" часть. Простите. :beer:
ПЕСЕНКА М.Т.А. > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2010 г. 04:04
цитата Krono
А может просто у Вас чересчур специфическое виденье литературы?

Да нет. Я бы сказал оно у меня наоборот "усредненное". Я специально стараюсь ориентироваться на массовость, т.е. среднего читателя.
Читатели-гении, занимющиеся только литературой — это ... как бы нонсенс.

Каждый человек по своему гениален, но литература все же развлечение, она не должна грузить. Она, безусловно, должна заставлять вас ДУМАТЬ (особенно фантастика), но не грузить и не быть занудной.

"Дробовик" — это самое то для описания хорошей книги.
Книга обязана выставлять мозги. Не избытком насилия, секса и живописных сцен, но "вообще".
ИМХО, разумеется, без претензий.
ПЕСЕНКА М.Т.А. > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2010 г. 03:58
цитата Крафт
Всё это очень индивидуально.

Безусловно.
Кстати, по секрету, Лазарчук номинируется в этом году на Аэлиту.
Приезжайте в Е-бург (я там буду) -19-22 мая и увидете лауреата живьем.
МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2010 г. 00:00
Большое спасибо за комментарий!
Совет обызательно учту. Поручик, корнет...
Не знаю. Корнет мне кажется более ... "поэтическим", а "поручик" — более живым, настоящим.
"Корнет" — это из "Гусарской баллады", 1812й год, Наполеон и балы.
А вот "поручик" — это окопы Первой мировой.
Разумеется, это всего лишь личные ассоциации, не имеющие отношения к энциклопедиям и истории.
Значит, если есть голос за "поручика", — пусть будет "поручик".

al0253 — мои извинения.:beer:
МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2010 г. 09:33
Исправим:beer:
МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2010 г. 16:01
А давайте :beer:
МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2010 г. 16:01
цитата nikalexey
эх, Илья был бы не Илья, если бы не упомянул тему регенерации, вечной жизни (ну или хотя бы омоложения)...

Нда. Любимая тема. Не могу принять мир в котором через сорок лет мне придется беспричинно умереть. Ладно бы убили — это я понимаю. Но смерть от старости меня не то что страшит — я просто ее не понимаю. Как так?
Не логично!;-)

цитата nikalexey
Ну что ж сказать по поводу всего рассказа — кратко и емко.

Спасибо. Действительно — спасибо!
МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2010 г. 15:19
цитата Timchenko
Чесно понравился рассказ.И даже чуть -чуть грустинки есть(измена)....

Большое спасибо! :beer:
МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2010 г. 15:04
Спасибо!
В первый раз писал что-то настолько "заказное". Мало того что по чужой теме, так и еще и к приближающемуся празднику.:-)))
ПЕСЕНКА М.Т.А. > к сообщению
Отправлено 17 января 2010 г. 05:55
цитата Veronika
Не плохие — но именно средние.

А вот процитирую Вашу фразу — каждому свое. Я согласен, что Галина (которую я искренне уважаю), гораздо глубже чем Желязны и Шекли, но!
Желязны и Шекли — это мировые игроки, их знает всяк и каждый — именно они задали многие трэнды в фантастике, именно они имеют значение в сражении за неокрепшие умы.
Но кто читал Галину? Вы да я?

Тиражи — это тиражи. Я говорю о массовости. КНИГА (с больой буквы) про которую я веду речь обязана быть МАССОВОЙ.
Пусть менее глубокой, но более доступной.

П.С. Я вовсе не утвреждаю что Желязны — это именно такая Книга.
Просто пример.
ПЕСЕНКА М.Т.А. > к сообщению
Отправлено 17 января 2010 г. 05:51
За стих пасибо, но дело в сути! :-)
ПЕСЕНКА М.Т.А. > к сообщению
Отправлено 17 января 2010 г. 05:50
Аватар ерунда конечно (по сюжету и идеям), но сходить стоит — ЗРЕЛИЩЕ. ^_^
⇑ Наверх