Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя tick на форуме (всего: 3388 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Кино > Властелин колец: Кольца власти (сериал, 2022 - ...) > к сообщению |
![]() Гуглёж выдал примечательное: сайт Гизмодо писал в 2022 году, что границей являются четыре эпизода. Не уверен, что этому можно верить на 100%. |
Кино > Властелин колец: Кольца власти (сериал, 2022 - ...) > к сообщению |
![]() цитата heruerЯ полагаю, что эта запутанная формулировка на совести того источника, откуда count Yorga процитировал. Мое понимание такое: у Tolkien Estate оставались права на мини-сериал, и они продали его Embracer Group с правом некоего творческого контроля. Отсюда "совместно". Также, возможно, что именно эти права не были проданы "бессрочно", в отличие от сделки 1969г, и через какое-то время могут вернуться к наследникам. |
Кино > Властелин колец: Кольца власти (сериал, 2022 - ...) > к сообщению |
![]() цитата count YorgaДа, вы абсолютно правы. В сделку 1968г не было включено право на ТВ сериал длительностью более 8 эпизодов. UPD: не 1968, а 1969 г, простите пожалуйста |
Кино > Властелин колец: Кольца власти (сериал, 2022 - ...) > к сообщению |
![]() цитата просточитательПерефразируя, незнание фактов не освобождает от ответственности :) |
Кино > Властелин колец: Кольца власти (сериал, 2022 - ...) > к сообщению |
![]() так как просточитатель опять страдает забывчивостью, напомню факты: в 2022 году шоураннеры дали интервью журналу Vanity Fair, где чётко озвучили, на что у них есть права. цитата цитата ![]() В 1968г Профессор Толкин продал права на экранизацию ВК компании United Artists. Потом эти права выкупил Сол Заенц, создавший компанию Tolkien Enterprises, которая лицензировала создание кинофильмов и игровых адаптацией. Таким образом (по лицензии) появились и мультфильмы Бакши в 1977-78гг, и трилогия Питера Джексона. Сейчас эти права вместе с компанией покойного Заенца куплены Embracer Group. Однако, в 1968г не были проданы права на создание ТВ сериала. Всё это время права на телевизонную адаптацию тех же самых текстов (Хоббит+ВК+Прил) оставались за наследниками Толкина, то есть Tolkien Estate. И вот они-то и были проданы Амазону в 2017 году. И это было уже решением Амазона, что они сделают сериал именно по Второй Эпохе. |
Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
![]() тут выкатили тизер к сериалу "Полдень" по Жуку https://ya.ru/video/preview/3816547006477... |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата Pirxсогласен, это ценное наблюдение. Текст даёт подсказки, надо только внимательно изучать. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Pirx Угу, новый, 24-й век, большие перемены ![]() ЗЫ ух, какие мы тогда были молодые и дерзкие... зачитался ажно |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата heleknarЗачем??? ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Массаракш Отлично, отлично. Но надо помнить, что препарат Карпенко — это инъекции раз в сутки, ну может раз в неделю. Это далеко не то же самое, что разовая инъекция сыворотки 11го поколения новорождённому младенцу. А "систематическое применение" тоже можно понимать по разному. Если только Десантникам — это уже "систематическое применение"? Сколько времени пройдет, прежде чем её начнут вкалывать всему земному населению? Я тут заглянул в Хронологию Назаренко. У него вообще другой порядок. Он считает, что Токийская процедура начала применяться с середины XXI века, в виде растормаживания гипоталамуса. А биоблокаду per se добавили позднее, когда Мбога открыл "бактерию жизни" где-то в начале XXII века (ок. 2101г). Таким образом Назаренко обосновывает -150 лет от 2199. Ну, имхо, это любопытное предположение. Волновая психотехника у Стругацких известна с конца XX века (см. рассказ "Шесть спичек", ХВВ), но тогда получается, что все герои Полудня — люди со сверхспособностями, как у Каммерера. Тепловое зрение, регенерация, психотехника (что объясняет умение Антона сращивать живую плоть в "Попытке к бегству", которую Назаренко относит к 2140г, а "юлианский день 2542967" /22 апреля 2250 года/ в тексте аттрибутирует как ошибку). В качестве контраргумента можно порассуждать вот о чём. Когда Учитель Тенин говорит о биоблокаде, его 14-летние ученики явно слышат это слово впервые. Логично предположить, что тогда Токийская процедура, фукамизация ещё не называлась "биоблокада". Как же тогда возможно принять «Закон о биоблокаде» в середине XXI века, если такого слова ещё нет? Назаренко пишет, что после работ Карпенко "Слово «биоблокада» приобретает новое значение." ОКей, а почему ребята такого слова не знают? Они же в космолетчики готовятся, они увлечены Десантниками (у которых наверяка это обязательная процедура). Лин вообще читает «Курс простудных заболеваний в детском возрасте». Маловероятно, что процедура растормаживания гипоталамуса осталась неизвестна этим подросткам. Но они не связывают фукамизацию с биоблокадой. Что-то тут не сходится. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Кстати, о биоблокаде. Из ВГВ мы можем узнать, что цитата А из П22в мы узнаём, что а) в 2118г (восстанавливается с очень высокой степень достоверности) учитель Тенин рассказывает Аньюдинской четвёрке про биоблокаду, как нечто совершенно новое. цитата б) когда Геннадий Комов высаживается на Леониде, он размышляет: "тридцать лет назад маленький доктор Мбога нашел на страшной Пандоре «бактерию жизни», и профессор Карпенко на Земле открыл биоблокаду. Одна инъекция в сутки. Можно даже одну в неделю." Ну, про "тридцать лет" можно разное рассуждать. Например, что это артефакт старого варианта 1962г, когда хронология была довольно подрастянута. А можно и принять за непоколебимый факт и тогда получается, что Комову в этот момент уже за сорок. Но от 150 лет всё равно никуда не деться. Профессора Карпенко во времена ВГВ уже забыли, и фукамизация понимается как процедура, применяемая один раз в жизни и преимущественно ко младенцам. Значит, от 2118 надо отсчитать +150 лет, что примерно даёт нам 2260-ые года как время действия ВГВ. Это к вопросу о Хронологии МП. ![]() P.S. А если к 2118 прибавить сначала 30, а потом еще 150, то получится как раз 2298г :) Ой, как удобно. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Опять двадцать пять. У детей в интернатах не обязательно нет семьи. У Лина есть отец, у Полли — младший брат. В ЖвМ Тойво возвращается в свой интернат. Заметьте, не просто "вернулся в интернат", а в свой интернат. У Каммерера в ОО есть Учитель (с большой буквы). |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата verstМечта Вадима — коммунистическая колония. цитатаИ коммунистическая пропаганда. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) как просто и приятно полемизировать цитатами ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата просточитательбыл сращен с машиной, насколько я помню. Он выглядел как человек потому, что изначально был человеком. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата просточитательНу тут вы правы, конечно. Есть правда другие вопросики относительного того, что именно подразумевали Стругацкие под словом андроид в ЖвМ. Потому что там явно какая-то тёмная история была с ними связана. цитатаЯвно не просто "искусственные люди" были эти МПшные андроиды. Лично я полагаю, что из процитированного абзаца следует, что андроиды там были с программированием поведения, без полноценной свободы воли. Отсюда и тайна личности, и запрет на проживание на Земле. UPD: Ещё андроиды упоминаются в Малыше: цитатаТут тоже можно отметить 2 вещи. Первое, андроида можно встретить за пределами Земли, и судя по словам Стася, это хоть и редкое, но не исключительное событие. Он к этому относится довольно спокойно. Да и Майка тоже. (Тут конечно влияет то, что это побочный элемент сюжета, и авторам некогда расписывать реакции и продумывать обстоятельства, их не это в данный момент интересует.) Но в целом, андроиды существуют. А второе, это то, что андроиды не воспринимаются как равноценные разумные существа. Это прежде всего роботы. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата просточитательЭто черезчур узкое понимание термина. Уж простите, но слово андроид широко применяется в НФ к синтетикам. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата oberondэто называется вчитывание. вам уже про штаны Арагорна намекнули, но вы упорствуете. цитата oberondопять тащите реалии из сегодня в будущее. У аварийщика Базиля при себе наверняка есть походный набор инструментов, используемых в будущем для ремонта всякой техники — высокочастотные насадки, молекулярные пассатижи и проч. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата просточитательТут вопрос определения. Я определяю "андроида" как "робота, внешне максимально схожего с человеком". А вы, судя по слову "люди", подразумеваете "свободу воли". Но роботы, внешне выглядящие металлическими, тоже могут обладать свободой воли. А неотличимые внешне андроиды могут иметь программирование и вести себя как Драмба. Зависит от сеттинга (воли автора). UPD: англ. викисловарь для android содержит два значения 1) A robot that is designed to look and act like a human being (not necessarily a male one). 2) An artificial human. Если вы знакомы с принципами составления словарей, то должны догадаться, что первым идёт более общеупотребительное значение. Впрочем, я совсем не против использования слова "андроид" для описания "искусственных людей", но тогда в тексте нужны какие-то указатели на второй смысл этого слова. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата oberondвот именно это я и имел в виду. Авторы не пишут "он вызвал ремонтного робота и дал команду починить нуль-кабину". Они пишут "он чинил нуль-кабину". |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата oberondтам "дверцу нуль-кабины выворотили с корнем". Кнопками такое не лечится |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата oberondНет, нету. Андроидам вообще запрещено жить на Земле. Максимум, что нам явно показывают, это роботов-уборщиков-садовников. МП не выглядит как цивилизация, где роботы встречаются на каждом шагу. В толпе на улице или в коллективе их не встретишь. Я думаю, Сикорски гораздо проще было бы взять со собой робота на задержание Абалкина. Робот сильнее, его не вырубишь приёмом, как Каммерера. Да и память роботу можно потом стереть. цитата oberondну явно не телекинетически ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата bbgКстати, какие мысли насчет того, что имел в виду Логовенко, когда говорил о будущих потрясениях для землян? Большое Откровение так-то пережили неплохо, вон в 126г у них всё норм. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата bbgНе получается, в Космосе так-то опасно для земного человека. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата просточитательНу, да. Из чувства собственного самоуважения. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() просточитатель ну, это проблема вертикального прогресса. Что делать земному человечеству в Космосе? Стругацкие задаются этим вопросом, но ответ у них такой, что многим он не нравится. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата bbgДело в не "цениться", в МП ценность вообще измеряется по-другому. Дело в установках. Вот, я тут пробежался по текстам и мельком зацепил один моментик. Из ВГВ, аварийщик Базиль разговаривает с Тойво. цитатаИ далее выясняется, что Базиль нуль-кабину таки починил. А теперь вопрос — почему он не вызвал робота-ремонтника, если, как предполагает oberond, в МП не осталось профессий для работы руками? Их технологии способны создавать роботов-андроидов, типа Драмбы, которые могут служить универсальными ремонтниками, но Стругацкие такого не описывают. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() просточитатель вы не правы. Самое ценное — это люди рядом. Одиночки редки, в массе люди хотят быть в коллективе. А с технологиями МП людей на Земле можно комфортно расселить миллиарды. Один километровый небоскрёб чего стоит. А у них там ещё есть а) управление климатом б) нуль-Т Тот кризис, что мы наблюдаем в реальности, не из-за отсутствия жизненного пространства. Но это офтопик тут. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() oberond недостатчно цитировать километарами, нужно понимать прочитанное. А у вас с этим какие-то проблемы, имхо. Вы явно игнорируете очевидные вещи, прописанные в тексте. Например, что роботов-андроидов типа Драмбы не используют массово, это устаревшая модель, которая стоит в шкафу. Далее, случай Максима — это исключение, из текста это довольно очевидно. Вы же вывели из него всеобщее правило. Никто в здравом уме не будет открывать уже открытые планеты. Вы спрашиваете, "почему таких как Максим не используют для помощи тому же Сикорски (которому по-зарез нужны сотрудники)" — но и тут все очевидно. Сикорски не нужны неуправляемые максимы, ему нужны обученные максимы, которых готовят в центре профессиональной подготовки, таких, например, как "школа Прогрессоров № 3 (Европа)", где Лев Абалкин учился как раз в то самое время, когда Максим Каммерер робинзонствовал на Саракше (57-58гг). Не знаю, на что вы намекаете своими зиккуратами (светящиеся деревья — это очевидно намёк на фильм Камерона), но если и были в МП какие-то "хуторяне", то это не было чем-то массовым, поэтому и не писали, ибо не интересно. Интересны были социальные процессы, человеческое взаимодействие. Если бы Стругацкие всерьез считали, что в МП будет куча bullshit job, они бы, я уверен, написали об этом явлении. Но нет, а значит и нет. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата oberond— Джонни, сделай мне монтаж! ![]() Наверное какой-то задрот-заклёпочник придумал бы сотню фамилий будущих гениальных ученых, но для художественного текста этого не требуется. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата oberondНу вот, это та же ересь, в которую впадал Еськов. Механистически продлевать современные тенденции в будущее нельзя. В МП нет тех условий, которые сейчас побуждают к написаню бессмысленных научных статей. Мнение 20летнего Макисма, фрустрированного своей юношеской прикаянностью — это конечно ценная социологическая информация. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата oberond цитата oberondСмелое предположение. Доказать сможете? |
Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
![]() Поразительно, если задуматься, как все привыкли к тому, что творят киношники. Если бы в издательство принесли повесть о том, как молодой Румата ищет на Арканаре своего отца, её бы завернули гарантированно. Но в кино... пожалуйста, любой каприз за ваши бабки. Какой угодно фанфик подойдет, и плевать на искажение авторского замысла, видения героев и сюжета. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() paul_atrydes Есть сомнения, что в таких условиях возможно формирование привязаности к "значимому взрослому". Сейчас дети без такого опыта проявляют плохие успехи в учёбе и не обладают базовым доверием к миру. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата PirxА я бы и этого не сказал. Я читал в зашумлённой обстановке и периодически терял нить его рассуждений. Текст не настолько "вбирал в себя", чтобы внешние отвлекающие факторы перестали на меня действовать. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Еськов делает смелое допущение, что из 20 млрд там интересной работой занимаются незначительное меньшинство. А с чегой-та вдруг? (проэцирует настоящее в будущее, как обычно) |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата X@POHЭто десять уродских иллюстраций–обложек к книгам Стругацких. Можете не переходить. |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() heruer Гай Гэвриел Кей ещё жив, надо у него спросить ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитата ProcropЮжане под руководством чёрных нумнорцев. цитата ProcropМеньше сериал смотрите, на самом деле кольца власти не давали тайного знания, где руда залегает. Это выдумка сценаристов Амазона. С другой стороны, на что ещё потратить мифрил, если не на доспех, защищающий жизнь малолетнего эльфийского принца Эльфы рожают мало и редко, дети — самое ценное для них. Такой подарок был знаком дружбы между гномами Мории и эльфами Эрегиона. цитата ProcropНу бессмертны, и? Стихия балрогов — тьма и ужас, а огонь только инструмент — огненный бич, огненная грива, которая окружает тёмную фигуру. Но всегда балроги распространяют тьму и вселяют ужас, это и есть их истинная природа. цитата ProcropЭто вообще бессмысленный набор слов. |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Procrop вы поддались фаназёрству. Балроги не "охранители земной тверди", это "огненные бичи", бывшие надсмотрщики тюрем Тангородрима, разрушенной крепости Моргота. После Войны Гнева уцелел только один балрог, спрятавшийся в Мории. Кольчужный доспех Фродо был выкован эльфами, предположительно кузнецами Эрегиона, которые дружили с гномами Мории. От них и мифрил. Предположение, что некоторые тёмные рода гномов могли служить Саурону, в целом валидно. Но нет никаких свидетельств, что гномы помогал строить Барад-Дур, это чистая фантазия. |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
![]() Nayuta это Фаэты Казанцева (про марсиан и ацтеков там вторая часть романа) |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Кстати, в тему деритринитации. Современные модели нуль-прыжка предполагают особые условия для складки пространства — нужен, грубо говоря, варп-двигатель, оснащённый отрицательной материей или способный производить отрицательную энергию, чтобы искажать метрику пространства-времени. Во вселенной Стругацких Д-прокол происходит сам собой, разогнался — прыгнул. Учитывая разительное отличие в климате Марса и Венеры от известных нам, во вселенной МП видимо и законы физики отличаются. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() я вижу что тут и без меня есть кому цитировать ![]() yergnoor ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() цитатаНу, насчёт "секундного" это АБС конечно художественно преуменьшили, как мне кажется. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Кроме того, миссия была полусекретная, инспектор не должен предупреждать о своем прибытии. |
Другая литература > Другая литература: помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
![]() цитата 1001Впоследствии нигде нет упоминаний, что звездолёт туда прилетал, или вообще снимался с места. |
Другая литература > Другая литература: помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
![]() цитата 1001Нет, не летел. цитата цитата 1001Опять нет. Сознательно они толпу не пытались уничтожить. Они до последнего хотели выбраться, и инфразвук использовали в самый последний момент, чтобы отогнать толпу. Ген Атал забрался на 2й этаж пагоды, и был готов вытянуть остальных. Они не расчитывали обрушить инфразвуком пагоду на нападавших — ведь это была их надежда на спасение. |
Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
![]() цитата Fox_Reinardнегр на роль негуманоида. плотненькая пошла 8/ |
Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
![]() цитата просточитательОх, опять вы фантазируете без знания текста. цитата ГВАРДЕЕЦ. ГЛАВА ПЯТАЯ |
Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
![]() Собачки, я так понимаю, не будет?.. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Абарат Император всероссийский являлся главой церкви. Это не делало Российскую Империю теократией. Английский монарх туда же. |