Книжные аннотации посетителя «Gorhla»
Страницы:123456789...404142434445464748...5354555657 | ||
861. | Фольклорное произведение «Ананасы» | |
Сын Великой Матери, Кашиндукуа был непревзойдённым врачом. Люди со всех краёв искали у него исцеления, которое он щедро даровал. Но умел Кашиндукуа кое-что ещё: оборачиваться в ягуара. Поначалу от этого не было вреда, но однажды Кашиндукуа случайно съел женщину, ибо в форме ягуара видел вместо людей аппетитные ананасы. Вскоре Кашиндукуа пристрастился есть людей. Старшему его брату это очень не нравилось, он стал думать, как бы отвадить Кашиндукуа от ужасной привычки.. | ||
862. | Фольклорное произведение «Апельсины» | |
Го-ноэно-ходи споткнулся о лежащий на дороге труп и сделал из него двух братьев. Братья отправились в путь да попались в ловушку ведьмы. Та обратила внимание на их мужское достоинство и привела к себе домой... | ||
863. | Фольклорное произведение «Бабушка» | |
Когда мамы уходят по делам, за детьми присматривают бабушки. Иногда даже чужие. Но иногда это не совсем добрые бабушки. А иной раз и не бабушки вовсе... | ||
864. | Фольклорное произведение «Бананы» | |
В старые времена женщин вообще не было. Один холостяк пошёл в лес, срубил там несколько банановых стебле и сделал своими жёнами... | ||
865. | Фольклорное произведение «Белка» | |
Девушка поймала белку-самца и стала с ней жить. Крепко привязалась девушка к белке, всегда вместе были они. Но однажды недоглядела девушка, пропала белка. Несчастная, страдая, отправилась на её поиски. Вскоре она набрела на мирно сидящую женщину с грудным ребёнком на руках. То была Пулови, всеведущая и всепожирающая... | ||
866. | Фольклорное произведение «Белый олень» | |
У индейца умерла жена. Однако вскоре после похорон брат индейца увидел покойную на реке, где та купалась с другим мужчиной. Братья устроили засаду, чужака убили, а жену схватили и отвели домой... | ||
867. | Фольклорное произведение «В гостях у инков» | |
Раньше женщины племени кашинауа не умели рожать сами и отправлялись за помощью к жившим по соседству инкам. Те очень радовались, разводили большой костёр, извлекали ребёнка из матери, а затем устраивали богатый пир... | ||
868. | Фольклорное произведение «Ведро с кипятком» | |
Один индеец влюбился в девушку, которая на самом деле была скатом. И всё у них было хорошо, пока о противоестественной связи не прознали люди из соседней деревни... | ||
869. | Фольклорное произведение «Водопад» | |
Раньше у мужчин были волшебные флейты, на которые женщинам не полагалось смотреть. Обычно на них играли рядом с кукурузой: та от музыки лучше росла. Как-то один индеец взял с собой на поле маленького и несмышлёного сына... | ||
870. | Фольклорное произведение «Водяные люди» | |
В одном селении у мужчин был тайный обычай: чтобы урожай лучше был, играли они на особых мужских флейтах, про которые женщины не должны были ничего знать. Но один мальчик не удержался и рассказал матери про тайные занятия мужчин. Его отец, узнав об этом, отдал мальчика на съедение людоедам, жившим по соседству. Но мальчик приходился отдалённой родней водяным людям, которые не стерпели обиды и задумали месть... | ||
871. | Фольклорное произведение «Война с красноглазыми» | |
В старину варрау и карибы ненавидели друг друга и часто воевали. Силы были равны, пока у карибов не появился волшебный воин — легкотелый. Он ворвался в селение варрау и начал убивать всех подряд... | ||
872. | Фольклорное произведение «Волосы» | |
Раньше волосы только у мужчин были, а женщины и дети ходили лысые. Эта история расскажет о том, почему теперь волосы растут у всех. | ||
873. | Фольклорное произведение «Воры на хлопковом поле» | |
Человек-солнце возделывал кукурузное поле, а какие-то женщины повадились красть злаки. Он решил их подкараулить. | ||
874. | Фольклорное произведение «Ганс и Гретель на Амазонке» | |
У одного индейца было много детей и нечем было их кормить. Поэтому однажды он увёл двоих из них в чащу и оставил там. Брат с сестрой пошли куда глаза глядят и вскоре набрели на полчнек, где стояла хижина, в которой жила добрая и щедрая старуха. Она приютила скитальцев и стала кормить их до отвала всякими яствами... | ||
875. | Фольклорное произведение «Гнездо пчёл» | |
Муж с женой поссорились за добычей мёда, да так крепко, что супруга ссоры не пережила. К извечному вопросу — что делать с телом — вдовец подошёл практично... | ||
876. | Фольклорное произведение «Гнездо термитов» | |
Старуха решила сжить внука со свету. По ночам она подходила к спящему мальчику и пускала ему ветры прямо в нос. Мальчик узнал об этом и понял, что должен сам убить бабку, иначе погибнет... | ||
877. | Фольклорное произведение «Говорящее дерево» | |
Однажды Нижний Журавль пришёл в гости к Срединному Журавлю, а на обратном пути вздумал подсмотреть, как купается жена гостеприимного хозяина, упал в реку и утонул. Срединного Журавля это лишь позабавило, он оживил гостя и, посмеявшись, отпустил того с миром. Однако Нижний Журавль обозлился и, вернувшись домой, начал готовиться к войне. | ||
878. | Фольклорное произведение «Голова» | |
Однажды Куйменарэ отправился на рыбалку. Он заметил, что у их дома бродит лесной человек Акуй-Халава, с виду красивый, а на самом деле людоед, и велел жёнам ни в коем случае не заговаривать с оборотнем. Старшая послушалась, а младшая увидел Акуй-Халаву и сразу захотела его... | ||
879. | Фольклорное произведение «Горшок с мясом» | |
Охотники увидели в реке потроха и обрадовались. Они приказали рабу сварить их, а сами расположились в ожидании пиршества. Вдруг рабу стало казаться,что горшок призывает его отведать хотя бы бульон. И тогда он понял, что варит вовсе не внутренности, а что-то совсем иное... | ||
880. | Фольклорное произведение «Гремучая змея» | |
Жила-была на свете женщина по имени Ибакче. Ни один мужчина не мог заняться с ней любовью без риска лишиться своего члена — ведь Ибакче была очень, очень зубастой... | ||
Страницы:123456789...404142434445464748...5354555657 | ||
![]() |