Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя coolwind в блогах (всего: 366 шт.)
Предварительный номинационный список Роскона в номинациях "Романы" и "Межавторские проекты" - на сайте конвента > к сообщению
Отправлено 19 января 2013 г. 08:39
А не знаете, кто в этом проекте будет, кроме Выставного?
Предварительный номинационный список Роскона в номинациях "Романы" и "Межавторские проекты" - на сайте конвента > к сообщению
Отправлено 18 января 2013 г. 23:20
Вот как? Уточним, спасибо.
Эльдар Сафин. "Звонкая мелочь времени" > к сообщению
Отправлено 18 января 2013 г. 16:49
Точно, имеет место. Спасибо :beer:
Прим. перев. > к сообщению
Отправлено 18 января 2013 г. 16:43
цитата Zangezi
Отсылать к гуглю — это моветон.


Кто кого отсылает? Не хотите — не гуглите, какие проблемы.

цитата Zangezi
не нужны мне ваши ссылки/ликбез, вы хотя бы напишите правильно все слова по-русски


А вот это золотые слова. Полностью согласен.
Эльдар Сафин. "Звонкая мелочь времени" > к сообщению
Отправлено 18 января 2013 г. 14:26
Гм, Володя, по-моему, пример не совсем корректный, т.к. послесловие Буркина появилось в связи с тем, что комплектом к этой книге шла грампластинка. Но неважно, я другое хотел узнать. Вот из _зарубежных_ дебютантов, о которых ты пишешь, кого можно привести в пример-то? Мне интересна именно западная практика. Можешь кинуть ссылку?
Эльдар Сафин. "Звонкая мелочь времени" > к сообщению
Отправлено 18 января 2013 г. 09:36
Право, у дебютанта я такого никогда не видел — только у заслуженных. Приведи, пожалуйста, пример.
Прим. перев. > к сообщению
Отправлено 17 января 2013 г. 16:11
Это было бы наилучшим вариантом, я согласен. Однако переводы существуют, коль скоро не все владеют всеми иностранными языками свободно :-)

Что не возлагает на переводчика обязанности заниматься ликбезом, гуглить за читателя и т.п. :-)
Прим. перев. > к сообщению
Отправлено 17 января 2013 г. 11:08
Ну не только в терминах дело — есть же отсылки, намеки, концепции. Мне кажется, разжевывать их не стоит. К тому же есть авторы, до которых читатель не дорос, а есть и такие, кого он перерос... :-)
Прим. перев. > к сообщению
Отправлено 17 января 2013 г. 10:29
Мне кажется, в современной литературе лучше без сносок и комментариев вообще. Если у читателя не хватает образования все понять до тонкостей, это только его проблемы. Значит, он до этого автора не дорос. А вот сам переводчик обязан во всем разобраться.

Если же говорить об издании исторически значимых текстов прошлого, тут без сносок и/или комментариев обойтись, наверное, нельзя.
120 лет со дня рождения Кларка Эштона Смита > к сообщению
Отправлено 13 января 2013 г. 18:29
Хорошая новость. Ждем обещанных подробностей :-)
«Хоббит»: нежданный ужас > к сообщению
Отправлено 13 января 2013 г. 18:26
Вообще, к фильму могут быть претензии. Но в том, что Джексон на основе "Хоббита" стал снимать полноценный эпический приквел к "ВК", он нисколько не виноват: он в своем праве и действовал вполне уважительно к автору. Ну, а что до невосприятия HFR — это исключительно субъективная проблема.
Умер Ефим Шур > к сообщению
Отправлено 8 января 2013 г. 08:00
Светлая память Ефиму Леонидовичу...

Но поправьте дату кончины: в некрологе о ней ни слова, а судя по блогам, кончина произошла 5-го или 4-го числа.
Книжные новинки за неделю (с 23 по 29 декабря 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 7 января 2013 г. 10:43
С наступившим!

Наверное, было бы правильно к описанию 3-го номера журнала "Млечный Путь" поставить обложку именно 3-го номера, а не 2-го.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 11:18
Да, на "Росконе" обязательно будет.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 07:13
Едва ли.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 07:13
Либо сегодня на фестивале "Бу! фест" (см. http://boofest.gviz.ru/), либо ждать аналогичных мероприятий.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:56
На данном этапе — не намечаются.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:37
Можно заказать через личку с почтовой доставкой.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:36
Нет. Халтура — это когда можно сделать лучше, а не делают. А когда нельзя сделать лучше — это называется по-другому.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:26
На печати нет ядовитого розового, а есть светло-бордовый.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:24
Финальная версия дорабатывалась в типографии, какой у меня файл был — тот и пришлось выложить. И я не думал, чес-гря, что кто-то будет мерить расстояния по картинке. А ну как это скан был бы — как только криво люди не сканируют...
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:22
Стоит сильно дешевле. Формат А5. 145х205 мм.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:13
В печатных экземплярах все выравнено.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:12
Простота объективна. А уродство — лишь в глазах смотрящего.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:08
Должна быть гармония между оформлением книги и ее предназначением. В данном случае решение было намеренно упрощено.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:03
У меня такого ощущения нет.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:01
Зато не скажешь, что она незаметна.
Первая книга серии фантастиковедения... > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2012 г. 19:00
Шрифты как шрифты (правда, он только один — шрифт) — мне нравятся.
Фестиваль левой и патриотической фантастики "Краснозвездный мост" > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2012 г. 13:18
Толкин был коммунистом? Не знал... :-)))
Открыта регистрация на "Роскон-2013" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2012 г. 11:46
Это потому, что его приглашали два года назад, и даже не сам оргкомитет. Надеюсь, что нам удастся подкорректировать кое-какие моменты, и он приедет. Но официально пока говорить об этом нельзя.
Та самая "Новомихайловка" > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2012 г. 18:56
Привет, Виталий! С интересом почитал твою колонку. Так ведь и книжка родится, верно? :-)
ADWD -- WTF?! Часть 2: Ой ты гой еси, добрай молодец, добрай молодец, ды Тирионушко! > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2012 г. 21:39
Нет, понятно, что всего должно быть в меру. Просто целиком отказаться от славянизмов = оставить себе только суконный, шаблонный, затертый язык.
ADWD -- WTF?! Часть 2: Ой ты гой еси, добрай молодец, добрай молодец, ды Тирионушко! > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2012 г. 19:10
То есть ты считаешь, что в переводе с английского на _русский_ не должно быть, скажем, "курам на смех"?
И целого гада мало > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2012 г. 14:20
Могу лишь посоветовать пересмотреть картину, потому что пулю из плеча в него всадил злодей, подручный Сильвы :-))) Опасности для жизни она не представляла. В отличие от раны, полученной при выстреле из снайперской винтовки.
И целого гада мало > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2012 г. 11:53
Так это зритель проголосует рублем-долларом. Будут сборы — значит, не устарел, значит, оно и нынешнему поколению нужно. Коммерческий характер франшизы — не тайна. Вопрос, насколько качественное развлечение она способна дать...

цитата
Сколько долго? Пятнадцать минут экранного времени


А сколько бы вы хотели? Чтобы весь фильм Бонд пролежал на больничной койке? ;-)
И целого гада мало > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2012 г. 11:48
Могу напомнить, что Бонд демонстрировал свое ранение девушке, впоследствии оказавшейся Маннипенни, и, указывая в район живота, сообщил, что было повреждено несколько органов, "но не самый главный" :-)))

Что до разницы восприятия — к счастью, восприятие любого человека уникально, но когда доходит до оценки, желательно ее выносить максимально взвешенно, не осуждая произведение за то, чего в нем нет.
И целого гада мало > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2012 г. 07:55
Ну в этом фильме для разнообразия Бонд получает тяжелое ранение и долго лечится. А вообще... ну это ж Бонд! ;-) Киносказка, кинокомикс...
И целого гада мало > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2012 г. 07:53
Гм, тут какая-то словесная эквилибристика, не более того. В рамках бондовских правил игры никакого абсурда нет ни в одном фильме (хотя последние, с Крэйгом, были отчаянно скучны). А с точки зрения формальной логики абсурден каждый, включая и нынешний эпизод. Потому что люди не выживают, получив пулю в живот и упав с многоэтажной высоты, потому что отдельно взятые ноутбуки не могут хакнуть систему безопасности здания разведки, потому что странно даже предположить, что путь в комнату с парламентской комиссией непременно лежит через тюремную камеру в МИ6... и т.д. и т.п. Возможно, этот абсурд вам не кажется "оглушительным". Ну так я про это и пишу — про претензии отдельных зрителей к масштабам.
И целого гада мало > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2012 г. 19:04
У меня совершенное иное впечатление. В рамках правил игры, заданных всей бондианой, никакого абсурда нет. Что конкретно там абсурдного? Возьму для примера эпизод, в котором компьютерная сеть МИ6 оказывается хакнутой подключенным к ней ноутбуком злодея. Конечно, это неправдоподобно. Но для бондовских фильмов — в пределах ожидаемого, норм. Мало ли там подобного уже было за все эти годы, и зритель особо не смущался, т.к. это второстепенный нюанс. Абсурдна ли вообще тема обидевшегося резидента? Да нет, и такое может быть. Умеет ли Мендес снимать экшен? Умеет, достаточно взглянуть на первую погоню фильма. Очень трудно придумать новый трюк, но здесь есть и он: с экскаватором на ж/д платформе. Что до привнесенного драматизма — в моих глазах это достоинство. Хоть что-то некукольное. Вообще, старение драматично, а здесь, кажется, впервые в "канонической" серии была поднята эта тема (фильм с постаревшим Коннери, так и быть, не в счет). Впрочем, каждый рецензент выражает свою точку зрения, а дело читателя — соглашаться с ней или нет.
Книжные новинки за неделю (с 30 сентября по 06 октября 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 8 октября 2012 г. 20:31
Клара Рив — приятная неожиданность.
Ужасы нашего городка > к сообщению
Отправлено 24 июня 2012 г. 08:31
И где же громкие голоса, обвиняющие БНС в том, что он ошибся и отметил плохую книгу?
Открыто космические новости убыроведения > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 11:38
Иными словами — не ознакомились и не обладаете.
Открыто космические новости убыроведения > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 10:13
Вы ознакомились со всеми моими комментариями? Обладаете достаточной эмпирической базой для выводов?
Открыто космические новости убыроведения > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 09:32
Ну, если вам нужно еще объяснять смысл ваших собственных действий, вам необходима помощь психоаналитика, а не моя.
Открыто космические новости убыроведения > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 18:48
А вы напишите что-нибудь реально смешное, а не пытайтесь зубоскалить на тему, которая для вас как темный лес. Тогда я с удовольствием посмеюсь.
Открыто космические новости убыроведения > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 09:29
Вы всегда знаете, что главное, не так ли?
Открыто космические новости убыроведения > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 09:27
Вы очень смешливы. Хорошо для вас: говорят, смех, даже беспричинный, продлевает жизнь.
Открыто космические новости убыроведения > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 09:26
Вы знаете, я прочитал эту книжку. И в некоторых аспектах нашел ее, скажу мягко, ученической. К автору вопросов нет: как сумел, так и написал. Есть вопросы к тем людям, которые ради пиара не пожалеют ни красного словца, ни чего посущественней.
Завершён приём заявок на Стенли Вейнбаума > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 09:00
Не согласен. Они вдвое дороже :)
Завершён приём заявок на Стенли Вейнбаума > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 09:00
Дешевой она и не могла выйти, но тут было интересно понять степень востребованности и общую выручку.
⇑ Наверх