Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя coolwind в блогах (всего: 366 шт.)
Обзор кинопремьер недели (с 7 марта) > к сообщению
Отправлено 8 марта 2013 г. 16:26
Это все хорошо. Но лично для меня постер к каким-нидь "Голодным игрвм-2" — своего рода антиновость.
Обзор кинопремьер недели (с 7 марта) > к сообщению
Отправлено 8 марта 2013 г. 15:56
А зачем все валить в кучу? Проходные промоматериалы к проходным фильмам... Надо отделять от себя маловажное, не растрачиваться на пустяки... ИМХО.
Обзор кинопремьер недели (с 7 марта) > к сообщению
Отправлено 7 марта 2013 г. 15:14
Такие обзоры — полезная вещь, спасибо. "Оза" давно жду... А вот всякие постеры и кадры из фильмов, имхо, информационный шум. Кому надо — за минуту сам найдет.
О Людмиле Козинец > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2013 г. 16:31
Жаль, что мне познакомиться не довелось. Слишком поздно пришел в фэндом...
Мероприятия Роскона-2013 > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2013 г. 14:45
К сожалению, нет.
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 13:27
"Вторая часть: "Герои". Напоминаю список авторов, не давших "Медиане"
прав на эл. публикацию:
1) Олди
2) Кивинов
3) Аренев/Пузий"
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 11:45
Про _договор_ мы да, общались несколько раз. В Стокгольме я сходил в индийский фастфуд (на экзотику, блин, потянуло) — и вуаля, инфекция в ЖКТ. Твоя повесть в составе сборника не продавалась. Тебе процитировать сопроводительное письмо к файлу со сборником? Там все отмечено.
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 19:30
И еще. После выхода книги (конец 2009-2010) я был на "ЗМ" лишь однажды — в 2010 году. Я чисто физически не мог с тобой про что-то говорить трижды, да еще зачем-то ждать следующего "Моста". Так у кого избирательная память?
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 19:18
Ну, такое случалось. Ведь за отзыв на ЛитРесе положены (были положены?) бонусы...
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 14:31
Не надо говорить неправды, и тогда можно рассчитывать на изысканную любезность. В присутствии Чешко и на "ЗМ" мы говорили только о договоре, который по неведомой мне причине так и не был подписан (мне, в общем-то, это все равно). Данная антология продавалась БЕЗ текстов, на которые не было прав, повторяю в последний раз. Это никак не связано с отражением антологии в базе сейчас, когда она недоступна.
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 13:36
Нет, не вижу. Где написано "Белая Госпожа"?
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 13:35
"Никогда" — это никогда. Либо у тебя проблема с памятью, либо еще хуже. В этом сборнике не было прав также на Олди и Кивинова. И ничто из этого не продавалось. Или ты думаешь, этих продавать не стали, а твою повесть стали — в предвкушении больших барышей? :-D
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 10:09
Ну, Этногненез никогда не принадлежал АСТ, его владелец — один депутат. Во всех договорах ЛитРеса есть (была) оговорка: права передаются на срок, не больший, чем ими распоряжается партнер (издательство). И при внесении книги программно забивается срок окончания прав — книжки снимаются автоматом. В ином случае отбоя бы от исков не было.
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 09:49
Подробностей я не знаю, поскольку ушел в самом начале прошлого года. Знаю, правда, что перед подачей иска к Литресу Этногенез никак не мог договориться с Эксмо по бумажным книгам. Связано ли это с иском, комментировать не возьмусь.
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 09:35
Если вам интересно, обратитесь за комментарием в пиар-службу компании: pr@litres.ru. Я там уже год не работаю. Могу лишь предположить, что едва ли отчисления этому автору на Литресе превысили выплаченный в свое время аванс.
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 07:22
Насколько мне известно, договор с Логиновым действует. Ответ "ЛитРеса" помещен в комментариях по ссылке.
Донейт, Литрес и копирайт > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 07:20
Это полная фигня. Права на сборник "Герои" пришли не от "Азбуки", а от "Медианы" (надо разницу объяснять?). И с самого начала было известно, что на тексты трех авторов прав нет. Эта повесть никогда не была на "Литресе". И никогда мы на эту тему не общались. Я думаю, ты путаешь с "Либрусеком" (и это гуманное предположение).
Анонс: Джо Аберкромби - Лучше подавать холодным > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2013 г. 20:11
Отличный роман. А про Тарантино на обложке будет? Стоило бы точнее: "влюбившийся в фэнтези Тарантино" (т.е. условный).
Анонс: Джо Аберкромби - Лучше подавать холодным > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2013 г. 20:08
Это можно отдельно читать.
Польская фантастика - 2012 (часть 2) > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 12:27
ОК, да только все равно не то.
Польская фантастика - 2012 (часть 2) > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 10:24
К сожалению, нашел только список лучших книг 2012-го — видимо, по мнению редакции. Это не совсем то...
Польская фантастика - 2012 (часть 2) > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 08:10
Спасибо за труды. А вот интересно, где можно посмотреть списки бестселлеров польской фантастики. Есть такое место?
Книжные новинки за неделю (с 27 января по 02 февраля 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2013 г. 17:26
Не менее любопытно узнать, как в целом будет продаваться такая "Аэлита".
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 31 января 2013 г. 10:02
ОК.
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 29 января 2013 г. 13:02
Проверили. Оказывается, часть работ уже у нас номинировалась, включая "альтернативку" (в сборнике "В иных временах"). То, что еще не, включаю сейчас.
Кирилл Бенедиктов: «Ничего личного, детка, просто бизнес». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 28 января 2013 г. 22:02
Возможно, сыщется специалист, который проведет поэкземплярный подсчет, но прикидочно выглядит так.
Кирилл Бенедиктов: «Ничего личного, детка, просто бизнес». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 28 января 2013 г. 21:55
Тут далеко не все западные "проектные" авторы. По номинационным спискам Роскона за прошлый год на 783 романа пришлось 93 проектных произведения — в 8,5 раз меньше. В списках бестселлеров "Локуса", которые формируются как усредненный "чарт" по многим источникам, на долю media-related books и gaming-related books приходится одна четвертая — одна пятая часть от общего числа наименований. Понятно, что списки бестселлеров более соответствуют соотношению тиражей, и если ввести эту поправку в наши списки и, огрубляя, удвоить долю проектов, получим примерно то же самое — четвертую-пятую часть от общего числа.
Кирилл Бенедиктов: «Ничего личного, детка, просто бизнес». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 28 января 2013 г. 18:50
На чем основана эта уверенность?
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 28 января 2013 г. 12:38
Я и говорю: проверить надо. К примеру, статью об У.Моррисе, которая по этим записям выходит "новой", я печатал в "Книжном обозрении" еще в 90-е.
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 28 января 2013 г. 08:13
В порядке казуса — так и есть. Проверим, внесем.
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 28 января 2013 г. 08:12
Да. Здесь опять-таки нужно проверить каждую статью.
Фестиваль левой и патриотической фантастики "Краснозвездный мост" > к сообщению
Отправлено 28 января 2013 г. 08:08
Спасибо, повеселили :-D
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 26 января 2013 г. 19:17
Почитайте, прошу Вас, наше Положение о премиях: http://roscon.convent.ru/awarddocs/ Никто не стремится кого-то там не пущать, и понятно, что реальных претендентов на премии немного. Однако должны быть какие-то формальные критерии. Например, потому, что мы хотели бы отмечать некие профессиональные достижения, книги, а не рукописи. Поэтому и есть требование наличия ISBN/ISSN — это минимальное, элементарное требование к профессионализму издателя, очень легко выполнимое. И кто, например, мешает тому же "Кроту" получить такие номера уже несколько лет? Явно не мы.
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 26 января 2013 г. 13:45
А почему же нет?
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 26 января 2013 г. 13:34
ОК, время еще есть.
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 26 января 2013 г. 13:27
На странице Фантлаба номера нет. Куда смотреть? Можно ссылку?
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 26 января 2013 г. 13:25
Да может, и проще. Правда, мы уже прошлись практически по всему содержанию сами. Уже можно не дергать человека.
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 26 января 2013 г. 13:04
Спасибо за отклик. Из предлагаемых Вами книг только книга С.Шишкиной снабжена номером ISBN и может быть включена в список. Издания прошлых лет также не могут попасть в текущую номинацию. Что до книги "Золотая пыль", я как раз и пытаюсь узнать, что конкретно там нового. Мы постепенно отрабатываем содержание и пока ровно ничего нового не нашли, к сожалению.
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 26 января 2013 г. 12:31
Мы опираемся именно на выходные данные.
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 26 января 2013 г. 11:55
В выходных данных — 2013 год.
Номинации Роскона по "Короткой форме" и по "Критике" также выложены на сайт > к сообщению
Отправлено 25 января 2013 г. 07:34
Добавим обе, спасибо.
Предварительный номинационный список Роскона в номинациях "Романы" и "Межавторские проекты" - на сайте конвента > к сообщению
Отправлено 21 января 2013 г. 22:19
Большое спасибо. Будем дорабатывать список.
Предварительный номинационный список Роскона в номинациях "Романы" и "Межавторские проекты" - на сайте конвента > к сообщению
Отправлено 20 января 2013 г. 23:13
Пропущены. Теперь довнесем, огромное спасибо!
Предварительный номинационный список Роскона в номинациях "Романы" и "Межавторские проекты" - на сайте конвента > к сообщению
Отправлено 20 января 2013 г. 06:53
Да, явно не роман. Спасибо!
Предварительный номинационный список Роскона в номинациях "Романы" и "Межавторские проекты" - на сайте конвента > к сообщению
Отправлено 19 января 2013 г. 14:29
По положению у нас выделяются в отдельную номинацию только проектные романы, а повести и рассказы идут на общих основаниях. Если речь о повести "Хроношахид", мы ее уже внесли в соответствующую номинацию.
Предварительный номинационный список Роскона в номинациях "Романы" и "Межавторские проекты" - на сайте конвента > к сообщению
Отправлено 19 января 2013 г. 13:30
Озон и ошибся. В целом на следующий период у нас переходят до 30-35 книг. ИМХО, ничего страшного.
Предварительный номинационный список Роскона в номинациях "Романы" и "Межавторские проекты" - на сайте конвента > к сообщению
Отправлено 19 января 2013 г. 12:52
В данном случае важна не дата поступления на Литрес, а дата, указанная в выходных данных печатного издания.
Предварительный номинационный список Роскона в номинациях "Романы" и "Межавторские проекты" - на сайте конвента > к сообщению
Отправлено 19 января 2013 г. 12:50
Мы все же ориентируемся на документ, т.е. на саму книгу. И Олди это не помешало в 2012 году завоевать "Золотой Роскон" (там была ровно такая же ситуация) :-)
Предварительный номинационный список Роскона в номинациях "Романы" и "Межавторские проекты" - на сайте конвента > к сообщению
Отправлено 19 января 2013 г. 09:51
Ага, спасибо. Ну вот теперь все ясно, перенесем и то, и то!
Предварительный номинационный список Роскона в номинациях "Романы" и "Межавторские проекты" - на сайте конвента > к сообщению
Отправлено 19 января 2013 г. 09:49
Спасибо за внимательность! Олди всегда настаивают на том, что их книги в нескольких томах — это единые романы. Так мы их и номинируем. А последний том "Циклопа" помечен уже 2013-м. По правилам книга переносится в следующий премиальный период.
⇑ Наверх