Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя silent-gluk в блогах (всего: 1959 шт.)
"Хромая судьба", СПб., 2005 > к сообщению
Отправлено 6 января 2018 г. 12:04
Так, может, смотря какие публикации...
"Хромая судьба", СПб., 2005 > к сообщению
Отправлено 6 января 2018 г. 12:04
Или что Наверху говорили...
"Хромая судьба", СПб., 2005 > к сообщению
Отправлено 6 января 2018 г. 12:04
Интересно, в чем там была проблема?.. Почему не хотели публиковать?..
"Дело об убийстве, или Отель "У Погибшего Альпиниста", "Стажеры", "Улитка на склоне", М., 2017 > к сообщению
Отправлено 5 января 2018 г. 00:03
Что ква, то бре-ке-ке...
"Дело об убийстве, или Отель "У Погибшего Альпиниста", "Стажеры", "Улитка на склоне", М., 2017 > к сообщению
Отправлено 4 января 2018 г. 22:09
Разве что под объем.... Потому что иной логики составления я так и не нашла.
"Дело об убийстве, или Отель "У Погибшего Альпиниста", "Стажеры", "Улитка на склоне", М., 2017 > к сообщению
Отправлено 4 января 2018 г. 11:57
Я тоже не догадываюсь обычно...
"Дело об убийстве, или Отель "У Погибшего Альпиниста", "Стажеры", "Улитка на склоне", М., 2017 > к сообщению
Отправлено 4 января 2018 г. 10:13
Интересно, почему так сделали?..
"Дело об убийстве, или Отель "У Погибшего Альпиниста", "Стажеры", "Улитка на склоне", М., 2017 > к сообщению
Отправлено 4 января 2018 г. 10:12
Гм, не помню, надо будет посмотреть...
"Хромая судьба", СПб., 2005 > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2017 г. 22:43
В принципе, он в томе ПСС за 1972 год...
"Хромая судьба", СПб., 2005 > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2017 г. 22:42
Да, странно...
"Хромая судьба", СПб., 2005 > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2017 г. 22:42
Я его тоже читала, но вот в каких изданиях??? Не помню.
"Хромая судьба", СПб., 2005 > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2017 г. 22:41
Ну, когда-то я Конецкого любила... Чулаки, опять же. Гранин, Лихачев...
"Хромая судьба", СПб., 2005 > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2017 г. 17:31
Да, наверное...
"Хромая судьба", СПб., 2005 > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2017 г. 17:31
Да, я вот тоже думаю, почему "Хромую судьбу" взяли, а не "Обитаемый остров", у которого история публикации, похоже, была сложнее...
"Хромая судьба", СПб., 2005 > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2017 г. 17:30
Спасибо!..
"Хромая судьба", СПб., 2005 > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2017 г. 17:30
Никольский, главный редактор "Невы"...
Зиланткон-2017, часть 2 > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2017 г. 22:49
Нет, про дальнейшие планы, увы, ничего не говорилось...
Зиланткон-2017, часть 2 > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2017 г. 22:49
Вот и я думаю... Какая разница, в смысле.
"Парень из преисподней" и "Повесть о дружбе и недружбе", М., 2017 > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2017 г. 20:37
А он там спиной?..
"Парень из преисподней" и "Повесть о дружбе и недружбе", М., 2017 > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2017 г. 20:36
Да, но это не собрание сочинений. "Одиночные" обложки бывали вполне ничего себе...

Просто в этой серии обложки чаще всего повторяют те, что идут еще с "Миров братьев Стругацких" или с одного из ранних переизданий...
"Экспедиция в преисподнюю". М., 2017 > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2017 г. 21:00
Это он может, да...
"Экспедиция в преисподнюю". М., 2017 > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2017 г. 20:59
Зачем же так пессимистично...
"Бедные злые люди", Новокузнецк, 2014 > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2017 г. 20:56
Ква!
"Бедные злые люди", Новокузнецк, 2014 > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2017 г. 18:25
Нет, что "История достигла точки, когда человечеству больше нельзя враждовать... И я совершенно серьезно полагаю, что научная фантастика есть одно из звеньев, которые помогают соединить человечество".
"Экспедиция в преисподнюю". М., 2017 > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2017 г. 14:09
Полагаете, _так_ впечатлятся?...
"Экспедиция в преисподнюю". М., 2017 > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2017 г. 01:12
Ну, по закону больших чисел рано или поздно получится что-нибудь приличное...
"Экспедиция в преисподнюю". М., 2017 > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2017 г. 01:11
Глаза сильнее намозолил.
"Экспедиция в преисподнюю". М., 2017 > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2017 г. 01:11
Да, что-то есть...
"Экспедиция в преисподнюю". М., 2017 > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2017 г. 01:11
По крайней мере, в модном стиле...
"Экспедиция в преисподнюю". М., 2017 > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2017 г. 01:10
Уместно-то оно уместно, только вряд ли издадут...
Официальная страница полного собрания сочинений Аркадия и Бориса Стругацких в 33 томах > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2017 г. 16:08
Спасибо!.. Я уж с ужасом решила, что какой-то трехтомник Стругацких вышел, о котором я и не слышала...
Официальная страница полного собрания сочинений Аркадия и Бориса Стругацких в 33 томах > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2017 г. 22:08
manitou, а что за трехтомник?..
"Беспокойство. Рассказы". М., 2017 > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2017 г. 00:05
Всегда ква!
"Беспокойство. Рассказы". М., 2017 > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2017 г. 20:28
Тут — полностью. А в этом большеформатном... Да, только про Горбовского...
Б.Стругацкий. "Теперь не уходят из жизни...". Новокузнецк, 2014. > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2017 г. 21:47
Гм, по идее, финал я цитирую периодически... Есть еще такая болезнь — маразм.
Б.Стругацкий. "Теперь не уходят из жизни...". Новокузнецк, 2014. > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2017 г. 23:49
Гм, недавно ж перечитывала "Без оружия"... Абсолютно не помню.
Б.Стругацкий. "Теперь не уходят из жизни...". Новокузнецк, 2014. > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2017 г. 17:03
Все, что было в книге... Но оно вполне завершено, это не одна строка Цурэна...
Зиланткон-2017, часть 3 > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2017 г. 00:26
Ну да, "у себя" я писать могу, а в рубрику, как я понимаю, — не по теме. Опять же, на существенной части литературных мероприятий я не была, а потому написать не могу...

Ну так что может быть проще, чем не писать в рубрику!
Зиланткон-2017, часть 3 > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2017 г. 23:59
Я рассказывала о том, где была. Где не была — о том не рассказывала. Мне жаль, что я не соответствую тематике сайта. Но не вопрос — я больше не буду помещать отчеты. Леди с фаэтона, как известно...
Зиланткон-2017, часть 3 > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2017 г. 23:38
Спасибо! Ну, у каждого свои интересы. Я, к сожалению, "Некоронованным" так и не прониклась, а потому не очень интересуюсь.
Зиланткон-2017, часть 1 > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2017 г. 00:02
Ага...

Ну а о чем нам с ней общаться?.. Кто она — и кто я?..
Зиланткон-2017, часть 1 > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2017 г. 20:49
А вот не уверена я, что ее фотографировала...
Зиланткон-2017, часть 1 > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2017 г. 13:30
Как бы сказать... Мы ее взяли на двоих, и пока она у Романа в Кирове... (И хорошо, а то рюкзак меня и так перевешивал.) Летом приеду к нему и буду читать.
"Парень из преисподней", М., 2017 > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2017 г. 23:53
У этой макет иной. Вообще у этой серии.

У меня цель — отсканировать и описать все имеющиеся у меня издания Стругацких. Цель эту вряд ли удастся достичь, но я лежу по направлению к ней. А все — это значит и не очень интересные...
Стругацкий Б. Теорема сотворения. > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2017 г. 14:50
Ква, жду!.. Хотя все равно правила не я.
Стругацкий Б. Теорема сотворения. > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2017 г. 14:43
А в чем проблема? Что не так?.. Я честно не могу понять...
Стругацкий Б. Теорема сотворения. > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2017 г. 14:41
Это точно была не лягушка. А что, теперь стало хуже?..
Стругацкий Б. Теорема сотворения. > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2017 г. 19:22
А вот я и не поняла, это баг или фича?..
"Гадкие лебеди", Нью-Йорк-Лондон, 1979 > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2017 г. 13:59
Главное, чтобы эти вкрапления были...
"Гадкие лебеди", Нью-Йорк-Лондон, 1979 > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2017 г. 13:59
Ага...
⇑ Наверх