Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя silent-gluk в блогах (всего: 1959 шт.)
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 21:32
Это могли, наверное...
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 21:31
Любопытно! Жаль, не знала об этом... Именно _белорусскими_, не просто напечатанными в Беларуси?..
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 18:09
Да, внимательность — не мое второе имя!
"Путь на Амальтею", 1962 (англоязычный вариант) > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 18:08
Ага, спасибо! Интересно, во французском варианте будет???
"Путь на Амальтею", 1962 (англоязычный вариант) > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 18:08
Рада, что пригодится!
"Путь на Амальтею", 1962 (англоязычный вариант) > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 18:01
Да и язык изучать лучше не на переводах, как мне кажется...
"Путь на Амальтею", 1962 (англоязычный вариант) > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 18:01
Скорее, наверное, для иностранцев...
"Путь на Амальтею", 1962 (англоязычный вариант) > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 18:00
Ага, оно как раз запланировано к показу на следующей неделе... ТО есть уже на этой.

Посмотрела на описание: как твердая обложка??? У моего — мягкая. Гм... Зато цена активно не понравилась.
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 17:59
Ну, в общем, и логично...
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 17:58
Да выдавали, вполне... Я про нашу районную.

Может, аккуратно читают? Или "малоспрашиваемая литература"...
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 17:57
А туда белорусские издания попадали???
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 17:57
А у белорусов Вы спрашивали?..
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 17:56
В РГБ есть, хотя ей, вроде, обязательный белорусский экземпляр не положен?..
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2015 г. 02:28
Да?.. Никогда не знала, сколько живут книги в библиотеке... Хотя в нашей районной книги и 1950-х годов были.
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2015 г. 02:50
Может, еще рано?..
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2015 г. 00:05
И ни подтвердить ее, ни опровергнуть не получится, пока не удастся разговорить книгу по методу сэра Макса...
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2015 г. 00:04
Может, правда все разослали по библиотекам???
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2015 г. 00:04
Аналогичная проблема...
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2015 г. 02:42
Как интересно... Но это ж уже не советские времена — 1997 год...
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2015 г. 00:50
Всем может не повезти!
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2015 г. 00:50
А не-готовый товар выносить можно???
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2015 г. 02:50
Но зачем???
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2015 г. 21:45
Вот мне тоже впервые попалось. С перевернутой обложкой у нас томик Солженицына есть... где-то.
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2015 г. 03:38
Не, это не моя ошибка, это ошибка переплетчика. Источник сканов вон рядом сидит.
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2015 г. 03:38
Есть. Я ее обзываю полиграфическим раритетом. Ну а что? Филателисты ж любят марки с ошибками...
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2015 г. 03:37
На Дайри мне сказали, что такую хрестоматию видели, посмотрят, и если снова найдут — скажут оглавление. Экземпляр с нормальной обложкой есть в РГБ. Дойти туда отсканить, что ли... Но лениво.
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2015 г. 03:36
Ну не повезло экземпляру, перепутали ему обложки. Лучше хоть такой, чем никакого.
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2015 г. 03:35
А что известно по Булычеву?..
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2015 г. 03:35
Жду приличного экземпляра...
"Трудно быть богом", Минск, 1997 > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2015 г. 03:35
Обложка перепутана, я ж пишу...
"Жук в муравейнике", Кошице, 1986 > к сообщению
Отправлено 27 января 2015 г. 00:49
Да, по-моему, и не с ней одной...
"Жук в муравейнике", Кошице, 1986 > к сообщению
Отправлено 27 января 2015 г. 00:49
Что Словакия — часть Чехословакии (бывшая) — я еще помню. А вот подробности...
"Волны гасят ветер", Германия, 1993 > к сообщению
Отправлено 26 января 2015 г. 08:17
Не, "где-то здесь" — я имела в виду окружающий бардак. Там есть много, но нет порядка как класса...
"Жук в муравейнике", Кошице, 1986 > к сообщению
Отправлено 26 января 2015 г. 08:17
В библиографии издание значится как словацкоязычное...
"Жук в муравейнике", Кошице, 1986 > к сообщению
Отправлено 26 января 2015 г. 08:16
Я тоже туда заглянула... Что характерно, в описании файлов я им пометила сербохорватский язык. Пришлось править...
"Жук в муравейнике", Кошице, 1986 > к сообщению
Отправлено 26 января 2015 г. 08:16
Издательство явно какое-то словенское/словакское...
"Жук в муравейнике", Кошице, 1986 > к сообщению
Отправлено 26 января 2015 г. 08:15
В те времена, наверное, художник еще читал книгу.
"Жук в муравейнике", Кошице, 1986 > к сообщению
Отправлено 26 января 2015 г. 08:15
Хотя не зная — я бы не угадала...
"Жук в муравейнике", Кошице, 1986 > к сообщению
Отправлено 26 января 2015 г. 08:15
Должен же быть простор фантазии читателя!
"Волны гасят ветер", Германия, 1993 > к сообщению
Отправлено 25 января 2015 г. 07:52
Спасибо! Может, и есть это издание... Где-то здесь...
"Пикник на обочине", Берлин, 1983. > к сообщению
Отправлено 20 января 2015 г. 02:53
Спасибо! Забавная параллель...
"Пикник на обочине", Берлин, 1983. > к сообщению
Отправлено 20 января 2015 г. 02:52
Спасибо! Какой творческий подход...
"Пикник на обочине", Берлин, 1983. > к сообщению
Отправлено 19 января 2015 г. 03:57
Круг замыкается...
"Пикник на обочине", Берлин, 1983. > к сообщению
Отправлено 19 января 2015 г. 03:57
А что, оно похоже?..
"Пикник на обочине", Берлин, 1983. > к сообщению
Отправлено 19 января 2015 г. 03:57
Что-нибудь абстрактное...
"Стажеры", Будапешт, 1965 > к сообщению
Отправлено 16 января 2015 г. 02:07
Есть. Потом находишь издание без суперобложки — и радуешься тонкому вкусу оформителей. А на суперобложке был ГЛАЗ!
"Стажеры", Будапешт, 1965 > к сообщению
Отправлено 15 января 2015 г. 00:59
Как часто под суперобложкой...
"Стажеры", Будапешт, 1965 > к сообщению
Отправлено 13 января 2015 г. 05:02
А, спасибо! Это и мне полезно — хоть как-то разбираются эти огромные горы материалов...
"Стажеры", Будапешт, 1965 > к сообщению
Отправлено 13 января 2015 г. 05:01
Спасибо! Да... а на Дайри обложку похвалили за минимализм и стильность. Это там суперобложки не видели.
"Стажеры", Будапешт, 1965 > к сообщению
Отправлено 12 января 2015 г. 04:26
В смысле???
⇑ Наверх