Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя tkatchev в блогах (всего: 280 шт.)
Всё окончательно загибается? > к сообщению
Отправлено 10 мая 2012 г. 13:37
цитата
Книги, не файлы.


Да, тяжелый случай. Рынок сексуальных фетишистов узок, придется вам кучковаться по подвалам с другими редкими бумагосексуалам.
"Новый дозор", недорого > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2012 г. 23:36
Я очередной "Продажный Дозор" даже забесплатно читать категорически отказываюсь.
Пост негодования > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2012 г. 15:25
Точно. Никогда не забывайте напоминать всем присутствующим, что вы чиновник модератор категории "А" и у вас есть синяя мигалка и личное разрешение.
Пост негодования > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2012 г. 11:39
Тут феерический заповедник анальных клоунов, да. Чем более пустое место человек по жизни, тем больше он пытается самоутверждаться в интернете. (И, естественно, интернетовское самоутверждение происходит по шаблонам "вас тут не стояло", "без бумажки ты какашка" и "я начальник с синей мигалкой, а ты дурак".)
Редкие книги > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2012 г. 14:38
Юнных от слова юннат, да?
"Я уже слишком большой мальчик, чтобы меня учили писать романы" > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 20:09
цитата
Тут и читать-то не умеют.


Плюс миллион!
"Олди и компания" (Роскон-2011) часть 4 > к сообщению
Отправлено 19 марта 2012 г. 11:49
Извините, что офтопик.

В "Сыне хромого Алкея", цитирую:
цитата
Стряпуха заглянула под крышку, хмыкнула с удовлетворением – и добавила ломтики сладкого перца, а также дольки агуроса.

Стручковый перец -- центральноамериканское растение, до Колумба его в Европе и Азии не знали. В пищевом виде был выведен индейцами, и в древней Греции его быть никак не могло.

(Мелочь, конечно, но выглядит неряшливо. :()
Зачем читают книги? > к сообщению
Отправлено 19 марта 2012 г. 11:20
Вы почитайте отзывы на самом фантлабе. У большинства высшая похвала книге -- "читается легко". (Цитирую дословно.)

Как после этого вообще могут быть какие-либо иллюзии на этот счет??
БЛОГИ ПРОТИВ СОЦСЕТЕЙ > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 12:05
цитата
...где и происходит основное интернет-общение.

"Интернет-общение" соотносится с нормальным человеческим общением примерно так же, как соотносится "аромат курицы" в дошираке с нормальным куриным бульоном.
4-я фантЛабораторная работа. Финал. Отзывы судей - Цефтриаксон. Часть вторая. > к сообщению
Отправлено 2 марта 2012 г. 11:45
Хорошие, годные отзывы.
И снова о гиках > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2012 г. 11:47
цитата
А по мне — как-то он сильно прикрыт.

Для английской/американской литературы даже это -- страшный радикализм.
цитата
Она и к Дейрдре пренебрежительно относится, а не обзывает, только потому, что она единственная, кто с ней общается. И Шэрон (которая еврейка) она обзывает, потому, что та начала ее сторониться.

Так обе же -- англичанки, только не полнокровные и не "настоящие", поэтому и неприязнь к ним со стороны главной героини только половинчатая. :)
И снова о гиках > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2012 г. 11:05
Книга очень интересная, но в основном из-за плохо прикрытого валлийского национализма и наездов на англичан и английскую культуру. (Поделом, я считаю, давно пора на англичан крепко наехать.)

Те "правила волшебства", которые вам показались плохо прописанными -- не надостаток романа, а достоинство. Это художественный прием, противопоставление духовной валлийской культуры и бездуховных английских зомби.
цитата
Она считает всех, кто хоть чуточку глупее нее – идиотами, не стоящими ее времени. Она ненавидит, когда ее обзывают из-за ее ноги (которую она повредила в том же происшествии, что забрало жизнь ее сестры), но сама всячески поддерживает оскорбления других людей, если она с ними не общается.

Невнимательно читали -- обзывает она только англичан. (Впрочем, само слово "англичанин" в романе считается сильным ругательством, что характерно.)
Лучшие книги. Выпуск #16. > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2012 г. 13:59
"Медведки" рекомендовали зря. Книга добротная, но совершенно проходная, через год про нее вообще никто не вспомнит.
Ксения Медведевич, "Ястреб халифа", "Ветер гнева" (романы из цикла "Страж престола") > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2012 г. 21:21
Не понравился этот роман.

Точнее, там внутри спрятана очень хорошая (или даже больше, чем просто "хорошая") повесть -- но жаль, что она плотно погребена под неподъемной грудой шлака.

Какая-то беда всех талантливых авторов Самиздата: не уметь писать мало.
"Происходит обыдление элит" Писатель Владимир Сорокин — о языке власти, литературы, телевидения > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2012 г. 11:52
"Известный певец шансона ртом поведал в интервью о гибели России и неминуемой криминализации общества".
"Происходит обыдление элит" Писатель Владимир Сорокин — о языке власти, литературы, телевидения > к сообщению
Отправлено 31 января 2012 г. 10:50
цитата
«Происходит обыдление элит» Писатель Владимир Сорокин


Уже смешно.
Оценки > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 22:04
Никак. Оценки на фантлабе -- это 90% интеллектуальной моды и 10% собственно оценки качества прозы.
Спиратили > к сообщению
Отправлено 25 января 2012 г. 11:34
Это не пираты, это лохотронщики. Они после получения CМС либо перенаправляют на "известный сайт", либо тупо воруют деньги. В любом случае, обычно книги они не собирают и не распространяют.
Kazuo Ishiguro "The Remains of the Day" > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 14:26
цитата
Смысла низведения человека до уровня машины не только по характеру труда, но и на чисто психологическом уровне я совершенно не понимаю.

Это же англичане; у них, типа, нет души.
Спиратили > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 11:23
цитата
В первую очередь голова должна болеть у издателя, это его права нарушаются, он терпит убытки.


В таком случае издателям проще перейти на выпуск блокнотов с кошечками и картонных дестких книжек про колобка. Прибыли гораздо больше, мороки гораздо меньше -- зачем им какие-то писатели со странными запросами и их романы?

Издателям все равно, что издавать -- что фантастику, что рулон туалетной бумаги. Это только пираты и сами писатели заинтересованы с существовании какой-то там "литературы".
Спиратили > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 11:18
1 и 3, а 2 не обязательно.

Нужно понимать две вещи:

а) Пираты закачивают книги потому, что они любят литературу и очень любят читать. (А вовсе не из мазохистского желания нарушить закон и на свой страх и риск украсть у автора пять рублей.)

б) Онлайн-библиотеками пользуются потому, что они открыты и универсальны. (А вовсе не потому, что там "халява". Халявы давно уже нет.)
Спиратили > к сообщению
Отправлено 24 января 2012 г. 00:03
А сделали бы вместо невменяемого Литреса нормальную (платную) библиотеку -- и не было бы этой проблемы.
Дэн Симмонс - Черные Холмы > к сообщению
Отправлено 16 января 2012 г. 11:43
...необычайно светлая и оптимистичная концовка...

Оптимистичная концовка была бы, если бы этот уродский монумент взорвали бы нахрен и сровняли бы с землей.

P.S. Книгу не читал, судя по всему -- очередное лицемерное нытье богатенького буратины из двадцатикомнатного поместья на "этническую тематику".
Электронные распродажи "Снежного кома". И занятная закономерность. > к сообщению
Отправлено 14 января 2012 г. 00:43
А какие конкретно книги эти 1-2, если не секрет?
«Лавина» > к сообщению
Отправлено 13 января 2012 г. 11:47
Snow Crash (вы же это имели в виду под "Лавиной"?) в оригинале -- такой же откровенный треш и литературный мусор, что и потуги Лукьяненко и Васильева.
Всякая «фантастика». Просьба: любителям «фантастики/фэнтези» не читать. > к сообщению
Отправлено 12 января 2012 г. 19:15
Фи, какой у вас пошлый текст.

Бэнкс -- точно такая же чушь и литературная бездарность, что и все остальные пейсатели из вашего списка. (Кроме Хаецкой, Хаецкая пишет хорошо, но редко.)

То, что вы Бэнкса предпочитаете Лукьяненко говорит только о вашей принадлежности к определенной субкультуре, и не более того.

Точно так же школота с пеной на губах спорит о том, кто круче -- эмо в розовую полосочку, или рэперы в широких штанах. При этом нормальному человеку-то понятно, что оба продукта -- гнилая отрыжка для зарабатывания денег на подростковой глупости.
Дмитрий Быков "Орфография" > к сообщению
Отправлено 12 января 2012 г. 19:08
Улицкая? Нет, спасибо, такая же фигня на постном масле, только под "бабским" соусом.
Дмитрий Быков "Орфография" > к сообщению
Отправлено 12 января 2012 г. 14:17
Вот и получается, что оболочка прекрасна, но что-то неладно во внутренней конструкции, и неизбежное "что нам хотел сказать автор этим произведением" (давайте не будем вспоминать про "когда автор был жив..." и прочие неприличные подробности) не находит никакого ответа.

Так это верно вообще для всей современной русской литературы. Только фрики, андерграунд-фантасты (типа Олди) еще продолжают пытаться писать что-то вменяемое.
Лучшие книги. Выпуск #15. > к сообщению
Отправлено 10 января 2012 г. 17:43
[Сообщение изъято модератором]
Мотивация > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2011 г. 12:38
Преветствую, коллега.

Рукопожатно, одобряю.
Вопрос, весьма банальный > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2011 г. 10:30
По законам русского языка, законам лингвистики и этимологии -- правильнее "сo". (Оно же "съ".)

Те, кто утверждают, что правильнее "с" -- просто невежи, портящие по своей дурости русский язык.
Большая книга 2011 > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2011 г. 22:47
Нет, с точки зрения литературы -- вовсе плохи. Просто они владеют азами школьной грамотности и связности речи, а по нынешним временам в среде "литераторов" это уже повод для премии.
Максим Горький "Мать" > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2011 г. 15:43
цитата Hed Rush
Алексей Толстой

Алексей Толстой, "советский граф"? Уже сама эта ключка звучит как анекдот. :)

цитата Hed Rush
уехал он уже после революции

Да, после революции 1905-го года!
Максим Горький "Мать" > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2011 г. 15:22
а не просто еще один из когорты совкового МАСОЛИТа
До революции Горький был одним из самых популярных писателей Евпропы, греб деньги лопатой и жил в особняке на итальянском острове.

Советские писатели -- это какой-нибудь Платонов или Булгаков, которых при союзе запрещали. А Горький, хоть и входил в пантеон коммунистических полубогов, но был обычным попсовым писакой в русле европейской попсовой литературы.
"Мой дедушка — Истребитель" Генри Лайон Олди > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2011 г. 11:28
цитата
В продолжении, которое «приквел», я ожидал увидеть становление эпохи героев.


Так она и была показана, и очень ярко. Не было никакой "эпохи героев", все это ложь и (само)обман. Да и богов никаких тоже не было, по большому счету. Тех, кто были -- их и богами называть как-то неловко.
Перлы советской историографии > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 16:38
Какую-то кашу вы тут понаписали, даже лень разбирать.

Я не про "историю" говорил, а про конкретный термин "средние века", который таки да, является просто удобным штампом. Таким же шампом, что и ярлык "перестройка", например. Если кто-то будет утверждать, что "перестройка" длилась с 1920-х по 2010-й год, то этот кто-то просто дурак, и обсуждать тут больше нечего.

А так -- очевидно, что история не наука. Наука -- это в первую очередь метод эмпирического исследования. Машину времени пока не изобрели, никаких математических моделей исторического развития пока не придумали, поэтому любому нормальному человеку ясно, что история не наука.
Перлы советской историографии > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 11:51
Ярлык, конечно. Мем, созданный западноевопейцами для объяснения собственной истории, и этот мем имеет четкое и всем понятное определение. Если им пользоваться, то только так, как его создатели предполагали, а не изобретать собственные измышления на тему, не будучи даже в контексте западноевропейской культуры и истории.
Перлы советской историографии > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2011 г. 23:16
цитата
Ну, любая периодизация — это очень большая условность.

Нет никакой условности! Средние века -- с 6-го до середины 15-го века. Тот, кто это не понимает -- тому люстрация и "вон из профессии", тут я с автором полностью согласен.
"Книга драконов" -- "великолепный перевод от известнейшей писательницы" (с) аннотация на обложке > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2011 г. 15:09
"Постичь" -- это в библейском смысле, что ли? Книжка вообще цензуру прошла?
Наблюдения о пиратстве - 2 > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2011 г. 20:57
Дело не в халяве. Большинство людей, которые якобы "халявщики", при этом могут потратить сотни рублей на какие-нибудь (прости господи) рингтоны. Просто модель "книжного магазина" отжила, при наличии онлайн-библиотек в магазины людей уже не затащишь ни под каким предлогом. А легального основания для существования библиотек не существует, вот и заполняется ниша всякими жуликами. :(
Наблюдения о пиратстве - 2 > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2011 г. 19:06
Наблюдения правильные, а выводы дурацкие.

Нужно не тексты с сайта снимать, а давить на издательства, чтобы они легализовали пиратский рынок. Легализация в данном случае -- это переход с модели продаж "книжный магазин новинок" на модель продаж "подписка на библиотеку".

Либрусек уже пытается по этой модели продаж работать, нужно только дать этому импульсу нормальную юридическую поддержку.
Книгоапокалипсис сегодня > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2011 г. 18:13
Рынка уже нет.

Книги покупаются в трех случаях: а) "прочитал любимого автора в электронной версии, теперь хочу купить подарочное издание, чтоб стояло на полке"; б) бабка-пенсионерка не знает, что такое интернет и хочет почитать донцову или сканворд; в) книги типа "100500 рецептов вкусняшной нямки", "лечение гемороя живительным огурцом" или "антология лучших голов советского футбола".

Рынок первого случая использования -- ну, будем считать, десять тысяч книг в год, суммарно по всей России. Постепенно этот рынок уйдет на print-on-demand, конечно.

Остальные два случая использования ни под какое определение "качества" не попадают, да и под определение "литература" тоже.

Это свершившийся факт. Мне такая ситуация тоже не нравится, но нужно привыкать, теперь так будет всегда.
Книгоапокалипсис сегодня > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2011 г. 15:03
Читающие != покупающие книги.

А России это вообще верно в высшей степени -- те, кто много читают, никогда не покупают книг, а те, кто покупают книги читают очень мало. (А часто и вообще еле владеют грамотностью.)
Лунтик и дятлы > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2011 г. 15:01
"Куча стран" как раз-таки живет по неправильному времени, просто общественная инерция слишком большая, чтоб что-то можно было поменять. (См. ваши необоснованные жалобы в исходном посте, для иллюстрации см. также тут.)

Про самодурство властей и отсутствие информации -- жалоба оправдана, но к сути дела не относится. Если завтра власти запретят пить технический спирт и трахать гусей, вы тоже жаловаться будете? "Назло бабушке уши отморожу"?
Книгоапокалипсис сегодня > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2011 г. 11:05
цитата
Я не верю в блестящее будущее электронных книг.

Нелепо. Это блестящее будущее уже наступило.
Лунтик и дятлы > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2011 г. 11:04
+4 потому, что к шести на работу уже никто не приходит. Очнитесь, вы в каком веке живете?
Лунтик и дятлы > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2011 г. 06:44
Отмена "летнего времени" -- лучше, что эта власть сделала за последние пять лет.

Я даже почти готов за это проголосовать за жуликов и воров.

Вот бы еще и курение в общественных местах запретили!
Малазанские Новости > к сообщению
Отправлено 30 октября 2011 г. 21:57
А о хорошем в описании ничего и не сказано, только о длине произведения и прочей такой же шелухе.
Малазанские Новости > к сообщению
Отправлено 30 октября 2011 г. 12:46
100500 слов, over 9000 страниц. Achievement, блин, unlocked!
Руслан Мельников - Купец > к сообщению
Отправлено 27 октября 2011 г. 15:49
"Terra Mutantica"??

О, мой моск!!
⇑ Наверх