Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя lith_oops в блогах (всего: 163 шт.)
Буджолд Лоис Макмастер. Память. > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 23:05
Нет, Пикуля не читала. На полочке стоял, но как-то руки не доходили...
З.Ы. А мне чего-то казалось, что на "ты" переходили... Может, пора? Я все равно сорвусь — сначала у меня был такой период в сети, что я на "Вы" со всеми общалась, а сейчас столько перекрестных знакомых, что даже как-то странно было бы.
Об увлечении. > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2009 г. 00:15
От вышивки много остатков ниточек, кончики приходится чаще прятать и всегда надо смотреть — под телевизор, например, плохо получается. Но я пробовала, честно. Но как-то сидишь-сидишь, а толк ма-а-а-ахонький. А когда вяжешь — полдня — и носки. Неделя — свитер. Не то чтобы оно очень надо, но приятственно весьма. :)
З.Ы. Но сова меня поразила. Красавица. Сама картина просто замечательная ну и исполнение, конечно же. :beer:
Баркер Клайв. Явление тайны. > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 22:26
Явление Тайны — это первая Книга искусства, а потом — Эвервилль. Я только на нее рецензию не писала, потому что был у меня в том году отрезок, когда я была сильно беременна и не очень вменяема %-\, оттого делала перерыв. Эвервилль сильно эзотеричен, оттого сильно невменяем.
Об увлечении. > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 22:22
Эх, даже самой захотелось... Но вышивка — это одна из немногих вещей, которые мне ну никак не идут. Я вяжу всячески. Сейчас особенно хорошо получается, потому что вяжу дочке (там еще потом будет шапка красивая, когда фотки догрузятся и еще всякое планирую), а для нее надо всякое мелкое, которое вязать удобно и быстро. А еще — спицами можно вязать на ощупь, в темноте. :-)))
Баркер Клайв. Явление тайны. > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 22:13
Это Книги крови, что ли? Я еще не дошла — побаиваюсь, если честно. Опять же, насколько мне понравилась первая Книга Искусства, настолько разочаровала вторая. Потом я еще Проклятую игру читала, очень была разочарована. Нет, книга не то чтоб не понравилась, просто именно разочаровала.
Никитин Юрий. Трое из леса - 6. Передышка в Барбусе или Мрак-2. > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2009 г. 22:26
Да, но вспомни советские времена, когда читалось все (ну или почти все), что могло быть прочтено в принципе. Ну и теперь многие не могут остановиться и читают всякую пакость — в том числе и я, в том числе и Никитина. Правда, от него мы уже избавились — я, так сказать, осознала, что в мире есть книги и получше, а я моложе не становлюсь и мне все это еще надо успеть прочесть. :-)))
Но вот вспоминая советское время, долго уговаривала любимого ознакомиться с Педагогической поэмой — я ее раз пять читала, наверное. А он сто пятьдесят страниц прочел и сказал, что смысла нет. Может, я бы сейчас тоже не учитала, но вещь-то великая... Оттого в привычке пробовать все "на зуб" — авось понравится — тоже есть свои преимущества. Вообще в советской закалке плюсов на поверку не менше, чем минусов.
Гамильтон Лорел. Ласка сумрака. > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 18:59
Кладу в планы на электронное прочтение. Как-нибудь. :-)))
Гамильтон Лорел. Ласка сумрака. > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2009 г. 20:09
И правильно — очень деффачковая. 8:-0:-)))
Гаррисон Гарри. Зима в Эдеме. > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2009 г. 20:12
Мне иногда кажется, что Украина — страна, куда русские прячут пожилых родственников. :-))) С кем ни разговоришься — бабушки, дедушки, дяди, тети — все где-то тут буквально рядом живут. :-))) Правда-правда. Плюс в том, что так проще пересекаться с русскими друзьями — бывает, проездом мимо нас едут к родственникам.
Гаррисон Гарри. Зима в Эдеме. > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2009 г. 23:28
А то! Рыбак рыбака...:beer:
Гаррисон Гарри. Зима в Эдеме. > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2009 г. 21:20
Я уж не помню, давно читала — это старые рецензии, — но у меня сложилось впечатление, что ийлане — именно существа с частичным метаморфозом, т.е. головастиками рождаются, а потом трансформируются, а это свойственно амфибиям и вниз от них по эволюционной лестнице — ну насекомым, например. Может, ошибаюсь насчет книги — не помню точно, был ли упомянут метаморфоз.
Кстати, крокодилам ведь вода не обязательна. :) Как и китам. Вполне могут без нее жить, хоть и недолго, я подозреваю. :-D
Гаррисон Гарри. Зима в Эдеме. > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2009 г. 21:16
Не помню в чьем, но в советском еще переводе. Хоть и современный стоит на полочке, а как же? Только читала я его раз пятнадцать, наверное — уже напамять знаю. :)
Почитала про Эдем и почти согласна, но ведь мэтр может и лучше — вот что обидно. Это как новые книги Доктора — всем хороши, но не его уровня. :(
Маккаммон Роберт. Ваал. > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2009 г. 23:22
Я уже как-то сразу перешла на "ты", потому так и продолжу, можно?
Так вот, Ваал — это не фонтан, конечно. Но жутко опосля прочтения было, так что дядька мое уважение заслужил. Ну, в следующий раз возьму Кусаку — тем более, что хочется монстрятного, а не мистического. Я вообще к мистике равнодушна, потому что совсем-совсем в нее не верю. Никак. Ну то есть если фантастика в духе Дрездена, то еще ладно, т.е. где всякие сверхъестественные явления на самом деле очень даже естественные — ну в Дозорах еще так, к примеру, — а если придыхания и преувеличения — то нет, не мое. Жаль, что у Маккамона большинство вещей именно таких — отзывов-то я начиталась.
Гамильтон Эдмонд. Город на краю света. > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2009 г. 19:42
О, вот Кусаку как раз любимый недавно купил. Предвкушаю. Как раз под сезонную депрессию. :-)))
Кук Глен. Башня Страха. > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2009 г. 23:23
Ну, собственно, Мартин уже ответил. Могу еще от себя добавить, что Гамильтон очень легко читается и вызывает ностальгию.
Кук Глен. Башня Страха. > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2009 г. 23:22
А Башня — сборная солянка. Хотя мне тоже не очень... Но мне и Гарретт не нравится, а вот Отряд — рулез конечно же. И про Темную войну не надо забывать — очень самобытная штука.
?Новые приоритеты? > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2009 г. 22:55
Упомянутый Свет в окошке :-)))
Звериный оскал бытия. > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2009 г. 19:18
А я вот только собираюсь засесть за Геймана, историю с кладбищем любимый очень хвалит. Правда, еще больше хвалит его же в соавторстве с Пратчеттом, но то еще не издавали.
Я Геймана только рассказы пока читала-пыталась и отношение у меня к нему спорное: как на мой вкус он чуть излишне юродствует, я теряю веру в достоверность.
?Новые приоритеты? > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2009 г. 19:14
Попробуй Эллисона, это термоядер.
Вбивание гвоздей.
Василиск.
Я в отзывах как-то назвала его "темной стороной Бредбери", потом почитала случайно и сама удивилась, до чего метко.
?Новые приоритеты? > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2009 г. 19:09
А мне "Свет" показался очень эмоциональной книгой...
Процесс переезда > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2009 г. 13:18
Все, утром отправила Вашу Хаецкую. Ловите. :beer:
Толстая Татьяна. Кысь. > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2009 г. 22:58
Тетка на самом деле толковая, и книга сильно думательная. И язык зацепил даже меня — обычно я к нему совершенно равнодушна.
Берроуз Эдгар Райс. Джон Картер – марсианин – 5. Марсианские шахматы. > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2009 г. 19:54
А я в подростковом возрасте в первый раз читала. Героика — ладно, а мир поразил. В детстве мы не требуем должной аргументации, а просто путешествуем.
Кинг Стивен. Жребий (Судьба Иерусалима). > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2009 г. 21:13
Согласна. Опять же, все связи Башни отследить интересно.
Уайт Джеймс. Космический госпиталь – 5: Чрезвычайные происшествия. > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2009 г. 23:32
Цикл определенно хорош, и спорить не буду, но именно первые три романа заставляют его полюбить и простить автору все остальные. :)
Хорошо, что подписались, мне приятно. :beer: Только это уже давно написано, я в жж вообще пишу, а потом уже муж сюда копирует. Потому что, объективно, в жж народ более разношерстный, вкусы разные, мне там интересно. Ну и сюда захожу иногда, как же без этого. :) Тут единомышленников больше. Как в террариуме. :-D
Перумов Ник. Я, Всеслав. > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 17:44
Мы, пастафариане, терпимы к чужим религиям. :-)))
Я верю в Бога, я не верю в церковь.
Арбатова Мария. Дегустация Индии. > к сообщению
Отправлено 31 октября 2009 г. 10:18
Средняя продолжительность жизни — 25 лет (пусть даже частично за счет детской смертности), антисанитария, сексизм (тот же сати). Это уже давно страна нищих и больных, а не культуры.
Мирер Александр. Дом Скитальцев. > к сообщению
Отправлено 23 октября 2009 г. 00:13
Спасибо. :beer:
Крайтон Майкл. Затерянный мир, он же Парк юрского периода – 2 > к сообщению
Отправлено 15 октября 2009 г. 21:27
А я пока еще не сподобилась прочесть, только кинопоставновку смотрела.
Скоро ли прогресс приведёт нас к концу света? > к сообщению
Отправлено 5 октября 2009 г. 19:15
И оттого вдвойне обидно, что нет ни одной толком проработанной постапокалиптики. Разве что Письма мертвого человека, ну дык это философский трактат скорее.
Скоро ли прогресс приведёт нас к концу света? > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 20:57
Это еще Кинг заметил, в Противостоянии. Что люди, особенно те, что на стороне пирям добра, все кругом гуманитарии, а что делать в постапокалиптическом мире доктору филологии? Опять же, когда любимый подбивает меня перейти на ебуку, я всегда говорю: а вдруг? ;) А мы такие все независимые, хошь печку библиотекой топи, хошь читай при лучинке. (Привет Кысю :-D)
Но смех смехом, а мне наша цивилизация в смысле направления движения все больше напоминает Шеклианский Транай, это да. Телефон меняй раз в году, максимум — в два, а там — платка, и фысе. И платку эту на коленке никакой Кулибин не сваяет, ежели чего вдруг.
Однако, совка так просто не проймешь. Все равно на черный день будем держать керосинки и буржуйки, завсегда сами наварим свечей, ежели чего, да и велосипед изобретем запросто. И лэптоп из разделочной доски. :cool!:
Гаррисон Гарри. Запад Эдема. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2009 г. 10:14
Кроме того, как отвечать непосредственно в ветви дискуссии. :-D
Гаррисон Гарри. Запад Эдема. > к сообщению
Отправлено 2 октября 2009 г. 16:08
"Когда у тролля заканчиваются аргументы, собеседник тут же обретает пол, расу и национальность." Подсмотрено у emelushka. У Вас они как-то и не начинались.
Вам про амфибий непонятно или про рептилий? На то есть словари яндекса. Вы давайте по пунктам спрашивайте, я Вам отвечу. Потому что есть в мире довольно много вещей, в которых я разбираюсь, не имея специального образования. Например, по агрохимии могу лекцию прочесть, могу по литературе или по кулинарии той же, по экстрасенсорике, по медицине, недавно вон попросили программу для спортзала составить (это в первый раз после родов, радует, что навыки не растеряла).
На самом деле обидно чуточку, но Вы ведь этого и добивались, да, а вовсе не конструктива? Подумайте сами, Вы же не требуете с меня удостоверения литературного критика, не моргнув глазом проглотив мое право рецензировать мэтра. Неужели и здесь водятся тролли?
Живущие вместе. Часть вторая. > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 20:14
Да уж, совсем грустно.
Ну что сказать? Юристка нам как-то говорила, что наиболее вероятный покупатель такой доли — "чистоплотная монгольская семья из семнадцати человек". Припугнуть можно будет, что ли? Помните, как у Райкина? "Вспомни детство золотое". Привести коллектив друзей и устроить показ своей части квартиры. Просто чтоб осознала серьезность намерений. Ну и удачи Вам и терпения. Надеюсь, с Милашей все будет хорошо.
Живущие вместе. Часть вторая. > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 17:30
Да ну, тут же такая ситуация, что можно вполне воевать в свое удовольствие. Если квартира Ваша, Вы ведь можете запросто шантажировать дочь завещанием или договором на пожизненное содержание, заключенным с третьим лицом. Тогда ей не то что целая, а даже часть не очень большая обломится. Если вообще обломится. Есть ведь еще одна чУдная форма завещания: "Такого-то такого-то полностью лишаю наследства". И все. Такое тяжело оспорить. В общем, если правильно сыграть, дочка кошачий поднос будет мыть самолично восемь раз в день и кормить Милашу лососем. :box:
Живущие вместе. Часть вторая. > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 15:29
Какая разница, кто на кого поругался? Кошка тут при чем? Как можно выгнать беззащитное животное? Нельзя такого делать, это фашизм прям какой-то.
Да, мы вот с мамой пытаемся разъехаться, так что я представляю, себе ситуацию. :-(
Технический мечт > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2009 г. 22:09
Зато обои у нас в орешек. :cool!: Киберпанк фореве.
Живущие вместе. Часть вторая. > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2009 г. 19:23
Да, я тоже думаю, что Вы очень хорошо пишете. Обидно только было про кошку и про дочку читать. Моей дочке только полгодика, но, не дай Бог, если она кошку когда-то куда-то занесет, вылетит следом. Нельзя так относиться к слабым. Я понимаю, что у каждого своя правда, но нельзя отыгрываться на тех, кто не может сам о себе позаботиться.
Хлам на вынос - отдам в дар "Троих из леса" Никитина, все 17 томов. > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2009 г. 16:30
Эх, надо собраться и рассказать историю про деффачку с Петровки. )))) Так что да,официанткам тем более не обломится. :-D
Партия практически собралась... > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2009 г. 20:21
Кто колдун? Я колдун? Ну ладно...
Как бороться с плохими педагогами? > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2009 г. 19:59
Фактически урезано-перефразированный афоризм про идеальное общество, которое наступит тогда, когда те, кто учит, лечит и судит будут получать больше тех, кого они учат, лечат и судят.
Партия собирается ... > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2009 г. 17:38
Ага, и я об этом из подписки узнаю. Хм, и смайлика в тему нету.
Олди Генри Лайон. Мессия очищает диск. > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2009 г. 00:51
И все равно Олдей нельзя считать простой литературой. Эко я не читала, к сожалению не добралась пока, но во времена глубокой юности перелопатила кучу довольно сложной литературы подобного характера. У которой, при всей сложности, есть масса преимуществ: она будит в нас что-то хорошее и заставляет переживать из-за неважных, как поначалу кажется, вопросов. И вызывает истинную работу души. В этом смысле Олди проще, да. А вот как литература — сложнее. Качество и умение без гениальности.
Олди Генри Лайон. Мессия очищает диск. > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2009 г. 18:14
Фанты для фэна, сборник их публицистики. Читаешь и балдеешь. Не со всем соглашаюсь, но уже готова яростно спорить и есть о чем. Очень интересно и толково.
Олди Генри Лайон. Мессия очищает диск. > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2009 г. 18:10
Нельзя сказать, что Олди "попроще", просто у них действительно своя аудитория. А я их очень люблю и уважаю за публицистику, а худлит вообще не идет. К сожалению.
Ильина Елена. Четвертая высота. > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2009 г. 15:48
Да, книга в первую очередь о работе над собой, но ведь необходимость в этом всегда создают внешние факторы, к сожалению.
Не бойтесь перечитывать, впечатление приятное. Только язык не очень, ну дык и целевая аудитория — не графья.
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели ... > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2009 г. 16:46
Спасибо. :beer:
Они меня и сначала из отделения пытались выпроводить, мол, без вас разберемся, пока я там в телефонном режиме пыталась устроить разбор полетов, да и майор тот самый выпроваживал, пока любимый показания диктовал-читал-подписывал. Я спросила, слыхали ли они про декабристов, мол, чем мы хуже? Кажись, не слыхали...
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели ... > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2009 г. 15:50
А еще помнишь, когда из суда ехали, я очень удивлялась, как же живут люди, которым некому позвонить. В смысле юриста, который действительно будет отстаивать их права, решив проблему фактически, а не вымогательством будет заниматься. А вот так и живут...
И хрен бы с тем майором, пусть бы он подавился, но не остановится ведь, так что придется пресекать, ага.
Снова о книгах, электронных и бумажных > к сообщению
Отправлено 20 августа 2009 г. 18:32
Чудное интервью, спасибо. Но, боюсь, поклонников у него будет немного. Никто не любит тех, кто призывает работать, а не жаловаться.
Требования к произведениям для издательства "Крылов" > к сообщению
Отправлено 8 августа 2009 г. 22:59
Да, и мне понравилось. Но когда это висит в ЖЖ — это одно, а здесь вешать — издевательсво, чесслово. :-))) Причем над собой. Оригинальчик с авторством тут видела.
⇑ Наверх