Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя lith_oops в блогах (всего: 163 шт.)
К. Медведевич. Ястреб халифа > к сообщению
Отправлено 21 июня 2013 г. 21:34
Присоединяюсь. Очень интересная, необычная, серьезная, атмосферная и умная книга.
Ночи Кабирии > к сообщению
Отправлено 28 марта 2013 г. 19:07
Ага, то же самое подумала. :-)))
АСТ представляет: конкурс в честь выхода новой книги Сергея Тармашева > к сообщению
Отправлено 21 марта 2013 г. 19:35
"- И бесплатная путевка.
— В Сибирь!
— Согласен."
(с)
6-ая фантЛабораторная работа. Подготовка к первому туру > к сообщению
Отправлено 9 марта 2013 г. 00:11
Родителям, особенно девочковым, этот сериал уже по ночам снится. ))) У нас вся танцевальная группа дружно горланит: "Милая пони, тебя так долго жда-а-а-а-али!.."
6-ая фантЛабораторная работа. Подготовка к первому туру > к сообщению
Отправлено 7 марта 2013 г. 19:49
Да, бездетным не понять... Они хорошие, правда. )))
6-ая фантЛабораторная работа. СТАРТ > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2013 г. 19:19
Знаешь, наверное, в первый раз тема литературного конкурса (не этого, а в принципе) не вызывает отвращения. Действительно, даже захотелось что-то эдакое придумать. ;)
"Роботы апокалипсиса" - испытание чтением > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2013 г. 15:22
Согласна, совершенно отвратительное чтение. Только у меня сразу пошла ассоциация с диковскими Крикунами — из-за культяпперов, конечно же.
Но в общем и целом — детский сад. Опять же, нельзя плодить столько сюжетных линий, если ты не умеешь удерживать внимание читателя. На одном герое еще худо-бедно можно продержаться, но сорок раз продитраться через новую порцию бреда — увольте.
Насчет экранизации тоже очень надеюсь, что на вид это будет лучше, чем на вкус. ))))
Я здесь снова. > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2012 г. 14:32
C возвращением! :beer:
Мартин Джордж. Игра престолов. > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2012 г. 01:30
Но только в первой книге, к сожалению...
Мартин Джордж. Игра престолов. > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2012 г. 13:42
В конце первого тома она не сгорела в погребальном костре кхала. А дальше будет сидеть в городе и торговаться за корабли.
Мартин Джордж. Игра престолов. > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2012 г. 13:41
По сравнению с Мартином — безусловно. :-D
Мартин Джордж. Игра престолов. > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2012 г. 14:10
цитата kastian
Все-таки хороший писатель Мартин — каждый у него находит что-то себе близкое. Присто на мое скромное имно — Дайнерис — наимеенее приятный персонаж цикла

Со второго тома — да. Но в первом Мартин выстраивает личность из ничего и мне это очень импонирует. Даже не она сама, а именно планомерная, пошаговая работа по ее созданию. Ты вроде как видишь взросление ребенка — день за днем.
Мартин Джордж. Игра престолов. > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2012 г. 19:24
И все равно Сапковский сказочный и добрый. )) А Мартин — настоящий.
Мартин Джордж. Игра престолов. > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2012 г. 19:22
Да я вот тоже думала и Дрюона перечитать и Яна — тот тоже весьма эпичен. Но, по правде, сейчас есть эпики и получше. 8-)
Книжный "винтаж", отдам в хорошие руки > к сообщению
Отправлено 11 августа 2012 г. 19:53
Опять не с того аккаунта написала. 8-)
Давайте мне в личку ФИО и телефон, это я буду отправлять. И номер отделения Вашего. А я уже потом, как отправлю, сброшу номер декларации.
Книжный "винтаж", отдам в хорошие руки > к сообщению
Отправлено 11 августа 2012 г. 18:45
О, вот еще: а Новой Почтой можно? Там и дешевле будет, и быстрее, а у нас как раз отделение под домом. Книг немного, должны влезть в их лимит 17 грн.
Книжный "винтаж", отдам в хорошие руки > к сообщению
Отправлено 11 августа 2012 г. 18:31
Попадаете. )) Мартин пошел дочку гулять, но сказал, что отправит. :beer:
Сарамаго Жозе. Слепота. > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2012 г. 23:52
Я даже не знала, что фильм есть. Но спасибо за наводку, полюбопытствую.
Книга великолепна, но она подобна эстетике смерти — вроде как имеет право на существование, но не всех воодушевляет.
Сарамаго Жозе. Слепота. > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 00:31
Вот к этому и стремлюсь. Спасибо еще раз!
Сарамаго Жозе. Слепота. > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2012 г. 19:45
Спасибо, попробую обязательно.
В целом, довольно большая проблема любой рецензии — это то, что она написана для тех, кто прочитал книгу. Я стараюсь рассказывать байки, потому что понимаю, что мой вкус мало с чьим совпадает. Так пусть хотя бы будет забавно. ;)
Сарамаго Жозе. Слепота. > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2012 г. 18:50
Вам спасибо. А то меня за Аберкромби сильно отругали, а Вы настроение подняли. :beer:
Enhanced Witcher coming & Всякое :) > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 22:03
Только что твое дите, увидев первый скриншот, сказало: "Сиськи от это!". А потом добавило: "Какие сиськи! Они приделаны к дяде!".
Аберкромби Джо. Первый закон. Кровь и железо. Прежде чем их повесят. Последний довод королей. > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 21:34
Смотри комментарий выше. Мы не говорим об абсолютных величинах. Абсолютно без недостатков в этом мире нет ни одной книги. Ни единой. Даже в Библии полно огрехов. А принцессы ходят в туалет, не переставая при этом быть принцессами.
Хотя нет, идеальные книги есть. Это — муляжи. У них нет недостатков.
Аберкромби Джо. Первый закон. Кровь и железо. Прежде чем их повесят. Последний довод королей. > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 21:32
Видимо, Вы просто не понимаете о чем речь. Вы же не бросите девушку, если у нее, пардонте, прыщик на носу вскочит? Или бросите?
Вот у Аберкромби есть прыщики. Но он прекрасен. Так понятно?
Аберкромби Джо. Первый закон. Кровь и железо. Прежде чем их повесят. Последний довод королей. > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 20:37
Слово "безупречный" употребили Вы. В рецензии его нет. Впервые здесь его употребили именно Вы.
Вы вообще очень невнимательны. Или Вы и вправду тролль?
И что Вы имеете в виду под жанром? Судя по контексту — фэнтези, или Вы употребили действительное значение этого слова и речь идет о романе? Тогда — да, это мой любимый жанр.
Я Вас очень прошу, перестаньте троллить, или делайте замечания по существу.
Аберкромби Джо. Первый закон. Кровь и железо. Прежде чем их повесят. Последний довод королей. > к сообщению
Отправлено 30 марта 2012 г. 19:47
Моей целью как раз и является изложение моих личных впечатлений от книги. А не написание аннотации. 8-)
Аберкромби Джо. Первый закон. Кровь и железо. Прежде чем их повесят. Последний довод королей. > к сообщению
Отправлено 30 марта 2012 г. 19:45
Пожалуй что таки да. ))) Понимаете, Мартин более фактурен, а Сапковский идеен и саркастичен. Вот лично мне фактура важнее. Для меня Мартин — это перевоплощение. Как если бы я была призраком и вселялась в его персонажей. )) А Сапковский рассказывает притчи. Очень хорошие, но притчи.
Естественно, это не более, чем мое ИМХО.
Аберкромби Джо. Первый закон. Кровь и железо. Прежде чем их повесят. Последний довод королей. > к сообщению
Отправлено 30 марта 2012 г. 14:47
И уже отругали. ))) Потому обычно и воздерживаюсь от публикации. 8:-0
Аберкромби Джо. Первый закон. Кровь и железо. Прежде чем их повесят. Последний довод королей. > к сообщению
Отправлено 30 марта 2012 г. 14:47
Ну на фоне Мартина кто угодно проиграет. ;) Но Аберкромби уже вполне на уровне Сапковского. Ну, может быть, на подходе. 8-)
Аберкромби Джо. Первый закон. Кровь и железо. Прежде чем их повесят. Последний довод королей. > к сообщению
Отправлено 30 марта 2012 г. 14:46
Спасибо, ее было легко писать, уж больно хороша трилогия. :beer:
Аберкромби Джо. Первый закон. Кровь и железо. Прежде чем их повесят. Последний довод королей. > к сообщению
Отправлено 30 марта 2012 г. 14:45
Надеюсь, книги Вы читаете внимательнее, чем рецензии. :-))) Здесь две рецензии, написанные в разное время. Соответственно, оценки второй находятся перед обоснованием первой.
Кстати, такие комментарии — одна из причин, по которым я обычно воздерживаюсь ставить галочку для публикации в общей колонке рецензий. Спасибо за мотивацию.
Каганов Леонид. Лена Сквоттер и парагон возмездия. > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 19:01
О, похоже на Законы Паркинсона. )
Симмонс Дэн. Террор. > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2012 г. 22:17
Да почти все классики, изучаемые в школе.
Ведь талант — он не только в читабельности. Он в атмосфере, в персонажах, во многих моментах.
Мне кажется, что Симмонс если не гениален, то бесконечно талантлив. Но мне с ним скучно. 8:-0
Симмонс Дэн. Террор. > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 18:41
цитата Alter Ego
Я знаю не одного писателя, читать которого для меня смертная тоска, а его «гений», тем не менее, общепризнан.

Как насчет Достоевского? :-)))
Симмонс Дэн. Террор. > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2012 г. 11:43
Ну во-первых я читаю не только книгу, но и о книге. Кроме того, каждый выражает свои предпочтения так, как считает нужным.
Во-вторых не "может быть, но книга все равно скучная.", а "может быть, но на данном этапе восприятия она показалась мне скучной." Да и то не совсем точно.
В-третьих каждый имеет право оперировать любыми понятиями вне зависимости от того, прав он или нет. Я считаю, что количество прочитанных и проанализированных мной книг дает мне такое право. Но, даже если бы до этого я прочла только букварь, право выражать свое мнение мне все равно хотелось бы за собой оставить.
Потому что получается, что Вы осуждаете не мою рецензию, а именно мое право на выражение собственного мнения комфортным для меня способом. Неаккуратненько.
Тертлдав Гарри. Пропавший легион. > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2012 г. 20:27
Прямо обидно, что такое издание суперское, правда?
Симмонс Дэн. Террор. > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2012 г. 20:23
Я пыталась начинать со Жребия. Не сама лучшая вещь, но и не самая худшая. А полюбила Кинга с Зеленой мили и Темной башни буквально лет через пять после первой попытки.
Да, та же Долгая прогулка, несмотря на всю концептуальность, откровенно скучна. Но это та скука, через которую можно продраться. Нужно ли — другой вопрос.
А Террор я два раза пыталась читать. Я ничего не имею против викторианского изложения — многие дамские романы, уговоренные мной в отрочестве, были написаны именно этим языком. Но скучно, господа, скучно.
Если же речь о гениальной атмосфере, то мне не кажется особенно удачным создавать ее с помощью описаний. Террор был мной опробован то ли год, то ли два назад, и я уже ничего не помню. А Морского Волка я читала больше десяти лет тому, а могу сесть и написать хоть изложение, хоть рецензию. Потому что это — воистину великая вещь. Характеры, философия, время, атмосфера — эта книга будет жить вечно. Насчет Террора — очень сомневаюсь.
Симмонс Дэн. Террор. > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2012 г. 20:18
О, не скажите! Несмотря на всю свою неторопливость, Диккенс затягивает. А Чейз, несмотря на всю динамику, откровенно скучен. Потому Диккенс вечен, а Чейз — преходящ. Как будет с Симмонсом — покажет время.
Симмонс Дэн. Террор. > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2012 г. 12:19
Да, на экране это и правда будет великолепно.
Симмонс Дэн. Террор. > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2012 г. 12:18
Да, я помню, что в шестнадцать Кинг казался мне неимоверно нудным. Может, я дорасту до Террора. Гений автора я не отрицаю, но вот такое ИМХО.
Дяченко Сергей и Марина. Пандем. > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2011 г. 18:15
Я в курсе, что на Дяченок и Олдей у меня не совсем адекватная реакция. Уважать — уважаю, а читать не могу. Так что насчет читабельности скорей всего ошибаюсь я. Но вот такое вот ИМХО...
А с цитатой согласна (уж не помню, кто это в романе сказал). Кому тепло и уютно, шедевра не создаст. Посмотрите хоть на Доктора. :-)))
Про Анчарова даже не слыхала.
Дяченко Сергей и Марина. Пандем. > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2011 г. 00:00
Это любимый меня тут вывешивает, мне лень. 8:-0 Новье все в жж. Я тут так, наплывами, а живу больше там. Потому что много интересов разных, а тут только книги.
Гамильтон Лорел. Мередит Джентри – 6, 7 (Дыхание Холода, Глоток Мрака). > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2011 г. 16:15
О, точно-точно! :-)))
Александр Прокопович - Очередной конец света > к сообщению
Отправлено 27 октября 2011 г. 11:20
Столько наговорили, что решила глянуть. МТА — пробы ставить негде.
Малинин Евгений. Час черной звезды. > к сообщению
Отправлено 13 августа 2011 г. 17:53
Он совпадает. Если под текстом сочинения стоит четверка и красным начерканы ошибки, это не значит, что не совпадает. Это значит, что количество ошибок соответствует оценке.
Малинин Евгений. Час черной звезды. > к сообщению
Отправлено 13 августа 2011 г. 08:17
Это Вы так Малинина не любите? :-D
Маккаммон Роберт. Кусака. > к сообщению
Отправлено 9 августа 2011 г. 14:11
Мне в целом тоже. Но все равно никакая. 8:-0
Маккаммон Роберт. Кусака. > к сообщению
Отправлено 9 августа 2011 г. 10:29
И Песня Сван. ))
А вот еще Час волка недавно прочла, купившись на обложку — совсем никакая вещь.
Планы на Трикса > к сообщению
Отправлено 15 июля 2011 г. 09:39
- Доктор, я жить буду?
— А смысл?
Пьюзо Марио. Последний дон. > к сообщению
Отправлено 26 марта 2011 г. 15:55
Попробуйте, только не делайте однозначных выводов: его циклы Гарретт и Черный отряд имеют совершенно различную целевую аудиторию. То есть что-то одно Вам обязательно понравится. Но что — пока неизвестно. 8-)
⇑ Наверх