Книжные аннотации посетителя «Северина»
Страницы:1234 | ||
21. | Эдуард Лимонов «Книга мёртвых-3. Кладбища» | |
У каждого своё кладбище с часто посещаемыми или заброшенными могилами. Автор навещает знакомые погосты во второй и третьей части «Книги мёртвых». «Рядом с нами всю жизнь люди. Мы входим с ними в отношения различной степени близости. Вначале они умирают время от времени, а потом умирают серийно, пачками. Никакой морали извлечь из смертей невозможно. Разве что каждая смерть — это практическое доказательство отсутствия бессмертия.» | ||
22. | Эдуард Лимонов «Передача титула» | |
Автор признаётся, что нарушил своё же правило, установленное ещё для первой «Книги мертвых» — писать только о тех, с кем был знаком лично. Потому что этот человек, Александр Солженицын, оказал огромное влияние на его жизнь. Потому что с ним он соревновался, против него бунтовал и, по его собственным словам, «забрал у него титул властителя дум». | ||
23. | Эдуард Лимонов «Поспешает в направленьие Рая Мокрая Наташечка нагая» | |
Автор пишет о жизни и смерти любимой женщины. Она мучала его и себя. Была бременем для него и себя.«Но даже в поздние мрачные годы были и улыбки счастья, и очарования минут, часов, и прекрасные разговоры, и мрачная, уже извращенная, тяжелая, но страсть. Суммировать во что-то одно Наташу Медведеву невозможно». Он называет их отношения каннибализмом, пожиранием партнёра, изуверством любви. | ||
24. | Эдуард Лимонов «Предисловие» | |
Для чего нужны некрологи? По мнению автора «Книги мёртвых-2», для того, чтобы не допустить недостойных через врата вечности. Отличие второй книги от первой очевидно. Автор признаёт, что стал добрее, а может, безразличнее. «Я демонстрирую вам итоги жизни. А они неутешительны для индивидуальных особей («физических лиц» — говорит неуклюжее государство): словосочетание «плохо кончил», увы, применимо ко всем, кто жил со мной на Земле». | ||
25. | Эдуард Лимонов «Слава» | |
Ростропович и Вишневская. Знаменитые, сказочно богатые, сумевшие вовремя приблизиться к власти. «Он не был гениальным виолончелистом, также как она не была экстраординарной певицей. Но они были ловкие политики и великолепные дипломаты и сумели получить высочайшие места на музыкальном Олимпе, благодаря своей экстраординарной вирильности, умению влиять на людей, быть в нужное время в нужном месте.» | ||
26. | Эдуард Лимонов «Смерть на Сансеь-Бульваре (Хельмут Ньютон)» | |
Немецкий фотограф Хельмут Ньютон шокировал общественность в 70-х. Его снимки были провокационными, идеи нестандартными. Сказал однажды, что его жизнь скучна. Эпатировал всех своей смертью так же, как поражал своим творчеством. | ||
27. | Надежда Мамаева «Двери не для фэйри» | |
Если твое имя Мишель, а сама ты миниатюрная и шустрая — всё в жизни может пройти, но прозвище Мышка останется с тобой навсегда. А если ты сотрудник правопорядка и служишь в отделе прослушки, для коллег-шутников ты — Мышка-наружка. Смирись и прими как данность. Так же, как аристократу Кирнаирэлю Эландилу пришлось смириться с тем, что его будут называть просто Кир. | ||
28. | Надежда Мамаева «Магометрия» [Цикл] | |
Драконы, вампиры, гномы, эльфы и прочие магические расы живут в мире обычных людей, неслышные и незаметные. Можно быть даже ведьмой, но только обученной и контролирующей свой дар. Для обучения есть специальные Академии. Для контроля — инквизиция. Строгие ограничения для магии. Иначе один сильный маг сотворит такое, чего весь орден Смотрящих не исправит за столетия. | ||
29. | Надежда Мамаева «Мир тёмных властелинов» [Цикл] | |
Когда судьба вырывает из привычной жизни и кидает в неизвестность, есть три пути: эволюционировать, мимикрировать, слившись со средой, или умереть. Последнее героини «Мира тёмных властелинов» недавно пережили и повторять подвиг на бис не желают. Оттого решают бороться за подаренную жизнь и, если для этого девушке придётся делать вид, что она лишилась памяти или части мозгов — так тому и быть. И пусть новый мир удивится. | ||
30. | Надежда Мамаева «Невеста идёт в наследство» | |
Ульрих фон Грейт был артефактором по призванию и аристократом в демон знает каком поколении по рождению. А еще он умудрялся совмещать в себе сразу шесть великих званий: мизантропа, мецената, гения магомеханики, чародея с седьмым кругом силы, гада и сволочи. О последнем не понаслышке знали студиозусы Грейта, ибо со своих адептов профессор спускал по несколько шкур за семестр. Призванием Элисон Байри были иллюзии. Она была талантливым магом-декоратором, чьи декорации приводили режиссёра в восторг, а пришедших на триллер зрителей в ужас. Между Ульрихом и Элисон не было ничего общего. Кроме древнего незавершённого ритуала... | ||
31. | Надежда Мамаева «Поймать печать» | |
Скажи кто пару лет назад, что одна из лучших выпускниц академии имени Кейгу Золотое Крыло будет искать на полном серьезе пропавший пудинг… Но когда нет связей, имени, денег, а обязательная отработка государственной стипендии есть, выбирать не приходится. Повезло еще, что не отправили в какой-нибудь забытый всеми богами Хеллвиль… Все же городская стража – это хотя бы денежно. Жалованье тут платили неплохое. Опять же проживание в корпусе, рядом с отделом. Своя личная комната. Опять же питание и униформа за казенный счет. | ||
32. | Наталья Мамлеева «Опекун на 3 дня» | |
Кириана Анвари блестяще отучилась в академии магии и планирует будущую карьеру. Опекун не досаждал ей и не навязывал своё внимание почти пять лет, и очередная встреча с ним, скорее, формальность. Но всё вдруг пошло не по плану. | ||
33. | Анна Орлова «Первое правило курортницы» | |
Первое правило курортницы: мозг оставить дома. Но не в этот раз и не для Риты. Скучающая блондинка, приехавшая отдохнуть от постылого мужа и сопливых детишек, — это маска. Маска жмёт и местами натирает, но что поделаешь? Задача поставлена, и её нужно решить, даже если придётся иметь дело с опасными красавцами-оборотнями... | ||
34. | Юлия Остапенко «Ненависть» | |
Сколько лет можно растить в себе ненависть к врагу и желание отомстить? Графиня Диз даль Кэлеби была маленькой девочкой, когда страстно возненавидела того, кто сломал ей жизнь. И только ненависть и жажда мести помогли ей выжить, хотя было это почти невозможно. Но Диз смогла стать наёмницей, воином — лучшей среди лучших, беспощадной и равнодушной к чужой боли. Дэмьен рос среди убийц, опасных и безжалостных. С пяти лет рядом с ним лилась кровь тех, кто оказался слабее. Дэмьена учили убивать и выживать: «Жизнь — это всё, если она твоя. Жизнь — ничто, если она чужая». В отличие от Диз, ему не пришлось долго ждать, чтобы отомстить своим врагам. Зато её ненависти с лихвой хватит на двоих. | ||
35. | Софья Ролдугина «Девять сбежавших кошмаров» | |
Детективное агентство, в котором шеф — древнее чудовище, чьи девять хвостов подобны грозовым облакам, а чувство юмора – электрической гильотине — работа мечты для потомственной колдуньи. Тем более, что отныне её напарник – Великий Чёрный Дракон Востока и Немножко Севера. | ||
36. | Софья Ролдугина «Неожиданное приобретение Виттории Флорабелио» | |
Удивительные события происходят в волшебном городе Сити. Здесь по улицам бродят монстры, которые хоть и выглядят страшновато, но безобидны, и готовы выполнить мелкие поручения в обмен на сладость. У антикварных вещей есть собственная воля, и если владелец относился к ним без уважения — они могут отомстить. Или наоборот, вступиться за своего хозяина. Например, украденный старинный нож нередко в самый неподходящий момент оборачивался против вора. Но самое удивительное в Сити — это его люди и нелюди, спасающие город от нечисти. | ||
37. | Татьяна Серганова «Уроки обольщения» | |
Дождливым вечером бедная сиротка Джослин сваливается на голову опекуну. С грязным сундуком на колесиках и двумя детьми в придачу. Правда, потом выясняется, что и сиротка не так бедна, и опекун не старик седовласый. | ||
38. | Ирина Смирнова «Эвелина и серый волк» | |
Война между магами, людьми и оборотнями закончилась победой магов. Побеждённые оборотни немногочисленны, презираемы и бесправны. С ними можно не церемониться, а при желании — приобрести красавца-волка в собственность и потом издеваться над ним в своё удовольствие. Или экспериментировать в научных целях, хотя одно другого не исключает. | ||
39. | Марина Суржевская «Инстинкт зла» [Цикл] | |
Существует мир Энфирии и мир Терры. Представители только одной древней расы могут свободно путешествовать между двумя мирами и наказывать тех, кто преступает закон. Виктория не знала ничего о параллельных мирах и могущественных кланах. Чтобы спасти друга, она заключила сделку с самым опасным и безжалостным человеком в городе. Она не знала тогда, что Влад Дагервуд — не человек. Эта сделка полностью изменит судьбы Виктории, Влада и обоих миров. | ||
40. | Марина Суржевская «Инстинкт Зла. Возрожденная» | |
Прекрасные и могущественные линкхи способны перемещаться с Энфирии на Терру. Энфирия — их родной мир, полный магии и сказочных существ. Терра с живущими на ней людьми — заповедник для охоты и развлечений. Закон запрещает линкхам убивать людей. На страже закона стоит беспощадный Вершитель и его армия, поэтому человечество ещё существует. Союз Вершителя и принцессы линкхов смертельно опасен для обоих. Древний инстинкт требует уничтожить заклятого врага, и неважно, что враг — тот, кого ты любишь. | ||
Страницы:1234 | ||
![]() |