Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя El_Rojo в блогах (всего: 22 шт.)
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 26 марта 2011 г. 23:03
цитата ivan2543
Если я буду писать — то только ради своего удовольствия и для самовыражения.


А слесарем для удовольствия? Слабо? Я вот и слесарничаю по оружейной части в качестве хобби. А может вы вон у mastino поработаете на такой же основе?
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 26 марта 2011 г. 21:38
цитата ivan2543
Да никто никому ничем не обязан. Не хочешь быть идейным — будь коммерческим писателем. Но в моих глазах такой человек на звание Творца не претендует.


А на звание Творца надо претенндовать? Я — не претендую. Я пишу коммерческую беллетристику, призванную развлекать людей. Ну и в чем-то просвещать, немного совсем. На кой пень мне эполеты Творца сдались?
Что вы там решили — мне по барабану, окровенно говоря. Меня интересует другая сторона: вы пользуетесь результатами моего труда, которые предназначены для продажи, а не для дарения. Заплатите. Или не пользуйтесь, мне все равно.

цитата ivan2543
Ну вот. Вы считаете, что культура — привилегия обеспеченных. А я считаю, такая логика общество до добра не доведет. У нас вот еще образование платным станет — и вообще замечательно. Опасно это — много нищих и необразованных людей.
А вообще, быть культурным — это не право, это обязанность. Каждого человека.


Становитесь культурным, я не возражаю. Но помогать вам в этом на благотворительной основе я не хочу. Большой уже мальчик, должен дорасти до понимания, что за труд надо платить. А благотворительность я для детей оставлю.

цитата ivan2543
И вообще, моя точка зрения такова — искусство должно быть исключительно народной собственностью — неотчуждаемой и полной коллективной собственностью российского народа. А в перспективе — собственностью Единого Человечества.


Аху...ть. Предлагаю вам сразу приступить к созданию этого самого искусства и передаче его в коллективнцую собственность на безвозмездной основе. Явите пример, так сказать.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 26 марта 2011 г. 19:10
цитата ivan2543
Тексты книг должны быть в свободном доступе. Потому, что настоящий писатель должен писать для народа. Потому, что не у всякого есть деньги на покупку книги, а быть культурным — не привилегия богатых.


Так будь культурным, кто мешает? Просто писатель не обязан об этом заботиться за свой счет. Или второй выход — надо больше зарабатывать. Или плюнуть на культуры и быть тем, кто ты есть — настоящим интеллигентным человеком.:-)))

А вообще давно не читал такой глупости. "Писатель должен", "писатель обязан"... а вот вы, уважаемый, хоть чем-нибудь писателю обязаны? Или вы просто "пользователь конца"?:-)))
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 25 марта 2011 г. 14:20
цитата Фикс
И издателям вы присылаете текст бандеролью с парой исчерканных тетрадок?
Это вы лукавите или действительно освоение простейшего текстового редактора — вещь для вас непомерно сложная как в финансовом, так и в профессиональном плане?


Я о себе скажу, разрешите? Пишу в Open Office с тех пор, как сменил компьютеры. До этого был легальный MS Office. Купил (оплатил) домашнюю версию MS Office сейчас, но почему-то их сайт отказался принимать высланный мне код. По телефону активировать лень и просто западло, поэтому перешел на OO. Что-то еще интересует? Музыку качаю с E-Music, за деньги, фильмы покупаю в HMV Store. Играю мало, но все игры из того же HMV. Что-то упустил?
Предвосхищу вопрос "а если денег не хватает"? Если не хватает — не покупаю. И не качаю.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 23 марта 2011 г. 23:23
цитата vvladimirsky
Да, еще немножко оффтопа: не планируется ли «Эпоха мертвых» омнибусом?


Чего не знаю, того не знаю. И даже не уверен, что влезет в один том, я же пишу по 22 а.л. Но думаю, что вам не понравится (без подковырки).
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 23 марта 2011 г. 23:04
цитата vvladimirsky
Но это все скушная экономика процесса,


А без нее никуда. Вся жизнь вокруг — сплошная экономика. И ничего больше. (Вспомнил про недописанный рассказ и густо покраснел).
Напишу. До завтрашего вечера. Отвлекусь от "Гарпунщика" и допишу. Прямо сейчас отвлекусь.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 23 марта 2011 г. 21:12
цитата Komissar
Кто эти многие и сколько они получают с одной проданной книги?


Я, например. И многие другие авторы, если продаются хорошо. Гонорары до 10 рублей — это больше для начинающих, которых издатель пока не готов реально стимулировать к продолжению работы.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 23 марта 2011 г. 16:56
цитата Komissar
А многие писатели получают с одной проданной книги больше?


Многие. И намного больше.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 23 марта 2011 г. 16:54
цитата Komissar
...наивно полагая, что каждый, кто скачал книгу в инете бесплатно, при отсутствии пиратов непременно купил бы эту книгу в бумаге.


А не надо покупать. Надо просто не халявничать. Не покупаешь и не качаешь, все очень просто. Или качаешь там, где выложено с согласия автора. Типа как порядочный себя ведешь, а не как интеллигентный.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 23 марта 2011 г. 00:50
Да, сайт у вас хоть не мерзкий был, надо отдать должное. При халявной скачке вы все же умеете отплатить авторам добром. Вполне искренне сочувствую. Но... Беркем хорошо сказал на этот счет: "Даже не стой рядом с пид...ми". Будут бить их — влепят и по тому, кто рядом стоял. Может даже ни за что.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 22:57
цитата tkatchev
Оставить одну книгу в год. Ешьте, что дают.


А вот на сколько денег хватит, столько и читайте :-))) Или больше зарабатывайте :-)))
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 21:08
цитата Cumbrunnen
Угнетает убожество исполнения письма. Убожество по форме, убожество по содержанию,


Отчасти поэтому перепост делать не стал. Но письмо подписал. Просто, чтобы выразить позицию.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 20:47
цитата Frigorifico
Кстати,поправьте, если ошибаюсь, Глуховский свое «Метро» поначалу бесплатно в сети выкладывал — и не помешало ему это раскрутиться никак, а наоборот — помогло.


Я и сам выкладывал, и сейчас выкладываю, и не собираюсь эту практику прекращать. И мне это безусловно помогло. Но... я бы предпочел, чтобы "помощники" как-то со мной советовались или спрашивали разрешения на размещение в других местах. Еще предпочел бы где-то размещать, а кого-то и послать. Флибусту, например, просто за откровенное рукоблудство. Примерно так. Это вообще хорошая привычка, разрешения спрашивать, прежде чем что-то взять.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 20:44
цитата Frigorifico
Но я согласен с уже здесь высказанным мнением — те, кто качают из сети электронку на халяву в магазин за Вашей книгой не пойдут.


Я как-то на себя это даже не слишком распространяю, у меня все же менее интернетная аудитория, из покупающих и нагло халявить брезугующих. Но халява вызывает зависимость, проще потом сказать: "За такое я платить не буду!" — и тем успокоиться. Даже если понравилось.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 20:39
цитата пан Туман
А платил бы, выходит, зарыдали? «Читатель уходит!»


Не, тут моих читателей нет. Можете уходить, скатертью дорога. Просто звучит как угроза: "Перекроют халяву — усрусь всем назло!":-)))
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 20:31
цитата Melamori
А пока наши писатели и пейсатели ведут борьбу с пиратством на невидимом фронте, литрес сегодня отобрало домен .ру у моего сайта, на котором уже год как не было пиратского контента,


Хоть какая-то радость:-)))
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 20:29
Это показатель того, что и "другая весовая категория" не любит умненьких интеллигентных халявщиц.:-)))
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 20:28
цитата пан Туман
Ну вот, придёт конец пиратским библиотекам и брошу я читать. Только программу.


И кто зарыдает? :-))) Все равно же не платите :-)))
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 20:26
цитата Snowman
Вот, к примеру, если сейчас Олди или Лукьяненко начнут предлагать свой новый роман, желающих издать будет очень много и пиратов не будут бояться.


Я вот халявщиков сетевых не боюсь, у меня и с продажами все прекрасно, и с гонорарами. Но только они, халявщики, мне противны, особенно когда начинают "мотивированно отстаивать право не платить". Сказали бы уж честно, что жаба давит, что раз есть возможность помыть, то покупать вроде как и западло. Тогда и то больше уважения вызвали бы.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 20:23
цитата Frigorifico
А вообще практика открытых писем отвратительна и воняет процессами советских времен и доносами сталинских времен:


А чем воняет тяга к халяве? Она прекрасна и естественна, и к тому же прогрессивна?:-)))
Сбор подписей против пиратов > к сообщению
Отправлено 19 марта 2011 г. 14:15
цитата Dark Andrew
Я выше написал — всё изменится. Вы не хотите меня понять. Дело не сотнях тысяч халявных скачиваний. Дело в том, что купить за 35 рублей электронную книгу будет быстрее, чем рыться в торренте или IRC, чтобы её найти.


Это произойдет лишь тогда, когда у нас появится удобная и действительно простая система платежей вроде PayPal, привязанная к банковскому счету или карте. Когда покупка совершается нажатием кнопки Yes на экране и набором пароля. К сожалению, все действующие в России платежные системы до такого уровня не дотягивают.
Галина. Малая Глуша > к сообщению
Отправлено 11 августа 2009 г. 01:18
Нашел на Литресе, прочитал. Действительно великолепно.
⇑ Наверх