Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Rijna в блогах (всего: 450 шт.)
"Джулия" - нечто похожее на рассказ > к сообщению
Отправлено 10 августа 2009 г. 17:36
Никаких слов не выискивала, просто перечитала заново. И опять получила огромное удовольствие. И хочу добавки. Уж больно вкусно.
Ярило и Снегурка. Цикл стихов > к сообщению
Отправлено 6 августа 2009 г. 10:30
Замечательная сказка.
"Сквозь года" очень удачно продолжила первые части. Такая романтика, такая нежность...
Ролик "Страшная сказочка про Таиланд" > к сообщению
Отправлено 22 июля 2009 г. 03:42
Такая страшная... o_O Но такая лакомая. :-)
Хорошо вышло, ты не зря старалась.
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 14:01
Kartusha, боевого коня не напугаешь кинжалом. Они приучены к боли — им на пики идти. Это тебе не деревенская лошадёнка.
Дальше. С какого расстояния можно метнуть кинжал? За какое время это расстояние преодолеет конница? Как рассчитать угол полёта кинжала, как подгадать чтобы он долетел до летящего на тебя коня и попал в него не ручкой или боком, а именно лезвием (ножи во время полёта вращаются).
Тебе не кажется, что лучники были бы намного эффективнее: дальше, точнее и гораздо больнее?
Зачем брать на битву (тем более на такую грандиозную, как её расписывают) такие малоэффективные отряды? Чтобы их там положить? Камикадзе, кажется, у нас не водились. ;-)
Так что кинжал, стилет, мизерикорд как вспомогательное, второстепенное оружие — всегда пожалуйста. Но как основное, да ещё против тяжёлой конницы...
Нет, в этом случае кинжальщики тоже имели шанс. Рыцари падали бы с коней. От хохота. :-)
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 23:05
Ну ты сама представь, против рыцаря в железе — с кинжалом! (Мне почему-то рыцарь с кинжалом представился — абсурд! :-D) Боюсь, кинжальщиков просто выдумали. Ну неэффективны были бы такие войска. Ну что он рыцарю на коне сделает, пятку пощекочет? Ну ладно, можно попробовать коню сухожилия перерезать. Но это каким шустрым надо быть, чтобы конь не смял? Да ещё и самого рыцаря себе на голову не словить. Нет, не верю.
Копейщики, пикейщики — это да, но кинжальщики... Это я тебе ещё говорила, когда ты сказку писала.
Боевая магия на Руси > к сообщению
Отправлено 19 июля 2009 г. 22:34
Alexandre прав. Ну не было его, сражения этого. Некстати, и Невской битвы тоже. Там, скорее пьянка была.
А Александр Невский — талантливый врун. Так себя умудриться в историю вписать!
Здесь ищи, стОящая книга http://www.fantlab.ru/work84527
Госпожа Дискоморья > к сообщению
Отправлено 18 июля 2009 г. 14:19
Спасибо.
Снегурка > к сообщению
Отправлено 11 июля 2009 г. 13:10
Благодарю. Финал для Снегурки оказался даже слишком тёплым. :-D
Снегурка > к сообщению
Отправлено 10 июля 2009 г. 22:32
Не знаю как там с оригинальностью, но миниатюрки у всех с каждым разом всё лучше и лучше. И сейчас очень удачные были. Творим дальше. (Ох, вытворим! :-))))
Снегурка > к сообщению
Отправлено 10 июля 2009 г. 22:24
Спасибо, сударь.
Мелодии белой ночи > к сообщению
Отправлено 5 июля 2009 г. 11:35
Шикарные фотки и рассказ замечательный.
Очень люблю белые ночи. Но, хоть живу в Питере, в центре города в белую ночь уже так давно не была...
Почему? > к сообщению
Отправлено 1 июля 2009 г. 15:23
Равнодушие. Им просто всё равно. Боюсь, что от наездов на людей их удерживает только угроза наказания. Да и то постольку поскольку.
Вон, гоняют во дворах с бешеной скоростью. А ведь там дети... Разве такие затормозят перед котёнком... :-(
Записки путешественника (Москва-Таиланд) > к сообщению
Отправлено 22 июня 2009 г. 01:16
Удовольствие столовыми ложками. У тебя — от путешествия, у меня — от "Записок". :-)
Даже немного завидываю...8:-0
июньское-2 > к сообщению
Отправлено 18 июня 2009 г. 23:57
Вы умеете... Так трогательно... Так печально... :-(
Как ругались на Руси > к сообщению
Отправлено 18 июня 2009 г. 23:54
Главное, чтоб друг к другу не применяли. :-D А то младших научат, а мне потом перевоспитывать. Силовыми методами. :-)
Как ругались на Руси > к сообщению
Отправлено 18 июня 2009 г. 23:41
Кажется, они штудировать собираются... :-D
Как ругались на Руси > к сообщению
Отправлено 18 июня 2009 г. 23:36
Мои оценили. :-D Здорово.:-)
Крылья > к сообщению
Отправлено 14 июня 2009 г. 21:57
Видела. Вот только не факт, что крылышки-то белые...
Высокие отношения > к сообщению
Отправлено 10 июня 2009 г. 15:09
8:-0 :-)
Малыш читает стих Роберта Рождественского > к сообщению
Отправлено 10 июня 2009 г. 14:10
Это бесподобно. До слёз.
Спасибо, Рудди.
Высокие отношения > к сообщению
Отправлено 9 июня 2009 г. 22:52
;-)
Крылья > к сообщению
Отправлено 8 июня 2009 г. 13:33
8:-0
Депрессия.Причины и методы борьбы > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 16:16
Если в жизни есть вещь, которую нельзя изменить или исправить, с которой невозможно бороться, то почему не попробовать согласится с ней? Просто принять, как данность, как неотъемлимую часть жизни. Да, судьба преподносит нам свои выкрутасы, ставя порой в очень неприятные и тяжёлые ситуации. Вопрос, зачем? Быть может это возможность чему-то научиться, чего-то понять?

Ладно, вы не согласны смириться с ситуацией, как она есть. Тогда попробуйте посмотреть на неё, как на жизненный урок, как на опыт, который хоть и неприятен, но всё-таки является частью Вашей жизни, частью Вас самого. Любую ситуацию можно переосмыслить. И в любой можно найти не только минусы, но и плюсы. Да, плюсов может оказаться немного, но если постараться делать акцент на них, то вся ситуация уже не будет казаться столь плачевной. Может, выход именно в этом...
Хотя, у каждого человека свой путь... Иногда его приходится просто пройти.
Депрессия.Причины и методы борьбы > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 15:49
цитата ФАНТОМ
мысль изречённая есть ложь
Ммм... Не всегда. Если быть предельно искренним, прежде всего с самим собой, если одну и ту же мысль попытаться высветить под разными углами, то это наоборот помогает найти первопричину, вызывающую депрессию. Хотя... я, возможно, сужу с женской точки зрения. Вы, мужчины чуть-чуть по другому утроены... :-)
цитата ФАНТОМ
Но и жизнь кончится,останется существование.

Нет, это не так. Это только на первый взгляд кажется неприемлимым вариантом.
Приняв себя — Вы начнёте меняться, даже поначалу не замечая происходящих изменений. Приняв и поняв окружающих — поможете измениться им. Приняв ситуацию — сможете найти из неё выход.
А вот депрессия как раз может привести к существованию. Примите свою депрессию, не боритесь с ней, иначе она только затянет Вас глубже. Попытайтесь найти её причину, она, как правило, лежит на поверхности, поэтому мы и не обращаем на неё внимания. Не призываю Вас верить мне на слово — незнакомому человеку верить не всегда получается.
Просто попробуйте. Хуже уж точно не будет :-)
Депрессия.Причины и методы борьбы > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 14:53
Лет пять назад со мной было то же самое... Полнейшая депрессия, не хотелось ничего, ничто не радовало. Я просто поняла, что в этой жизни для меня уже не будет ничего нового.
Не помогло даже рождение малыша — видимо это стало уже привычным моим состоянием... Хотелось что-то поменять, сменить обстановку, вдохнуть свежести. Но в моём случае даже возможность на какие-то изменения — это из области фантастики.
В общем, типичный кризис. Тоска зелёная. Рутина.
Ялини — умничка. Её советы очень правильные. И примерно то же помогло мне тогда.
Я тогда вышла на сайт, где проводилась литературная ролёвка, и выплеснула свою депрессию в выдуманного персонажа (кстати, до этого я даже не пробовала чего-то писать), вылила в него весь негатив, все эмоции. Тогда же и стихи пошли, чуть позже — рассказики. Был, конечно, и минус — отрицательное отношение мужа. Только сейчас он начал понимать, что мне время от времени надо куда-то выплёскивать свою излишнюю эмоциональность, чтобы в штопор не входить.
Кроме того, может повезло, а может судьба свела с человечком, который стал мне другом. У него тоже период был не лёгкий, и мы просто выслушивали (вернее вычитывали — дружба чисто по переписке) друг друга. Это иногда так необходимо — просто высказаться, излить душу. К тому же, нам было что друг другу посоветовать — он делился энергией юности, я опытом. В общем тащили друг друга "за уши". У нас до сих пор очень тёплые, доверительные отношения.

Что могу добавить. Есть один замечательный способ найти гармонию в своей жизни, в себе самом. Способ проверенный и очень действенный.
Вы видите ситуацию и пытаетесь с ней бороться, искать выходы, что-то менять — и лишь сильнее запутываетесь. А здесь нужно просто принять. Согласиться. Смириться. Принять себя, такого, как Вы есть. Принять окружающих, таких, как они есть. Принять мир, такой, как он есть. Принять и понять. Я знаю, поначалу это воспринимается как нечто очень сомнительное, ненужное и даже невозможное. Как отказ от борьбы. Но я знаю точно, стоит Вам только согласится с ситуацией, в которую поставила Вас жизнь — всё начнёт меняться, мягко и безболезненно, практически без усилий.
Есть одна замечательная статья. Жаль, что она мне не попалась в то время, и мне пришлось доходить до всего самой. Вот ссылочка:
http://vakurov.ru/site/index.php?option=c...

И ещё могу посоветовать книгу Карла Роджерса (это американский психолог) "О становлении личностью". Хотя... всю её читать необязательно, вот цитата: "Следующий итог моего познания может быть сформулирован таким образом: я нахожу, что добиваюсь большего успеха в отношениях с другими людьми, когда я могу воспринимать себя и быть самим собой, принимая себя таким, каков я есть...
...Мне стало легче принимать себя как несовершенного человека, который, конечно, далеко не во всех случаях действует так, как бы он того хотел.
Для некоторых этот поворот может показаться очень странным. Я же полагаю его очень ценным. Потому что возникает любопытный парадокс – когда я принимаю себя таким, каков я есть, я изменяюсь. Я думаю, этому научил меня опыт множества клиентов, равно как и мой собственный, а именно: мы не изменяемся до тех пор, пока безоговорочно не принимаем себя такими, каковы мы есть на самом деле. А затем перемена происходит как бы незаметно."
И вообще, если психология не вызывает отвращения (мой муж называет её "мозгоклюйством" :-D), то можно поискать что-то для себя вот тут:
http://psylib.org.ua/index.html

Примите себя — депрессия уйдёт. В нашей жизни очень важна гармония, при чём именно с самим собой. "Если хочешь быть счастливым — будь им" (Козьма Прутков)
Эльфийская Охота > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 22:10
:-)
Эльфийская Охота > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 21:49
Детки поймут. Поймут больше, чем тебе кажется, просто несколько по-своему. Детская психика смягчает расписанные жестокости, четко отделяя реальность от выдумки.
А стишок этот в своё время запретил дядя Сталин, хоть к дедушке Корнею он относился достаточно доброжелательно.
Эльфийская Охота > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 18:42
Меня больше пугают даже не русские-народные, их-то ещё читать можно. Но вот Чуковский... Это же кошмар!!! Взять хоть известные ужастики "Бармалей" и "Тараканище", или вот это, менее известное http://www.chukfamily.ru/Kornei/Tales/odo...
"...И всадил он Каракуле
Между глаз четыре пули..."
"...Но взмахнул он что есть силы
Острой саблей раз и два,
И от бешеной гориллы
Отлетела голова.
И, как бомба, над болотом
Полетела к бегемотам,
Изувечила хорьков,
Искалечила волков,
И в канаву угодила,
Где убила крокодила
И удава контузила лютого..."
Ну и так далее... И это для детишек??? Как у них потом с психикой будет?
Эльфийская Охота > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 16:25
Это как в мультике про домовёнка Кузьку: -Сказку? Страшную?
-Других не знаем.
:-)
Если по классическим сказочкам пошариться, то в них жестокостей побольше, чем в реале будет. Даже в переработанных и урезанных цензурой и "авторами" вариантах. А уж если брать изначальные...
Эльфийская Охота > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 14:32
Большинство миров поначалу — лоскутное одеяло. Если есть мир, то доработать и отшлифовать его вполне реально. Кусочки, наработанные другими, можно переписать по-своему. Мне почему-то кажется, что у тебя должно получиться.
Я бы с удовольствием почитала твою сказку 8:-0
Рассказы о животных - Барсик > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 14:25
Печально... Их всегда жаль, чья бы вина не была.
Отдыхаю летом в крошечной деревушке. Машин там нет, им просто не проехать по местным дорогам, но у кошек и без них хватает неприятностей. Года три назад у соседа была очаровательная кошечка, беленькая, пушистая, ласковая. Её и звали — Белка. Сынишка мой младший (ему тогда два года всего было) так к ней привязался, что по приезду в город купили ему игрушечную беленькую кошечку — скучал он очень...
А зимой Белку уволокла лиса...
Сынулька до сих пор, глядя на старые фотки, восклицает: "Это кошка-Белка!". А потом тихонько добавляет: "Живая..."
Эльфийская Охота > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 14:14
Ruddy, ты чудесно пишешь. А ты не хочешь свой уже готовый, проработанный мир переложить, скажем, в повесть или роман? Ведь жалко, когда пропадают результаты столь кропотливого труда. Разве плохо, если вместо игры получится книга? ;-)
Весеннее > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2009 г. 13:07
Спасибо
Но как красиво там... Это не передать словами, это только видеть надо...
Восьмая жизнь > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2009 г. 23:16
Спасибо, Ялини :-)
Ты тоже чудесно пишешь , правда я ещё не всё прочитала...
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2009 г. 22:06
У меня тоже есть примеры. :-(
А путь — он свой у каждого. И если ты его так хорошо чувствуешь, то это замечательно. Это дано не каждому, многие влезают в такие авантюры, что и не вылезти.
Следуй своему пути — и не ошибёшься. :-)
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2009 г. 21:45
Сны — вещь загадочная и непредсказуемая. Просыпаться в снах... Да, иногда получается. Но только Ruddy, будь осторожнее, выходя за грань. Как и в любой медитативной практике, там неплохо бы иметь защиту. А ещё замечательнее — учителя и проводника. И если ты действительно захочешь серьёзно заниматься подобными вещами, учитель будет тебе дан. Самостоятельные же эксперименты... Не знаю... Но я их побаиваюсь.
Хотя самосовершенствование, конечно, похвально, очень и очень.
Восьмая жизнь > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2009 г. 13:38
Спасибо 8:-0
Да, любопытная могла бы выйти беседа. :-)
Они — чрезвычайно интересные существа... И симпатичные...
Всего лишь сон... > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2009 г. 23:35
Очаровашка какая :-)
Но там... Нет, там несколько серьёзнее. Там дракончик собой жертвует, хоть и воскресает потом.
Всего лишь сон... > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2009 г. 23:19
Спасибо :-)
Всего лишь сон... > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2009 г. 23:18
Внешнего "допинга" не было :-D Ну разве только чистейший воздух и шум ветерка в ветвях ивы за открытым окошком...
Некстати, снов было два, подряд. И сюжет первого — шикарная фэнтезийная сказка про дракончика, длинная, яркая и очень красивая.
Знакомство > к сообщению
Отправлено 20 марта 2009 г. 22:41
Спасибо :-)
У вас в FantLabe тоже уютно. Остановилась здесь — и не жалею.
Сфера > к сообщению
Отправлено 17 марта 2009 г. 19:14
Kartusha, спасибо, что заметила У меня сначала сфера стеклянная была, потом я убрала материал, правда кое где пропустила. Не нужно здесь стекло, ничего не нужно. Это просто образ.
Только в жизни свой крошечный мирок не построишь так, чтобы разбить ну ничем нельзя было. Любовь всегда беречь надо, всю жизнь...
Знакомство > к сообщению
Отправлено 14 марта 2009 г. 02:14
Большое спасибо :-)
Дерево и ручей. > к сообщению
Отправлено 12 марта 2009 г. 21:52
Ты никогда личинок короеда не видела? С палец размерчиком? Бррррр :-D Вот уж действительно — жуть! :-)
Дерево и ручей. > к сообщению
Отправлено 12 марта 2009 г. 20:49
Нет, Kartusha, это не описание природы. Это описание душевного состояния.
  Есть люди, настолько уставшие от жизни, что уже не замечают ничего вокруг себя. Им ничего не интересно, их раздражает веселье, смех, восторг окружающих. Они живут лишь памятью о прошлом, но разучились получать удовольствие даже от этих воспоминаний. Физически они ещё живы, но духовно — уже умерли.
  Но есть и те, кто до самой старости не теряют способность наслаждаться окружающим миром. Они впитывают в себя радость, словно ручей капли дождя или воду тающего снега, и щедро делятся своим восторгом с окружающими. Они действительно счастливы.
Вспоминая о лете > к сообщению
Отправлено 9 марта 2009 г. 21:12
За городом мало что меняется... Мы меняемся, взрослеем, привыкаем, перестаём замечать поэзию окружающего мира. Время от времени возвращаться в детство — это так чудесно. :-)
Мириам, может лучше на "ты"? ;-)
Знакомство > к сообщению
Отправлено 9 марта 2009 г. 21:05
Спасибо... :-)
Хайнлайн. Дверь в лето > к сообщению
Отправлено 9 марта 2009 г. 09:33
Хайнлайна перечитала если не всего, то почти всего — один из самых любимых авторов. И если его остальные романы, повести, рассказы можно сравнивать между собой, выбирать, что нравится больше, то "Дверь в лето" так и стоит особнячком. Она великолепна. Она несравнима. Шедевр...
Новый альбом "Мельницы" > к сообщению
Отправлено 7 марта 2009 г. 08:47
Люблю "Мельницу". Замечательная группа и замечательный альбом. Есть у "Диких трав" одна особенность: чтобы его понять и прочувствовать, надо послушать его не один раз. Тогда песни раскрываются и начинают играть. Ведь в каждой из них своя прелесть и своя изюминка. Каждая из них хороша по-своему.
Но больше всего мне понравились "Далеко" и "А если бы он". Я просто в восторге — красивые тексты, интересные изящные мелодии. Хороши... Ох, хороши.
А от "Ушбы" я растаяла... Она великолепна... У неё душа женщины...
Диалог > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2009 г. 00:28
Хорошо. :-) Только ангел немножко ворчливый получился. Зато бес энергичен и темпераментен. Этот действительно первым поздоровается. ;-)
⇑ Наверх