Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Rijna в блогах (всего: 450 шт.)
Немного о Питере )))) > к сообщению
Отправлено 15 июня 2015 г. 10:24
Будешь ещё в Питере (очень на то надеюсь ;-)) съезди к Чесменской церкви — бесподобной красоты храм.



Вторая поэтическая дуэль - формула турнира и задание 1 тура > к сообщению
Отправлено 2 июня 2015 г. 23:40
Лекаря, хоть завалящего какого-нибудь.
Премного извиняюсь за задержку.   И удачи сопернику, выиграет — буду рада.
Вторая поэтическая дуэль - формула турнира и задание 1 тура > к сообщению
Отправлено 2 июня 2015 г. 18:04
У меня на Пушкина аллергия. :-(((:-(((:-(((
Вторая поэтическая дуэль - формула турнира и задание 1 тура > к сообщению
Отправлено 30 мая 2015 г. 21:31
Ну, я только к деду лайну, раньше не умею. :-)
Вторая поэтическая дуэль - формула турнира и задание 1 тура > к сообщению
Отправлено 30 мая 2015 г. 16:52
Ириш, как-то выделять в стихе пушкинскую строку надо? Или достаточно тебе знать, что она там есть?
ФЛР. Предложения и пожелания > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2015 г. 16:20
цитата zmey-uj
Или, допустим, если не в финал, а во второй тур — то чтобы не два-три-четыре рассказа, а четыре-шесть-восемь.

Поддержу. Из внекса, бывает, не проходят очень достойные рассказы — конкуренция высокая. Пусть выйдет чуть больше, пусть просеются через второй тур, но и у них будет шанс. Большинство их всё равно читает, так что это почти не напряжет.
Фантлабораторная №9, пятая, синяя группа > к сообщению
Отправлено 5 марта 2015 г. 13:31
Читая рассказы, не раз ловила себя на мысли, замечательно сформулированной Apiarist. Кину цитату сюда, может пригодится кому.
цитата Apiarist
Товарищи авторы! Зачастую рассказы, не попадающие в топы, грешат тем, что они сродни пересказам произведений школьной программы: на читателя вываливается информация, содержащая некоторый сюжетный  замес. Внутри — действия, диалоги, основная часть — Объяснение. Как итог — не интересно, причем, безотносительно уровня грамотности и слога (хотя порой именно благодаря последнему истории могут серьезно набирать в весе). Вывод-просьба: не пересказывайте, расскажите! Размотайте перед читателем клубок сюжета, дайте в руки начало, и пусть идет, постепенно погружаемый в мир, авторскую систему координат — созерцает окружение, чувствует запахи, слышит звуки, переживает, задается вопросами и т.п. и т.д. А объяснялка пусть градуированно распределяется по мере продвижения, воспринимаясь будто сама собой. Главное: не пересказывайте, рассказывайте!
Аминь!
ФантЛабу 10 лет! > к сообщению
Отправлено 4 марта 2015 г. 02:09
С юбилеем! Спасибо, что вы есть! :beer:
Образ оборотня в картинках > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2014 г. 23:43
Богатая тема, знатная подборка.
"Осенний Звездовей", конкурсное > к сообщению
Отправлено 27 октября 2014 г. 11:42
Золушка чудесна. Сейчас читаю под музыку — пронзительно, аж до слезинок. И стихи, и музыка — чистое волшебство.
Поэтический конкурс "Осенний Звездовей" - церемония награждения > к сообщению
Отправлено 22 октября 2014 г. 21:58
Бах не только индивидуально воспринимается. У нас был выбор — кто-то слушал Баха и орган, кто-то Ванессу Мэй и скрипку. Совершенно разное звучание, ритм, темп. По сути получилось два разных произведения. Отсюда и совершенно разное восприятие, разные стихи.
И на органную версию я написать не рискнула.
Поэтический конкурс "Осенний Звездовей" - церемония награждения > к сообщению
Отправлено 21 октября 2014 г. 01:47
Хороший круг вышел. Много сильных стихов.
Победителям — браво!
Участникам — спасибо. За стихи, за удовольствие, за отзывы.
irish, было здорово, как всегда.
Поэтический конкурс "Осенний Звездовей" - анонс и правила > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2014 г. 15:01
Неее, здесь есть печенька, превкусная — удовольствие от участия. Ну и новый стих, который без конкурса никогда бы ненаписался, — в копилочку. :-)
Поэтический конкурс "Осенний Звездовей" - анонс и правила > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2014 г. 19:18
А я-то думала, что я одна такая... 8:-0
irish у нас вдохновительница. ^_^
Поэтический конкурс "Осенний Звездовей" - анонс и правила > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2014 г. 00:48
Вот же ж... На Колфане только что темы дали. %-\ Но там целых три недели, а пишется всё по традиции в последние три дня. :-))) Так что попробую выкроить денёк и на стишок. :-)
Итак, грядёт Колфан... > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2014 г. 11:18
Добро пожаловать! :-)
Итак, грядёт Колфан... > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2014 г. 07:51
Атмосфера — как на Фантлабе. Уютно. Рассказов примерно столько же, прошлый раз только поменьше было. Уровень... Как на последней Лабе, думаю. Или чуть выше -лимит 40 тзн, есть где развернуться. Приходите, хороший конкурс. :-)
Август, ретроспектива > к сообщению
Отправлено 25 августа 2014 г. 12:32
ФАНТОМ, нет слов. Читаю, затаив дыхание. Такое же предосеннее настроение...
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - церемония награждения > к сообщению
Отправлено 24 августа 2014 г. 11:11
цитата maribass
будучи уверена, что мой цвет однозначно читается, умудрилась запутать всех
Но читается же! Вот первое же впечатление было, что стих фиолетовый. 8-) От философского камня до смеси огня с холодом. Это потом, когда прикидывать начала, какие-то сомнения появились, вдруг красный — очень огненный тигл написан, настолько ярко, что сбивает. Но остывающий финал перевесил сомнения.
цитата maribass
ничего, что на ты?

:beer:
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - церемония награждения > к сообщению
Отправлено 23 августа 2014 г. 23:26
irish, замечательный конкурс, как всегда на высоте. И задание понравилось.

Спасибо всем за поздравления. 8:-0
Но на мой взгляд, победа в этот раз принадлежит maribass — "Аскеза" настолько сильный и яркий стих, остальные просто не дотягивают до него. Стих, который хочется перечитывать и перечитывать. Великолепно!

ФАНТОМ в этот раз был для меня сюрпризом — не узнала авторства, ну совсем. Но "Стикс" очень хорош. Мне он не показался сложным ни для восприятия, ни для чтения. И Греция прочиталась сразу. А вот заката не увидела — синее забвение.

Aliena, сильно, как всегда. Техника, картинка — замечательно. Браво.

Очень жаль, что стихотворение Kartusha оказалось во внеконкурсе, красивая сказка.

А мой ветер — вот тут совершенно согласна с irish и ФАНТОМом — не вытянут. Миленький, но детсадовский. Одной техники, без огонька, маловато. Если честно, просто поленилась раскрутить более интересную идею, пошла лёгким путём. 8-]
Так что спасибо, но я стихом совершенно недовольна. Не цепляет.
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - конкурсные работы и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 20 августа 2014 г. 22:47
А ведь хороши стихи. Есть жемчужинки, есть. И самые сильные — не эти два, отнюдь.
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - конкурсные работы и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 15 августа 2014 г. 09:41
Судари-сударыни, обращаем внимание, стихов девять. Табличка в первоначальном варианте съела разбивку у пары стихов.
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - конкурсные работы и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 15 августа 2014 г. 09:34
Так для того и конкурс, чтоб учиться. ;-)
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - анонс > к сообщению
Отправлено 13 августа 2014 г. 15:10
Угу. :-)
Ириш, сорри, мы больше не будем. ^_^
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - анонс > к сообщению
Отправлено 11 августа 2014 г. 16:34
Теперь, Танюш, можно хоть на шабаш, хоть в практикующие маги. Дождь вызывать. :-)))
А с интернетом, это усилитель антенный крутить надо. Иногда помогает. Не всегда, правда — у меня здесь тоже зона неполного покрытия. И от погоды зависит.
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - задание > к сообщению
Отправлено 10 августа 2014 г. 21:21
Ну совсем-то без предметов не получится. Тут важно, чтоб остальные поняли, что кузнечики — синие. ;-)

Ириш, ещё сутки, плиз... 8:-0
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - задание > к сообщению
Отправлено 8 августа 2014 г. 14:15
А вот тут соглашусь. Но не из-за подозрений. Слишком разные ассоциации могут быть.
Вот, для примера. Для кого-то сплетни и пересуды — желтые (желтая пресса), а для кого-то голубые (твиттер).
Кто-то связывает желтый с бледным кислым лимоном, а кто-то с темным сладким мёдом. У кого-то зелёный — яд, у кого-то — молодость, а яд — желтый.
И у кого как ассоциации сработают, кто знает.
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - задание > к сообщению
Отправлено 8 августа 2014 г. 14:01
Ириш, неплохо бы как-то уточнить правила.8:-0 Стих написать — не проблема, да и лишними они не бывают. Но может случиться, что написанный стих в новые правила не впишется (предложений-то уже много, смотрю), а времени на новый уже не останется.
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - анонс > к сообщению
Отправлено 4 августа 2014 г. 16:22
Набери травки, сложи большиииими вилками небольшой стожок — и крути. Может, дождик поверит. :-D
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - анонс > к сообщению
Отправлено 4 августа 2014 г. 15:40
Вилки... ну только если на очень маааленький дождичек. :-)
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - задание > к сообщению
Отправлено 4 августа 2014 г. 12:35
Ни-ни-ни. Не так уж сложно. :-) Ассоциируются с цветом не только предметы — чувства, настроения, состояния, события.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В конце концов, есть фразеологизмы, на которых можно сыграть, не упоминая их напрямую.
Так что думаем — пишем.
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - анонс > к сообщению
Отправлено 3 августа 2014 г. 08:45
Shuany, да пожалуйста. ) Надо взять вилы или грабли и прокрутить над головой — проверенное средство, особенно в сенокос )))
Поэтический конкурс "Семь стихов радуги" - анонс > к сообщению
Отправлено 2 августа 2014 г. 20:45
А я на связь... ^_^ Хотя бы плохонькую. И чтоб гроз не было нигде в округе. Иначе инет накроется медным тазом. Наверное, грома боится. :-)
Ожидание > к сообщению
Отправлено 26 июня 2014 г. 23:25
А я, кстати, тоже как "ожидание смерти" прочитала. Ожидание вообще- может относится и к ожиданию приятностей.
Но хорошо, да.
Художественно-поэтический конкурс - церемония награждения > к сообщению
Отправлено 26 июня 2014 г. 21:45
Всем-всем-всем спасибо! :beer:
Читать отзывы — удовольствие. Почти такое же, как от самих стихов. :-)))

maribass, мерси за систематизацию всего этого объёмища.

irish, огромное спасибо за организацию конкурса. И, отдельно, за мотивирование и вытаскивание меня из ленивого болотца. Сама б не вылезла, ни за што. :-D
Художественно-поэтический конкурс - церемония награждения > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 11:13
Ириш, я наверняка не наберусь. В начале июля уезжаю комаров кормить, а там связь — если ничего не изменилось с прошлого года — ниже плинтуса, если вообще какая-то есть.
Художественно-поэтический конкурс - церемония награждения > к сообщению
Отправлено 23 июня 2014 г. 21:56
Ну вот я не умею читать велибры. Чувствуешь, что стих не прост, что в нём что-то есть, и что это чисто внутренняя дисгармония, чисто моё невосприятие — и что делать? Ставить высокий балл тому, что я не могу прочесть? Или субъективно занижать?
Вот честно, будь возможность не оценивать "Когда-нибудь утром...", просто не стала бы ставить оценку.
Ириш, не хочешь подумать, может ввести какое-нибудь исключение в подобных случаях?
Аистята вылупились > к сообщению
Отправлено 21 июня 2014 г. 23:22
Прелесть какая. У нас такие же. Но гнездо в деревне не вьют, только вдоль огорода ходят. :-)
Художественно-поэтический конкурс - стихи и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 20 июня 2014 г. 13:14
При таком количестве участников и самосуд даст неплохую выборку.
Художественно-поэтический конкурс - стихи и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 14 июня 2014 г. 22:52
Зачем это всё? Сравнивать любительские стихи с мировыми шедеврами смысла не вижу. Есть конкретные стихи на конкретном конкурсе и 20-ка баллов, по которым их надо как-то распределить. Вот и сравниваю их между собой. 20-ки, конечно, ставлю не часто, но если стих достоин и хочется, чтоб он выиграл, то почему нет?
А лучшие мировые шедевры пусть почиют на лаврах где-нибудь на 30+.:-)

К тому же, всё равно всё упрётся в абсолютную субъективность и вкус фломастеров. Ну, почти у всех. :-)))
Художественно-поэтический конкурс - стихи и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 14 июня 2014 г. 13:41
Да... Сложная задачка — выбрать во всём этом великолепии лучшее.   Пока только читаю и наслаждаюсь. Оценивать — когда-нибудь потом.
Художественно-поэтический конкурс - правила и задание > к сообщению
Отправлено 4 июня 2014 г. 16:27
Да, заметила.
И ещё, на тех конкурсах выбора не было — одна картинка, и вертись как сумеешь. :-))) Так что ты нас балуешь. :-)))
Художественно-поэтический конкурс - правила и задание > к сообщению
Отправлено 4 июня 2014 г. 12:07
Да каждый по-своему выбирает.:-) Но картины художников — не часто. Всё больше арты, с персонажами, с чем-то цепляющим, к чему можно подвести сюжет.
Скажем, "Полнолуние" когда-то писалось по этой картинке.
А на конкурсе, где Картуша играет, была вот такая шикарная птичка.
Но пейзажи тоже можно с сюжетно обыграть, так что пишем. :-)))
Художественно-поэтический конкурс - правила и задание > к сообщению
Отправлено 4 июня 2014 г. 00:00
Какой у нас разный подход к выбору картинок. :-D Ладно, за пейзажи не ручаюсь, но с настроением попробую поиграть. :-)
Итоги конкурса "Авторы первого фантлабовского поэтического — сегодня". > к сообщению
Отправлено 23 мая 2014 г. 17:37
Сразу видно опытного конкурсовода. :-)))
Итоги конкурса "Авторы первого фантлабовского поэтического — сегодня". > к сообщению
Отправлено 23 мая 2014 г. 17:25
Это смотря как считать. :-[ :-)
Итоги конкурса "Авторы первого фантлабовского поэтического — сегодня". > к сообщению
Отправлено 23 мая 2014 г. 17:15
Секундочку-секундочку. А ведь золото у ФАНТОМА. ;-) Совершенно заслуженное, на мой взгляд, золото. :-)
Те же, два года спустя. Авторы первого фантлабовского поэтического - сегодня. > к сообщению
Отправлено 22 мая 2014 г. 15:12
Сложно оценки ставить. Стихи сильные, хорошие, и снижать оценку из-за собственного вкуса фломастеров не хочется. Вот и тяну пока. 8:-0 Но к вечеру постараюсь.
Те же, два года спустя. Авторы первого фантлабовского поэтического - сегодня. > к сообщению
Отправлено 16 мая 2014 г. 18:07
Значит, ты прочёл с теми ударениями, как я писала. А я сегодня ударение на слог сместила, машинально — так тоже можно прочесть — и всё, полный бардак. Сидела и понять не могла, как вернуться к первоначальному ритму. Теперь только так, с ошибкой и читается. Надо править.
Те же, два года спустя. Авторы первого фантлабовского поэтического - сегодня. > к сообщению
Отправлено 16 мая 2014 г. 17:48
Ой, какой ляпище я у себя нашла! Ой, какой ляпще! Стоит одну строчку неправильно прочитать — и всё, ритм сыпется.
ААААА!!!   Пааааазор!
⇑ Наверх