Книжные аннотации посетителя «mrhate1319»
1. | Роман Морозов «Willkommen in der Dunkelheit: вклад Rammstein в хоррор-музыку» | |
Rammstein известны широкой аудитории прежде всего как умелые провокаторы, чьи тексты и выступления полны извращений, ужасов и пламени — не иначе как адского. В настоящей статье представлен анализ лирики Rammstein, которую можно отнести к хоррору. | ||
2. | Роман Морозов «Вернуться домой» | |
После смерти сына, страдавшего неизлечимым генетическим заболеванием, жизнь Валерии превратилась в череду пустых дней, а от нее самой осталась лишь оболочка. Она не была счастлива с ним и не стала счастливей, когда его забрали. Но у новой матери планы на мальчика, и она не собиралась отнимать его у Валерии насовсем. | ||
3. | Роман Морозов «Все страхи бо-бо: боди-хоррор как инструмент жанрового кино» | |
От классики вроде «Мухи» Дэвида Кроненберга до современных работ, таких как «Субстанция» Корали Фаржа, боди-хоррор продолжает оставаться зеркалом, отражающим наши самые сокровенные страхи. В данной статье на материале нескольких примечательных фильмов субжанра представлен анализ того, как ужасы плоти становятся метафорой для размышлений о человечности, болезнях, старении и столкновении с чужим. | ||
4. | Роман Морозов «Истлевающее» | |
Боль утраты и отчаяние меняют человека, выпивают досуха его разум. Но лишь фантомная надежда способна сделать хуже. Именно она заставляет выгрызать из себя человечность, отодвигая границы дозволенного — или стирая их совсем. На что пойдет мужчина, потерявший самое дорогое, но отыскавший надежду во тьме? Что стоит за болью и безумием — злая воля или слепой случай? | ||
5. | Роман Морозов «Как выжить в столкновении с фанатичными ублюдками: практические советы на основе теоретического опыта» | |
Настоящая статья основана только на анализе кино и не имеет никаких связей с реальностью за исключением тех, на которые у читателя хватит фантазии. Ничто в данном тексте не является призывом ни к чему. Все персонажи случайны, все совпадения с чем бы то ни было – не более чем порождение чьего-то больного воображения, а все подобные пояснения – мера излишняя и вынужденная. Все советы носят исключительно теоретический характер и не распространяются ни на что, кроме жанрового кино. Не следуйте им, если не являетесь персонажем фильма ужасов. Если же являетесь – желаем удачи! | ||
6. | Роман Морозов «Крючья» | |
В глухой деревне возле топи происходят убийства. Создания из мрачных уголков мироздания, куда еще не проник свет цивилизации, вновь вступают в борьбу с человеком, неся ужас и боль. Жители деревни обращаются за помощью к Ординарию — духовно-рыцарскому ордену, главная цель служителей которого — поддерживать порядок. И чудовище проливает кровь. | ||
7. | Роман Морозов «Последняя Охота Соломона Кейна» | |
Продолжение цикла рассказов Роберта Ирвина Говарда о Соломоне Кейне. Хронологически действие соотносятся с событиями баллады «Возвращение Соломона Кейна» («Solom on Kane's Homecoming»). Рассказ написан специально для антологии «Конан-Киммериец и Соломон Кейн». Соломон Кейн возвращается в родной Девон и в очередной раз сталкивается с чудовищным злом. | ||
8. | Роман Морозов «Причастие» | |
Даня – обычный школьник из обычного сибирского городка. Его друзья тоже обычные, интересуют его обычные вещи, и ничего необычного с Даней не происходит. Только вот его мама – не совсем обычная. Его мама кое во что очень искренне верит. А поплатиться за это придется Дане. | ||
9. | Роман Морозов «Телец» | |
Бабушка Лизы живет в глухой деревушке и не отвечает на звонки третий день. Мучимая страхом и чувством вины, девушка отправляется к ней и берет с собой девятилетнюю дочь. Но что-то изменилось в жизни деревенских, и гостей ждет особый прием. | ||
10. | Роман Морозов «Хищник» | |
Ленинград, январь 1944 года. Аня осталась одна. В предрассветной тьме, в холодной сгущающейся тьме ей не у кого попросить помощи, не к кому обратить полные слез глаза. Но из густой леденящей тьмы кто-то уже обратил глаза к ней. Что превращает человека в чудовище – то, что он сделал, или то, на что он не решился? | ||
11. | Роман Морозов «Я даже сначала не понял: рассеянный нарратив Bloodborne» | |
У множества игроков жизнь разделилась на «до» выхода Bloodborne и «после». Рассеянный нарратив этого произведения формирует уникальный опыт, который построен на деформации игрового персонажа и окружающей среды. В настоящей статье рассматриваются особенности построения мира, что преисполнен насилием, позволяющим обрести настоящее озарение. | ||
![]() |